We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Alukard, если ставить галочку "строгий отбор", то да) просто запарился уже что мне калек дают 3х хпшных, пускай и метких и быстрых...
 
VanDewitch, а я всегда радуюсь когда мне дают пареньков с тремя единицами здоровья. Значит остальные характеристики у них повыше, более важные. Да тяжеловато в начале потому что ваншоты. Но это только пока рядовые. Потом то со званиями раз раз и у них уже 6 пунктов. Потом еще и броня появляется. Зато из таких психи, снайпера выходят отличные, ракетчики, пулеметчики, скауты. В общем все те кто не стоит на первой линии и шанс огрести поменьше :)
 
VanDewitch, да, и если играть с самым мощным оружием в любой игре - кнопкой S\L, то кол-во ХП у твоих бойцов не имеет значения, в отличие от других хар-тик.:biggrin:
 
Ребят, а может опросик запилить в этой теме? Кто какой стартовый бонус использует, так, по фану ради интереса?

Ещё тема есть — помимо стартового бонуса, в каком порядке покрывать континенты/вешать спутники над какими странами для лучшей страты и буста. Можно даже отдельной темой запилить)
 
может опросик запилить в этой теме?
Можно "запилить", но только сформулируй все пункты и я добавлю.
 
Мне кажется нет некоей лучшей стратегией в плане покрытия...От стиля игры, от предпочтений зависит. Покрываешь в зависимости от того как на старте повезло с инженерами\финансами\ресурсами.
Я недавно начал за нигерию. Её же и покрыл, раз уж у меня там уже спутник висит и когда новые подготовились его не сбили а значит один фиг прикрывать континент.
Следующим покрыл континент с бонусом на уменьшение стоимости исследований в литейке. Там оченно полезных фишек много и чем полезнее тем дороже...Прям не дешево.
Следующим покрыл на уменьшение стоимости строительства электростанций. Опять же потому что покрыть было легко (всего 2 спутника), имелась возможность, а самое главное к этому моменту я добрался до элериевых электростанций. Там тоже не слабая экономия выходит под 100 баксов. Ну и удешевление их содежания тоже норм.

Общие принципы которые работают всегда?
Покрывать лучше континенты с нужным вам бонусом - очевидно, и бОльшим кол-вом стран: Северная америка, Европа, Азия.
Запускать спутники нужно в тех странах, континенты которых вы уже защищаете самолетами.
Не стоит начинать покрывать континент когда там нет самолетов вообще. Легко можно потерять не прикрытый спутник. Сначала авиация, потом спутники.

Есть еще бональщина, но это с оригинала все должны знать: запуск в конце месяца, запуск там где паника высокая, потом где поменьше.
 
  • Мне нравится
Reactions: Drake
Вот списочек. Если что упустил, поправьте.
Аргентина
Австралия
Бразилия
* разведчики джунглей
* компетентность
Канада
* тщательные приготовления
* кадровый состав
Китай
* wei renmin fuwu
* xenological remedies
* deus ex
Египет
* дар Осириса
* во имя славы
Франция
* quai d'orsay
* иностранный легион
Германия
* skunkworks
* зодчий
* неотанки
Индия
Япония
* огненное кольцо
* призрак в машине
* Kiryu Kai commander
* робототехника
Мексика
* щедрое пожертвование
* древний артефакт
* наследие Ушмаль
Нигерия
* pax nigeriana
* старый путь
Россия
* Компания Сухой
* РОСКОСМОС
ЮАР
* изобретательный
* обучение по выживанию
Англия
* спецназ
* their finest hour
* академия
СШП
* special warfire school
* гора Шайенн
* у нас есть способы
 
Drake, если ты таким образом формируешь сообщение, то прячь его под спойлер. Пока устное предупреждение.
 
Египет - Дар Осириса, самый лейт баф, снижает вполовину фатигу за генетику, псионику, офицерство.
Играю без галки "разум ненавидит материю"(ибо она нелогична), генетика + сутки, псионика + двое, командование 2-3 суток, в итоге топ -бойцы чаще ходят на мисии
 
лейтовые бонусы тем плохи что до этого самого лейта ещё дожить надо, всё таки я считаю самыми эффективными или те что упрощают старт или те что полезны всю игру.
 
