Подробно осмотрел видео:
- Нет шансов попадания,в замену пришла механика ренжирования оружия,у штурмовика 35 ренжи на автомат и 14 урона,с расстояния 22 из 35 ему резало 9 урона;у снайпера же более интересная механика,мало урона 10 и огромная в 120 ренжа;по сути в упоре снайпер будет куском мяса а в дали вносить достаточно серьезный урон;
-Есть классы бойцов,пока что на видео их 3(вначале подумал что любому бойцу можно дать любое оружие,но когда увидел что все бойцы с одинаковым лицом вывод пришел сам)
штурмовик 7 клеток хода(синего)+стрельба на бегу которую можно юзать даже потратив все ходы
снайп
тяж 4 клетки хода и более мощная пушка во всех характеристиках по сравнению со штурмом+базука
-Хоть и не показали систему оверватчей,на иконке игрока виден счетчик,так что возможно оверватчи и вообще все способности можно юзать за миссию ограниченное число раз равному количеству очков на иконке-например стрельба на бегу сожрала 2 очка из 6 возможных штурмовика;кд похоже нету тут,но не факт
-Не увидел защитного действия по аналогии с глухой обороны из икском,это плохо имхо
-Обратный огонь идет очень странно,с одной стороны он складывается от общего количество видимых врагов в какой то области от обстреливаемой цели(+1(условно) урона за каждого видимого +буст от ренжи),с другой что менее вероятно за количество орудий у нпс-тк в ролике он отстреливался по 2 урона и пушек у него было по 1 на руку
-И о боже галоп просто Бог....наконец передвижение по вертикалям(как офицер в шахматах)нерфится до примерного радиуса передвижения от точки до точки;в икскоме мы могли походить вверх к примеру условно на 12 метров а по вертикали 18 метров тк у нас не гексаконы а квадраты,а квадраты потому что под гексаконы не подгонишь здания и постройки;
-Ввели способность видеть обзор врагов(как в дополнении вар оф чосен зажимая альт)(только тут вроде как поудобнее)
-Желтый ярлык врага я так понимаю значит что он не в укрытии?ибо критов тут вроде как нет;это вопрос кстати
-Механика брони аналогична икскомовской
-Система воли,единственное что я понял так это то что она повышается за убийство или отрыв конечности,и понижается за повреждение своей собственной конечности
-Укрытия будут выступать в роле защиты от точечных попаданий и бонус к броне;пока что видел только 40%укрытия дающие 2 к броне
Теперь мое имхо
Знаю что это альфа но анимации просто ужасные
Дизайн тоже не блещет
Так и не понял шутки с названием Grunt ибо переводчик воротит нос
Думаю что игра будет базироватся на флангировании противников,но опять же непонятно как работает обратный отстрел да и флангирование никак бонусов не дает,в икскоме например мега буст к точности и шанс крита,тут хз
И самое неоднозначное решение:кровотечение,если учесть что даже уже с 22 клеток из 35 максимальных у штурма режется с 14 урона до 5; кровоток на дальних дистанциях будет просто имбище;а тут даже обычные крабы имеет броню и плюс куча брони под укрытием;так и получится стреляем 2 урона и стакаем кровотечение в разы болшее по урону;а что будет творить снайпер тут,с его любовью отстреливать конечности что они и продемонстрировали в ролике;будет куча дмг с дикой ренжи;надеюсь с этими механиками они еще разберутся;
Но пока что все неоднозначно;надеюсь голоп будет вдохновляться собой а не смотреть на икском;невооруженным взглядом видны сходства;
Мое имхо,но лучше бы ввели очки действия например 150 и уровень хп к примеру 100;тут можно разные пушки придумать и броники которые могут работаь как пу, и в процентах защищать,так и вообще работать как титан в варфейсе;А двоичная система действий икскома налагает много ограничений на разнообразие