We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Каким бы вы хотели видеть следующий турнир?

  • Дуэльный, групповой этап + Double Elimination (до двух поражений)

    Votes: 14 23.0%
  • Турнир 2х2, с системой Double Elimination (до двух поражений)

    Votes: 14 23.0%
  • Турнир 2х2, групповой этап + Double Elimination (до двух поражений)

    Votes: 8 13.1%
  • Турнир 3х3, с системой Double Elimination (до двух поражений)

    Votes: 11 18.0%
  • Турнир FFA (каждый сам за себя)

    Votes: 27 44.3%
  • Я не принимаю участие в турнирах

    Votes: 2 3.3%

  • Total voters
    61
  • Poll closed .
Status
Not open for further replies.
Глядя на команды, понимаешь что дальше арбалетов и рыцарей мы не уйдем. хотя еще и в античности может все закончиться, каждый второй вместо чуда света по 3 лука клепать будет. Пожалуй предупрежу если до вашего юнита 1-2 клетки и у вас даже великая стена, то шифт а потом фаст клик и вуаля вас уже ударили.
 
Last edited by a moderator:
Попадись ты мне, пропащая душа. :crazy:
Полегче, а то так же быстро домой поедешь как сборная России.))
 
Добавлено новое правило:
7. Запрещено передавать город, когда ему в момент передачи нанесен какой-либо урон (т.к. при передачи города полоска защиты города моментально восстанавливается).
 
Народ, а как вы отнесётесь к авто-концу хода в мультиплейере? Есть такая настройка в опциях, смотрите скриншот:
auto-end.jpg

Во-первых, с нею игры просто быстрее проходят: не надо нажимать "конец хода"

Во-вторых, эта опция мешает любителям ходить в конце таймера. Как у нас народ поступает? Либо ставит всех юнитов в защиту, либо на шифт, но конец хода не нажимает. А секунд за пять начинает атаковать. С авто-концом же хода - всех поставил в защиту, всё, ходу завершил.

В общем интересны ваши мнения по этому поводу
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Народ, а как вы отнесётесь к авто-концу хода в мультиплейере? Есть такая настройка в опциях, смотрите скриншот:
View attachment 243
Давно стоит, отличная штука, вот бы все поставили. Сколько времени сэкономили бы %_% :gamer:
 
А что мешает этому самому замечательному человеку походить всеми кроме одного юнита?) ход не закончится.
 
А что мешает этому самому замечательному человеку походить всеми кроме одного юнита?) ход не закончится.
То, что он тогда сможет ТОЛЬКО ОДНИМ юнитом походить в конце таймера, а наши умельцы ВСЕХ ставят на защиту, а потом в конце таймера ВСЕМИ и ходят.
 
То, что он тогда сможет ТОЛЬКО ОДНИМ юнитом походить в конце таймера, а наши умельцы ВСЕХ ставят на защиту, а потом в конце таймера ВСЕМИ и ходят.
Поддерживаю хоть таких мастеров и не много но они есть. То чувство будто ты по именам их выдал всех.
 
Не совсем понятно насчет авто конца хода.
То есть если я поставил юнит в защиту, я им походить потом не смогу чтоли? Или ход автоматически завершается сразу после всех действий игрока?
Тогда категорически против, ибо я сначала делаю все действия, а потом трачу оставшееся время на просмотр городов, обдумывания дальнейших действий и т.д.
И кстати почему я не могу походить именно в конце хода? Шифты разрешены, а это нет. Вроде как на то и стоит таймер, чтобы игрок мог воспользоваться всем доступным ему временем. Может я пописать побежал, а пришел за 5 секунд до конца хода и быстро походил.
 
Не совсем понятно насчет авто конца хода.
То есть если я поставил юнит в защиту, я им походить потом не смогу чтоли? Или ход автоматически завершается сразу после всех действий игрока?
Тогда категорически против, ибо я сначала делаю все действия, а потом трачу оставшееся время на просмотр городов, обдумывания дальнейших действий и т.д.
И кстати почему я не могу походить именно в конце хода? Шифты разрешены, а это нет. Вроде как на то и стоит таймер, чтобы игрок мог воспользоваться всем доступным ему временем. Может я пописать побежал, а пришел за 5 секунд до конца хода и быстро походил.
Полностью согласен, часто приходится производить дополнительные действия после хода всеми юнитами, иногда и подумать/обсудить просто полезно некоторые вещи, пока есть время. В конце хода хотя бы можно успеть среагировать на передвижения противника, а так ещё прибавится число желающих пошифтить. Так что лучше я буду решать, когда я готов завершить ход, нежели компутер.
 