По началу самыми топовыми являются выживание(+1 к здоровью), скорость(+1 к мобильности) на всех этапах игры полезна, бонус австралии(+5 к очкам распределения не проникся) не заметно на общем фоне, дополнительные источники пара при ближайшем рассмотрении не выдерживают критики-много стоят, ставятся не там где хочется а где получится(его величество рандом), плюс стоимость слишком высокая а денег и так не хватает. Есть бонус с двумя доп. истребителями и элериевыми ускорителями(увеличение времени воздушного боя) правда тут много но : если истребители прокачаны(+), но это не помогает сбивать вначале средние и тяжелые(-). Бонусы помогающие в середине и конце игры не так важны - ведь бойцы прокачены и не умирают сразу, то что отдыхают дольше - компенсируется большим количеством оперативников и аккуратной игрой. Бонус с дополнительными 20 оперативниками тоже считаю лишним(начального количества вполне хватает) а так если надо еще есть бонус с доп деньгами(на которые те же 20 оперативников можно нанять). Меткость истребителей хороша во все время игры(кроме самих операций). С готовыми зданиями слишком рандомно.
Я начал с мобильности и все быстрые 16+ становятся штурмами и разведкой, остальных распределил по броне,здоровью и меткости. Хороший бонус и с частым появлением запросов, но пока не проверял.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Попробую обобщить свои собственные и моего сынишки старты и игры в ЛонгВаре. Благо статистика да и самые элементарные подсчеты набрались.

Пункт первый: бонусы континентов. Потому, что именно они дают - как правило - наибольший плюс по деньгам в дальнейшей игре.
Африка.
Laboratories and Workshops cost 30% less to build and maintain.

Много ли это?

Во-первых, бонус идет только на лаборатории и мастерские - ни пси, ни генные, ни литейка с ремцехом под него не попадают. Итого при сколь-нибудь правильной игре строятся шесть, редко больше бонусных строений. Это - 1200$. Бонус - 400$. И 40$ в месяц экономии на обслуживании.

В общем, копейки в течении всей игры... ПЯТОЕ МЕСТО.

Южная Америка.
Power facilities cost 30% less to build and maintain.

Те же нехитрые подсчеты дадут следующий примерный результат: 450$ экономии со строительства и 45$ экономии в месяц. Примерность этого результата в том, что частенько приходится перестраивать энергоустановки, и дать что-то усредненное, как по Африке, посложнее. Но в целом бонус явно лучше африканского. Да и две страны для обороны против трех тоже дают мелкий, но плюсик - легче поддерживать покрытие.

ЧЕТВЕРТОЕ МЕСТО.

Европа

Monthly XCOM funding increased by 20%.

Опять-таки - сколько это в реальных деньгах? Забываем про Вторую Волну, берем табличку финансирования, приведенную в вики - и получаем +332$ в месяц при наличии ВСЕХ стран в проекте.

За два года около 8000$.

Нет страны в проекте - получаем меньше. А ее не будет. И далеко не одной. И покрытие будет далеко не сразу. Но даже половина от этой суммы - существенный плюс.

Однако минусов - вагон. Во-первых, четыре страны. Один пролет баттлшипа по вашим спутникам - и вынь да положь новые четыре. А они денег стоят. Но это еще полбеды. Хуже другое - многие опции второй волны просто убивают этот бонус на корню. С одной стороны, сумма денег со всех стран Европы наибольшая из всех континентов, и получить их достаточно легко (чему еще и "Роскосмос" очень помогает). С другой: опции "Новая Экономика", "Плачевный Результат", "Инфляция" - существенно режут этот бонус. А уж "Усталость от Войны" его просто убивает на корню.

Но не смотря на все сказанное - для начала игры этот континентальный бонус дает весьма приличный эффект, который потом может уменьшиться или вовсе исчезнуть.

Исходя из всего этого - только ТРЕТЬЕ МЕСТО.

Азия.

Foundry projects have cash, alloy and elerium cost reduced by 25% percent

Объяснять, какое это золотое дно в середине и конце игры или не надо? Тем кому надо рекомендую просто взять калькулятор и подсчитать сумму денег на каждый проект Литейки, добавить утроенное количество металла пришельцев и элерия - и все поделить на четыре. По всем проектам сумма экономии составит что-то около шести тысяч монет. Это еще не считаем проблемы с добыванием элерия и металла - тоже тот еще геморрой.

