We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Ну вот и я получил долгожданную "Pure virtual fuction...", хотя так все хорошо шло.Походу маппаки действительно ни при чем, хотя с ними у меня у меня каждую вторую миссию вылетало. Придется с красным туманом прощаться.
Так же есть гиппотеза относительно неправильного восстановления воли после стресса. Если суммарная воля (предыдущая+бонус) после восстановления становится больше 100, то в итоге ты получаешь только бонус. Как правило это 15. У меня уже 3 ветерана с волей 15. Я манал такую жизнь. Я так думаю, это опять же связано с Тулбоксом , а точнее с опцией "Скрытый потенциал" или "Все люди разные". Короче, нужно ждать фиксов, щаз тулбокс приносит больше страданий чем удовольствий)))
[DOUBLEPOST=1469918444][/DOUBLEPOST]Не успели высохнуть чернила, как Джонни ужаснулся моему острому негодованию, и срочно выпустил фикс. (полчаса назад). Клянется что красный туман пофиксен))) Чтобы заработал правильно, нужно отключить и снова включить , каждый раз сохраняя установки. Заодно и баг с перками на аптечки, который я пока не наблюдал. А вот про восстановление воли молчок))
 
Last edited:
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Baralgin, выключу пока именно LW ToolBox и включу те моды, что были ранее, в том числе и на увеличение отряда до 8 оперативников. И ещё кое-какие. Если при активной игре всё будет красиво. Я в настоятельной форме отправлю сообщения Джонни Лапкину с описанием сложившейся галиматни (да, да, да, я знаю, что галиматьи :cherna:) с его этим модом. Пускай, засранцЫ, правят! КТО криворукий? Вот реально КТО?! Джонни с Аминери или почти все создатели модов?
[DOUBLEPOST=1469918903][/DOUBLEPOST]Только что поправили свой Long War Laser Pack:
Обновление: 31 июл в 1:25
  • Added missing crit bonuses on shotgun and sniper rifles
  • Adjusted volumes on cannon and shotgun
  • Assault Rifle and SMG suppression sounds should work properly now
Есть ещё вопросы? :smile:
[DOUBLEPOST=1469919644,1469918716][/DOUBLEPOST]ДА! Я совсем забыл сказать!!! Возможно я говорил ранее, но есть ещё ужаснейшая проблема с картами из модов, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЕЙШИМ модом - Gotcha! На кастомных картах из модов он не работает!!! Я пробовал как-то в случайно созданном особняке Специалистом взломать передатчик, мод показал, что если стать на ту клетку, то можно будет его взломать и нифига! Хотя на обычных картах мод Gotcha работает как часы. Мне ребята в комментариях в WorkShop объяснили, что почему-то иногда\всегда в кастомных картах криво работает LOS (line of sight)!
[DOUBLEPOST=1469921960][/DOUBLEPOST]Мне кажется, что проблема НЕ В "Красном тумане"! Проблема во "Все люди разные"! Если попадается перец или перечница с 3 ОЗ и он ранен, то игра плотно виснет на его эвакуации с миссии, иногда при его передвижении и стрельбе.
 
Ну вот и я получил долгожданную "Pure virtual fuction..."
Счастливчик, а я второй день ловлю эту штуку и все никак. :crazy:

Мне кажется, что проблема НЕ В "Красном тумане"! Проблема во "Все люди разные"! Если попадается перец или перечница с 3 ОЗ и он ранен, то игра плотно виснет на его эвакуации с миссии, иногда при его передвижении и стрельбе.
Ты имеешь ввиду, что 3 - это максимальные ОЗ бойца и в придачу он еще должен быть ранен или не важно сколько у него максимум ОЗ, но после ранения у него их должно оставаться не больше 3? А то сегодня на двух миссиях подряд с включенным Тулбоксом (с активированными "разными людьми" и "скрытым потенциалом", но без "красного тумана") без проблем эвакуировались два моих раненых оперативника: сначала с 2 ОЗ, а потом - с 1 ОЗ (но максимум ОЗ у обоих больше 5).
 
Если попадается перец или перечница с 3 ОЗ и он ранен
Как тут ещё понятнее пояснить?:unknown:
[DOUBLEPOST=1469926415][/DOUBLEPOST]
Ты имеешь ввиду, что 3 - это максимальные ОЗ бойца и в придачу он еще должен быть ранен
Да.
 
Baralgin, Тоже борода с волей бойцов, по 15-20 воли. Все люди разные выключена, красный туман выключен. Работает скрытый потенциал.
 
