We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
сам город так же получает второй уровень?
Если он окружен 4-мя районами, то да.
так же не указанно в каких случаях район получает третий уровень. написана только раса у которой этот навык есть.
Для этого нужно, чтобы район был окружен 4-мя районами 2-го уровня.
 
не понятен этот момент с закрытыми районами в центре
Что тут непонятного то: три района в центре будут иметь 2 уровень. Т.е. оптимальная форма.
 
Замучали меня ходоки: всё время выгоняют меня с рынка.
Снимал бан дипломатическим путём, тратя кучу пунктов и ещё технологию впридачу. Так они на это совсем подсели. Выкуплю рынок, а через 5 ходов они снова банят.

Собрал армию, вынес их, а бан после уничтожения их империи не снялся.
Это баг такой или там надо чего-то ждать ещё?


И ещё вещица - построил ваултерами по фракционному квесту в столице зимние квартиры, в процессе квеста при строительстве была фаза зимы - квест не засчитался. Откатился, построил до зимы - всё зачлось.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Братцы-господа, а подскажите, каак можно разрушить захвченый город?
 
Разрушать можно только после того как уляжется недовольство захватом. Такая вот странная механика.
 
хех
одна деревня в районе. взял квест у них. квест - захватить деревни в районе. ээээ.....
 
вероятно в другом районе?
 
Что то не врублюсь, в окне дипломатии не отображает что ли, кто с кем воюет и в каких вообще отношениях? (не считая игрока)
 
Там возле изображений соперников иконки есть - обзор от их лиц.
 
  • Мне нравится
  • Очень помог!
Reactions: GoT and Gonanda
"Рождённые в битве" переделаны. Стали куда сильнее чем обычные "Сборщики"
 
Патч какой-то вышел? А то я легенду чот побзабросил.
 
Патч какой-то вышел? А то я легенду чот побзабросил.
Много разных патчей выходило.
a58c1b08c95d.png

a8e48ca0f5ba.png

7e603022a9f1.png

68559a6746cb.png
 
Чего-то я с последним дополнением "Охранники" не понимаю.
Эти легендарные здания строятся, примыкая к городу.
Там, в их описании, идёт какая-то речь о бонусах за уровень.

Вместе с тем районами они не являются, по крайней мере, пристроив Музей Ауриги к неполниму блоку города, центральный район не стал выше по уровню.

Это что ж выходит? В одну сторону строить треугольник города, а в другую все эти легендарные постройки, или как?
 
Всё там нормально. Легендарные постройки считаются районами, и поднимаются в уровне как районы. В частности, Культисты могут их до 3го уровня поднять.
 
Да, согласен, всё верно. Хотя, некоторые отличия имеются, для легендаарных построек не надо минимума жителей. Удобней стало город развивать. А этаа постройкаа из второй эры - вообще половина победы - такой громадный прирост производства, только успеваешь добавлять строителъства.
 
Во втором дополнении появилась куча зданий, по типу национальных чудес в циве. Ну т.е. можно построить лишь 1 на империю. Случайно построил одно такое не там, где хотел. Снес, чтобы перестроить в другом городе, но среди доступных оно так и не появилось( Это глюк какой-то или у всех так?
 
А разве в циве можно строить нац чудо ещё раз если снёс?)
 
Без понятия) Никогда в циве не оказывался в такой ситуации, т.к. там нац.чудеса сразу нац.чудесами были. А тут ещё недавно все эти здания можно было строить сколько хочешь и где угодно, поэтому не сразу ограничение увидел...

К тому же заказать их можно хоть в 10 городах сразу. Исчезают они из очереди только после постройки, что тоже путает.
 
Господа, прокомментируйте, пожалуйста, правильно ли я понимаю механику запасов (stockpiles).

Насколько я понял, запасы бывают трёх "уровней". На примере :science_el: науки на нормальной скорости:
1й уровень. 25 :science_el: на запас, если не открыто никаких технологий на запасы
2й уровень. 125 :science_el:за 1200 :industry: после открытия Unskilled labor из III эры. То есть, мы конвертируем 9,6:industry: в 1:science_el:
3й уровень. 875 :science_el: за 2500 :industry: после открытия Organized labor из IV эры. То есть, мы конвертируем 2,86:industry: в 1:science_el:, что выгоднее, но вдвое дольше.

