We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Snargo

Шустрый Вестовой
Участник
Пользователь
Joined
Sep 24, 2014
Messages
166
Reputation
0
Reaction score
89
Points
296
Здесь обсуждаем тему: "Разбираемся в механике Endless Legend" и при желании пишем свои заметки. Если они будут достаточно информативными, то будут перенесены в основную тему.

я думаю инфу про планирование городов и модификаторы атаки тоже стоит добавить
[DOUBLEPOST=1415538770,1415538388][/DOUBLEPOST]также, для желающих разблокировать фракцию Мезари, идем в директорию *\SteamLibrary\SteamApps\common\Endless Legend\Public\Simulation
там нам нужен файл Factions.xml . Открываем его с помощью блокнота, ищем строку <Faction Name="FactionMezari" Standard="false" Author="AMPLITUDE Studios" Priority="121"> , и "false" меняем на "true". Вуаля! Но по секрету скажу, эта фракция ничем кроме экрана лидера от прыгунов\хранителей\волтеров не отличается ничем, даже главным квестом

Верхний квадрат синий, так как при его возведении увеличится в уровне центр города, то есть эта ячейка будет закрытием.:)
 
Last edited by a moderator:
Огромное спасибо за информацию!
В описании районов просьба уточнить, что на деревни районы поставить нельзя. Также стоит уточнить, что постройка района или центра города на источнике стратегического ресурса/ресурса роскоши запустит добычу данного ресурса, если изучена соответствующая технология.
Также постройка города на аномалии не отменяет свойств клетки с аномалией.
 
  • Очень помог!
Reactions: Snargo and Gonanda
Спасибо, сейчас дополню.
 
А сколько сейчас уровни районов дают науки/золото/влияния?
 
Там написано.:) Первый уровень по 1 единице, второй и третий - по 2.
 
Повышение районов в уровне

Первые несколько районов будут первого уровня и начнут обрабатывать все клетки вокруг, но так как каждый район уменьшит ваше счастье на 10 единиц, то пользы от этого будет мало.

То есть районы будут обрабатывать те же клетки, что и другие районы? Грубо говоря 1 клетку может обрабатывать 7 районов (включая центральный)?
 
Нет, районы просто увеличивают площадь города, который получает суммарную выработку со всех своих клеток.
То-есть получает все с районов и клеток в 1 радиусе от них
 
Понял, тогда не понимаю смысл плодить районы вплотную? За ради этих бонусов от 2-го и 3-го уровня районов?
Не лучше ли каждым районом захватывать по 3 клетки, тем самым увеличивая выработку города по всем ресурсам? Да, будет падать счастье, но ведь есть техи и здания его повышающие.
 
Как-будто рядом с новыми районами всегда классные клетки. Если там две аномалии, то да - ваше предложение круче, но если там только по две еды?
 
Думаю вплотную строить не стоит. В соседней теме есть схема для застройки, так вот там районы захватывают по 2 клетки и при этом растут в уровне. Тем более есть техи которые увеличивают выработку именно на прилегающих территориях (например Плуги, дающие +3 пищи).
 
Как-будто рядом с новыми районами всегда классные клетки. Если там две аномалии, то да - ваше предложение круче, но если там только по две еды?
Ну я старался именно продвигаться к аномалиям, по пути захватывая не такие лакомые клетки.
Думаю вплотную строить не стоит. В соседней теме есть схема для застройки, так вот там районы захватывают по 2 клетки и при этом растут в уровне. Тем более есть техи которые увеличивают выработку именно на прилегающих территориях (например Плуги, дающие +3 пищи).
Думаю да, это наиболее оптимально, постепенно продвигаться к вкусным аномалиям и заодно повышать уровень районов, как и говорил Snargo изначально.:smile:
 
Last edited:
а, будет падать счастье, но ведь есть техи и здания его повышающие.

Техи и так приходится очень тщательно выбирать. Вместо техи на счастье можно взять какую-то более существенную прибавку. Но Леша Халецкий тоже прав. Если надо дотянуться до двух аномалий, то нужно тянутся до двух аномалий и тогда уже компенсировать зданиями. Но первые четыре района приведут счастье в положение -40. Это уже надо два здания ставить из первого и второго тира, которые все равно не скомпенсируют отставание. А если еще дальше змею продвигать, то не поможет уже ничего. Правда, может повезти и совсем рядом окажутся аномалии, дающие счастье, тогда будет немного попроще.
 
Last edited:
Присоединение по 3 новых клетки актуальны первые 2-3 района чтобы заметно прокачать площадь города на старте, потом уже актуальней прокачивать до 2 уровня клетки чтоб счастье не падало. Вообще неплохо город строится прямой линией шириной в 2 тайла.
 
Вообще неплохо город строится прямой линией шириной в 2 тайла.

