We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Согласен с Anizorsist, обмен трупов на инженеров или учёных выгоднее их продажи пусть даже с бонусом двойная цена.
 
aleksandr777, вы так говорите, как будто вам каждые 7 дней приходит запрос на обмен трупы => ученые-инженеры. В любом случае будут оставаться для продажи) С другой стороны - даже с бонусом двойная цена ИМХО за них много не выручишь, так что бонус на мой взгляд посредственный.

Распробовал кстати Нигерию - понравилась, в тактическом плане не игра а сказка. Но начал с галкой на строгий отбор - уже надоело что у меня пол-казармы на второстепенных ролях по воле рэндома.
 
А мне нравится Австралия с ее +5 доп. очков для распределения бойцам. Половина бойцов с мобильностью 14-15, десяток, правда, все равно получается с 11 и 12. Но при этом у всех выше аим, защита и средний уровень здоровья по палате, если сравнивать с Нигерией, которая дает более быстрых бойцов, чем Австралия, но во всем остальном они хуже.
 
А мне нравится Австралия с ее +5 доп. очков для распределения бойцам
Это у тебя какая версия мода? У меня (15е) Австралия дает +2 к меткости пулеметчиков и ракетчиков. Причем еще и новоиспеченных, т.е. действует только на новобранцев. Т.е. бонус вообще ни о чем.
 
Baralgin, это если только спутник над ней запустить. А тут говорят про постройку базы в стране.
 
Yopta, а, сорри. Я в Японии ставил. Сделал упор на развитие базы. +2 источника пара - путь к полной энергонезависимости. Причем у меня они попарно расположены - т.е. энергии море. Элериумную коптилку можно вообще не строить. ))
 
  • Мне нравится
Reactions: KarKarDil
Baralgin, все равно придется, но ближе к концу, когда нужно будет радар строить для нахождения тарелки с эфириалом и для постройки камеры Голлопа. Тоже как то-раз было 4 паровых точки, причем недалеко друг от друга, бонусы от 2-х соседних парогенераторов еще были. Дак блин все равно не хватило, пришлось еще 1 элериевую станцию строить.
 
А мне нравится Австралия с ее +5 доп. очков для распределения бойцам. Половина бойцов с мобильностью 14-15, десяток, правда, все равно получается с 11 и 12. Но при этом у всех выше аим, защита и средний уровень здоровья по палате, если сравнивать с Нигерией, которая дает более быстрых бойцов, чем Австралия, но во всем остальном они хуже.
Тут всё дело опять же в рандоме. Эти пять очков игра может расскидать как угодно. Меня например такое не очень устраивает. Мне бы стабильности, поэтому Нигерия.
 
Это у тебя какая версия мода? У меня (15е) Австралия дает +2 к меткости пулеметчиков и ракетчиков. Причем еще и новоиспеченных, т.е. действует только на новобранцев. Т.е. бонус вообще ни о чем.
15f, но я отчетливо помню, что и на 15е было так же: "При найме все оперативники получают +5 очков умений для распределения."
 
+5 разве вливается еще куда то кроме аима, воли и мб защиты? Мне кажется что на скорость и хп Австралия не влияет никак.

Сам сейчас играю с базой в Нигерии, со строгим отбором. И на самом деле это такой кайф, когда у тебя все бойцы без исключения имеют стартовые 14 скорости :)

немного оффтопну, скрытый потенциал ведь тоже не влияет на хп и скорость при повышении?
 
VanDewitch, эти пять очков рандомно вливаются скорей всего в любую характеристику, которая стоит меньше 5.
 
VanDewitch, cпорить не буду, главное, чтобы игра приносила радость.
ЗЫ. Что касается скрытого потенциала, благодаря ему методом перезагрузок можно добиться прироста +1 хп на каждом звании даже у снайпера и скаута.
 
Лично я выбрал для своего первого прохождения Японию с бонусными двумя Т-БМП и +10% точности машинкам. На старте они очень тащат, так как их не жалко - никто не паникует от их ранений или даже уничтожения, хотя до уничтожения лучше не доводить, восстановление месяц, не флангуются и имеют (как на первое время) хороший урон и отличную точность. Когда появился первый МЭК, танчики отошли в запас... Но выручали они меня очень хорошо. Отжираемый ими опыт лучше, чем опыт, похороненный с солдатами ;) Я думаю, этот вариант старта будет хорошо чувствоваться на терминаторе.
 
