Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!

Alukard

Опытный Архивариус
Участник
Пользователь
Joined
Dec 2, 2014
Messages
716
Reputation
0
Reaction score
142
Points
381
Как уже писал в теме по обсуждению мода, я нашёл этот форум когда искал информацию которая поможет разобраться в игре, упростить прохождение и, собственно пройти. В моде очень много аспектов и обсуждать их в рамках одной темы...не очень удобно. Один из таких аспектов - миссии связанные с Экзальт. У многих игроков возникают проблемы с ними. Давайте обсуждать их отдельно, здесь.

Ниже написанное относится к средней страдии игры. Когда против нас только экзальт, без всяких командеров сектойдов и т.д. А может и тогда тоже, но еще не испытывалось :wink:

Общее.
1. Спец агентов на любые миссии лучше всего отправлять Штурмовика. Со способностью рывок очень удобно добегать до передатчика и сразу его выключать. Зачастую - на первом же ходу.
Если штурма нет подходящего, на втором месте - Инженер. Я делаю их из ребят с приличной скоростью, чтобы добегали с дугометом потом :smile:. Плюс, гранатами удобно снимать укрытия бойцов экзальта (
+ дымовая шашка, тоже обычно беру этот навык)

Миссия - защитить передатчик.
1. мяско...мясо!..МЯСО!!!ААА!!! Что делать? Очевидно: демаг...демаг!..ДЕМАГ!!! Вопрос - какой?
Пехотинцы - минимум двое.
Штурмовики - двое. Расчет на мастерство ближнего боя+довольно быстро открывается двойной выстрел. Рывок - может помочь добежать до передатчика и не дать взломать.
Ракетчик - один. На удачу, лично у меня за все время ракетчик помог всего пару раз. Урон без продвинутого гранатамета не ахти - только поцарапать, особенно осколочная. Противник всегда в укрытиях, редко собирается в кучи, можно сломать передатчик ненароком.
Пулеметчик - один. Хороший демаг+подавление. При шансе ВНИМАНИЕ - убить, меньше 85% - подавляем. Нет смысла стрелять во врага пулеметчиком если это его не убьет. Куда лучше подавить огнем. Уменьшаем шанс того что враг на след ходу попадет в кого-то из ваших, плюс сокращается дистанция для броска гранаты и перебежки. А это куда эффективнее.
Медик - всегда один, всегда берем, надеемся на шанс снять больничную палату если что.
Снайпер - демаг в один ход конечно не ахти, до максимального звания и двойного выстрела. Зато меткость для добивания самое оно. Или сломать оружие в случае чего.
На самой миссии
1. Мы ведь не первый раз на этой (любой) карте. Первый ход - бежим максимально близко в сторону передатчика так, чтобы не сагрить ни одного пака.
2. Спецагент - если может вырубает первый же передатчик экзальт. И чтобы не происходило, до слов - это последнее подкрепление, продолжаем пытаться отключать передатчики. Это существенно уменьшит кол-во дополнительных экзальтов, а их и так много. Главное условие - не агрить новые паки.
2. Если карта позволяет - ставим одного бойца (поидее Штурма) на зону нашего передатчика - взлом невозможен. Можно даже не стрелять, а отправлять в укрытие + прикрывать дымом. Очень удачное место есть на карте с заправкой. Какой-то ниачемный новобранец дал мне бесконечно кол-во времени на геноцид всего что движется.
3. Экзальты - ГЛУПИКИ. Пользуемся этим на полную катушку. Если в зоне захвата нет ни 1 экзальта с вероятностью близкой к 100% они будут туда ломится. Поэтому рядышком и должны быть наши мастера ближнего боя (Штурмы).
4. Когда вылазит куча экзальтов не стоит паниковать. У нас есть отличная поблажка - все они должны перезарядится на следующем ходу. Этим можно очень эффективно распорядится. Например не стрелять с шансом 45-50%, а подбежать в плотную и уж на следующем ходу...Того этого...Ну вы понимаете :wink:
5. Помним что есть еще и вторая точка на которой можно хорошенько окопаться, если с первой совсем всё плохо иногда лучше отступить ко второй.

Что-то мог упустить, что-то забыть, что-то даже не знать. Добавляйте :wink:
Задавать вопросы по миссиям экзальт, искать помощи предлагаю в этой теме.
 
