Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!
Миссия эвакуации где начинаешь у грузовика...
Скаут 17 своих+5 за то что ничего в руках...
Первый передатчик в самом углу - дохожу за ход, никого не с агрив. Там такой закуточек, что не удивительно, рискнул бы и на терминаторе встать туда.
Второй ход...Вырубаю первый передатчик, бегу ко второму, реально пол карты приходится пробежать. Добегаю до второго передатчика за ОДИН!!! ход. Хватает в впритык, последняя клетка действия как раз у передатчика :smile: Есессно агрю все что только есть на карте.
Третий ход вырубаю и деру. Но даже с такой мобильностью понадобилось 4 хода чтобы завершить миссию. В след раз на эвакуацию возьму 4 рядовых. Постоять, по курить, по трепаться да опыта халявного поднабраться...Если дают за такие мисии конечно, не помню.

Грены и гранатометы это да, они не требуют перезарядки, да тока комп не человек, частенько глупит. И все равно такой подход является самым оптимальным для миссий эвакуации. Особенно в начале, когда демага не хватает выносить эти тараканьи посиделки :wink:

Хы, подумалось как бы Штурм смотрелся с базовой скоростью 17...Но для скаута скорость важнее, жалко растрачивать таких бойцов. Штурмы из-за рывка и 14 за глаза. Ему в конце концов так уж убегать не нужно от остальной команды. А вот разведывать карту скаутом...В общем все и так понятно )
 
А я наоборот очень люблю штурмов с максимальной мобильностью. Когда у него появляется халявная стрельба в предалах 4 клеток, то подбежать, пальнуть и свалить обратно в своё укрытие это крайне веселое мероприятие) а те кто сунутся в гости к штурмовику пусть ловят овервочи от остальных) а скауту ему и поменьше хватит) благо он и на 1 уровне получает бонусную мобильность и потом перк можно взять)
 
Да пожалуй что-то в этом есть :wink:
 
ingverd, интересная тактика))
 
Кто знает, почему лазерное оружие экзальтовцев ломается подобно плазмам пришельцев? В EU и EW их оружие доставалось нам в качестве трофеев, а в Long War получаем только "фрагменты оружия"
 
cvkavkaev, разрабы сказали, дабы избежать фарма халявных лазеров с дальнейшей перепродажей. Можешь дугометом захватывать, но не выгоден такой риск. Представь, сколько можно халявного лазерного оружия нафармить с толпы экзальтов в миссии с защитой передатчиков?
 
  • Мне нравится
Reactions: Frank and Gonanda
Yopta, ну ваще в ваниле же оружие экзальта стоило копейки или ваще нельзя было продать...так что сильно не по абузить было :smile:
 
Ну это лучше, чем в ванили, где потом надо было заходить и продавать гору этого хлама по 1$. Тем более, что экзальт по оружейным технологиям все равно отстает - на себя не нацепишь.
 
Я в общем-то выработал тактику для миссий, на которых 4 человечка и старт в зоне видимости экзальтовцев. Требуется псих с маскировочным устройством (призрачной гранатой) и скаут в качестве агента. Сразу с места солдаты стреляют по видимым экзальтовцам (желательно пехотинец) и (необязательно) занимают укрытия. После того как трое (или четверо, если псих - пехотинец) выстрелили или все расселись рядышком по местам, псих накрывает всех четверых невидимостью. Агент двигается на пол хода так, чтобы 1) быть замаскированным и 2) находиться в полуходе до первого радара. Экзальтовцы никого не видят и никуда не стреляют. Следующим ходом агент двигается к первому радару, дёргает его, и двигается к второму радару (если сразу добегает, то встаёт лицом к экзальтовцам, чтобы не соблазнять их метанием гранат). Четверо бойцов либо рассаживаются (если поиграли в тир в первом ходе), либо играют в тир. Третий ход - агент дёргает второй радар и бежит на выход. Бойцы играют в тир. Четвёртый ход - все эвакуируются.

Но вот какими сцаными тряпками вот это кодло гопников разгонять, я ещё не придумал
C4C666401D8E7F196CB3629255D5D0E5A67B693D
Может брать восемь штурмовиков? :crazy:
 
так отстреливать же снайпером. Можно дать взломать кодировщик и они прям попрут на тебя, не заботясь о прикрытиях и своём здоровье.
 
Самое веселое было вчера - обезоруженные экзальты с щедростью угостили моих двух штурмов 6 гранатами, попутно вынеся взрывом машины своих двух товарищей...
Лучше держать агента, даже в инвизе, подальше от этих психопатов.
 
