We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Алиса будто фото :)
:good:
 
Скрины, особенно из описаний ксенопедии заинтересовали. Там, я так понял, все на ОД держится, как в первом фолаче? А из-за угла можно выглядывать, или выходить нужно? Ну и что очень отпугивает - это спрайтовая графика :(
 
Да используется система ОД, однако довольно странная. Часть действий (например ходьба) требует фиксированное количество ОД, а часть (например стрельба) - процентное от максимума. То есть имея дофига ОД ты можешь оббежать чуть ли не пол карты за ход-два, но сделать выстрелов больше чем чувак с мизерным количеством ОД и такой же пушкой ты не сможешь. Спасибо хоть пушки жрут разное количество ОД и из многих всё таки можно делать по несколько выстрелов в ход, если не сильно фокусироваться на меткости.
Графика лично мне в игре не мешала нисколько, а система укрытий работает стандартно.
 
Проблему с % ОД решили в моде
Оружие для стрельбы теперь потребляет одинаковое кол-во ОД не зависящее от очков действия солдата;
Тяжелое оружие теперь не налагает штрафы после передвижения;
Площадь радарного покрытия ограничена только одним радаром;
Дальность полета десантного транспорта сильно занижена;
Новые, изученные, здания надо строить. Чтобы снести старое здание прекратите все рабочие процессы, которыми оно занято;
Время строения зданий уменьшено;
Пришельцы представляют собой единый конгломерат, со всеми вытекающими отсюда последствиями;
Новобранцы обладают почти такими же характеристиками, что и Ваш первый отряд;
Начальные характеристики солдат повышены, а скорость их развития занижена;
К, сожалению, проблему с патронами к оружию разрешить не удалось, поэтому патроны производить не нужно;
Многие иные изменения.
прошел первый игровой месяц, мне понравилось.
 
aleksandr777, ого! Круто. Но теперь точно придётся делать раздел Xenonauts. :)
 
Черт а я ещё первую не прошёл, надо бы пошевелиться немного)
 
ingverd, да они её лет 5 минимум будут делать, успеешь ещё не раз перепройти первую. Я лично жду окончания работ по локализации.
 
Да используется система ОД, однако довольно странная. Часть действий (например ходьба) требует фиксированное количество ОД, а часть (например стрельба) - процентное от максимума. То есть имея дофига ОД ты можешь оббежать чуть ли не пол карты за ход-два, но сделать выстрелов больше чем чувак с мизерным количеством ОД и такой же пушкой ты не сможешь.
Мне такая система вполне понятна. Допустим, есть два человека с одинаковой автоматической пушкой. Замеряем, сколько они способны пробежать за одну секунду? Первый, допустим, весьма атлетичный и много бегал, поэтому он быстр и пробегает 6 метров за одну секунду, а второй склонен к полноте, мало тренировался и пробегает лишь 3 метра с той же амуницией за одну секунду. Теперь давайте-ка замеряем, сколько выстрелов в секунду делают они? Тут-то обнаруживается, что автоматы у них абсолютно одинаковы и делают по 5 выстрелов в секунду, вне зависимости от их спортивной формы :smile:
 
  • Мне нравится
Reactions: Alzol
Тут-то обнаруживается, что автоматы у них абсолютно одинаковы и делают по 5 выстрелов в секунду, вне зависимости от их спортивной формы :smile:
Но пухлы запыхался и целится дольше.
 
Поскольку они одинаковое прикладывают усилие (прилежание), то и запыхались одинаково.
 
это прекрасно в теории, а на практике превращается в ад, требующий точно проверять для каждого бойца сколько же для него необходимо оставить од чтобы он таки сумел выстрелить, а не слить в пустоту все оставшиеся од.
 
Ну, вообще-то для этого более двадцати лет назад придуманы были кнопочки резервирования ОД для стрельбы. В сабже для того же сделан ползунок. Сложность только тогда, когда заранее нужно сообразить, хватит ли ОД на то, чтобы пробежать и затем выстрелить, или не хватит клеточки-другой для стрельбы с нужного места. Но это мелочь, потому как всегда я играл так, что сначала занимал бойцом нужную позицию, а затем уже стрелял если осталось достаточно ОД. Всё равно обычно на точный выстрел ОД не хватало после движения. Такая система мне гораздо приятнее, чем дурацкая "двухходовка" фираксиса с не прерываемым при обнаружении противника бегом.
 
А я и не говорил что у фираксиса лучше. Я сказал лишь что это намного хуже чем системы с чётко фиксированными од для каждого действия. Когда ты точно будешь знать что такое-то оружие требует ровно столько-то од для стрельбы, это намного приятней и понятней.
Ну и плюс это не уничтожает эффективность прокачки скорости. Потому что тут, прокачанная на +1 скорость, вовсе не даёт тебе +1 мобильности. Если у тебя допустим тяжелая пушка требующая 80% од для стрельбы, то от твоих +1, остаётся реальных только +0,2 очка действия, остальное сожралось просто в пустоту. Зачем выдавать игроку фантомные статы? Не хочешь давать стрелять из оружия больше 1 раза в раунд? Просто блин напиши что эта пушка стреляет максимум 1 раз в ход и всё, зачем отнимать у игрока совершенно честно полученные статы?
 