А тут и добавлять особо нечего. Все грамотно расписано.
Единственный момент: крайне хороши на миссиях Экзальта МЭК. Ставим ему лучшую пушку, из тех что есть, огнемет , увеличенные магазины и все на точность (прицел+голографический модуль или лазерный прицел). Танчика тоже можно взять. У них пушки неплохой урон наносят. Ставить и МЭК и танчик в зону захвата, вместе со штурмовиком (особенно если ваш МЭК - МАРАДЕР)))). Хотя, можно и маневрировать - по обстановке.
 
Второй тип миссий. По моему куда как похуже чем защита передатчика.

Добыть данные. Вытащить агента. Всего 4 бойца+спецагент на миссию.
Выходит так, что единственно возможный способ это - быстро взламываем (в идеале первый взлом на первом ходу), и быстро сваливаем. У меня в этих миссиях показатель убитых врагов обычно: 3 - очень плохо. Или 2 :smile:

Внимательным надо быть на первом ходу. Около апаратуры которую надо взломать обычно 100% стоит пак из 3 экзальтов. Плюсом после того как подбегаешь к ней спецагентом на следующий ход выбегают еще 2-3 вроде. Причем взламывать не обязательно даже, если не ошибаюсь.

Посему вспоминаем что это типа стелс миссии. Когда я это осознал, на карте, где раньше випа надо было провести, я не стал поступать как в обычных миссиях - занимать хорошие позиции, пытаться отстреливать всех подряд. А поступил по другому, как наверное и подразумевалось изначально:
1 ход: спецагент перебегает на позицию с которой никого не агрит и добегает до радиовышки за одно из двух действий на следующем ходу. Остальные бойцы перемещаются максимально близко к спецагенту огородами. Чтобы не дай бог никого не сагрить.
2 ход: спецагент взламывает первое устройство, остается в полном укрытии+кидает на себя дым. Сагрившийся пак подавляю пехотой+пулеметчиком, пытаюсь парализовать снайпером.
3 ход: взламываю последний девайс и убегаю с поля зрения противника. Остальные повторяют ход два, только снайпер царапает кого-нить :smile:
Дальше все просто убегаем, убегаем, убегаем.Причем спецагент забежал в здание большое. Откуда с випом начинается как раз. И даже не заморачиваясь укрытиями спокойно через него пробежал к выходу. Задача бойцов свелась к удерживанию точки отлета только и всего.

В эту миссию стоит брать бойцов не с большим уроном, главное: скорость, дым, подавление. Лучше взять разведчика. Под конец высаживается много экзальта с боеготовностью. Рисковать ни к чему. :wink:
 
Last edited:
Я обычно брал агентом продвинутого снайпера с гранатами, его точность позволяет добивать подранков. Также на все миссии стараюсь брать снайпера, разведчика, пулемётчика ну и конечно штурма.
 
На миссии по извлечению беру снайпера, пулемётчика, гранатомётчика и пехотинца (самый обкатаный состав). Агент -- только инженер (две гренки в одном слоте вместе с увеличенной дальностью броска -- заявка на на 100% разрушение укрытий с хорошим дамагом и последующим добиванием голых экзальтовцев остальной шоблой). Для этих же целей беру гранатомётчика (две стандартные ракеты + осколочная или граната). Пулемётчик -- подавление (желательно с расширеной зоной подавления, что бы сразу 2-3 супрессить и перк на автоматический овервотч после выстрела (очень помагает шустриков отстреливать)). Снайпер (желательно со способностью выстрел после движения) и пехота -- дамагеры. Причем cуммарно снайпер тут, как и в оригинале дамажет более других юнитов (секрет правильного приготовления и использования). На некоторых картах умудряюсь отстрелять всех, но только там, где есть крыши.
 
А я на эти миссии беру 2 МЭК (Мародер и Хранитель) + Пехотинец (прокачанный геномодифицированный псионик)+ Ракетчик (прокачанный офицер псионик с двойным выстрелом) .
При таком раскладе огневой мощи хватает для успешной ликвидации сил Экзальт. Хотя это и не просто , на некоторых картах.
 