так отстреливать же снайпером
СнайперОМ? Я взял на эту миссию (ибо сохранился уже после её генерации и не мог перероллить карту) самых лучших своих бойцов, полной прокачки: двух снайперов (один с двойным выстрелом, другой в ударе), двух пулемётчиков (один с лёгким гаусс пулемётом, другой с гатлинг лазером), двух пехотинцев и двух штурмовиков, и мне не хватало огневой мощи и боеприпасов с достаточной скоростью выносить этих 33 ̶б̶о̶г̶а̶т̶ы̶р̶я̶ экзальтовца (включая сектоид-командира с эскортом из двух изгоев), титанки у меня всего две (одна ушла в ремонт после этой миссии), использовал после окончания радаров маскировочную и дымовую гранаты, в итоге двое в больничке - на 29 и 34 дня (это с продвинутым лечением). И это ещё мне повезло, что один из паков не активировался пока я не побежал дёргать последний на карте радар.
[DOUBLEPOST=1437625728][/DOUBLEPOST]
обезоруженные экзальты с щедростью угостили моих двух штурмов 6 гранатами, попутно вынеся взрывом машины своих двух товарищей...
Смешно было, когда агент отгрёб гранату и я переиграл этот ход, поставив агента ближе к экзальтовцам, засевшим у машин - гранату всё равно бросили, но она отскочила от чего-то в проходе обратно к кидавшему, и урон был нанесён 5 экзальтовцам только, моих не задело :smile:
 
Last edited:
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
Внеси свои пять копеек про эвакуацию....я юзаю своего проверенного штурма со стартовым мувспидом 15 и 19 когда он агент. Даю ему пистолет и артефакт и все. Я беру туда каченных инжа, ракетчика, снайпа и медика (т.к. у меня медики офицеры). Инж, ракетчик и снайп понятное дело заняты расчисткой местности. А штурм спокойно юзает датчики. Чаще всего есть куда забежать от гренки и поэтому пока мой штурм нормально себя чувствует. Вот деф-отряд получал грены, но норм выживал. В нужный момент просто юзаю приказ офицером на штурме и он в зоне...обычно 3-4 хода занимает у меня такая миссия. Ваще изи как то :smile:

P.S. Единственный раз делал несколько перезапусков (второй шанс) на одной карте где поезд через всю карту и спуск/подъем. Хз что за бред, но агро шло в первый же ход. Тобишь мои парни стояли на стартовых позициях и видели уже пак экзальтов и сразу погнали пиф-паф.
[DOUBLEPOST=1437627641][/DOUBLEPOST]Millerban, сломав передатчик не получишь бонусного бабла, а это очень ценный ресурс. Я на все такие миссии беру 1-2 инжей, медика (офицер), 2 снайпа, ракетчика, танчик и в разное время по разному валькирию/пулеметчика/штурма. Снос укрытий решает любые вопросы.
[DOUBLEPOST=1437628092][/DOUBLEPOST]Frank, посмотрел скрин....ваще изи же зачистить такое. штурмы/танчики/осколочные гранаты - тока впуть. Осколочные гранаты не ломают передатчик и поэтому можно свободно кидать в эту толпу. А каченный инж будет туда норм закидывать. Главное чтоб агенту хватало мувспида для взлома передатчиков иначе кердык. Ну и да на худой конец шмалять туда с базуки и алиен/фугасных грен. Разок можно и без бонуса за кодировщик сыграть.
 
Visc, осколочные гранаты наносят урон 3, максимум 4 экзальтовцам, не убивая никого за ход. Это не вариант (кроме ракетчика с гаусс РПГ, у которой урон гораздо выше). Ведь на скрине видно только половину противников, как убивать ещё столько же? У каждого в среднем по 13 хп, 30*13=390 единиц урона надо нанести. Одна граната наносит в среднем 5*4=20 урона, но тот же штурмовик с хорошим дробовиком наносит больше (с учётом мастера близкого боя). Проблемы не в том чтобы вычистить кодло возле передатчика - нужно ещё столько же зачистить вокруг :smile: А это атаки с трёх сторон, тяжело сесть так, чтобы и не хакали (т.е. в зоне кодировщика), и в укрытии чтобы в спину не стреляли. И не говорите "экзальт тупые, всё время к кодировщику ломятся" - это не всегда так, бывает только один бежит, отгрёб - и остальные не бегут, стреляют. А снайперы у них злобные, пробивают в полном укрытии и даже в штурма на рефлексах попали(!) разок.

Но в принципе это проблемы конкретно этой карты - она всегда была мясная, даже в ванили.
 
Visc, лучше я лишний раз бабла не получу бонусного, чем потом отправлять 2-3 бойца на 3-4 недели в лазарет или того хуже на кладбон.
Всегда предпочитаю (если не получается взламывать передатчики один за одним) окапаться и не дёргаться. Экзальтовцы сами придут, им больше нужно:biggrin:
Получается выводить из строя оружие, то в тылах орудуют штурм и скаут, а в разрушении укрытий им помогает инж и ракетчик.
 
