Итак, вы думаете, что инженер - это парень, который все только взрывает, до чего только сможет докинуть свои подарочки? Тогда вы очень сильно заблуждаетесь. Инженер может стать эффективным бойцом поддержки, стержневым звеном во всех операция, даже не убив ни одного противника во время боя. Как? Все просто. Этот класс можно превратить в очень мощного бойца, специализирующегося на ослаблении и дезориентации противника, которого после обработки нашего инженера можно брать хоть "голыми руками", или расстреливая в упор. Собственно, вот сам билд, примерная экипировка и результат по возможностям в бою:
Сами перки:
Уклон идет на все защитные гранаты и гранаты поддержки. Так же взят перк для дугомета при необходимости взять пленных лунатиков.
Сам инвентарь:
Экипировка самая начальная, но уже понятно, как примерно этого бойца оснащать. Третьего слота для гранат нету, еще не открыта соотв. технология. Из оружия - пп, так как он помогает сохранять мобильность, в крайнем случае карабин.
Ну и сами способности на поле боя:
Способностей всего три, так как боец не сможет стать псиоником - он офицер рангом Полковник. Зато дает пассивные бонусы всему отряду и в конце каждой миссии (если не было потерь) Увеличивает меткость и волю бойца на одну единицу (максимум до 10).
Итого: Получаем очень полезного бойца - его дымовые гранаты позволяют защитить бойца от выстрела, даже если он стоит в чистом поле. Кидание дымовой гранаты тратит только одной действие, вторым можно сразу же стрелять. Эти гранат у него три. Еще у него есть три сшг гранаты (если бы он был псиоником - было бы три пси-сшг, что лучше), что позволяет ему устраивать слепо-глухо-немые пляски лунатиков в 3 раза больше. Ну и еще он имеет три отравляющих гранаты, которые помогут или еще больше ослепить и обездвижить противника (причем еще его и отравив), или же помочь разъесть кислотой броню и оптику роботизированных противников. А если совсем припрет - может тащить на своем горбу четырехзарядный дугомет для захвата лунатиков. Вообщем семь бед - один полковник