Автор мода Soldier Fatigue Updated ну ваабще жОсткий хардкорщик. Дефолтные настройки это выше всякого понимания. 9 дней базовой усталости + по 1 дню за каждый следующий турн после 8-ми. Для тех кто скамит сэйвлоад, это может быть еще не так критично, но при игре без загрузок, когда играешь очень аккуратно - это абзац. Щтурмовал тут давеча объект адвента, с двумя сектоподами, так все заняло 22 хода. Получил по 24-25 дней усталости. Короче, профсоюз у оперативников работает что надо. На миссию слетал - пожалуйте тарифный оплачиваемый отпуск, согласно КЗОТ. Я хочу там работать))))
Исправил в инишнике на 12 часов за каждый ход, так хоть более-менее адекватно.
[DOUBLEPOST=1469985063][/DOUBLEPOST]Cosmic, из этой ситуации один выход - подставлять под ранения их специально, чтобы получали стресс, потом лечить от стресса, так по +15 и догоним до нормальной воли. )))) А вообще, конечно пичалька, все пока еще криво и косо. До комфортной игры далеко.
 
Наблюдаю такую проблему: на карте нет врагов. Только подкрепление и то одно. Первый раз было на подрыве завода адвента. Сейчас на миссии по нейтрализации випа
 
pelmeshka, не кисло у тебя игра заглючила. В первый раз я о таком от тебя прочитал.
Я бы сделал так:
  • Отключил все моды,
  • Удалил папку Config по по пути Мои документы\My Games\XCOM2\XComGame,
  • В steam ПКМ по игре "Свойства"->"Локальные файлы"->"Проверить целостность кэша",
  • Подключил все моды и запустил игру
Иногда простое удаление папки Config не помогает.
 
Наблюдаю такую проблему: на карте нет врагов.
Так а миссия проходима вообще? Т.е. ты не встречая сопротивления, заходишь , делаешь свое дело, и уходишь? И что сообщает итоговое окно результатов? Кол-во врагов, оценка?
 
Так а миссия проходима вообще? Т.е. ты не встречая сопротивления, заходишь , делаешь свое дело, и уходишь? И что сообщает итоговое окно результатов? Кол-во врагов, оценка?
Миссия проходима и выполняется. Вот сколько было в десанте аленей пришельцев и сколько я убила столько и сообщает итоговое окно результатов. Вот сейчас при задании на объекте адвента такая же фигня. Пробую метод Вовы, по результату отпишусь
[DOUBLEPOST=1470325278][/DOUBLEPOST]Отписываюсь по результату-не помог метод Вовы. Как было 0 противников на миссии по уничтожению объекта адвента так и осталось
 
Список модов : Long war alien pack, LW SMG, LW laser pack, LW toolbox, LW leader pack, Show health value, lifetime stats, perfect information, capnbabs.
Вот он хвалёный xcom2 во всей красе. Смотрите видео и не сверните мозг. Так я прохожу миссию "The last Shen's gift". Игра сошла с ума именно на 2-ом этаже башни, на первом не было проблем. Июль месяц, железный человек.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Cosmic, скажи, ты ставил разные моды, удалял их и после решил остановится на какой-то своей коллекции, с которой и проходишь кампанию сейчас, да?
И после всех манипуляций с модами, ты не удалял папку Мои документы\My Games\XCOM2\XComGame\Config, чтобы она заново пересоздала конфигурационные фалы, верно?
И в самом начале видно, что ты долго нажимал на кнопку "Конец хода". А так как игра тормозила, то ИИ сделал один ход, воспринял твоё нажатие на кнопку "Конец хода" и сделал второй ход. Всё правильно.
Да, и прыгающая марионетка робот доставляет. Смешно.:biggrin:
И ещё, тебе надо было выйти из игры. ВООБЩЕ закрыть игру и запустить снова.
Видно в главном меню, что его колбасит так, как будто у тебя был установлен Mod Config Menu . И если ты не удалял папку Config, то это последствия этого мода.
 
  • Очень помог!
Reactions: Cosmic
Вова Хайтов, Перед этим траем, я полностью удалил игру и поставил всё с чистого листа. Из удаленных мной модов по ходу кампании были только модификации на карты. Из игры я выходил конечно и не раз, просто для записи этого не делал. Причина удаления модов на карты не критическая, просто они плохо продуманны. Часто бывает так что враги респятся прямо на точке высадки экском и тем самым автоматически палят отряд, даже если мы стоим на месте.
За совет с удалением папки спасибо, так и сделаю. Ничего не поломается ?
 