Никто ничего "нечестно" не отбирает. +1 к мобильности действительно даст +1 к мобильности, если ты не будешь стрелять. А если будешь, то какая разница какая там мобильность для такой пушки. С ракетницы с ручной перезарядкой как хорошо ни бегай, выстрелить больше одной ракеты "за ход" нельзя чисто физически. Такому оружию можно и 100% ОД назначить. У фираксиса например, вообще (без перка на выстрел навскидку) снайперы не могут выстрелить даже просто сместившись на одну клетку, считай это оно и есть (100% ОД на выстрел). И вообще всё оружие (без перков) потребляет 50% ОД (жёлтый ход), или 100% если стрелять сразу. Разве в сабже хуже?
 
Для начала я ещё раз напомню что Фираксисы тут вообще не при чём, там отсутствует классическая система очков действия, а присуствует некий аналог, их собственный. Скорей даже не очков действия, а фаз хода. Фаза движения и фаза стрельбы и применяются они строго последовательно.
Но, да даже у них лучше. У Фираксисов параметр ОД неизменен и 50% од ВСЕГДА будет равно 1 од. А 100% всегда будут равны 2 од. В ситуации же когда у тебя у каждого бойца разные показатели скорости и разное количество ОД, ты не знаешь заранее сколько эти самые 50% у тебя в итоге сожрут на выстрел од, пока не посмотришь руками. У фираксисов достаточно помнить что выстрел завершает ход у всех кроме обладателей особых перков, тут же надо каждый раз считать. Считать это весело, очень занимательно, но только тогда когда это имеет смысл. Считать од в ксенонавтах не имеет смысла, ты не узнаешь ничего нового, кроме того сколько конкретно этот боец, конкретно в этом задании сможет пройти за ход чтобы ещё и стрельнуть. И ещё разочек придётся посчитать если хочется стрельнуть дважды.
Рассматривать показатель од без учёта стрельбы несколько глупо, не находишь? Кому какая разница сколько у тебя од если ты не стреляешь?
 
Мне остаётся непонятным, почему тебе не нравится, что можно выйти из-за угла, выстрелить, спрятаться обратно за угол в практически полную безопасность, чего никак нельзя в поделке фираксиса, где выстрелить (если не убить) гарантирует что и по тебе выстрелят (система укрытий основанная на тупых процентах гораздо примитивнее, казуальнее системы с физическим просчётом полёта по конусу отклонения).
В любом случае, я сказал откуда берётся процентные расходы ОД на стрельбу и почему мне симпатичнее более реалистичная система с тратой ОД по ходу действий, чем фираксисовская симуляция расхода ОД путём фиксированного "съедания" всеми действиями ОД до 50% или до 0%. Дальнейшего обсуждения наших пристрастий, думаю, можно избежать :smile:
 
Их можно было избежать с самого начала, вообще не упоминая Фираксис и его систему, поскольку не о нём шла речь... о чём я упорно напоминаю в начале каждого сообщения, пока безрезультатно.
 
Если говорить о необходимости высчитывать ОД, то в сабже с этим нет проблем, так как сколько ОД займёт выстрел показывается, и сколько останется ОД после перемещения к той или иной точке тоже показывается. Остаётся лишь сравнить два этих числа, и получаем ответ на вопрос "смогу ли я выстрелить оттуда". Это не так казуально, как синий/жёлтый ход в фираксисовской игре, где поле возможных перемещений с сохранением способности стрелять (или делать что-то ещё) показывается сразу целиком, но хороший компромисс. Не говоря уже о глючности фираксисовской системы (долго обновляет поле ходов после разрушений, не давая сохранять игру пока не построится поле ходов, плюс изредка ошибается и либо в первой жёлтой клетке игра позволяет выстрелить, либо наоборот, последняя синяя клетка заканчивает ход). Нужно ли полное поле ходов в Ксенонавтах? На мой взгляд нет. Хотя если бы было, никому наверное не мешало бы :)
 
Прошло полгода...
Игра сейчас идет в версии 1.59 в отличие от, что вроде как предполагает множество изменений.
Но меня реально интересует только одно, из-за чего я бросил игру в эти полгода назад:

2Answet:
2vasig:
Необходимо 80 и более
Осталось понять, как? У моего самого храброго - 73, на втором месте 68. Характеристика практически не качается, несколько медалей - ниачем. Что же, ванила на тяжелом с утюгом непроходима в принципе?


Что-нибудь с храбростью сделали? Может качаться начала? Или фапочку из фольги придумали?
 
Ансвет, ты можешь прочитать на оффоруме игры что они изменили за прошедшие полгода. Мы тут только локализируем игру на русский язык и обсуждаем её.
 
Ансвет, ты можешь прочитать на оффоруме игры что они изменили за прошедшие полгода. Мы тут только локализируем игру на русский язык и обсуждаем её.
Дык, они жа там на буржуйском, гады, разговаривают :(
Ну и вопрос я вроде как задал не в теме локализации, а в (цитирую) "Обсуждение игры Xenonauts".
Или вы только локализуете, а играть не пробовали? :)
 
Играть-то много кто пробовал, но поскольку многие тут, как и ты, не любят буржуйский язык, а локализации под актуальную стим версию давным-давно нет, то, как следствие, и игра простаивает) вот локализацию Вова доделает, глядишь и снова активность оживёт)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Или вы только локализуете, а играть не пробовали?
Смешно. Конечно же играл. И конечно же ты можешь тут писать всё, что касается игры. :)
Просто я не помню, чтобы мы тут размещали список изменений, вносимых в игру тем или иным патчем.
 
Не размещали, как и по другим играм - а жаль :)

Значит можно не торопится с покупкой. Подожду локализации. Глядишь на новогодних распродажах сэкономлю как раз :)
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.