We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Visc

Ответственный Планировщик
Участник
Пользователь
Joined
Jun 4, 2015
Messages
2,510
Reputation
0
Reaction score
1,806
Points
606
1.jpg






Встречайте новую игру от Paradox Interactive - Imperator: Rome!

То, что мы подразумеваем под "западной цивилизацией", могло и не появиться. Представьте, что империя Александра была централизована под властью одного наследника. Италия могла никогда не объединиться под властью Рима, задушив его великую силу ещё в колыбели. Мир без Цезаря. Теперь вы сможете исследовать все эти альтернативы в Imperator: Rome.

Мастера исторических стратегий возвращаются во времена легионов и мифов. Paradox Development Studio счастлива анонсировать Imperator: Rome, новую масштабную стратегическую игру в классической эпохе от расцвета Афин до создания Римской империи четыре века спустя. Управляйте любой нацией в самой детализированной карте из всех игр Paradox, которая охватит земли от Геркулесовых столбов до далёкой Индии, которая позволит вам построить свою империю и затмить Александра Великого. Правьте республиками или монархиями, балансируйте между интересами фракций и поддерживайте лояльность своих самых способных генералов.

Особенности Imperator: Rome:

Управление персонажами.
Живой мир игры полон персонажей, обладающих различными навыками и чертами, которые меняются с течением времени. Они возглавляют вашу страну, управляют провинциями, командуют вашей армией и флотом и при этом наделены новой, более реалистичной внешностью.


Разнообразие жителей.
Горожане, свободные граждане, дикари и рабы — у каждой из этих групп своя культура и религия. Чем бы они ни занимались — сражались в вашей армии, пополняли вашу казну или населяли ваши колонии, — следите за их настроением, ведь от него зависит ваш успех.


Боевая тактика.
Чтобы сорвать коварные планы противника, тщательно планируйте свои действия ещё до начала сражения.


Военные традиции.
Каждая нация воюет по-своему. У римлян и кельтов различные боевые возможности, уникальные преимущества, способности и боевые единицы.


Разнообразные формы правления.
Управляйте сенатом при республике, единолично удерживайте власть при монархии или отвечайте перед советом кланов при племенном строе.


Варвары и восстания.
Кочующие варвары угрожают разорить или занять ваши лучшие земли, а вероломные губернаторы и генералы могут поднять мятеж и переманить на свою сторону армию!


Торговля.
Товары служат процветанию вашей провинции. Будете ли вы накапливать ресурсы в надежде упрочить местную экономику или обменяете излишки, чтобы поделиться богатством с соседями?


Улучшение жизни в провинции.
Вкладывайте средства в строительство зданий, дорог и оборонительных сооружений, чтобы ваше государство крепло и процветало.


2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg
 
Вышел хотфикс 1.0.3 Вар (чексумма: 2е44)

Вышел третий хотфикс Imperator: Rome!

###################

Исправление ошибок

###################

  • После поражения режим наблюдателя больше не считается игрой в режиме Ironman
  • Консоль больше недоступна в лобби
  • Теперь всегда можно переопределить шкалу пользовательского интерфейса между 0.5 и 2.0
Для более подробной информации об обновлениях 1.0.1 и 1.0.2 (предыдущие версии), нажмите здесь и здесь.

Небольшое количество пользователей может заметить, что шкала их пользовательского интерфейса была сброшена/изменена. В таком случае, вы можете её изменить, перейдя в Настройки -> Интерфейс в игре, чтобы решить, что вам нравится больше. Если шкала пользовательского интерфейса слишком уменьшена, игроки не смогут перейти в настройки в игре. В таком случае, они могут открыть файл настроек по пути Документы\Paradox Interactive\Imperator\pdx_settings.txt и найти строку, упоминающую GUI, как показано ниже. Либо они могут удалить файл pdx_settings.txt и игра настроит шкалу должным образом при загрузке, но это удалит все изменения других настроек, внесённые пользователем.

