We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Не понимаю. Загрузил сейв. Подошел к руинам героем, 4 арпухами и 2 рейнджерами, которые были на другом континенте - квест засчитан. Руины рядом со столицей расположены. Точно все правильно делали?:)
2014-11-17_00001.jpg
 
под предводительтвом начального героя, квест не засчитался.
Нравится играть за эту расу. Вообще проблем не было ни разу. Всё красиво. Смотри у себя.
 
Ага, все так. Именно эти руины и брал. Действие "Поиск" на руине. И ничего не происходит, квест не засчитывается. Как там можно что-то сделать не так? :)
 
Я читал про редкие баги с квестами в руинах, когда подходишь к руинам, а ничего не происходит. Возможно один из этих. Но не понятно совершенно почему у меня все работает.
 
Вставлю свои пять копеек.
Про получение опыта героем губернатором. Провел небольшое исследование, итак:
герой-губернатор получает опыт за строительство объектов в городах, количество опыта зависит от потраченного на постройку производства, и не зависит от требуемых для постройки стратегических ресурсов, причем зависимость не прямо пропорциональная. Я делал несколько замеров и вот что получилось (в замерах я учитывал опыт, который герой получает каждый ход, в моём случае это было 25 очков):
за построенный юнит стоимостью 220 "гаек" герой получил 64 очка опыта, то есть 3,4 ОО (очка опыта) за 1 потраченную "гайку";
за 508 "гаек" - 4,61 ОО за 1 "гайку";
за 1040 "гаек" - 5,33 ОО за 1 "гайку";
за 1256 "гаек" - 5,55 ОО за 1 "гайку";
за 2500 "гаек" - 5,88 ОО за 1 "гайку";
за 8844 "гаек" - 6,01 ОО за 1 "гайку";
Как видим, для прокачки героя выгоднее строить более производственноёмкие здания.
[DOUBLEPOST=1416932321,1416931434][/DOUBLEPOST]По зиме.
Всегда было интересно, какой максимальный штраф выдаётся за зиму. Товарищи, с которыми играл в сетевые, говорят что максимальный штраф достигается при входе в последнюю эру, далее не изменяется.
Так вот, опытным путём установлено, что это не так, в доказательство скрин, соответственно последняя эпоха естественно достигнута. Скорость игры средняя. А вот уже после 400-го хода по всей видимости штрафы уже не растут, следующая зима после 398 хода новых бедствий не принесла, к сожалению дальше проверять уже больше не было сил, надоело прокликивать ходы :wacko3:
И ещё моментик - лето в последнюю сотню ходов очень короткое, 1-2 хода.
8d8d3447b9948247718419dbb0b3213d.jpg
 
  • Мне нравится
Reactions: katrey and Gonanda
Собрал уже очень много материала и перекопал xml файлы, но пока оформить в полноценный пост это не могу, так как на проверку уходит много времени и часть материала все равно пока нету. Мы с женой на пару работаем. В общем, нужна помощь. Если у кого-то есть сейвы на нормальной сложности и скорости с завершенными или почти завершенными квестами фракций, и желательно в пятой эре, выложите пожалуйста их в этой теме. Если будете играть мультиплеер с друзьями, так же просьба играть на нормальной сложности и скорости и выложить сейвы ближе к концу игры. Подойдут любые фракции. Сейвы расположены по адресу C:\Users\Имя пользователя\Documents\Endless Legend\Save Files
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Как у Хранителей выбрать новый священный ресурс?
 
Подождать, пока спадет действие существующего.
 
Что за бред, осаждаю город, начинаю штурм. Армия противника которая была в 3-4 клетках от города идет в подкрепление. Начинается бой и она оказывается в городе с бронёй города. Это как так?
 
Да, вчера в сетевой игре Master тоже возмущался. Похоже, после патча бонус от городских клеток теперь распространяется НА ВСЕ дружественные юниты на поле боя
 
Механика боя. Не уверен, что это фича, но при штурме всем обороняющимся войскам идет бонус.
 
Да, вчера в сетевой игре Master тоже возмущался. Похоже, после патча бонус от городских клеток теперь распространяется НА ВСЕ дружественные юниты на поле боя
Мда. Чет я вот сейчас играю и понимаю, что Лесные ну чересчур хороши в производстве. + этот баг и их фактически не убить становится.
 
Так можно много про кого написать)
 
Похоже, болячки Endless Space перебрались, с благословения разработчиков, и в Endless Legend.
Вроде и играть интересно... в начале, а после понимаешь, что много разной имбы, главное знать как использовать эту имбу. И играть уже не интересно.
Amplitude тоже надо вооружиться напильником не меньшим, чем Firaxis и пилить, пилить, пилить все заусеницы на своей игре. Однозначно.
 
Так это всегда так. Для серьезного мультиплеера нужно постоянно пилить баланс. Это они не из ES перебрались, это издержки стратегического жанра.

