Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!
Но есть то что меня убило просто наповал. Получил смертельный выстрел(Выжил благодаря перку), дополз до эвак зоны и перед эваком сожрал 2 аптеки(одна своя а ещё одна напарника) и ВУАЛЯ... В госпиталь попал как раз напарник с 3 хитами царапины. А скупившийся на Фул хп агент - нет! Вывод. аптеки таскают все и всегда)

Хп тут цифра постоянная да. Т.е. раненный боец может быть вылечен в бою, чтобы в лазарете меньше валялся. Раненных можно брать в бой и там подлечить. Кстати несколько хинтов...мб вы про них уже и знаете :smile:

1. Если вы в стадии "проникновения", то можно вызывать эвак и он будет без проблем стоять сколько надо. Дебафф на угрозу пойдет только если вы начали бой.
2. Убив агента/агентов на карте можно по тихой вырубить всю карту и не будет ситуаций, что кому-то что-то не доложили и пацаны зашевелились.
3. Вырубленных вражеских агентов можно стабилизировать, чтоб они не истекли кровью, а также выносить в зону эвака и там "складировать". Эвак заберет их даже если ваш агент не держал их на плече.
4. Отвлечение неплохая штука, если не хотите палиться, а вам нужно изменить зону видимости врага. Особенно это относится к врагам, которые статичны и не патрулируют. Их цель просматривать конкретную зону, а при помощи отвлечения их можно отвернуть в другую сторону на текущий ход. Расскажу тут даже один случай...:

Будет за КГБистов (не знаю просто наскока пересекаются кампании за ЦРУ и Моссад) утопить подлодку в порту. Карта большая и куча бродячих гражданских и патрульных солдат. Задача утопить подлодку, но с начало узнать её слабые места. В одном из зданий и лежат чертежи. Тут все изи, узнали слабые места - пошли топить лодку. Но после запуска потопки у вас будет несколько ходов, прежде чем случится алярм и начнется бой. А за это время надо добежать до эвака, а он на выходе из порта (там где мы и начали). Тобишь быстро убежать будет трудно из-за патрулей, а ещё и когда начнется бой пацаны могут дать просраться. А много патрульных потихой не вырубить т.к. вражеский агент на карте засуетиться и начнется стадия поиска ваших агентов.

Так вот...от той комнаты, где мы брали чертежи идет мост в комнату начальника. На мосту стоит вражеский агент и смотрит в комнату начальника нон-стоп. В комнате есть сейф с лутом и можно через окно залезть в глубь здания без шухера (есть ещё проход вглубь здания, но там надо будет вырубать 4 гражданских, а это путь к стадии "кто-то не вышел на связь"). А агент на мосту же огорожен лазерной сигнализацией с обеих сторон. Отключение этой сигналки, как раз находится в одной из комнат в глубине здания. Что же мы делаем:

1. С улицы (обойдя патрули) ломаем дверь в комнату начальника. Тут нужна будет отмычка.
2. Агент в комнате с чертежами юзает отвлечение на агента врага и он перестает смотреть в комнату начальника.
3. Наш взломщик проходит в комнату, лутает сейф и прыгает в окно вглубь комплекса.
4. Внутри комплекса нужно будет аккуратно обойти бродячего гражданского и добраться до терминала отключения сигналки.
5. Отключаем сигналку и вырубаем вражеского агента на мосту. После этого можно вырубить по тихому всю карту, как гражданских так и военных. И соответственно спокойно покинуть порт, когда начнем процесс затопления подлодки.

Вообщем как-то вот так :smile:
 
Не много добавлю: от вырубленного тела надо избавится иначе найдут и подымут тревогу.

Советы по Phantom Doctrine
Информация об агенте
Очки действия стрельбы
По умолчанию у каждого агента есть два ОД и одно ОС. При этом диапазон перемещения зависит от уникального набора характеристик конкретного персонажа. Практически любое перемещение и неагрессивное действие расходует исключительно ОД.

Если же вы собираетесь воспользоваться предметом или переходите к наступательным действиям, то понадобятся по одному очку ОД и ОС. Например, использование аптечки потратит одно ОС.