У игроков на платформах, отличных от Steam, будут другие чексуммы, всё так и задумано.

Этот фикс исправлят ошибок, в основном касательно достижений. Для сообщений о новых найденных ошибках используйте форум для баг-репортов!

Этот фикс, насколько мы знаем, не должен ломать сохранения, но, как обычно, никаких гарантий.

Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков, посвящённый бесплатному патчу «Помпей»! На этот раз мы поговорим о новых преимуществах «высокой» игры, а также обсудим изменения варваров, рабов, торговли и многое другое.

Изменения торговли

Мы внесли ряд изменений в торговлю, которые на первый взгляд могут показаться незначительными, но дают нам больше возможностей сделать игру глубже и насыщенней.

Мы убрали лёгкие источники получения дополнительных торговых путей во всех провинциях, поскольку это было слишком сильно, не требовало умственных усилий при выборе пути развития, а торговля, по сути, превращалась в снежный ком.

Кроме того, теперь торговля рассматривается как активность провинции, а не города. И хотя каждый город привносит коммерцию от граждан, доход от неё обрабатывается на уровне провинции, так что вы можете видеть доход от торговли в одном месте.

Мы убрали зашитые в код бонусы торговли при экспорте и вместо этого добавили 2 уникальных модификатора, увеличивающих ценность импорта в другие страны и экспорта из них. Экономическая политика торговли теперь определяет, хотите ли вы увеличить бонусы от экспорта или бонусы от импорта.

Улучшение ваших провинций

Одной из обнаруженных нами проблем было отсутствие вариантов при «высокой» игре, а также переизбыток ресурсов, которые не на что было тратить, кроме завоеваний. Теперь у вас есть 4 новые способности на уровне провинции, каждая из которых стоит 400 очков власти соответствующего типа и запускает процесс, который через 2 года даст вам постоянный бонус в данной провинции. Их можно повторять сколько угодно раз, но одновременно в провинции может быть активен только один процесс.

  • Установить прокураторов в провинции — Потратить очки военной власти на +2% к производительности населения и ежемесячному приросту лояльности провинции в 0.01
  • Стимулировать траты на инфраструктуру — Потратить очки гражданской власти ради дополнительной ячейки зданий
  • Привлечь инвестиции — Потратить очки ораторской власти на дополнительный торговый путь импорта.
  • Пожертвовать на нужды религии — Потратить очки религиозной власти ради увеличения счастья населения, исповедующего государственную религиию, на 3%
Кроме того, есть три способности, которые можно использовать в каждом городе:

  • Перенести столицу — Во-первых, вы можете перенести в этот город свою столицу, потратив множество очков гражданской власти, причём перенос в большой город обойдётся дешевле, чем в малонаселённый.
  • Перенести столицу провинции — Вы можете изменить город, являющийся столицей провинции, потратив 50 очков гражданской власти. Столицы провинций будут заданы при старте игры, и переносить их можно либо способностью, либо при захвате городов другой страной.
  • Координировать развитие города — Потратить 100 очков гражданской власти, чтобы начать двухлетний процесс, по итогам которого уровень цивилизации в городе вырастет на 1 до конца игры. Эту способность можно повторно активировать неограниченное число раз, но одновременно в городе может быть запущен только один такой процесс.
1.png

Здания также были переделаны с ранее упомянутыми изменениями населения и описанными сегодня изменениями торговли.