Не совсем понятно насчет авто конца хода.
То есть если я поставил юнит в защиту, я им походить потом не смогу чтоли? Или ход автоматически завершается сразу после всех действий игрока?
Тогда категорически против, ибо я сначала делаю все действия, а потом трачу оставшееся время на просмотр городов, обдумывания дальнейших действий и т.д.
И кстати почему я не могу походить именно в конце хода? Шифты разрешены, а это нет. Вроде как на то и стоит таймер, чтобы игрок мог воспользоваться всем доступным ему временем. Может я пописать побежал, а пришел за 5 секунд до конца хода и быстро походил.
Нажмите, чтобы раскрыть...​
Полностью согласен, часто приходится производить дополнительные действия после хода всеми юнитами, иногда и подумать/обсудить просто полезно некоторые вещи, пока есть время. В конце хода хотя бы можно успеть среагировать на передвижения противника, а так ещё прибавится число желающих пошифтить. Так что лучше я буду решать, когда я готов завершить ход, нежели компутер.
В общем да, но это не общие настройки и без стрима ты не узнаешь включена опция или нет.
 
То, что он тогда сможет ТОЛЬКО ОДНИМ юнитом походить в конце таймера, а наши умельцы ВСЕХ ставят на защиту, а потом в конце таймера ВСЕМИ и ходят.
Почему же одним? Юниты вставшие в защиту вполне могут ходить в конце хода, конечно придётся по всем защищавшимся юнитам руками тыкать и ходить, а не пользоваться быстрым переключением на непоходивших, но походить ими всеми всё ещё можно. Разве что после каждого юнита будет перекидывать на непоходившего юнита, да, чуточку доставит гемороя, но проблему не решит абсолютно.
 
Честно говоря с этой опцией никогда не играл, поэтому прямо перед турниром категорически против её введения.
У меня другой вопрос, что насчёт возможности загрузки сейвов в перерыве и просмотра информации о сопернике? Кто не в курсе, загружая сейв можно зайти за любого игрока. Предлагаю, чтобы было ограничение на минимальную длину первой игровой сессии, ну там пол часа или час, иначе полный рестарт.
 
Опции про автозавершение хода в сетевой игре не будет.
Предложение интересное, но слишком много разногласий.

Что касается перерыров, то их, по моему мнению, быть вообще не должно.
Если вы договариетесь об игре с соперниками на удобное время, уж будьте добры доиграть до конца. Игры 2х2 не такие уж и длинные, до 5 часов максимум. Тем более в одновременке.
Я уже не говорю про стримеров. Что, зрители тоже буду ждать вашей паузы?
И даже если пауза будет в пол часа, этого времени с головой хватит чтобы просмотреть развитие соперника (или дождаться задержки со стрима).

Так что, я думаю, будем играть без пауз. Скорее всего я это пропишу в правилах.

з.ы.: заявки приняты.
 
Last edited by a moderator:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Игры без сохранений? Люди все из разных часовых поясов, в дуэльных то турнирах зачастую не находится больше двух часов свободного времени одновременно на игру, и это у двух человек. А тут надо чтоб у четырех они были одновременно. К томуж есть демография и много всего другого чтоб и так примерно представлять что у противника творится. Да и посмотреть по сейву могут обе команды.

Кроме того скажем у когото инет или свет на пару часов вырубили? Сразу тех поражение его команде давать? А если сказать что что перерывы возможны только в экстренных случаях, то что мешает особо ушлой команде сказать что у них форс мажор а самим спокойно загрузить сейв если уж так охота?
 
Игры без сохранений?
Речь не про сохранения, а про паузы. Загрузить сохранение дело 30 секунд. Если же пауза затягивается, то это повод заподозрить соперника в нечестной игре.

Кроме того скажем у когото инет или свет на пару часов вырубили?
Это аргумент приводят так, как-будто это случается в каждой второй игре. Прямо скажу, что если у какой-то команды постоянно "вырубают свет", то к ней возникнут вопросы.

Думаю, тут все знают как я люблю "хитрожопых", которые хотят побеждать не стратегией, а всякими грязными приёмчиками, что к игре и стратегии никакого отношения не имеют. Поэтому на этом сайте будут любить стримеров, играющих без сейвов и с подозрением относится к остальным игрокам. Я себе никогда не позволял смотреть сейв за соперника. Не потому что я такой весь правильный в белом пальто стою красивый, а потому что это снижение удовольствия для себя самого. И те игроки, с которыми я постоянно играю, себе тоже такого не позволяют. Поэтому белые вороны и чёрные овцы будут видны сразу.
 
Я терпеть не могу хитрожопых. И могу сказать всем, что в этом я ГОРАЗДО радикальнее, чем Лёша Халецкий. Я пока наблюдаю, присматриваюсь. Но после...
Когда мы выйдем на штатный режим функционирования сообщества и турнирные призы возрастут на несколько порядков, то эти отмазки, которые тут приводятся, можно оставить для мамы. :yes::cherna:
 
1Вопрос про карту внутренние море, там нету опции начинать вместе и могут вообще быть горы и загородить проход(То есть все клетки сухопутного сообщение преграждены горами, раз 7-8 видел такое лично), в полушариях вроде есть да и кораблями там по веселее будет.
2 Вопрос можно ли заменять второго игрока(не капитан который) другим в случае его отсутствия? запасной также будет зареган здесь.
 