Last edited:
Ничего не поламается ?
Нет. Просто выходишь из игры, удаляешь папку config, запускаешь игру, папка сгенерируется снова, только с верными значениями.
 
  • Очень помог!
Reactions: Cosmic
В общем все, я с этим модостраданием заканчиваю. Каждый трай вылезает какое-то жопообразование, с которым играть становится практически невозможно. Одно фиксят, другое ломают. Сейчас у меня вообще дивная ситуация: в один прекрасный момент у меня по возвращении с миссий один оперативник стал оказываться в плену. И пофиг, что он даже не был ранен. Причем при любом типе окончания, как при полной зачистке, так и принудительной эвакуации на тросике. С чем это связано , даже сложно представить. Играю с той-же коллекцией модов, что и раньше, разве что добавил моделек реальных образцов оружия . Но тут явно дело не в них. Есть подозрение на Extended dark events. В этом трае у меня выпало событие, добавляющее "Общий вид" противнику. В предыдущих траях такого не выпадало. Осталось грешить на него. Хотя как оно увязано с данным багом малопонятно. Или это так отремонтированный "Красный туман" о себе напомнил?
Короче пока не появится какой-то вменяемый глобальный и стабильный модпак я с мазохизмом завязал.
 
Baralgin, Additional Mission Types стоит? У меня когда-то такое было, кажется, еще до появления Тулбокса, точно не помню.
Началось все после миссии по защите убежища Сопротивления. С самой миссии оперативники вернулись нормально, но вот с последующими начались проблемы. Сначала, после успешного завершения очередной миссии, по возвращению на базу два оперативника оказались плененными, после следующей - еще один оперативник оказался плененным, после третьей - сразу три оперативника попали в плен, и это при том, что там были миссии без эвакуации - с полной зачисткой локации от сил пришельцев. Что я только не пробовал - ничего не помогло. Пришлось начинать новую кампанию. Причем, предыдущую кампанию я тогда проходил почти с тем же набором модов и таких глюков не было, поэтому и следующую решил начать с тем же набором модов, за исключением EvacAll. Почему именно этот мод? Потому что за все время пока он у меня стоял, я им очень редко пользовался, но точно помню, что та злосчастная миссия по защите убежища была исключением. Я тогда не стал зачищать локацию до конца, а по завершению счетчика просто эвакуировался и все. Не знаю, совпадение или нет, но с тех пор я больше не пользуюсь EvacAll и больше ни разу не сталкивался с глюком плененных оперативников. Правда и с защиты убежища я больше ни разу не эвакуировался - зачищаю до конца, может в этом причина.
Еще помню, что тогда в стиме на странице мода Additional Mission Types народ сообщал об аналогичной проблеме, но вот не помню, чтобы автор что-то отвечал по этому поводу.
 
SilentAC, ты практически 1 в 1 описал мою ситуацию.
Потому что за все время пока он у меня стоял, я им очень редко пользовался, но точно помню, что та злосчастная миссия по защите убежища была исключением. Я тогда не стал зачищать локацию до конца, а по завершению счетчика просто эвакуировался и все.
Полностью аналогично.

Правда и с защиты убежища я больше ни разу не эвакуировался - зачищаю до конца, может в этом причина.
В предыдущие траи я тоже всегда зачищал в ноль, а в этот раз смалодушничал и рванул когти по таймеру.
Причина по всей видимости в этом. Ибо уж больно симптоматика совпадает.
А сколько нам еще открытий чудных.... в общем я еще более утвердился во мнении что козе в трещину все это модострадание.
 
Baralgin, SilentAC я почитал про EvacAll в комментариях к этому моду. Так вот, ЕСЛИ вы НЕ удалили сам файл XComMissions.ini или ВСЁ его содержимое и эвакуировали VIP последнего, то получите либо взятого в плен либо убитого оперативника, который нёс VIP. Я писал об этом.
 
Вова Хайтов, EvacAll я не использую, и не использовал никогда, ибо интуитивно чувствовал, что без багов эта хреновина работать не может.
 
Народ кто подскажет, что в настройках гребёт основный ресурсы, что отключить или уменьшить
 
yuraakabella, жрут ресурсы: тени, сглаживание ну и детальность прорисовки текстур.

Если можешь в настройки ini файлов, то можно попробовать редактировать в ручную.

