We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Читай Правила Форумов
Red, С начала начни
В каком смысле, я этот баг нашёл во время проверки скилов у классов солдат(я их меняю)
 
Red, Только Новые бойцы могут генерироваться с Русскими именами или при старте новой игры.
Да, кстати после добавления модов желательно почистить конфиги в Документах.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Читай Правила Форумов.
Red, Только Новые бойцы могут генерироваться с Русскими именами или при старте новой игры.
Да, кстати после добавления модов желательно почистить конфиги в Документах.
Я это делал в центре наследия и генераторе персонажей
 
Попытался тут перевести моды Mark Zero Augmentations и Alternate Bleedout Mechanics и вышло вот это-вот.
[X2DownloadableContentInfo_MarkZeroAugments]
strFleshWound_Description = "Всего лишь: тяжелые ранения теперь имеют лишь шанс изувечить конечность и потребовать протезирования."
strFleshWound_Tooltip = "Солдаты нуждаются в протезировании после тяжелого ранения с шансом 25% вместо 100%-го."

strMindHatesMatter_Description = "Разум презирает материю: полная аугментация не позволяет провести тренировку на пси-агента и наоборот."
strMindHatesMatter_Tooltip = "Эта опция запрещает пси-агентам использовать любые аугметации кроме M-0."
[X2DownloadableContentInfo_WOTC_AlternateBleedout]
strAlternateBleedout_Description = "Альтернативная механика кровотечения: Избыточный урон уменьшает шанс кровотечения."
strAlternateBleedout_Tooltip = "Шанс кровотечения теперь зависит от комбинации Воли солдата и любого полученного избыточного урона. По сравнению со стандартным расчетом кровотечения, солдат, получивший небольшой избыточный урон имеет больший шанс начать истекать кровью, а не умереть сразу же, но высокий избыточный урон снижает шансы на выживание, даже для высокоранговых солдат."
Post automatically merged:

;--------------------------------------------------
;----------------- Item Templates -----------------
;--------------------------------------------------
[AugmentationHead_MkZero X2EquipmentTemplate]
FriendlyName="Кибернетические глаза"
FriendlyNamePlural="Кибернетические глаза"
BriefSummary="Стандартные гражданские протезы глаз, адаптирванные под условия боя."
TacticalText="Повышает меткость по обойденным с фланга целям. \n Собраны из материалов \"Адвента\" -- солдат должен быть ранен, чтобы использовать. \n Следующие исследования в области кибернетики уберут это требование."

[AugmentationTorso_MkZero X2EquipmentTemplate]
FriendlyName="Кибернетический торс"
FriendlyNamePlural="Кибернетические торсы"
BriefSummary="Стандартный гражданский протез для торса и спины, адаптированный под условия боя."
TacticalText="Дает слот для жилета.\n Собраны из материалов \"Адвента\" -- солдат должен быть ранен, чтобы использовать. \n Следующие исследования в области кибернетики уберут это требование."

[AugmentationArms_MkZero X2WeaponTemplate]
FriendlyName="Кибернетические руки"
FriendlyNamePlural="Кибернетические руки"
BriefSummary="Стандартные граджанские протезы рук, адаптированные под условия боя."
TacticalText="Дает способность Усиленный удар. \n Собраны из материалов \"Адвента\" -- солдат должен быть ранен, чтобы использовать. \n Следующие исследования в области кибернетики уберут это требование."

[AugmentationLegs_MkZero X2EquipmentTemplate]
FriendlyName="Кибернетические ноги"
FriendlyNamePlural="Кибернетические ноги"
BriefSummary="Стандартные гражданские протезы ног, адаптированные под условия боя."
TacticalText="Повышают мобильность. \n Собраны из материалов \"Адвента\" -- солдат должен быть ранен, чтобы использовать. \n Следующие исследования в области кибернетики уберут это требование."


;--------------------------------------------------
;----------------- Abilities ----------------------
;--------------------------------------------------


[AugmentedPerception X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Восприятие киборга"
LocFlyOverText="Восприятие киборга"
LocLongDescription="+5 меткости против врагов обойденных с фланга."
LocHelpText="+5 меткости против врагов обойденных с фланга."

