- Joined
- May 20, 2014
- Messages
- 3,347
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 1,748
- Points
- 606
- Флаг
Всплывающая реклама, рекламные щиты – каждый день вы неоднократно сталкиваетесь со всем этим. Для Земли под управлением «Адвента», которую вы встретите в XCOM 2, ничего не изменилось. Художники по концептам помогли нам оформить обстановку, разработав элементы дизайна и культуры, наполняющие игровой мир. Сегодня с нами концепт-художник Донминь Синь, который поделится несколькими примерами таких элементов – вы наверняка замечали их, отстреливаясь от пришельцев.
1.Плакаты «В розыске». «Когда я занимался дизайном интерьеров для жилых домов, один из наших старших художников, Аарон Ямада, посоветовал мне подумать о детском образе для сил «Адвента». Этот мультяшный персонаж, получивший неофициальное прозвище «Капитан Адвент», создан для того, чтобы сделать злобную организацию привлекательной для детей всего мира. Я получил кучу удовольствия от этой стилистики и переработал нескольких других врагов. К несчастью, пришельцы вселяют страх в любом виде, сколько ни старайся. Мы решили не выбрасывать работу и пристроили рисунки в качестве плакатов в поселениях-трущобах».
2.Гамбургеры «Адвента». «Разработка дизайна для сети гамбургеров «Адвента» оказалась сложной задачей. Мы хотели, чтобы это выглядело, как привычные сети быстрого питания, и при этом отличалось от сотен брендов, которые уже реально существуют. Мне пришлось приложить массу усилий, чтобы избегать рекламы фаст-фуда на ТВ, в печатных изданиях и на улицах, а также не наталкиваться на сами заведения. Вместо этого я плотно занялся изучением рекламных материалов 70-х годов. Так появилась на свет футуристическая, но узнаваемая торговая марка».
3.Пропаганда XCOM. «Сложнее всего было придерживаться простых форм и решений. На этот выбор повлияли две причины. Во-первых, сохранялось родство с плакатами СССР и США периода Второй мировой войны, которые мы взяли за основу. И во-вторых, даже если игрок увидит плакат издалека, он сможет разобрать, что на нем изображено».
4.Бытовые технологии. «Поскольку мы имели дело с выдуманными футуристическими городами, то могли достаточно вольно подойти к созданию мира «Адвента»: к развлечениям, спорту, стилю жизни. Я обожаю работы художника-футуриста Сида Мида, поэтому использовал их в качестве отправной точки при создании десятков рекламных плакатов для машин будущего, показов мод, реклам балетных постановок и бытовых гаджетов: умных часов, камер и т.п. Моей целью было выстраивание картины будущего, в которую игрок поверил бы и которая соотносилась бы с предметами, с которыми мы имеем дело в реальном мире».
Какая реклама из тех, что вы заметили среди потрепанных боями пейзажей XCOM 2, запомнилась вам сильнее всего?
Источник