We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Люди, подскажите, как можно простимулировать, чтобы ИИ любил воевать и при этом не оставлял свои города без защиты? Может мод какой-нибудь есть или настройки сложности, карты как-то влияют?
 
Люди кто знает, от чего зависит значение контр атаки юнита(без плюшек). При атаке понятно, сравнивается атака нападающего и защита обороняющегося.
 
А с чего вообще возник такой вопрос? Вроде все так же как и при атаке, только табличка с вероятностями не отображается.
 
Читай Правила Форумов.
А с чего вообще возник такой вопрос? Вроде все так же как и при атаке, только табличка с вероятностями не отображается.
Ну как же, при контр-атаке получается считается, что обороняющийся совершает обычную атаку, а значит сравнение уже идет его атаки.
 
Атака или контратака - сравнивается показатель атаки юнита, наносящего урон, и обороны юнита, получающего урон.
 
Доброго всем. Надеюсь мне кто-нибудь поможет с поиском ответов на вопросы:
- Есть ли разница между способностью синей ветки(войнов)"Лед в жилах" и зеленой ветки "Повелитель холода" если брать их воздействие на армию? Вроде как первая не убирает только штрафы на обзор, а вторая должна работать на все?
- Как работает способность кочевников "Человек из народа", что такое скорость возврата собственности?
- Как работает способность Алайи "Внушающий благоговенье", что за взятки на армия, это стоимость содержания юнитов?
- Как работает способность Забытых "Риск и возрождение", что за бонус превосходства?
- Мгновенное лечение героя: не могу понять как вообще это можно сдлать если оные не расы Владык Праха
- Можно ли как то повысить количество ресурсов добываемые обращенных деревнях Культистов или вообще как то воздействовать на них из столицы
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.