  • Рынок: +10% к доходу от налогов в городе
  • Тренировочный лагерь: +10% к рекрутам
  • Крепость: +1 к уровню крепости
  • Амбар: +5 к вместимости населения
Да, некоторые из этих изменений могут вызвать у вас закономерный вопрос «втф?», и мне хотелось бы отметить, что зачастую амбары не дают +5 к вместимости населения.. Поскольку есть же ещё модификаторы вроде +10% от зерна, +50% от близости к крупной реке, +90% от тёплого климата, и так далее…

Переработка варваров

Механика варваров работала по большей части схожим образом с таковой в оригинальной EU: Rome, но теперь это недостаточно хорошо. В «Помпее» с варварами произойдут следующие изменения:

  • Получившие откуп варвары больше не будут грабить вашу территорию
  • Варвары, ни разу не принимавшие участия в сражении, никогда не согласятся сдаться
  • Варваров при переговорах больше не волнует «потенциальная сила», только армии на прилегающих территориях
  • Варвары теперь не настолько умны, чтобы использовать зоны контроля, даже если они взяли крепость
  • Варвары в ничейных провинциях больше не подвержены истощению
  • Варварские войска пополняются в два раза быстрее, если они не заняты осадой
  • Численность варваров увеличивается по мере того, как они захватывают содержащие племена провинции.
Изменения зоны контроля

Также в «Помпее» было сделано два больших изменения в механике зон контроля. Во-первых, они теперь не дают этим надоедливым варварам попасть на вашу территорию, но, что куда более важно, дружественная зона контроля нейтрализует влияние плохого климата на истощение. Это сделано для того, чтобы вы не теряли половину своей армии из-за того, что живёте в пустыне, а также чтобы не получали мощного удара каждую зиму, будучи германским племенем.

Распределение рабов

В патче «Помпей» мы внесли некоторые изменения в систему распределения рабов, так что теперь каждый раз, когда вы берёте город, число возможных городов, которые получат рабов, стало намного больше и столица больше будет обязательно получать 50% этих рабов. Теперь, чтобы улучшить их распределение, с увеличением размера вашей страны будет расти число учитываемых провинций, а также порты, а не только столицы провинций и города, в которых у полководца есть владения и т.д.

Наследия

Одной из основных претензий к игре было то, что все страны казались одинаковыми. Хотя у нас хватает стран с разным населением и формой правления, они нуждались в чуть большей уникальности. Пусть даже города-государства Крита были похожи друг на друга, между ними были и отличия. И именно по этой причине в обновлении «Помпей» мы добавляем наследия.

У каждого наследия есть 2 бонуса и 1 штраф, что даёт своего рода уникальность вашей стране. Существует масса общих наследий, зависящих от вашего местоположения на карте: например, вы получите наследие мореходов, если начнёте за страну с портом, и наследие пустынь, если местность в вашей столице — пустыня.

Более 20 стран будут иметь уникальные наследия в «Помпее», а в будущих обновлениях их станет ещё больше. Некоторые наследия предназначены для стран, чьи дни славы уже позади, а некоторые — для тех, что расцветут и будут влиятельны в будущем. В качестве примера, вот вам наследия Египта, Карфагена, Сиракуз и Афин:

2.PNG
3.PNG

4.PNG
5.png

Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda

Привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Imperator: Rome!

В числе прочих исправлений патча «Помпей» мы хотим сделать внутреннюю жизнь вашей страны более заметной. Сегодня я расскажу об этом, а также о ряде улучшений управления внутренней политикой, добавляемых патчем.

Предпочтительные войска клана

1.png

Хотя клановые войска и являются инструментом, посредством которого вожди кланов утверждают свою власть, а также ресурсом всего племени в военное время, иногда тот факт, что вожди сами выбирают тип войск, может стать проблемой. Поскольку тип войск играет большую роль в общем балансе военных действий, племена в патче «Помпей» смогут уточнять, какие типы войск могут нанимать вожди кланов (и как они их могут размещать), во вкладке правительства.

Изменение владений

2.png

Владения — одна из тех вещей, которые мы хотим улучшить в патче 1.1 «Помпей». В релизной версии вы едва ли взаимодействуете с владениями. Пусть они и служат источником доходов ваших персонажей, вы почти не контролируете, как они их получают, и у вас мало причин вкладываться в местность, где располагаются чьи-либо владения.