Именно поэтому нужно тщательно планировать свои действия — старайтесь, чтобы к концу хода всегда оставалось одно ОД про запас. В игре можно перемещаться на все ОД, но при этом совершать выстрел в рамках одного и того же хода.

Как заработать много денег
Каждый игровой час позволяет зарабатывать определенную сумму денег. Тем не менее, доход может быть увеличен за счет выпуска поддельных банкнот и выбора агента, который будет заниматься подделкой. С самого начала игры будет доступен лишь один слот для работника, что позволит получать по $20 в час. В мастерской можно повысить максимально возможное количество текущих агентов на подделке и уровень дохода каждого из них.

Как выявить вражеских агентов
Улики можно получить от информаторов или собрать во время прохождения тактических заданий. В результате может быть раскрыто вражеское агентство и входящие в его состав люди. Также доказательства можно собирать через контрразведку.

Сами по себе доказательства не приносят прибыль. Время от времени нужно отдавать приказы доступным агентам, чтобы те анализировали полученные улики (в аналитическом центре).

Выполняя данные действия, вы сможете получить ключевые фразы, которые нужно соединить друг с другом в определенной последовательности на специальной доске расследований. Сделать это получится только после того, как будут собраны все доказательства.

Чтобы открыть доску с уликами, щелкните по изображению «доски» в левом нижнем углу экрана или перейдите туда через окно «Аналитического центра». Раскрывайте новых агентов, чтобы получать доступ к современному вооружению, различным перкам, информации и данным по другим противникам (псевдоним, текущее местоположение и т. д.).

Как понизить уровень «узнаваемости»
Каждая тактическая миссия постепенно увеличивает уровень узнаваемости агентов, которые принимали участие в ней. При достижении определенной точки ваши агенты могут быть раскрыты, из-за чего придется давать им новую личность, что затруднит их обнаружение со стороны вражеских агентств.

Изменение личности
Чтобы назначить новые личностные данные, нужно все также назначить человека на подделку документов (да, он не только деньги печатает). Стоимость такой операции — $500 (может быть уменьшена при помощи улучшений в мастерской).

Советы
Всегда держите в запасе несколько тысяч долларов
Они пригодятся для оперативного перемещения базы, если местоположение текущей вот-вот будет раскрыто.

Выявляйте вражеские агентства и агентов
Возвращайтесь к доске с уликами, соединяйте ключевые слова в собранных доказательствах, используя найденные в заданиях секретные документы.

Имейте при себе, по крайней мере, одну дымовую гранату
Эти предметы приносят невероятную пользу во время эвакуации, особенно если вы проходите миссии в скрытном режиме, не поднимая тревоги.

Дымовая граната, брошенная на пространство между вашими и вражескими агентами, позволит избежать обнаружения и даже попадания. Противникам придется потратить минимум ход на то, чтобы переместить своих подчиненных, обойдя дымовую завесу.

Будьте предельно осторожны и внимательны
Начиная задания в режиме проникновения (скрытности), на карте можно обнаружить красные зоны. Если на них окажутся ваши агенты, то они могут быть раскрыты врагами или камерами видеонаблюдения. Трудность заключается в том, что красные клетки отмечаются лишь в зоне видимости персонажа. Вы не сможете их обнаружить, если те расположены за углом, поэтому при перемещении на большие расстояния есть риск оказаться там, где не надо.

Вложитесь в цех подделок
Чтобы быстрее накапливать деньги и получить доступ к функциям, позволяющим изменять личности агентов.


Следите за своими противниками
Наводите на них курсор, чтобы увидеть траекторию движения в следующем ходу, и не оказаться на их пути.

Используйте перед штурмом разведку, расширяющую доступные возможности при прохождении миссий
Благодаря ней вы сможете использовать функции поддержки, маскировку агентов. Замаскированный агент сможет проникнуть на закрытую территорию, свободно перемещаться по ней без каких-либо проблем (пока не наткнется на вражеского агента; не путайте их с обычными охранниками и гражданскими).