[AugmentedMobility X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Мобильность киборга"
LocLongDescription="Обычные протезы ног дают небольшой бонус к мобильности."
LocHelpText="Обычные протезы ног дают небольшой бонус к мобильности."
LocFlyOverText="Мобильность киборга""

[NeverAsked X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Никогда не просил об этом"
LocFlyOverText="Никогда не просил об этом"
LocLongDescription="При полном протезировании аугментациями M-0, солдат получает иммунитет к огню и яду."
LocHelpText="При полном протезировании аугментациями M-0, солдат получает иммунитет к огню и яду."
 

Attachments

  • Снимок экрана (19).png
    Снимок экрана (19).png
    2.1 MB · Views: 239

Red,​

неправильная кодировка файлов перевода. Должна быть ucs-2 little endian (LE),. Кодировку можно менять при просмотре файла в программах типа notepad++.
 
Читай Правила Форумов.

Red,​

неправильная кодировка файлов перевода. Должна быть ucs-2 little endian (LE),. Кодировку можно менять при просмотре файла в программах типа notepad++.
спасибо, +ABM показывает тот же непонятный набор символов и в английской версии. И да, проверяя работоспособность мода More nations and Names страны имеют перевод, а в некоторых именах почему то торчат русские З, хотя они на английском
 
Red, в папке Localization большинства модов, можно найти файлы с расширением int - это английская локализация текстовых ресурсов мода. Эти файлы ты НЕ трогаешь или получишь изменения в английской версии текстов. Если в папке Localization нет аналогичных файлов с расширением rus, то ты их создаешь вручную и добавляешь в них локализованные на русский язык текстовые ресурсы.
loc.png
Для работы с текстами при локализации, на мой взгляд, удобнее всего использовать Notepad++. У него все наглядно и есть все необходимое для работы. Для файлов локализации не забывай ставить кодировку
UCS-2 LE с BOM, иначе будут кракозябры как у тебя на скриншотах.
loc2.png
 
  • Полностью согласен!
Reactions: xRg
Кто-то столкнулся с этим?
20210404221010_1.jpg

Просто у меня солдаты не видят ретранслятора! Какой мод мог спровоцировать это?! После взрыва (или кидание гранаты) ретранслятора видна солдатам!!! Кто-то из вас столкнулся с этим?!!!
 
Кто-то столкнулся с этим?
НАДО ПРОСТО ПЕРЕГРУЗИТСЯ,ЕЩЕ ЕСЛИ СПЕЦИАЛИСТ НЕ ВИДИТ ТЕРМИНАЛ ИЛИ ВЗЛАМОВОВАНИЕ ДВЕРЕЙ,ТОЖЕ ПЕРЕЗАГРУЗКА ИГРЫ ПОМОГАЕТ
 
  • Мне нравится
Reactions: xRg

sergeydrakon

прав, это неубиваемый/невидимый и прочее исправляется чаще всего перезагрузкой.
 
Столкнулся с багом: миссия с "начните освобождение региона" грузиться бесконечно
 
Многие наверное сталкивались с тем что по завершении миссии игра вылетает, так вот вчера у меня опять вылетела игра после эвакуации, но это не главная проблема, после того как я запустил игру я заметил что у меня есть сохранения только первых трех ходов а не последних трех, в чем может быть проблема? Почему игра не делает свежие сохранения?
 
Читай Правила Форумов!
AirPirat, Аналогичная проблема,сохраняются ходы с предыдущей миссии,базы после нет.
 
У меня проблема, игра вылетает на одном и том же моменте, когда до получения ресурсов остается 10 часов, я пробовал строить ретранслятор, менять последовательность действий, сканировать другие места, все равно вылетает, прикрепляю архив с логами:
XCom-CL374751-2021.08.29-21.02.21_Screenshot.png
 

Attachments

Last edited by a moderator:
Помогите , вылетает в миссии со sitrep, присутствуют доп.фракции , после 4 -5 хода вылетает , когда завершаю свой ход , просто выкидывает на рабочий стол
cXJhFNqqlQU.jpg
 
Last edited by a moderator:
А что за ошибка такая , crashdumpermission
Все работало отлично , но в середине игры , при загрузки миссии стала вылетать игра с такой ошибкой иногда с другой , но редко , а ещё реже , все же миссия загружалась.

И ещё , подскажите как определить , какие моды конфликтуют , наверняка в них дело , у меня в основном косметика на шмотки и новые классы бойцов установлены.
 
Илья39, за пиратку тут могут и поругать, но если ты оговорился и имеешь ввиду просто НЕ СТИМОВСКУЮ версию, то AML вполне себе настраивается под игру без стима. Внизу страницы.
 
Last edited by a moderator:
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.