тактика вроде не плоха....но, что же делать когда на миссиях начнут появляться изгои и командир сектоидов? изгои быстро перемещаются и неплохо стреляют ( да и убить их весьма не просто) а командир использует псионику и очень толстый ( убить его тоже не просто), требует постоянного внимания.
бегать '' по кустам'' у меня лично практически никогда не выходит. враги агрятся, сразу,резко,больно. редкая миссия проходит удачно для наших. ....в миссиях по эвакуации оперативника немного проще, во всех отношениях.
команда занимает удобную позицию ( лучше где либо на крыше), приманивает всех врагов к себе и потихоньку начинает их отстрел. хорошо если оперативник успевает до команды добраться. в пятером отбиваться проще, да и за его безопасность не приходиться лишний раз переживать. тут главное не нарваться на гранатометчика и не суетиться без лишнего повода. после того как угомонятся основные силы врагов можно приступать к сбору данных. заодно можно прихватить парочку пленных ( а если очень постараться то и самого командира сетоидов прихватить. он у стран совета всегда в цене).
брать в команду на такие миссии снайпера может и не плохо, но я предпочитаю взять разведчика. итак: пехотинец, разведчик, пулеметчик и штурмовик. разумеется все ветераны, с '' большим ходом'', в зависимости от места выполнения задач выбираю и броню. ( иметь крюк под рукой всегда предпочтительно). каждому даю гранаты, минимум две аптечки ( плюс учитываю гранаты и аптечки у агента).обязательно беру парализатор ( может он и не пригодиться, но лишним никогда не будет). как правило в таких миссиях у меня практически никогда не возникает никаких сложностей.
в миссиях с передатчиком все намного сложно. врагов много, тихо подобраться вам никто не даст ( разве что в паре исключений). враги валят толпами и как правило уже занимают точку быстрее вас. тут хорошо бы применить пару снайперских винтовок и парочку гранатометов. пулеметчик, штурмовик - это не плохо, но, пехота всеж лучше. два выстрела она всегда делает, может и гранаты использовать да и стреляют дальше чем это может позволить себе тот же штурмовик. но, не факт. нужно смотреть по месту.
если есть возможность то первым делом уничтожать надо гранатаметчиков, изгоев и разумеется командира сектоидов. были случаи когда нашего оперативника брали под контроль ( и тогда наступал полный песец). если по каким то причинам команда утеряла возможность взять под контроль первую точку можно конечно же отойти на вторую точку. но, лучше этого не делать. гемора по ее защите может быть в разы больше. как правило в первых рядах идут самые опытные, а потому если приходиться защищать вторую точку на ее защиту бросаются салаги. и если ветераны увязли в бою то есть риск что салаги не смогут оперативно ликвидировать угрозу и, или, понесут потери. что чревато для всей команды.
и последнее. из личных наблюдений. самое важное это первые минуты боя. определение '' кому быть на точке'', выявление всех групп врагов, выявление местонахождения командира и его охраны. потом становиться полегче. можно дать команду агенту продолжать сбор информации, но, это не столь важно да и далеко не всегда это возможно. пусть лучше остается на подхвате и прикрывает тылы, чем лезет на рожон.
p.s. с мехами я еще не ходил. учитывая что в игре наш МЭК это '' консервная банка'' с XP " ниже плинтуса'' я вообще не рискую брать эту дорогую и крайне не надежную игрушку. будь у нашего меха XP как ( хотя бы) у простенького берсерка или сектапода можно было бы задуматься о его применении, но....увы. я пас.
p.s. заметил один небольшой '' баг''. при повышении уровня бойца, его XP не растет ( поэтому можно встретить полковника и с 4 XP и даже с 3мя.) но, если перед повышением уровня сделать сохранение а потом несколько раз его перезагрузить то наш боец может получить то что ему полагается по праву. так было задумано или нет, я не в курсе. но, это смешно, иметь в элитном отряде бойца-ветерана которого '' соплей перешибешь на раз и два".
 
Фишка МЭК не в толстой броне. Фишка в мощной пушке и огнемете))) А некоторые делают еще и два и ТРИ выстрела. А это уже два-три трупа у врага!
 
Electric, на вскидку...Сколько нужно дохляков ( или изгоев, или летунов) что бы завалить одного нашего МЭК?
Сколько попаданий из тяжелого плазмера выдерживает наш МЭК?
мое мнение МЭК должен быть '' весомым аргументом'' наших сил....с толстой броней и мощной пушкой. У нас должно быть что-то чего бы враги опасались также как наши бойцы опасаются их.
есть ли у нас такое оружие?
 
В 14 на штурм базы экзальт брал двух МЭК (всего 2 было), двух снайперов, разведчика и остальную элиту. Воевал весь выходной день. Кажется потерял одного пулеметчика. Но захватил командира сектоидов.
 
Делать МЭК в таком духе чтобы враги прям опасались это верный путь к команде из 8 МЭК, что не есть гуд. Так что на нашей стороне не может быть чего-то такого имбового. Будет не интересно. Но эт уже в другой теме обсуждать надо.