Не стремитесь к нейтрализации всех гражданских и охранников
Из-за этого, если на карте есть вражеский агент, он покинет свое убежище и попытается найти охранников, которые не отвечают по рации. В связи с этим противник может уничтожить секретные документы. Либо избегайте таких ситуаций, либо действуйте быстрее него, собирая улики.

Не нужно фотографировать секретные документы или собирать лут, когда рядом находятся другие персонажи
Это может привести к мгновенной тревоге. Такое происходит даже в том случае, если рядом находятся только гражданские.

Прежде, чем экипировать персонажа, хорошо подумайте
Во время прохождения заданий агенты могут носить по два предмета. Да, можно дать всем по аптечке, но вручать каждому из них поголовно боевые гранаты бессмысленно. Если будет поднята тревога, то последние могут не пригодиться. С другой стороны, хорошо зарекомендовали себя дымовые шашки.

Ускоряйте анимации, поскольку некоторые из них в игре могут быть очень продолжительными
Откройтенастройки и найдите опцию, позволяющую сделать это. Активировав ее, вы сэкономите уйму времени при нахождении на тактической карте.

Стабилизируйте состояние вражеских агентов
Если удастся их бесшумно оглушить, то спустя несколько ходов они погибнут. С другой стороны, при помощи одноименного умения вы можете стабилизировать состояние агента. В таком случае он останется оглушенным, но не погибнет.

Если вы проходите задание в режиме скрытности, то относите стабилизированного агента в точку эвакуации

Пустьон валяется в данном месте, пока вы выполняйте основные задачи. От взятого в заложники агента можно получить информацию.

При перемещении вражеских агентов старайтесь избегать обнаружения со стороны гражданских
Даже если находитесь за пределами запретной территории. Это вызовет подозрения, и гражданские поднимут тревогу. Данный совет неактуален, если вы перешли к режиму открытого сражения.

Используйте двух агентов из команды на то, чтобы оглушать противников и прятать их тела
В режиме скрытного прохождения это отличный способ, особенно когда нужно избавиться от противника, к котором могут приблизиться другие охранники. Один ваш агент оглушает его, а другой — прячет тело.

Умение «Актер» позволяет замаскироваться для каждого задания.
При этом оно срабатывает даже в случае с вражескими агентами. Навык является пассивным, а наличие двух агентов с данным умением существенно упростит прохождение любого задания. По умолчанию замаскировать через дополнительную функцию можно только одного агента из всей команды.


Разблокируйте перк «Выживший», который увеличит максимальный запас ХП.
Как известно, оглушить противника без сопротивления можно лишь в том случае, если ваши очки здоровья выше, чем у него.

Агент с перками «Актер» и «Выживший» практически неудержим во время прохождения заданий, к которым была применена разведка
Первое умение делает их незаметными, а второе позволяет оглушать практически всех противников.

Потенциальные агенты спустя время будут переходить на сторону противника
После нескольких успешных действий (тактические задания, расследования и т. д.) вам будет предоставлена возможность нанять в организацию новых людей, но не забывайте о том, что их кандидатура будет висеть в списке ограниченное количество времени, и если вы не согласитесь, то они уйдут к противнику.

Если хотите отпустить какого-либо агента, то помните о том, что он или она могут представлять угрозу для организации
Именно поэтому придется сделать промывку мозгов, иначе уволенный персонаж передаст часть информации вражескому агентству.

Используйте глушители
Установка такого элемента на обычный пистолет позволит убивать врагов, не поднимая тревогу.

Старайтесь не убивать гражданских
Поскольку каждый мертвый человек увеличивает риск обнаружения базы на 30 пунктов.

Выполняйте задания бесшумно
Такимобразом, ни один из ваших агентов не будет обнаружен, и вам не придется расходовать деньги на смену их личности.

источник
 
Не много добавлю: от вырубленного тела надо избавится иначе найдут и подымут тревогу.

На высокой сложности нельзя от тушки избавиться. Переносить можно лишь агентов :smile:
 
Не знал, а что ещё нельзя на высокой сложности?
 