и их фактически не убить становится
Можно деньгами компенсировать отставание по производству. Владыки так вообще могут забить на производство и все покупать. Вообще все. И могут, к слову, очень быстро сделать экономическую победу, сидя у себя дома. Им не надо убивать ходоков. Те физически не успеют выйти в чудо. Экономическая победа, оказывается - это очень быстрая победа. Отстраивая здания на прах, сажая губернаторов на прах и отстраивая здания на оборону, можно спокойно сидеть на своей территории и терпеть. Пробить Владык с развитой экономикой очень тяжело. Прах в Endless Legend - это важно и это то, что нужно использовать против ходоков.

Единственное очень слабое место в балансе сейчас - это то, что львиная доля престижа уходит на план империи. Это беда и печаль. План империи нужно перераспределять на какие-то другие ресурсы. Дипломатия в игре скована. Но старайтесь общаться в FFA. Договариваться, заключать союзы, не давать захватывать соседей и так далее. Здесь это жизненно необходимо. Можно сдерживать производственный бум устными договорами, угрожать нападением нескольких игроков, если человек слишком сильно уходит по производству. Баланс нужно достигать политикой.
 
Есть сохранение на 286 ходу, через 2 хода построится чудо и квест Хранителей выполнится до конца. Параллельно прокачаны и куплены юниты 10 уровня. Делал эксперимент на тему какой максимум можно догнать по здоровью и урону, ну и вообще механику боя рассматривал. Получилось добрать здоровья до 2100 и урон до 500 с копейками. Правда играл на легкой сложности.
 
  • Очень помог!
Reactions: Snargo
Обнаружил небольшой прикол. При игре за расу кочевых кланов заключая мир с культистами даю им 5 пряности и они мне в ответ могут отдать столько технологий на сколько у меня хватает престижа с длинной зеленой полосой согласия. Вот не знаю это баг такой или им пряности очень нужны.
[DOUBLEPOST=1419166141,1419165567][/DOUBLEPOST]Проверил. действует только зимой.
 
Такой вопрос:
У героя Некрофагов есть 2 таких умения
nekry-3-jpg.1093
nekry-6-jpg.1096
Так вот. Восстановления здоровья в своём, вражеском и нейтральном это понятно. Но что значит: Восстановления здоровья в союзническом регионе если у некрофагов нет союзников?
Конечно его может использовать другая фракция, но это как-то странно, что бы герой одной фракции имел бонусы которые не подходят для его фракции.

Кто-нибудь их целенаправленно прокачивает?

P.S. Как мне кажется эти умения нужны были только в бета версии игры, когда у Некров после победы над врагом все погибшие войска воскрешались с 5% хп.
 
но это как-то странно, что бы герой одной фракции имел бонусы которые не подходят для его фракции.
Не думаю, что для "амплитуд" это было странным. То, что некрофаги не могут иметь союзников - это всего лишь черта. При создании своей фракции на основе некрофагов вполне можно сделать их способными к дипломатии, но скил я в любом случае никогда и не качал. Есть более полезные вещи.
 
У героя Некрофагов есть 2 таких умения​

Судя по свойствам эти 2 перка инентичные. Хотя художественные описания отличаются. Ошибка локализации?​
P.S. Как мне кажется эти умения нужны были только в бета версии игры, когда у Некров после победы над врагом все погибшие войска воскрешались с 5% хп.
Некрофагов почти не качал. Но сестер милосердия с бонусом +5% к востановлению ХП очень люблю. Армия восстанавливаются в разы быстрее, что очень заметно если сражаться приходится часто.

По умолчанию же юниты вроде восстанавливают по 5% ХП за ход. А между +5% и +20% пропасть.
 
Я с каких пор такое?

567963e001f9.png

Плюс там у других героев тоже изменения.
 
Что именно? штраф к морали? с последнего крупного патча, когда сильно понерфили всех стрелков и магов.
 
Что за бред, осаждаю город, начинаю штурм. Армия противника которая была в 3-4 клетках от города идет в подкрепление. Начинается бой и она оказывается в городе с бронёй города. Это как так?
Замечал часто такое. Но с другой стороны иногда бывают и такие приколы - армия находится в городе, а комп с разбегу, без осады начинает атаку - броню не получило даже ополчение. Явно это какой-то баг. Надеюсь, что в будущих аддонах переработают систему захвата/обороны города.
 
за построенный юнит стоимостью 220 "гаек" герой получил 64 очка опыта, то есть 3,4 ОО (очка опыта) за 1 потраченную "гайку";
за 508 "гаек" - 4,61 ОО за 1 "гайку";
за 1040 "гаек" - 5,33 ОО за 1 "гайку";
за 1256 "гаек" - 5,55 ОО за 1 "гайку";
за 2500 "гаек" - 5,88 ОО за 1 "гайку";
за 8844 "гаек" - 6,01 ОО за 1 "гайку";
Как видим, для прокачки героя выгоднее строить более производственноёмкие здания.
Судя по тому, что делить нужно наоборот, количество опыта за единицу производства с увеличением последнего падает.
 
  • Мне нравится
Reactions: DemonSD
наигранно буквально часов 8 , плюс я новичок в тбс жанре вообще.
не понятен этот момент с закрытыми районами в центре. сам город так же получает второй уровень? если нет то смысл такой расстановки?
так же не указанно в каких случаях район получает третий уровень. написана только раса у которой этот навык есть.
 

Attachments

  • Image 008.jpg
    Image 008.jpg
    87.2 KB · Views: 242
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.