  • Мне нравится
Reactions: Dik
Согласен с Frank'ом.

На старте этот бонус очень хорош. Но и дальше его реализация все еще возможна. Ибо даже в конце игры, иногда выгоднее тягать такого дрона, как пушечное мясо, нежели рисковать своими бойцами. Впрочем, да. К концу игры они уже не столь эффективны. Но в начале - бомба.
 
Frank, хм. Заинтересовался. Некст трай попробую Японию)

отпишу как попробую как оно на терминатор + импоссибл)
 
Элериумные генераторы дают больше энергии+дешевле обслуживание в месяц (мелочь а приятно). На начальном этапе хватает и двух точек выхода пара. Просто строить обычные генераторы, потом сносить да и все. Да и куда девать море энергии? Ресурсов\инженеров\денег все-равно не хватает в начале чтобы прямо застроится. Пока разовьешся и элериумные генераторы появятся.
Итого Япония имхо не лучший выбор.

В Нигерии все бойцы со скоростью 14? Что-то не верится. У меня от 12, хоть и редко, но бывает, дофига с 13. Все равно имхо - лучший бонус из всех. Основное время проводим именно в тактических картах. Именно их надо проходить всегда и желательно максимально эффективно. Так что бонус должен помогать именно в этом плане я считаю :)
 
Alukard, все правильно, стандартно - скорости от 11 до 14, бонус Нигерии сгенерирует бойцов от 12 до 15. То человек "немного" приукрасил.
 
Когда в литейке разработал тактическую разгрузку - подумал что нигерийский бонус на +1 мобильности действительно хорош :) Уж очень печально наблюдать бронированных черепах со скоростью 9-11. Разве что сервоприводы в третий слот пихать. Они кстати убирают штраф к мобильности за предметы, как элериумные ускорители у МЭКов, или нет?
 
maks990, от 12 до 16 ;) Иначе откуда бы у меня были скауты со скоростью 17 :)
 
Скаут с 17 скорости? У меня есть. Просто перк "спринтер" ;)
 
Frank, я еще не дошел, значит у меня будет 20 :crazy: впрочем посмотрю, может оно и не надо особо и можно будет взять какую-нить альтернативу вкусненькую. По памяти не помню что там.
 
Да, большая скорость порой играет злую шутку: включаешь скаутом детектор движения - ничего нет. Двигаешься на полшишечки... и агришь пак :) Редко, но случается...
[DOUBLEPOST=1438583170][/DOUBLEPOST]
обмен трупов на инженеров или учёных выгоднее их продажи пусть даже с бонусом двойная цена.
Ну, когда как :) Когда этих инженеров уже за сотню перевалило и смысла в новых просто нет, а, например, апгрейд на стелс-спутники стоит 1500 баксов...
 
Когда этих инженеров уже за сотню перевалило и смысла в новых просто нет
Да, но до этого надо быстрее развиться и самое главное в этом обогнать аленей + репутация стран. Ну а когда все изучили и построили то и лабы можно снести.
 
Сравнил бонусы Австралии и Нигерии. Нигерия однозначно подкупила меня своей скоростью. 5 очков австралийского бонуса работают так: дается 164 очка распределения, но диапазон характеристик не изменяется (т.е. солдат не может получить 16 скорости, или 6 здоровья, или более 5 очков защиты и т.д.) И австралийцы получаются более плотными: больше солдат с 5 здоровья со старта (нигерийцев с 5 здоровья можно пересчитать по пальцам), практически нет отрицательной защиты, австралийцев с волей более 40 у меня было порядка 5 человек, нигерийцев - всего один. Ну и в среднем по казарме меткость австралийцев кажется немного выше.
Но зато нигерийцы быстрые, остановился на этом бонусе для себя.
 
Вот-вот. Большая броня режет скорость, оружие режет скорость, доп слоты режут скорость, а их со временем становится 3. Так что каждая единичка скорости на счету :)
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.