ММ...да даже хз. Ценники просто дороже. Например, смена личности 700 баксов, а самый дешевый переезд 4000. Следующий по стоимости переезды идут уже порядка 6000-8000 тысяч. За КГБ до миссии где надо за ГРУ проследить нужно 100% придержать на счету 4000 баксов...а то потом следует скриптовое вскрытие базы и налет :smile:

P.S. Мб ещё врагов больше и толще они. Тут я не могу сказать точно :smile:
 
Last edited:
эта миссия почти вначале игры?
а то я что-то заманался прорываться тремя агентами к точке эвакуации :sad:
а на "засвеченной" базе долго можно продержаться? или надо срочно валить?
 
Ага, Дмитрий она. Первая так сказать обязательная засада. Ты шлешь 3 агентов на задание и они попадают в засаду. После этого автоматом угроза апнется в максимум. Один раз налет у меня случился почти сразу, при фулл угрозе. Другой раз через полтора дня где то. Налет здесь реализован по принципу события. Ручного боя не будет. Просто минус бабки, несколько агентов "пропадут без вести" и дадут бесплатный переезд.
 
Есть гуглдок фанатский, в котором народ собирает разную инфу по игре:
 
Тут вышел обзор от StopGame. А также можно поглядеть ещё несколько обзорчиков от других ресурсов на критиканстве.

P.S. Обзорщик на стопгеймпе правда не совсем прав насчет стрельбы и укрытий..в этом нет ничего "дикого". Просто более тактическая механика не полагающаяся на рандом как в XCOM.
 
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda
Игра не понравилась, хоть и каюсь, что не играл.
 
супер обзор :smile:))) "не играл, но все равно не понравилась"
 
  • Мне нравится
  • Полностью согласен!
Reactions: Visc and mihaleka
супер обзор :smile:))) "не играл, но все равно не понравилась"
я тоже не играл. жду, когда сын что-то внятное прокашляет ))))
 
Dmitriy потому что посмотрев игру и обзоры на нее, меня она не впечатлила. Думал сыграть, но теперь не решаюсь+ по карманам никак.
 
Дело в том, что её сравнивают с XCOM и это неправильно. Тут все по другому.
 
ufoshnik, обзоры вещь хорошая, но субъективная.
Взять к примеру Pillars of Eternity (что первую часть что вторую), многим игра не понравилась, а лично я в восторге, X-СOM (1 и 2) кто то хулит и ругает, а кто-то играет в свое удовольствие.
Я ни в коем разе не уговариваю Вас, ufoshnik, приступить играть в данную игру :smile:, не нравится - хозяин барин, только не зачем тогда судить о том, о чем не имеете представления.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
aleksandr777
ну Дьябло, тоже, почему то все считают А - РПГ, и Б - чуть ли не родоначальницей игр в изометрии :smile:))
на механику ИксКом счас стали ориентироваться чуть ли ни все тактические игры последних лет (Shock Tactics, Hard West, Phoenix Point и пр.).
По мне так эта игра ближе к Invisible, Inc. чем к XCOM.
А вообще, по моему, я впервые с двухфазовой системой боя столкнулся в "обалденнейшей" игре Incubation: Time Is Running Out
 
Last edited:
aleksandr777
я и не пытался сравнивать с XCOM, ибо понимал, что игра совсем другой получается. Если так судить по вашим словам, то я человек-идиот, который абсолютно все игры сравнивает с XCOM.
 
ufoshnik, утрировать не надо... идиотом тут никого не считают, просто твой пост выглядел весьма странным
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Ну вообще если почитать несколько обзоров и вдумчиво полистать отзывы в том же стиме, то можно увидеть что игрой то в целом довольны. Можно и на метакритик сходить. Большинство негатива идет совсем не обоснованного, вроде косяков локализации, которые уже пофикшены. Так же многие не вкурили во все игровые механики. Даже в обзорах это видно :smile: Но при этом средняя оценка игры 7 и вполне заслуженно. Много интересных фишек и задумок и играется интересно. Конечно косяки и условности есть...а где их нет? Но как по мне будучи любителем стратегической тактики эту игру стоит попробовать. Тем более и ценник норм.