Редко так выходит, как и правильный треугольник. Часто нужно дотянуться до аномалии с прибавкой к счастью, или перекрыть важные ресурсы, чтобы при осаде они продолжали добываться. Если со столицей в большинстве случаев можно экспериментировать, то другие города более уязвимы и не прощают. Тут как обычно нужно исходить исключительно из ситуации. Есть ли аномалии с прибавкой к счастью, где они, будет ли возможность усмирить все деревни, чтобы не ходила толпа нейтралов и на осаждала города, нет ли преград, что из 5П нужно в первую очередь и так далее.

На официальном форуме чувак выложил картинку со связями различных фигур. Очень наглядно получилось. Добавил в основную тему. Вот она (надо в правом верхнем углу нажать на кнопку, чтобы открыть изображение на весь экран):
TDouItv.png
 
  • Мне нравится
Reactions: ingverd
Счастья от аномалий дается если оно в радиусе города или если на нем стоит район? Захватывал аномалии со счастьем, не видел прибавки от него к сожалению :< может не туда смотрел, поэтому спрашиваю.
 
highgoundbonus-jpg.975
Возвышенность: 30% к атаке, 60% зимой

Заметил, что чем выше отряд, тем больше бонус.
Допустим отряд немного выше (противник на равнине, а юнит на плоскогорье) над ним загорается один меч с бонусом, а если выше уже намного (противник в низине, а ты на высокой горе, над ним загораются уже больше мечей ( у меня только 2 было, при дальней атаке, может и больше может быть, не знаю). Получается бонус удваивается?
 
В основной теме заменил таблицу по аномалиям. Теперь она выглядит вот так:
Обычные аномалии
Название:food_el::industry::science_el::dust:
1011approval.png
Чернозем6----
Залежи минералов-6---
Хрустальные цветы--42-
Маховые жемчужины2-4--
Глина-4-2-
Подземные ключи4--2-
Азот экзотический4-2--
Пестрые поля2-22-
Зона обвалов-4-2-
Геотермальная яма-24--
Солончаковая пустыня2--4-
Дикие звери2--4-
Черный прах--24-
Больное болото--42-
Иглу-коконы42---
Поля рубинового кактуса-2-4-
Огромное дерево42---
Ледяные залы--6--
Гейзеры-42--
Метеоритные поля-42--
Северный суглинок6----
Редкие аномалии
Название:food_el::industry::science_el::dust:
1011approval.png
Дерево жизни6-2-10
Почва степей62--10
Природная башня-44-10
Ботанический сад4-4-10
Стальные стебли-6-210
Шелкопряды-2-610
Алтарь покоя--6210
Кости земли--4410
Слоистые скалы-62-10
Микордия2-6-10
Камень колдуна-26-10
Драконово дерево222210
Оазис6--210
Уникальная аномалия
Название:food_el::industry::science_el::dust:
1011approval.png
Дерево жизни-2-820

Хотел спросить. Нужно ли в скобках указывать английские наименования, а так же нужны ли изображения этих аномалий? Лично я считаю, что это на фиг не надо, но если кому-то покажется полезным, то могу добавить.

И стоит ли переделывать все существующие таблицы таким вот форумным образом, или оставить скриншоты с Excel?
 
Last edited:
Хотел спросить. Нужно ли в скобках указывать английские наименования, а так же нужны ли изображения этих аномалий? Лично я считаю, что это на фиг не надо, но если кому-то покажется полезным, то могу добавить.

И стоит ли переделывать все существующие таблицы таким вот форумным образом, или оставить скриншоты с Excel?
Как говорится, если желание есть:wink: Такой вид явно будет информативней и наглядней:yes: На счёт англ. наименований не знаю, может кто-то и играет на англ., я - нет.
 
Теперь она выглядит вот так
Мне не видны жёлтые цифры праха. Надо более тёмные или вообще оранжевый использовать. Или золотой ВОТ ТАКОЙ.
Нужно ли в скобках указывать английские наименования, а так же нужны ли изображения этих аномалий?
Изображения нет, а вот английский был бы полезен
 
Поменял цвет праха, а в основной теме добавил английские наименования.
 
Где нибудь есть информация по квестам для фракций? Было бы очень здорово увидеть. У меня не получилось выполнить квест для диких ходоков, где надо посетить руины армией из 2 дальнобойных юнитов, 4 юнитов малых фракций под предводительством героя диких ходоков. Посетил руины армиеё из 2 рейнджеров, 4 арпух (из деревни Нидья), под предводительтвом начального героя, квест не засчитался.
 
Кинь сейв посмотреть, пожалуйста. С этим квестом все должно быть в порядке. Сейвы лежат в папке documents/endless legend.
 
Ух ты, думал такая проблема только у меня. Подтверждаю, все аналогично. Сейв в аттаче.
 

Attachments

Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.