Минус прост и, стоит отметить, не особо велик - для реализации этого бонуса надо подвесить спутники на четыре страны. И оборонять их будет не так чтобы очень просто. При том, что мы очень существенно экономим на литейных проектов, мы не так уж и мало теряем на восстановлении спутникового покрытия, сбитых истребителях и их поддержке. При этом еще и сами страны не так чтобы богаты. Пусть Вторая Волна и позволяет это несколько нивелировать, однако тут все в руках рандома. Но тем не менее - в сумме бонус куда более мощный, чем европейский, и действует всю игру, а не только в начале.

Однозначное ВТОРОЕ МЕСТО среди всех континентов.

Северная Америка
Aircraft and aircraft weapons cost 25% less to purchase and maintain.

Ну кто бы сомневался? Если даже брать только одно содержание самолетов, то 10 файров и 20 перехватчиков на весь мир дадут плюс в содержании в 350$ ежемесячно. Больше, чем весь европейский бонус. А ведь их еще надо купить/построить (50$ с перехватчика и 225$ с файра - итого без потерь бонус приносит ~3000$). И это - постоянный бонус. С трех стран (покрытие делается в первый же месяц). Независимый ни от какой Второй Волны. Легко восполняющий потери от защиты спутников (а значит, его легче поддерживать активным, чем другие).

Минусы? Поищите сами - я не нашел.

ЛУЧШИЙ КОНТИНЕНТ ДЛЯ СТАРТА!
Теперь посмотрим конкретные страны.

Все бонусы по странам разделим на экономические, войсковые, танковые и аэрокосмические. Отмечу, что каждую группу бонусов стоит рассматривать отдельно - хотя они, конечно, и дают эффект на всю игру в целом. Но очень уж непросто сравнить по качеству бонус, усиливающий наземную операцию, и бонус, усиливающий экономику. С одной стороны, есть возможность быстро пополнить потери - с другой есть возможность вообще их не иметь. Можно проще сбивать тарелки, но пролететь на их штурме из-за слабости солдат (Терминатор форева). Так что все непросто. К стартовому бонусу добавим еще игровой бонус страны и, в меньшей степени, игровые бонусы стран континента, а так же сам бонус континента. Так и будем оценивать.

Сразу отмечу бонусы, которые отправляются куда подальше, чтобы не мешать. Это прежде всего бонусы строений, кроме "Роскосмоса" и "Шайена" (то есть, Канадский "Advanced Preparations", Китайский "Wei Renmin Fuwu" и Немецкий "Skunkworks"), Французский "Иностранный Легион" и Британский "Sandhurst". Про эти бонусы сказано было немало, и повторять не стоит - барохло полубесполезное, а иногда даже вредное. Германский "Baumeister" и Японский "Огненный пояс" тоже отложим в виду их спорности. Поспорите насчет Огненного Пояса? А чем ваши рестарты отличаются от игрового S/L? А без них этот бонус в лучшем случае спорен, так как поддержка термогенератора дороже, чем поддержка элериумного генератора. Быстрое строительство? А чем оно так уж хорошо, если задуматься? Экономит время - но не деньги, к сожалению. В общем, бонус спорен.

Начнем с чисто экономических бонусов. Те, что активируют проекты литейки брать не будем - они идут в другие категории. Кроме одного, и именно он на мой взгляд должен входить как минимум в пятерку мощнейших экономических бонусов.

ЮАР, Resourceful

Start with Alien Metallurgy and Advanced Salvage foundry projects (bonus alloys and weapon fragments).

Кто там плакался, что Обломков и Фрагментов мало? Вот вам на 20% их больше в сочетании с чистой экономией в 500$, 70 обломков, 30 элерия и 140(!) мелда! Я бы сказал, что и африканский, и южноамериканский континентальные бонусы приносят меньше пользы, чем этот. По собственной экономической мощности он - однозначно третий после Китая и России. А может даже и второй, потеснив последнюю.

Что идет в нагрузку? Увы, немногое и довольно дешевое: 70$ (меньше всех других африканцев без Новой Экономики Второй Волны), +2 к защите снайперов и скаутов (ерунда, но сойдет), ближайшие бонусы в виде ускорения Пси-тренировки и восстановления генномодифицированных солдат после миссий выглядят среднеполезными. Про континентальный бонус уже говорил - худший из всех. Увы, но все это сильно уменьшает суммарную привлекательность данного бонуса ЮАР в качестве стартового.