Сколько времени надо играть чтобы изгои появились в миссиях Экзальт? У меня уже далеко не первый месяц и пока такого нету. Может пора уже захватывать их базу чтобы совсем безобразия прекратить? Вот в миссиях устрашения появились экзальты, но тут я скорее рад, всяко проще роботов. :smile:
 
Значит я один, героически пытался вынести всех четырьмя бойцами, пробиваясь к шпиону, который флэшки с крыш кидал =D
Alukard, Иногда невыгодно сразу экзальтовцев истреблять - с них много состава падает.
 
Не знаю, как там дальше, но экзальта слишком много. Щас Сентябрь 2016. Перед этим была миссия - одно здание. Так там три пака криссалидов, кибер-диск с дронами, зомбей штук 5, пак из 4 летунов, ещё 4 искателя. У меня два раза было такое, что буквально последним патроном мочил последнюю тварь, но в итоге так извернулся, что даже флешку не потратил.

А на миссиях с 4 бойцами - это все месилово с чистым рандомом. Снайпер с лазеркой убивает бойца в ханкер-дауне. Выписывает криты по -19 хп. Один ход может вскрыть по 6, или по 8 бойцов - каждый второй с ракетницей. В итоге - тактики две - унылый сейвлоад или унылое продвижение к агенту по две клетки с боеготовностью. Да, если двигаться по две клетки - то можно по одному светить - но выглядит это нифига не круто и тягомотно. И то, там в середине карты открытая местность, и на ней человек 10.

Причем, лучше бы дали пару мехов экзальт, как мехтоид - и была бы логика, кого в ханкер, кого в подавление и т. п. Я баржи уже без потерь беру. Выношу мехтоида за мехтоидом. Без сейвлоада брал баржу с 4 кибердисками)) И это ещё когда у меня бойцы полусосунки были. А на "четверке" экзальт - тупо убьешь 2-3, или ранишь (играю с красным туманом) человек 6, все-равно выбежит снайпер и даст смертельный крит по кому-нибудь. Ок, хотя бы сделали бы реальным полное укрытие. А то, когда они ещё и в полное укрытие выписывают - играть совсем желание пропадает))

PS опять же, по теме - на обычной миссии экзальт сосет по полной. Там есть моя любимая карта - где передатчик в здании, а напротив, на бензоколонке - кодировщик. Чистая оборона. Так это рай - в здании никого, расходятся бойцы по зданию, разведчик с ядренным пехотинцем на крышу, задний двор штурм пасет - отстрел младенцев. А на "четверке" - обратная ситуация :smile: Но я ещё понимаю - когда есть здание, когда есть какой-то сужающий кругозор у них. Когда отойти есть куда. А щас попалась миссия с тракторами, ночная, где ещё фар много. Местность открытая, а агент - ровно в другом конце карты. Я эту карту итак не очень люблю, а здесь - ну ппц (( Брал меха, пехоту, разведчика и инженера. Стабильный крит от экзальт-снайпера, причем, выбирает цель - всегда, кто в пол-укрытии ((
 
Alukard, 8 МЭКов это извращение будет. Как танки в город без прикрытия пехоты пустить. Тактически безграмотно. МЭК надо прикрыть, задымить, подлечить\реанимировать и так далее. 4МЭК + 4бойца дадут больший эффект.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Electric, ты мне это про МЭК к чему написал то? Типа я сам этого не понимаю? 0_0...Мдас...

Кто-то тут написал что при выключении передатчика Экзальты вынуждены перезаряжаться. А я то всю дорогу гадал отчего это происходит. В оригинале думал что те кто выбежали новые - первым ходом перезаряжаются просто. А тут вон оно че. Бугага как я тупил. Теперь миссия по защите передатчика на карте с большой клумбой и автобусом превратилась в ерунду, отстрел куропаток. :smile: Выключаешь передатчик и ломишься во фланги, или стреляешь на полную наплевав на укрытия. Сказка.