Данный гайд предназначен для тех, кто уже знаком с ручной настройкой игр при помощи файлов конфигруации. Если вы никогда не имели дело с подобным и опасаетесь вероятности сломать игру, то лучше не трогать данные настройки.

Как получить доступ к ручным настройкам XCOM 2?
Откройте файл BaseEngine.ini по пути: Steam\steamapps\common\XCOM 2\Engine\Config. Все изменения производятся в текстовом редакторе, после этого сохраняйте файл, чтобы настройки вступили в силу.

Чтобы находить нужные настройки, используйте комбинацию Ctrl+F или пролистайте до раздела [SystemSetting].

DynamicDecals=True
Установите на False, чтобы получить от 1 до 3 дополнительных кадров.

DynamicLights=True
Динамическое освещение. Трогать не рекомендуется, хотя установка False позволяет выжать 4-5 кадров.

DynamicShadows=True
Динамические тени установленные на False позволят выжать 6-9 кадров, но игра от этого выглядит не так хорошо.

DynamicShadowsFromDominantLights=True
Динамические тени от основных источников. Установка на False позволяет ощутимо поднять частоту кадров, но также влияет на качество картинки. Игра будет выглядеть плоско.

LightEnvirTrue
Тени от источников света в окружении. Делают игру красивей поедая пару кадров.

CompositeDynamicLights=True
Если у вас древнее железо, ставьте False, отключая свет от стационарных источников на карте. Игра будет выглядеть очень плоско с такой опцией.

bAllowLightShafts=True
Эффект световых колонн. Красиво, но не влияет на геймплей, зато поедает пару кадров.

Distortion=True
Искажения. Большинство GPU последних 3 лет без проблем работают с ними. Ставьте False, только если у вас GPU работает на угле.

DropParticleDistortion=False
Искажения от частиц. Установите False, если едва ли запускаете на минимальных настройках

FogVolumes=True
Объемный туман и дым. False для 3-4 дополнительных кадров

AllowImageReflectiTrue
Качество отражений. Не сильно влияет на картинку, но отъедает пару кадров.

AllowImageReflectiTrue
Тени в отражениях. Связано с пунктом выше.

ParctileLODBias=
Уровень деталей частиц. Очень высокие значения рекомендуются для повышения производительности. Низкие для качества картинки. 2000000 — для низкого качества.

DetailMode=
Значение связано с детализацией в игре. На низком уровне качество слабое, но высокая производительность

MaxMultiSamples=
Установив на 0 вы повысите частоту, но потеряете резкость некоторых элементов.

MaxWholeSceneDominantShadowResolution=
Разрешение теней. 128 для слабых теней, но повышения частоты кадров.

ScreenPercentage=100.00
Влияет на резкость. Стоит экспериментировать в последнюю очередь, так как значительно влияет на картинку.

DirectiTrue
Лучше не трогать, так как многие объекты могут потерять текстуры.

Другое
Свое разрешение
Следуйте по пути: \Steam\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Config — найдите DefaultEngine.ini.

Найдите значения ResX и ResY. Установите на желаемые.

Пропустить лого и интро
Откройте DefaultEngine.ini по пути \Steam\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Config. Нажмите Ctrl+F и найдите раздел [FullScreenMovie]

+StartupMovies=X2_2KFXS_Logos
+StartupMovies=X2_Logo
+StartupMovies=UE3TechLogo_XC2
+StartupMovies=XC2_LegalScreen
+StartupMovies=Black

Удалите ПЕРВЫЕ 4 пункта.
 
Last edited:
У меня стоит GF980, но когда залезаю в программу GF experience, она мне предлагает в плане оптимизации:
глубина резкости - простая
дальность прорисовки - низкая
деколи - статистические
детализация - высокая
качество теней - высокое
отражения, рассеивание, полупрозрачность - выкл (ВИДИМО ЭТО САМОЕ)
фильтрация - 8х
тени только статичные
Но мне по фиг, играю на максимуме, дает 20-30FPS всё равно, зато красотищща.
 
Но мне по фиг, играю на максимуме, дает 20-30FPS всё равно, зато красотищща.
У меня GeForce GTX 750 Ti, бои на максимуме идут хорошо, а вот сам корабль база подвисает.
 
yuraakabella, у всех подвисает и в большинстве случаев более 30 кадров не поднимается. (20-30 fps) И это "х"... очень плохая оптимизация самой игры, тут косяк Firaxis Games.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.