В патче «Помпей» мы хотим сделать владения более значимыми. Они должны стать источником власти для многих ваших персонажей, и источником дохода для тех, кто не состоит на государственной службе. По замыслу они должны стать способом вознаградить персонажа или навредить ему, конфисковав владения. Кроме того, они сильнее привяжут персонажей к городам вашей империи.

Владение в Imperator — это поместье в городе с привязанными к нему рабами, и владение всегда принадлежит персонажу. Оно служит как источником доходов, так и политической базой (как описано в этом дневнике)

Чтобы персонаж мог иметь владение в городе, в нём должно проживать не меньше 10 рабов. За каждые дополнительные 10 рабов в городе можно разместить ещё одно владение.

3.png

Если в столице есть владение, то 10 привязанных к нему рабов нельзя ни переселить, ни повысить, хотя они всё равно могут умереть с голоду.

Со временем персонажи будут тратить свои богатства на приобретение владений, но вы можете сами наделять их владениями, значительно повышая лояльность. Количество владений, которыми единовременно может владеть один персонаж, привязано к навыку хитроумия, а после смерти персонажа владения наследуют его или её дети.

4.png

Владения, находящиеся в частной собственности, можно конфисковать у находящегося в вашей темнице персонажа через взаимодействие «Проскрипция».

Начиная с этого патча события, гражданские войны и прочий контент будут использовать владения персонажей.

Новые политики губернаторов

Чтобы упростить перераспределение населения в патче «Помпей» будут добавлены две новые политики губернаторов, которые позволят вам влиять на население провинции по своему усмотрению.

5.png

Централизация населения

Эта политика снижает производительность провинции на 15% и каждый месяц с вероятностью 33% будет переселять население из случайного города провинции в её столицу, если население в ней не достигло предела.

Децентрализация населения

Эта политика тоже снижает производительность провинции на 15% и каждый месяц с вероятностью 33% будет переселять население из самого населённого города провинции в менее населённые, со временем равномерно распределяя его по провинции.

Суды

6.png

Большим изменением в патче «Помпей» станет то, что нелояльных персонажей, например, чиновников и полководцев, больше нельзя будет уволить. Вместо этого введён новый тип взаимодействия — отдать под суд. Базовый шанс на успех будет зависеть от нескольких вещей, в которые входят коррумпированность персонажа и его политическая база.

7.png

Сам суд представляет собой цепочку событий, в которой ваши решения повлияют на конечный результат. Предание кого-то суду может ударить по вам же и привести к тому, что обвинённый персонаж использует свою власть для начала гражданской войны.

Создание наёмников

8.png

В монархии вы можете в любой момент времени отослать лояльного члена правящей династии в качестве наёмника на службу в другую страную. Потенциально, это поможет вам избавиться от членов семейства, которые в будущем могут стать источником неприятностей, но не навсегда. Принц-наёмник однажды может вернуться, ожидая новую жизнь дома после приключений в других землях.

И теперь я передаю слово Arheo, который расскажет о новой системе замыслов:

Замыслы

9.png

События персонажей в Imperator были отличным источником развлечений с самого момента создания системы персонажей. С персонажами при дворе и в стране происходит неожиданно много событий, которые могут иметь самые разные последствия, начиная с убийств и заканчивая побегами из темницы.

10.png

Тем не менее, из отзывов после выхода игры стало ясно, что эти события случаются довольно редко, а срабатывая, не предоставляют игроку достаточного количества информации (если вообще предоставляют). В попытке сделать их более заметными, а также с целью создать основу для будущей работы над системой персонажей, мы изменили систему амбиций, которая теперь стала инструментом для передачи различного контента, связанного с персонажами. Например, вы могли не знать, что часть ваших более физически крепких персонажей время от времени участвует в гладиаторских боях. Или что ваши влиятельные сенаторы воруют друг у друга за вашей спиной.