Мексика, Богатый Спонсор
Start with 500 bonus cash.

По экономической мощности этот бонус поскромнее южноафриканского. Разве что, более гибок на старте, но его эффект очень быстро заканчивается. Его плюс, скорее, в окружающем пространстве. +10% к шансу тренировки псиоников - отлично. +25% к скорости допросов и вскрытий - исследовательский бонус всегда приятен, +2 к воле для медиков и инженеров, которым быть псиониками и офицерами на роду написано. И вишенкой на торте шикарнейший бонус континента. На этом, пожалуй, и все плюсы Богатого Спонсора. Заканчивается он в первый же месяц игры.

Германия, NeoPancerz
50% reduction in cash, alloy and elerium required for MEC and SHIV primary weapons.

Данный бонус неплохо экономит средства в середине игры за счет просто нулевой цены на оружие для "танков", как в деньгах, обломках и элерии (а Германия еще и дополнительный бонус в 15% предоставляет), так и в мелде за счет Франции (20% на оружие и тактические подсистемы). Приятно? Бесспорно! Но только в середине игры и только с "танками", которых игроки производят не так уж и много. А вот в начале игры этот бонус оказывается почти полностью бесполезен - первое его срабатывание происходит при изготовлении тяжелого лазера для SHIV. Делает их вообще кто-нибудь? Может, кто-то и делает...

Окрестные бонусы тоже погоды не делают. Британский практически бесполезен, французский практически такой же, и начинает работать в то же время. Только российский +1 хит для штурмов и пехоты повышает шансы в боях. Континентальный же бонус Европы откровенно средненький.

США, Гора Шайен
XCOM HQ starts with all elevators already built, and excavation costs are reduced by 50%.

Стартовый бонус, позволяющий быстро взрыхлить нашу грядку. Дающий экономию в 300 монет за лифты и 400-450 монет за выемку грунта. Для старта - отлично. В нагрузку дается бонус в скорости вскрытий и допросов (полезная штука однозначно), с окрестных стран идет +2 к воле для медиков и инженеров (которым быть псиониками на роду написано), +10% к шансу повысить псионическое умение (полезная штука) и лучший бонус из всех континентов. То есть, в сумме с континентальным бонусом Шайен дает отличный эффект экономии денег на старте. Пожалуй даже, лучший из всех остальных стран-экономистов. Бонусы стран - приятная остринка в общем блюде.

Но, увы, это бонус-спринтер, и он заканчивается как только оказывается расчищена последняя клетка базы.

Франция, Quai d'Orsay
Country item requests occur 40% faster; fulfilled requests provide 40% additional defense, and intel scans cost 40% less.

Скрытный бонус, непонятный. Только поиграв на нем как следует, начинаешь вникать во всю его прелесть. Ведь мало того, что экономятся деньги на сканирование Экзальтов - а это, как ни крути, +60$ в месяц. Гораздо лучше то, что на порядок быстрее повышается защищенность государств от паники. Больше идет средств от стран за выполненные задания. Против Второй Волны тоже неплохо помогает. И как-то даже не сразу замечаешь тот факт, что континентальный бонус Европы с этим государственным бонусом работает максимально эффективно вне зависимости от других факторов. Какой бы он ни был посредственный - он есть, и он хорошо заметен в течении всей игры. Но, увы, он слаб сам по себе - лишь компенсирует недостаток континентального бонусы Европы. И довольно приятные игровые бонусы европейских стран лишь сглаживают эту слабость.

Китай, Deus Ex
50% reduction in Gene Mods' Meld and cash cost and modification time.

Не совсем уверен в том, что этот бонус экономический, так как стоимость генетических модификаций не так уж и велика. Однако солдат много, то, что с ним генномодифицированных солдат будет больше обычного - несомненно. Мелда много не бывает. Да и денежки экономятся вполне ощутимо. А это - бонусы в битвах, меньшее количество раненых, более быстрый отдых и еще кое-какие вкусности. В общем, тот самый момент, когда военный и экономический бонусы идут рука об руку. В дополнение имеем бонус в 34% денег с останков и обломков (мани-мани-мани-мани), +5% к исследованиям с совмещенных лабораторий (отлично!) и по +2 к точности при создании нашим "танкам", пулеметчикам и ракетчикам, что не может не радовать. И, наконец, второй по мощности континентальный бонус, который к середине игры и раскрывается. В целом получаем не самый эффектный экономический старт, но скомбинированный с боевыми возможностями солдат, а так же хорошо экономящий трофейные средства в середине игры. Что очень и очень приятно. Один только минус - в начале игры, когда еще и трупики стоят копейки, а лаборатории только в проекте, помогают только австралийские +2 к точности пуликам и ракетчикам. По сравнению с перспективами - слезы, а не помощь. Надо только перетерпеть этот момент.

