Вставлю свои пять копеек.
Про получение опыта героем губернатором. Провел небольшое исследование, итак:
герой-губернатор получает опыт за строительство объектов в городах, количество опыта зависит от потраченного на постройку производства, и не зависит от требуемых для постройки стратегических ресурсов, причем зависимость не прямо пропорциональная. Я делал несколько замеров и вот что получилось (в замерах я учитывал опыт, который герой получает каждый ход, в моём случае это было 25 очков):
за построенный юнит стоимостью
220 "гаек" герой получил 64 очка опыта, то есть
3,4 ОО (очка опыта) за 1 потраченную "гайку";
за
508 "гаек" -
4,61 ОО за 1 "гайку";
за
1040 "гаек" -
5,33 ОО за 1 "гайку";
за
1256 "гаек" -
5,55 ОО за 1 "гайку";
за
2500 "гаек" -
5,88 ОО за 1 "гайку";
за
8844 "гаек" -
6,01 ОО за 1 "гайку";
Как видим, для прокачки героя выгоднее строить более производственноёмкие здания.
[DOUBLEPOST=1416932321,1416931434][/DOUBLEPOST]По зиме.
Всегда было интересно, какой максимальный штраф выдаётся за зиму. Товарищи, с которыми играл в сетевые, говорят что максимальный штраф достигается при входе в последнюю эру, далее не изменяется.
Так вот, опытным путём установлено, что это не так, в доказательство скрин, соответственно последняя эпоха естественно достигнута. Скорость игры средняя. А вот уже после 400-го хода по всей видимости штрафы уже не растут, следующая зима после 398 хода новых бедствий не принесла, к сожалению дальше проверять уже больше не было сил, надоело прокликивать ходы
И ещё моментик - лето в последнюю сотню ходов очень короткое, 1-2 хода.