С точки зрения механики замыслы — это тип амбиций, воплощаемых персонажем в жизнь с однозначной целью (например, убить политического соперника или купить владение) и конечной длительностью. Цель и длительность замысла будут отображаться в меню персонажа, и их можно будет увидеть в подсказке к персонажу.

Последствия замыслов могут меняться, и вам, возможно, придётся реагировать на больше связанных с персонажами событий, чем до этого, но система следит за их частотой, так что постоянные всплывающие окна не будут вам докучать.

Несмотря на то, что игроку, в первую очередь, отводится роль наблюдателя за всей этой паутиной сговоров, с определёнными замыслами вы сможете взаимодействовать, помогая или мешая, а в некоторых случаях даже убеждая персонажа совсем отказаться от замысла.

В дополнение к этому, правителю под управлением игрока доступен ряд замыслов через меню взаимодействия с персонажами. Они созданы для решения насущных проблем и улучшения некоторых особенностей грядущего патча 1.1.

Замыслы правителей

Так как ваш правитель — это самый приближённый к государству персонаж, вы сможете выбрать, какой замысел он планирует. В том числе:

11.png

Перенаправить финансирование:

Правитель попытается перенаправить государственные деньги в собственную казну.

Повлиять на персонажа:

Если в вашем государстве есть более способные персонажи, чем вам текущий правитель, ты вы можете попробовать повлиять на них, чтобы направить их талант в верное русло.

Убить персонажа:

Среди прочих замыслов, которые может совершить ваш персонаж, есть возможность убийства кого-либо в вашей стране или за границей.

12.png

Доказать легитимность:

У монархий правитель может попытаться увеличить свою легитимность, изучив свою родословную. Любой тип исследования повысит легитимность вашего текущего персонажа, но у эллинистических стран есть небольшой шанс найти давно утерянное звено, ведущее к одной из династий в игре.


Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda

Привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Imperator: Rome! Сегодня мы расскажем о ряде улучшений качества жизни в грядущем патче «Помпей».

Строительство дорог

1.png

Хотя дороги являются отличным способом связать части вашей страны воедино, позволяя вашим армиям быстро перемещаться с одного края империи на другой, их строительство — крайне неудобный процесс, поскольку вам приходится отдавать новый приказ для каждого присоединённого города. В патче «Помпей» вы сможете выбрать пункт назначения дороги, и армия будет выполнять приказ до достижения этого пункта.

Выделение субъектов

2.png

Одним из изменений патча «Помпей» является способность предоставлять автономию местной династии на завоёванных землях. Это упростит управление обширными землями с чужой культурой, и кроме того, подобный подход часто применялся римлянами во время военной экспансии.

Любую принадлежащую вам провинцию можно выделить в клиентское государство в окне обзора страны. Государственная культура и религия вновь созданной страны будут соответствовать преобладающим культуре и религии в провинции.

Новый субъект унаследует форму правления, технологии и изобретения от предыдущего владельца провинции, и править им будет персонаж из числа местных жителей.

Обзор иностранных персонажей

3.png

Многие из способов взаимодействия с персонажами (например, коррумпирование вражеских губернаторов, поддержка претендентов или убийства) позволяют вам распространять свою волю на другие страны, но зачастую оказывается довольно сложно определить подходящую цель. В патче «Помпей» мы добавили кнопку в окне дипломатии, которая будет открывать список персонажей другой страны, с теми же возможностями сортировки и фильтрами, как и для персонажей вашей страны.

Улучшения планировщика

4.png

Одним из упущений при разработке Imperator: Rome было то, что мы не добавили присутствующую в предыдущих наших играх возможность видеть в планировщике, к какому результату приведёт строительство здания, продвижение населения или смена религии.

В патче «Помпей» при нажатии в планировщике на вкладку зданий или населения будет появляться сортируемый список мест, где можно осуществить выбранное действие с информацией о том, какую выгоду вы от этого получите. При наведении курсора на саму локацию вы увидите подробную подсказку.