Как только мы открыли теху на более крутые запасы, все запасы для конкретно для нас повышаются до этого уровня: и те, что мы уже накопили, и те, что лежат на рынке. Из этого я делаю несколько выводов.

Во-первых, если мы на халяву получили запасы в начале игры (например, культистами, разрушив город оппонента), то ни в коем случае не стоит их сразу же тратить. Позже профитность от их использование возрастёт впятеро, а затем и всемеро, итого в 35 (sic!) раз.
Во-вторых, если мы собираемся интенсивно тратить запасы, то стоит их скупать на рынке пораньше, пока остальным игрокам не особой выгоды от 25 :science_el: науки за пару сотен :dust: пыли.
В-третьих, если мы сами собираемся производить запасы, то заготавливать их стоит после изучения Unskilled labor, а тратить — после Organized labor. Ибо последняя теха более чем вдвое увеличивает стоимость:industry: производства запасов.
 
Last edited:
  • Очень помог!
Reactions: HelperLom
dianor, все верно. Могу только добавить следующую информацию:

В ход города и империя (при использовании Запасов Науки) получают бонус только от одного Запаса каждого типа. Одновременное использование нескольких Запасов одного типа просто продлит срок действия бонуса. Например, одновременное использование в одном городе 5 запасов Пищи ценностью 175 единиц даст городу не +875 Пищи в течение одного хода, а бонус в 175 Пищи на протяжении 5 ходов.

Переработанные Запасы Некрофагов составляют особую категорию Запасов. Они имеют фиксированную ценность (+120 Пищи), которая не изменяется, а также их нельзя купить или продать.

Я сейчас пишу подробный гайд по Endless Legend, уже готовые главы можно найти в русскоязычной секции официального форума Amplitude Studios. Среди них есть глава и про запасы.
 
  • Мне нравится
Reactions: dianor and Gonanda
Я сейчас пишу подробный гайд по Endless Legend
Ты бы, если хочешь, перенёс бы сюда этот гайд. Я бы ему нашёл достойное место на нашем форуме. ;)
 
dianor, все верно. Могу только добавить следующую информацию:
Я сейчас пишу подробный гайд по Endless Legend, уже готовые главы можно найти в русскоязычной секции официального форума Amplitude Studios. Среди них есть глава и про запасы.
Спасибо! Жаль, что поздновато ответил. Я уже сам разобрался и гайд по запасам написал. Вот он, ежели кому любопытно. Буду признателен за дополнения и указание на ошибки!
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Прошу прощение за даблпостиинг. Нашёл у себя ряд ошибок касательно того, как улучшаются запасы (stockpiles). В общем, есть три утверждения:
  1. Если никакие технологии на запасы не изучены, запас даёт 25 соответствующего FIS на ход. Города не могут делать запасы.
  2. Технология "Unskilled labor" (UL) из Эры III даёт +150:food_el:/:industry:/:science_el: на запас. Города могут делать запасы за 1200:industry:.
  3. Технология "Organized labor" (OL) из Эры IV даёт +700:food_el:/:industry:/:science_el: на запас. Города могут делать запасы за 2500:industry: (даже если раньше делали за 1200:industry:).
Таким образом, есть четыре состояния:
  1. Не изучены ни UL, ни OL. Запас приносит 25:food_el:/:industry:/:science_el:. Города не могут делать запасы.
  2. Изучена только UL. Запас приносит 175:food_el:/:industry:/:science_el:. Города запасаются за 1200:industry:.
  3. Изучена только OL. Запас приносит 725:food_el:/:industry:/:science_el:. Города запасаются за 2500:industry:.
  4. Изучены и UL, и OL. Запас приносит 875:food_el:/:industry:/:science_el:. Города запасаются за 2500:industry:.
 
Ты бы, если хочешь, перенёс бы сюда этот гайд. Я бы ему нашёл достойное место на нашем форуме. :wink:
Спасибо за предложение, я обязательно им воспользуюсь. :yes: Только сразу предупреждаю, что пишу я медленно, и гайд довольно долго будет представлять собой несколько хаотичную подборку глав (ссылка). Да и шпионаж уже не за горами, судя по доступным xml-файлам, поэтому не вижу смысла торопиться.
 
Vicarious, для начала можно перенести уже то, что есть. Разместим на главной странице форума в боковой панели ссылки на инструкции и описания. А после будем по-тихоньку добавлять\обновлять.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.