Россия, Роскосмос
Start with an additional satellite uplink, and all satellites cost 50% less to build.

Главный плюс этого бонуса не в том, что в конце месяца у вас висят три спутника над континентом - этого вполне можно добиться и в других странах. Главное то, что эти дополнительные спутники стоили не 400$, а 200$. Плюс еще и строение, всегда размещенное в фиксированной точке, а значит не мешающее планировать базу, как другие подобные бонусы с заранее размещенными строениями. Это уже +1700$ за игру с гарантией (15 спутников и 200$ за сам аплинк). А ведь спутники еще и имеют неприятную тенденцию сбиваться аленями, и их приходится восстанавливать. Так что экономия средств получается очень и очень существенной.

Спецназ: +1 хитпоинт штурмовикам и пехотинцам. Must have! Народ вполне за южноафриканский бонус "+1 хит всем", этот же не сильно хуже, так как именно эти два класса плюс пулеметчики чаще всего попадают под обстрелы. Правда, у этого бонуса на старте необычный минус психологического, скорее, характера - в начале игры я бы предпочел сделать нового штурма/пехотинца дней за 15 и 25 монет, чем ждать, когда подранок дней 40-50 проваляется в госпитале. Это же и к хитовому бонусу ЮАР относится. Даже сэйвлоадеры частенько не перезагружаются при простом ранении бойцов, а в результате госпиталь переполнен, и некому ходить на миссию. Ну да это мелочь.

По окрестностям лежат такие бонусы, как экономия на тяжелом оружии МЕКов (20% мелда с Франции и 15% всего остального с Германии). Для середины и концовки игры - очень даже приятно, но для начала эти бонусы совершенно бесполезны. Британский бонус в 15% скидки для открытия повышений в Школе Офицеров позволяют сделать отряд из восьми человек чуть раньше, но в целом большого значения не имеет - проверено не раз. Континентальный бонус Европы не особо мощный и подвержен совершенно дикому отрицательному влиянию Второй Волны, что не есть гуд. Но в целом, всю игру у вас не будет больших проблем с покрытием стран, а значит и с их игровыми бонусами, а так же континентальными бонусами. Очень и очень приятная перспектива на всю игру.

Китай, Xenological Remedies
100% bonus cash from alien corpse and wreck sales.

Монстрический финансовый бонус на всю игру, если вспомнить, что игровой бонус китая - это еще 34% к стоимости трупов аленей. 134%! А аленей на нас лезет очень и очень много - и теперь мы знаем, где их будем хоронить. В сочетании с довольно приятными игровыми бонусами стран-азиатов, а так же очень мощным континентальным бонусом Азии, данный старт позволяет всю игру почти не задумываться о финансировании. Однозначно, лучший экономический бонус из всех имеющихся.
Пока это все - надо и честь знать. Военные, танковые и аэрокосмические бонусы распишу позже.
 
