Первый патч для XCOM 2, вышедший два дня назад, исправил несколько ошибок, мешавших прохождению игры, однако, судя по отзывам, практически не повлиял на производительность.
В
беседе с изданием Rock, Paper, Shotgun главный дизайнер игры Джейк Соломон рассказал, что команда Firaxis Games постарается как можно скорее улучшить производительность игры.
По словам Соломона, разработчики не ожидали, что у игроков возникнут настолько полярные проблемы: кто-то жалуется на низкую частоту кадров даже на подходящем железе, а у других игроков на той же конфигурации все в порядке.
Может быть со мной что-то не так, но я не могу воспроизвести некоторые проблемы на моем ноутбуке, они не были обнаружены даже во время тестирования на совместимость.
Команда Firaxis, разумеется, продолжит поиск и устранение всех обнаруженных игроками ошибок.
Не могу назвать конкретные даты, но мы невероятно упорно трудимся и, несомненно, выпустим новый патч в ближайшее время.