Frank, прокаченный инж наносит больше дамаги с осколочной гранаты.
 
Народ, у меня обман зрения или форум изменился? при порезке солдата в МЭК его предыдущие характеристики изменяются на дефолтные для всех МЭК(давно до Мэк не доходил)
 
Инжы снайпера пулеметчики...прокаченные... И отдыхать после миссии дней на 6-7? А потом акция устрашения и голозадых новиков туда слать? Лучшие мои бйцы сидят на базе ждут севшую самостоятельно НЛО крупное, акций устрашения, похищений с высокими сложностями. Ну защиту передатчика на худой конец парочку сильных бойцов можно заслать для поддержки.

А миссия по эвакуации... Это идеальная миссия по прокачивать новобранцев без звания без меткости. Первым ходом прячешь их в укрытие чтоб не видно не слышно. Спец-агент со скоростью 17+ делает все сам. Прилетаем домой 100 из 120 кажется опыта получили. Можно попробовать пострелять если лазеры уже появились авось кто-то даже сразу апнется. :smile: Когда буду терминатор утюжить попробую и там сей трюк. Садить лучших бойцов на отдых из-за ерунды не хочется, да и новиков как-то надо качать, это максимально быстрый и не слишком рисковый вариант. Чем таскать по 1 на сбитый мелкий НЛО.
 
  • Мне нравится
Reactions: KarKarDil
В последнее время, с появлением быстрых прокачаных скаутов, даю им на экзальт мисиии шкурки крысалидов. Это -2 к мобильности, что не мешает на большинстве карт пробежать от укрытия к радару, дёрнуть его и добежать до второго, чтобы дёрнуть на следующий ход и бежать на выход. А помогает оно против гранаты. 4 хп от шкурки + 1DR от ГМО железная кожа - и агент переносит одну аленью гренку без ухода на больничный. Без ГМО получит лёгкий больничный или не получит, если в команде был медик. При наличии ГМО и 5-6 родных хп, агент выживает после двух гренок. Без ГМО выживает, соответственно, только если родных у него 7хп, что для разведчика редкость. Это если обе гренки нанесут 5 урона, разумеется (чаще всего это так).
 
Сегодня пришлось проходить миссию эвакуации агента полным убиванием всех на карте. Потому что подбежав ко второму радару агент обнаружил сектоид-командира и был законтроллен.
9A4B02C0EBFBE948F5E0D90C07704D041E4F9335
 
Снова та самая мясная карта Office Paper EWI. На этот раз, мало того что присутствуют командир сектоидов С МЕХТОИДОМ, так ещё и экзальт на месте кодировщика СРАЗУ. Да-да, я только осматриваю место высадки, а меня уже извещают что взлом в процессе.
 
Frank, на этой карте частенько экзальты тусуются уже у кодировщика. Иногда правда просто мимо пробегают и уже на втором ходу кодировщик светится зелёным.
 
Frank, cектоподы, командеры...Может пора уже базу экзальтов бить? :wink:

Кстати раз уж речь зашла. Проходил один раз, на моде 13 версии чтоли. Мехов я бы туда не брал. Незнаю какие есть еще тактики, но на одном форуме советовали проходить через крышу. Так я и прошел. Всех в первый ход\два на крышу посадил и через овервоч\дым\выстрел+укрытие у пехотинцев потихому зачистил. Так же они как леменги ломились на крышу по 1\2. Так что Штурм тоже пригодился как прикрытие. Ракетчик или даже два тоже не будут лишними.
 
Да, с экзальтом миссии очень разные по сложности. Вчера эвакуацию раз 10начинал заново (карта с куском автодороги, сверху ЖД полотно, а за ним домик с агентом). Точка высадки сразу со старта контроллится группой агентов (7-8 рыл из которых 3 элитных)) , засевших за жд платформой. Агент за один ход до передатчика не добегает, чтобы вырубить им оружие. В общем помучился - капец. Тоже пришлось зачищать карту под ноль (по итогу 18 тушек). Вернулись все раненые, включая Штирлица, снайпера на носилках вынесли. Если бы не ракетчик с 4-мя ракетами, то миссия впринципе была-бы непроходимая. У этих редисок уже встречаются гаусски,а мои до сих пор с лазерами бегают.
Следующая была по защите передатчика на карте с кафешкой на втором этаже. Впечатленный предыдущей мясорубкой отправил отряд самых опытных, включая МЭКа, так эта оаказалась вообще легкой прогулкой со стрельбой по кроликам. В итоге 23 тушки, у моих один легко ранен. Прошел с первого раза, вообще без загрузок.
В общем фиг их поймешь, этих коллаборционистов. )))
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.