John Harder + за работу. Однако это только классификация, а попробуем разобрать бонусы по отдельности.
Итак (именую единицу денег - деньгами, т.к. в игре не $, а значек параграфа)
На опциях второй волны каждый выбирает по себе поэтому оценивать не буду.
1) бонус за дополнительные сплавы и фрагменты оружия. В самом начале игры на этом много не заработаешь (фрагменты 1 денег, сплавы 3 денег) и ведь это надо оставлять на запросы стран, выполнение которых гораздо полезнее денег.
2) бонус +500 денег. Как было сказано быстро пропадает(в 1-й месяц), но к тому же не снижает времени на производство зданий, вооружения, спутников и прибытие новобранцев(для которых за те же деньги есть отдельный бонус, но он не стоит упоминания в начале игры, а в середине можно наскребсти)
3) бонус для МЭК и танков отпадает сам собой ведь это в середине игры (когда деньги начинают появляться).
4) построены лифты и снижена цена за копание. Из плюсов - экономия денег на постройку и копание. Минусы - Время на копание не уменьшается, деньги за обслуживание лифтов выплачивать приходится даже не используя нижние этажи(не помню точно), но 40 денег за каждый лифт не окупается,а наоборот больше отнимает денег(хоть и действует не мгновенно)
5) частота запросов увеличена на 40%. Один этот бонус увеличивает пользу пожалуй на те же 40%. Однако, на подходе к середине игры при не изученных бонусах(дополнительные фрагменты и сплавы) обязательно возникнет дефицит и может не хватить на производство предметов.
6) Китай,Deus Ex. На сколько понял этот бонус - сокращение денег и нано-сплава, а также времени на генную модификацию. НЕ спорю полезный... в середине игры. В начале когда новобранцы на задании - нет лаборатории и бонус не проявляется, на средней стадии очень помогает экономить ресурсы которых относительно хватает, в конце игры получаем увеличенное время нахождения в госпитале и на отдыхе множества модифицированных солдат(ведь снижения отдыха не происходит) да и на уклонение от выстрелов нет бонусов.
7) Бонус со спутниками и так всем понятен. Хоть и долго строятся, но экономия и ускорение финансирования значительные да и модуль не лишний(в начале игры),ну а потом, когда денег будет хватать, можно снести и построить более полезный(например спутниковый узел).
8) Стоимость продажи тел пришельцев увеличена. Вообще тоже не плохой бонус и деньги в начале дает неплохие,но если использовать тела пришельцев на запросы(у меня такие появлялись в 50% от всех запросов) то большой вопрос что лучше, а ведь их надо для лаборатории оставить и придется ограничить использование взрывчатки а то нечего продавать будет а это дополнительный риск. Но когда их много денег появится очень много это да.
 
  • Мне нравится
Reactions: Cosmic
3) бонус для МЭК и танков отпадает сам собой ведь это в середине игры (когда деньги начинают появляться).

Вообще-то я расписал бонусы не только для старта и первых месяцев игры, а для игры в целом. И не только по деньгам, а по ресурсам вообще. Если у тебя много денег в середине игры, то это не значит, что обломков и элерия, которые тоже экономятся, будет тоже много. Скорее, наоборот - на форуме много про это было сказано. То есть, в середине игры этот бонус будет играть, и не так уж слабо. И это сказано.

Тогда о чем был этот комментарий? Какой бонус из перечисленных слаб на старте? Это тоже было указано.
 
Я лично делю стартовые бонусы на читерские и балансные, к читерским бонусам я отношу те что невозможно получить игровым путём, +10 точности Т-БМП, +1 мобильности, +3 точности и т.д. Так же сюда хочу отнести и бразильский бонус на +1 карман, этот бонус имхо самый читерный из всех, играть с ним = облегчить игру в половину, так как это супер лейт грэйд,а выхлоп от него просто зашкаливает, это вам и доп точность, жизнь, грены, оборудование. К балансным бонусам отношу те, которые так или иначе появляются в игре сами собой.
Вот вы говорите об экономической составляющей старта, но при этом почему то обходите стороной бонус +10 точности авиации. Грэйд даёт неимоверный начальный буст по ресурсам за счёт возможности сразу со старта защитить 4-е спутника на орбите, которые в свою очередь позволяют нам засечь на порядок больше тарелок севших и упавших, при этом нельзя его отнести к читерным, так как он появляется в первые 4-5 месяцев игры.
В целом сложно судить о том или ином бонусе не имея кучу часов игры за спиной. У меня были траи, когда я имел до 700 мелда к августу, а были когда недобирал и до 200. Тоже самое касается и ресурсов, начинаешь за +10 точности авиации, ресурсы всегда на всё есть, начинаешь за любую другую страну, как повезёт. Собственно на мой взгляд, самый лучший начальный бонус в плане экономики, это +10 точности авиации.
 
