Привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков
Imperator: Rome!
В числе прочих исправлений патча «Помпей» мы хотим сделать внутреннюю жизнь вашей страны более заметной. Сегодня я расскажу об этом, а также о ряде улучшений управления внутренней политикой, добавляемых патчем.
Предпочтительные войска клана
Хотя клановые войска и являются инструментом, посредством которого вожди кланов утверждают свою власть, а также ресурсом всего племени в военное время, иногда тот факт, что вожди сами выбирают тип войск, может стать проблемой. Поскольку тип войск играет большую роль в общем балансе военных действий, племена в патче «Помпей» смогут уточнять, какие типы войск могут нанимать вожди кланов (и как они их могут размещать), во вкладке правительства.
Владения — одна из тех вещей, которые мы хотим улучшить в патче 1.1 «Помпей». В релизной версии вы едва ли взаимодействуете с владениями. Пусть они и служат источником доходов ваших персонажей, вы почти не контролируете, как они их получают, и у вас мало причин вкладываться в местность, где располагаются чьи-либо владения.
В патче «Помпей» мы хотим сделать владения более значимыми. Они должны стать источником власти для многих ваших персонажей, и источником дохода для тех, кто не состоит на государственной службе. По замыслу они должны стать способом вознаградить персонажа или навредить ему, конфисковав владения. Кроме того, они сильнее привяжут персонажей к городам вашей империи.
Владение в Imperator — это поместье в городе с привязанными к нему рабами, и владение всегда принадлежит персонажу. Оно служит как источником доходов, так и политической базой (как описано в
этом дневнике)
Чтобы персонаж мог иметь
владение в городе, в нём должно проживать не меньше 10 рабов. За каждые дополнительные 10 рабов в городе можно разместить ещё одно владение.
Если в столице есть владение, то 10 привязанных к нему рабов нельзя ни переселить, ни повысить, хотя они всё равно могут умереть с голоду.
Со временем персонажи будут тратить свои богатства на приобретение владений, но вы можете сами наделять их владениями, значительно повышая лояльность. Количество владений, которыми единовременно может владеть один персонаж, привязано к навыку хитроумия, а после смерти персонажа владения наследуют его или её дети.
Владения, находящиеся в частной собственности, можно конфисковать у находящегося в вашей темнице персонажа через взаимодействие «Проскрипция».
Начиная с этого патча события, гражданские войны и прочий контент будут использовать владения персонажей.
Новые политики губернаторов
Чтобы упростить перераспределение населения в патче «Помпей» будут добавлены две новые политики губернаторов, которые позволят вам влиять на население провинции по своему усмотрению.
Централизация населения
Эта политика снижает производительность провинции на 15% и каждый месяц с вероятностью 33% будет переселять население из случайного города провинции в её столицу, если население в ней не достигло предела.
Децентрализация населения
Эта политика тоже снижает производительность провинции на 15% и каждый месяц с вероятностью 33% будет переселять население из самого населённого города провинции в менее населённые, со временем равномерно распределяя его по провинции.
Большим изменением в патче «Помпей» станет то, что нелояльных персонажей, например, чиновников и полководцев, больше нельзя будет уволить. Вместо этого введён новый тип взаимодействия — отдать под суд. Базовый шанс на успех будет зависеть от нескольких вещей, в которые входят коррумпированность персонажа и его политическая база.
Сам суд представляет собой цепочку событий, в которой ваши решения повлияют на конечный результат. Предание кого-то суду может ударить по вам же и привести к тому, что обвинённый персонаж использует свою власть для начала гражданской войны.
В монархии вы можете в любой момент времени отослать лояльного члена правящей династии в качестве наёмника на службу в другую страную. Потенциально, это поможет вам избавиться от членов семейства, которые в будущем могут стать источником неприятностей, но не навсегда. Принц-наёмник однажды может вернуться, ожидая новую жизнь дома после приключений в других землях.
И теперь я передаю слово Arheo, который расскажет о новой системе замыслов:
События персонажей в Imperator были отличным источником развлечений с самого момента создания системы персонажей. С персонажами при дворе и в стране происходит неожиданно много событий, которые могут иметь самые разные последствия, начиная с убийств и заканчивая побегами из темницы.
Тем не менее, из отзывов после выхода игры стало ясно, что эти события случаются довольно редко, а срабатывая, не предоставляют игроку достаточного количества информации (если вообще предоставляют). В попытке сделать их более заметными, а также с целью создать основу для будущей работы над системой персонажей, мы изменили систему амбиций, которая теперь стала инструментом для передачи различного контента, связанного с персонажами. Например, вы могли не знать, что часть ваших более физически крепких персонажей время от времени участвует в гладиаторских боях. Или что ваши влиятельные сенаторы воруют друг у друга за вашей спиной.
С точки зрения механики замыслы — это тип амбиций, воплощаемых персонажем в жизнь с однозначной целью (например, убить политического соперника или купить владение) и конечной длительностью. Цель и длительность замысла будут отображаться в меню персонажа, и их можно будет увидеть в подсказке к персонажу.
Последствия замыслов могут меняться, и вам, возможно, придётся реагировать на больше связанных с персонажами событий, чем до этого, но система следит за их частотой, так что постоянные всплывающие окна не будут вам докучать.
Несмотря на то, что игроку, в первую очередь, отводится роль наблюдателя за всей этой паутиной сговоров, с определёнными замыслами вы сможете взаимодействовать, помогая или мешая, а в некоторых случаях даже убеждая персонажа совсем отказаться от замысла.
В дополнение к этому, правителю под управлением игрока доступен ряд замыслов через меню взаимодействия с персонажами. Они созданы для решения насущных проблем и улучшения некоторых особенностей грядущего патча 1.1.
Замыслы правителей
Так как ваш правитель — это самый приближённый к государству персонаж, вы сможете выбрать, какой замысел он планирует. В том числе:
Перенаправить финансирование:
Правитель попытается перенаправить государственные деньги в собственную казну.
Повлиять на персонажа:
Если в вашем государстве есть более способные персонажи, чем вам текущий правитель, ты вы можете попробовать повлиять на них, чтобы направить их талант в верное русло.
Убить персонажа:
Среди прочих замыслов, которые может совершить ваш персонаж, есть возможность убийства кого-либо в вашей стране или за границей.
Доказать легитимность:
У монархий правитель может попытаться увеличить свою легитимность, изучив свою родословную. Любой тип исследования повысит легитимность вашего текущего персонажа, но у эллинистических стран есть небольшой шанс найти давно утерянное звено, ведущее к одной из династий в игре.
Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.