Заправка да, холявная миссия. Был у меня как-то отряд слабенький. А набежало как тараканов, и да, крит по моему бойцу в полном укрытии+глухая оборона. И сэйв-лод даже не зарешивал. В итоге сдал им первую точку, так эти дурачки выбегали под пули моих бойцов, даже укрытиями не заморачивались. Снайпера всякие. :smile:

Миссия на 4 бойца я зачищал все, пару раз. Когда играешь на терминаторе, без возможности загрузиться тактика быстрого гоп-стопа устройств и сваливать - не катит. Вероятность успеха 0 целых хрен десятых. Поэтому я шел по пути - убить всех. Толи там бывает по разному, толи миссии первые, но экзальтов было мало. Легко убивал и возвращался. Но в некоторых миссиях это просто невозможно, слишком их много, стока урона просто нету. Возможно надо идти аккуратно огородами, делать зачистку, но опять же не всех, а тех кто по вылазил. Без сэйв\лода хз как такие миссии проходить пока.
 
Больше двух МЭК на миссию это извращение. Тупо все вынесут.
 
aleksandr777, я на серьезные миссии (зачистка базы, транспорта и т.д.) беру три МЭК - Хранитель, Следопыт и Марадер. Интересная связка получается. Вообще, предлагаю создать отдельную тему по прокачке бойцов , их снаряжению, тактике их применения и обмену опытом. Кто какие сочетания в отряде использует и тому подобное.
 
Без МЭК на серьезные миссии ходить - это фейл. Штурмовой МЭК держит штук 10 попаданий точно, почти весь урон поглощается броней, при этом еще он на каждом ходу автоматически чинится. Снайпер МЭК - это карающая пушка и толстый зад. Если простого снайпера можно унести за 1 попадание, то с МЭК такого не случится, главное взять правильные перки на общий вид и тд. Причем мародер очень удобен тем, что можно за него прятаться пехотинцев, у тебя всегда неразрушаемое полное укрытие под рукой. В общем в лейте они обязательный атрибут. Штурмы после появление мародера вообще становятся бесполезны. Он держит гораздо больше урона, дамажит сильнее и не требует укрытия (без укрытия у МЭК нет штрафов никаких)
 
Да, вот только стоит все это удовольствие...
 
  • Мне нравится
Reactions: Ярослав
Что - то больше никто ничего не предлагает. Я вот тут понял - самые два последние экзамена для курсантов Экзальт - это сделать себе самостоятельно превосходную набриолиненную прическу и уметь чесать себе шею во время удара электричеством.
 
Народ, (после уничтожения базы экзальт) начали появляться экзальтовцы в миссиях похищения людей, это нормально?
 
По поводу экзальт миссий.
Те, которые защита кодировщика, ещё ничего. Главное убивать первыми мудаков с базуками и не сидеть кучно, ибо ещё и гранаты будут. Жёстко, не без больнички, но жить можно.
А вот те, которые эвакуация агента - полная жесть, просто фейл.
Проблема в том, что на некоторых картах (минимум двух) ваши солдатики появляются на виду у экзальтовских бойцов. Вы тут же увязнете в бою как минимум с одним, а скорее всего с двумя паками (пока будете занимать хоть какую-то позицию чтобы не стоять в полный рост), а то и с тремя. То есть вчетвером бодаться с 4-12 противников, при том что уже на следующем ходу ждите подкрепления. Одна из карт вообще анриал - появляетесь возле дома, на крыше которого снайперы и мудак с базукой, а прятаться вам в общем-то негде - машина взрывается, дорожное ограждение тоже, и ваши ребята дохнут либо сразу (от одной ракеты и пары выстрелов), либо за пару ходов.
Выход я вижу такой: не брать людей на эту миссию вообще. То есть вместо команды из четырёх смертников, взять один первый танчик, который благополучно сдохнет сразу, ну и хрен с ним (починка без опций второй волны примерно месяц и 20 баксов, то есть 4 танчика вам должно хватить на все эти миски даже если два раза в месяц выпадет). А вот агент должен быть прокачаным до маскировки разведчиком. Его задача - шкерясь в стелсе, вырубить эти два грёбаных передатчика и тупо свалить.
 
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda
Черт его знает, где вы проблемы с экзальтами находите. Вырубаем им оружие отключив передатчик (максимум на 3-й ход), садим парочку штурмовиков у декодера и наблюдаем картину "Лиса в курятнике". У этих леммингов же вообще мозгов нету.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
На дефе и не надо всех убивать...заюзал передатчики - улетел. Никакого доп бонуса не дадут за убийство всех. Бонус тока на атаке когда можно в 8 рыл всех уничтожать и вышек больше. И я вот юзаю штурмовиков для агентов. С базовым мувспидом 14-15 они у меня по 19-20 имеют мувспид на секретной миссии. И стрельба на бегу решает очень сильно в такой ситуации....
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.