  • Творческий подход
Reactions: Alukard
Вот вы говорите об экономической составляющей старта, но при этом почему то обходите стороной бонус +10 точности авиации.
Да, да, да. Это ты мне расскажи про этот бонус! Практически совершенно порожняковый бонус! С этим рандомом боёв, прибавка к меткости +10 ни о чём! Я заявляю это со 100% подтверждением моими стримами! А вот, что ты называешь в своём сообщении "читерными" бонусами, эти бонусы как раз и помогают тебе хоть как-то выживать, превозмогая попаболь. Ты меня удивил своим сообщением. А если помнить о том, что ты играл более 5-ти раз, то поразил окончательно. Мы точно в одну игру играем? :shock:
 
Вова Хайтов, Нифига не понял)) Что значит играл более 5 раз ?))) А где я написал что читерские бонусы не помогают ? Я тут спорить ни с кем не собираюсь, сразу напишу. Это моё мнение. В защиту воздушного боя скажу только одно, у меня рандома нет и люди на стримах с воздухом как раз не имеют проблем. Есть проблемы с воздухом, хорошо, закажи 20 самолётов, какие проблемы ?
 
Cosmic, то есть, ты не начинал прохождения мода более 5-ти раз? Пожалуйста, укажи ссылки на стримы тех "людей, у которых нет проблем в воздушном бою". Очень желательно, укажи пожалуйста несколько стримов и чтобы в них у всех был "шоколад" в перехвате тарелок с этим бонусом. Потому как если это один стрим, то это смешно.
 
Вот вы говорите об экономической составляющей старта, но при этом почему то обходите стороной бонус +10 точности авиации.

Все-таки это авиационный бонус - я до него пока не добрался. Всему свое время.
 
Вова Хайтов, Блин чувак, это настолько тупо, что просто смешно, какие могут быть проблемы с воздухом вначале игры, поясни плс. Ты какой то убеждённый фанатик, который не видит и не хочет видеть пути выхода. Посмотри стрим Madlaxa к примеру, стримит каждый день на гг и твиче. Но что толку от этих ссылок, ты будешь смотреть его 23 дня игры в последнем трае ? Я так не думаю. Я предлагаю тебе конкретное решение, испытываешь проблемы с воздухом ? Заказывай много самолётов, делай трафнсфер между континентами, с бонусом на +10 точности надо меньше самолётов. С появлением лазерных пушек и контр мер (+15% уклонение), до 2017 года можно совсем забить на авиацию. Возьми за правило вначале игры, всё что зарабатывает авиация сбитием НЛО, тратить на АВИАЦИЮ, раз ты так остро испытываешь проблемы... Продавай движки, компы, элериум, вначале не сильно нужен. Главное держать элериум на одном уровне со сплавами. Лично я сливался из-за воздуха, только когда был нубом, истинные проблемы как раз в наземных файтах, но даже с землёй учишься сражаться со временем, но это уже другая история.
 
  • Мне нравится
Reactions: Alukard
Cosmic, согласен. Если в наземных битвах я юзал галочку на переигровку, то в воздушных боях это невозможно, т.ч. даже играя на терминаторе проблем с воздухом не испытывал. Как ты и пишешь, очень много ресурсов сразу тратил на воздух. Очень быстро добирал до 5-6 самолетов на континентах где висели спутники и т.д.

+ к дополнительным слотам конечно крутой бонус. Но очевидно - не стоит брать бонусы которые можно получить в ходе игры.

По мне так надо брать бонусы действующие исключительно всю игру+невозможно получить другим способом. И как всегда голосую за +1 к мобильности :smile:
А бонусы полезные именно на старте...На старте и так не особо сложно, это же старт ;)

Вопрос возник. Если я беру стартовый бонус +10% к меткости самолетов, то потом проекта в литейке увеличивающего их меткость на 10% не будет? Я думал можно в итоге получить +20% :crazy:
[DOUBLEPOST=1444884587][/DOUBLEPOST]Cosmic, и да, бонус 10% к меткости самолетов все-таки доёт косвенную прибавку ресурсов и всего остального. Поэтому его и не запихали в классификацию соответствующую.
 
Alukard, Нельзя 2-а раза грэйд получить.
 
Небольшая вторая часть - пропущенный экономический стартовый бонус и исследовательские бонусы.

США, Спецшкола

Officer Training School Projects cost 90% less.