Вопрос про карту внутренние море, там нету опции начинать вместе и могут вообще быть горы и загородить проход(То есть все клетки сухопутного сообщение преграждены горами, раз 7-8 видел такое лично), в полушариях вроде есть да и кораблями там по веселее будет.
Согласен по поводу внутреннего моря, сыграл за последние дни 4-5 раз эту карту, ни разу не попалось, чтобы одна команда была справа, а другая слева. Постоянно кидает наискосок, либо одни сверху и другие снизу. Во втором случае, так как карта прямоугольная, а сверху и снизу обычно расположены ГГ и горы, то игроки все равно остаются изолированны с другим противником и получаются две отдельные дуэли на одной карте. Для командной игры не очень вариант.
То же самое касается и карты четыре угла: часто раскидывает по диагонали. Зато в списке карт нет перестрелки, которая намного лучше подходит для командной игры и вроде бы имеет настройку "начинать вместе" (в любом случае, ни разу ещё не появлялись в разных половинах карты).
Может быть, стоит заменить четыре угла или внутреннее море на перестрелку? Или тот же север-юг тоже хорошо подходит для данного турнира, на мой взгляд.
 
  • Мне нравится
Reactions: 1 person
Может быть, стоит заменить четыре угла или внутреннее море на перестрелку? Или тот же север-юг тоже хорошо подходит для данного турнира, на мой взгляд.
шайба хороша особенно с горами в центре. равноудаленные столицы получаются и полушария тоже хороши.
 
1Вопрос про карту внутренние море, там нету опции начинать вместе и могут вообще быть горы и загородить проход(То есть все клетки сухопутного сообщение преграждены горами, раз 7-8 видел такое лично), в полушариях вроде есть да и кораблями там по веселее будет.
Согласен по поводу внутреннего моря...
То же самое касается и карты четыре угла: часто раскидывает по диагонали...
Господа, а кто вам сказал, что на всех картах команды должны начинать на одном пятачке?
На карте внутреннее море обычно идет крест на крест, здесь нужно учитывать не только сухопутное соединение но и морское. Карта перестрелка подразумевает одной из тактических целей занятие центра, либо неожиданную атаку с флангов по озерам.
А то, привыкли играть на закрытом от всех острове и соревноваться кто быстрее чудеса построит :morning:

2 Вопрос можно ли заменять второго игрока(не капитан который) другим в случае его отсутствия? запасной также будет зареган здесь.
Ответ находится в третьем пункте формата подачи заявки на турнир. Читаем внимательно правила.

Вопрос. Могу ли я выйти до начала турнира из команды (с заменой на другого игрока) и зарегистрировать собственную.
Можете, если соблюдены все процедуры регистрации команд. И желательно сделать это поскорее, т.к. завтра жеребьевка.

з.ы.: заявки успешно зарегистрированы, добро пожаловать на турнир.
 
Last edited by a moderator:
Господа, а кто вам сказал, что на всех картах команды должны начинать на одном пятачке?
На карте внутреннее море обычно идет крест на крест, здесь нужно учитывать не только сухопутное соединение но и морское. Карта перестрелка подразумевает одной и тактических целей занятие центра, либо атаку с флангов по озерам.
А то, привыкли играть на закрытом острове кто быстрее чудеса построит
А какой смысл от командной игры, когда оба игрока в команде почти полностью изолированны друг от друга? Про закрытый остров - это, скорее, характерно для полушарий и от части для ЗпВ. На ЗпВ тоже важно контролировать центр (пролив между континентами), к чему это вообще? А чем хуже перестрелка тех же четырех углов или внутреннего моря, я так и не понял.
СпЮ и перестрелка - не менее контактные карты, чудес особо там особо не построишь, зато можно играть реально командой.
 
Я не буду повторяться или подробно со всеми тонкостями вести дискуссию что как да почему. Если Вы считаете что у меня недостаточный опыт Civ5 или турнир плохо организован - Вы можете организовать свой турнир, со своими картами, настройками и призами. Будем только рады развитию цивилизационного сообщества! :wink:
Кстати, в связи с тем что команд заявилось больше, то скорее всего будет еще 1 один дополнительный тур, где будет тоже уникальная карта, и, возможно, одна из вышеперечисленных. Об этом чуть позже. А пока что:

Внимание!

Внесены изменения в Правила турнира в не-игровых моментах, пункт 3:
"Играем без пауз! Если вы начали турнирную игру, вы обязаны доиграть ее до конца за 1 приход, даже если она будет длится 4-5 часов вплоть до атомных бомб. Выход из игры без предупреждения и пропажа более чем на 5 минут может расцениваться как капитуляция. Это сделано для того, чтобы исключить жульничество, а также для бесперебойной стрим-трансляции для зрителей."
 
Last edited by a moderator:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
может шапку темы закрепить, чтобы на каждой странице была? А то долго к ней возвращаться приходится, чтобы правила почитать
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.