на механику ИксКом счас стали ориентироваться чуть ли ни все тактические игры последних лет (Shock Tactics, Hard West, Phoenix Point и пр.).

Вот в этом беда многих, что они забыли корни стратегической тактики. Да до XCOMa жанр скорее был мертв и Фираксис его возродили, за что им спасибо большое. Но и до XCOMа было достаточно всякой тактики. Тот же УФО, Коммандос, Джаггед Альянс, да даже Фаллаут Тактикс :smile: И почему многие видя очередную тактику первым делом её сравнивают с XCOM я хз. Спасибо Полякам за то, что они решили пойти своим путем и предложить что-то новое.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
в любом случае, я пока не планирую брать игру.
 
Но и до XCOMа было достаточно всякой тактики. Тот же УФО, Коммандос, Джаггед Альянс, да даже Фаллаут Тактикс :smile: .

Коммандос??? я что-то не помню чтоб она была пошаговой :wink:

Так же многие не вкурили во все игровые механики. Даже в обзорах это видно :smile:
насчет некоторых механик я так и не въехал - после миссий бывает контракт на чистильщика! что дает - фиг знает ??? навык "артист" как то не особо вкурил, если разведку заранее провел, то маскировка работает, а артист тогда зачем? :smile: навык снижающий коррозию брони ???
 
Коммандос??? я что-то не помню чтоб она была пошаговой

Ну так я же и написал "стратегическая тактика" без пошаговости. Да, Коммандосы в реальном времени происходят, но тактики там вагон было :smile:

насчет некоторых механик я так и не въехал - после миссий бывает контракт на чистильщика! что дает - фиг знает ??? навык "артист" как то не особо вкурил, если разведку заранее провел, то маскировка работает, а артист тогда зачем? :smile: навык снижающий коррозию брони ???

  • Чистильщик это пассивка снижающая рост узнаваемости у агентов после заданий. Её надо через слот поддержки на миссиях вешать, после проведения разведки. Там же где снайперы, дымовые завесы, бинокли и т.д.
  • Артиста сейчас забей брать и юзать. До патча эта была имба позволяющая бегать в маскировке на любом задании даже без разведки и вроде даже агенты не палили. Но потом случился нерф и сейчас актер всего то снижает дистанцию (кол-во клеток), с которой тебя вражеский агент может увидеть и засветить.
  • Там есть гренки с ядом и газом вроде. Не помню что именно они дают, ибо особо их не юзал. Думаю перк, как раз против них.
 
я и не пытался сравнивать с XCOM, ибо понимал, что игра совсем другой получается. Если так судить по вашим словам, то я человек-идиот, который абсолютно все игры сравнивает с XCOM.
я имел ввиду не тебя а авторов обзоров, так что :sorry::yes:
Мне игруха понравилась ...
 
В общем подумываю взять игру, но все же сомневаюсь.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Все поиграл в игру и что могу сказать.
1) Озвучка. Здесь скорее уже не придирка к "великому и могучему языку" в заставке (игра за КГБ), а к тому, что озвучка и субтитры не соответствуют друг другу;
2) Интерфейс. Тут и так понятно - сломаешь мозг, пока разберешься;
3) База. Выглядит так, будто там забили на санитарные нормы;
4) Так и не понял, зачем центр анализа. Сам пока справляюсь с анализом улик, но есть одно НО: не появляется сообщение о новых данных, либо я невнимательный;
5) То же интерфейс, но по отношению к бойцам. Я чуть не сломал себе мозг, пока пытался все это разобрать;
6) Толком не объяснили про миссии. Я не сразу понял, пока не вылетел на задание. До этого 3 агента нашло местоположение моей базы;
7) Почему-то нельзя нанять хоть какое-то снаряжение и приходится перебиваться тем, что найдешь или произведешь, но нужны чертежи;
8) Система прицеливания. Какой в ней смысл, если бойцы всегда попадают? Даже с возможным минимальным уроном возьмут и уложат.

На этом пока все. Мог бы добавить про отсутствие возможности убрать тело на высокой сложности, но пока не видел, ибо играю на средней.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.