Этот бонус дает только деньги - 1710 монет, размазанных по времени из-за необходимости набирать количество миссий и повышений. В нагрузку известно что: лучший стартовый континентальный бонус и довольно приятные бонусы стран. В боевом отношении - заметно быстрее набираешь максимальный отряд, поддержанный офицерами, что положительно сказывается на поле боя. Однозначно, этот бонус лучше Шайена и Quai d'Orsay, возможно и Deus Ex, в целом, ему проигрывает по экономии денег и за счет континентального бонуса (а уж на старте он проигрывает однозначно). Но тут сказывается тот фактор, что напрямую экономит нам этот бонус только деньги, а боевую эффективность повышает косвенно, и экономия трофеев, в случае Deus Ex, кому-то понравится больше. Сейвлоадерам я бы рекомендовал Deus Ex - боевая эффективность для них менее существенна. Для терминаторщиков быстрое появление Лейтенантов со способностью Command спасет немало солдат, нервов и стульев. Но в любом случае Роскосмос однозначно более эффективен экономически.

Исследовательские бонусы. Их всего два, и оба они существенно ускоряют исследования. Если учесть, что настоящая гонка в ЛонгВаре это гонка со временем, то более быстрое исследование - Must Have!!! Любители Ванильного Марафона не могли не оценить там южноамериканский континентальный бонус - тут все послабее, но эффект не изменяется.

Если сравнивать с экономическими бонусами, то эти два бонуса стоит поставить где-то на уровне чуть ниже Deus Ex, и то лишь из-за существенной экономии трофеев последнего. Роскосмос тоже косвенно помогает добывать ресурсы - а что толку, что ты уже изобрел плазму, если тарелок и оленей сажаешь мало, и не можешь ее соорудить?

США, У нас есть методы...

75% reduction in time to complete autopsies and interrogations.

Испытывая этот бонус, я понял, что немного ошибался в распределении процентной части. Данный конкретный ускоряет время вскрытия тушек и допросов аленей. По идее, собственный бонус США в 25% ускорения должен был бы давать мгновенное вскрытие/допрос. Но этого не происходит. Игровой бонус страны в виде ускорения на 25% применяется к уже уменьшенному первым количеству, и эффект дает намного слабее ожидаемого.

Но это все так, наблюдения. А в процессе игры этот бонус позволяет нам не отвлекаться на относительную ерунду в ущерб повышению боеготовности, а так же быстрее получить ускорение исследований по важнейшим оружейным и защитным направлениям. Приятная штука, спору нет. В сочетании с окрестными бонусами стран и экономией на самолетах - эффект и для экономики получается достаточно заметным.


Бразилия, Экспертиза

+15% bonus to research credits from interrogations.

Первая южноамериканская страна в нашем обзоре. И бонус, надо сказать, впечатляющий. Итак, каждое исследование стоит определенное количество Исследовательских Кредитов. Каждый допрос уменьшает количество кредитов определенных типов исследований на 25%. Бонус Бразилии уменьшает их еще на 15% от остатка за счет стартового бонуса, и еще на 10% за счет игрового бонуса страны. Итого: исследования начинают стоить 57% от базового. Почти вдвое. И этих исследований - большая-пребольшая куча. Один только допрос сектоида дает выигрыш в сумме почти в две недели исследований. С других аленей еще больше можно стрясти.

Убойнейшая штука, согласитесь.

Что лежит по окрестностям? А ничего так игровой бонус у Аргентины: +20% к деньгам за отражение похищений. На старте - ну очень приятная для развития вещь, сотняжку в месяц дает уверенно. А то и больше - зависит от уровня сложности. Да и континентальный бонус берется сразу же, а добраться до Северной Америки с ее вкусностями можно уже к концу второго, в худшем случае, третьего месяца. Ну, и, конечно, бонус удешевления энергостанций, который как раз в начале игры и актуален. Так что Бразильские Эксперты - гораздо более приятный для развития бонус, IMHO, чем Американские Методисты.
 
John Harder, написано красиво, приятно читать, но не удобно. Много воды и несколько конкретных полезных вещей. Прочитав описание бонуса и так понятно что он дает. Ты расписываешь подробно механику. Зачем? Интереснее почитать итого на основе практического использования.

Научные бонусы может и вкусные, вот только в середины игры исследовать нечего, либо ресурсов не хватает. Итого - не стоит брать :smile:
 
  • Мне нравится
Reactions: KarKarDil
John Harder, отлично! Продолжай. Твои сообщения в таком стиле очень полезны для тех, кто только открыл для себя этот мод и, например, для меня. Читая твои сообщения я переосмысливаю свой выбор стартовой позиции и действия, совершённые мною в процессе прохождения, анализирую их. Думаю, твои сообщения помогут в следующем новом прохождении этого мода. В том, что оно будет я уверен. :yes:
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.