5.png

Полный список последствий продвижения единицы населения в Миос Ормос до статуса свободного жителя.

Летопись

6.png

Ещё одним часто запрашиваемым улучшением качества жизни является удобно организованная сортируемая летопись с подробностями о текущих событиях в мире. В обновлении «Помпей» мы добавили летопись со следующими страницами:

  • Обзор: Эта страница содержит сравнительные сведения по всем странам в игре. Точно такую же информацию по каждой отдельной стране вы можете получить в окне дипломатии, но здесь она организована для более удобного сопоставления.
  • Правители: На этой странице перечислены все нынеживущие правители всех игровых стран.
  • Провинции: Обзор принадлежащих вам провинций с информацией о населении, торговых путях, лояльности, коммерции и налогах.
  • Изобретения: Список всех приобретённых вами изобретений и их эффекты.
  • Наши правители: Список персонажей, правивших вашей страной со старта игры и до сего дня.
7.png

Страница летописи, посвящённая изобретениям.

Оповещения

8.png

Помимо оповещений вверху экрана, связанных с новыми особенностями, например, о нахождении за пределами морской дистанции, мы добавили оповещения о доступных решениях и на случай, если вы ещё не выбрали национальные идеи во все доступные ячейки.

Интерфейс провинции

9.png

Нас никогда не устраивал тот факт, что интерфейс провинции перекрывал центр экрана. С добавлением в интерфейс провинции новых особенностей мы воспользовались случаем и исправили часть проблем.

10.png

В «Помпее» окно провинции более чётко разделено на части города и провинции. При этом часть, касающуюся провинции, можно свернуть, если вас интересует только сам город.

Во вкладке провинции теперь показываются круговые диаграммы, основанные на населении провинции в целом, а также доход от налогов и торговли всей провинции.

11.png

Список городов больше не открыт всё время, но его можно открыть в боковой вкладке. И хотя немногие пользовались им, решено было оставить его для тех, кто его использовал.

Правительство

12.png

Одно изменение, касающееся должностных лиц в патче 1.1 «Помпей», заключается в том, что предоставляемые ими бонусы масштабируются в зависимости от лояльности. Это значит, что теперь мы должны показывать их лояльность в окне правительства, и в сочетании с диархиями и способностями правительств нам пришлось переделать это окно. Мы разделили его на 3 вкладки:

13.png

  • Показать правительство: Этот экран показывает вашего соправителя или супруга. Здесь также отображаются вожди кланов, наследники и лидеры партий в зависимости от типа правительства.
  • Показать должности: Отображает все текущие должности, эффекты от нанятых персонажей и их лояльность.
  • Показать законы: Теперь показывает в одном окне все 8 категорий законов, а не только 4.
14.png
15.png

Другое небольшое, но, надеемся, полезное изменение в «Помпее» заключается в том, что теперь для персонажей, отображаемых в окне события, пишутся их полные имена, а не только фамилия.

И на этом мы заканчиваем сегодняшний дневник по изменениям качества жизни. Я вернусь на следующей неделе с дневником про пиратов, штормы и штуки, которые делают бдыщ.

Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda




Когда правители сицилийского города Мессина попросили Рим о защите, они даже не подозревали, что тем самым положат начало кровавому противостоянию, что захватит западную часть Средиземного моря почти на целое столетие. Карфаген издревле считал Сицилию своей зоной влияния и не собирался ни с кем ее делить. В 265 году до н.э. между Римом и Карфагеном началась первая из трех войн, которые закончились поражением Карфагена в 146 году до н.э.

В этом бесплатном наборе контента для Imperator: Rome вы найдете новые события и модели, которые отражают один из самых важных военных периодов античности — великое противостояние зарождающейся Римской империи и многовековой Карфагенской империи.

В набор материалов «Пунические войны» входят:
  • Задания Рима: десять уникальных ветвящихся заданий во славу Рима приведут вас к захвату Италии и соседних регионов.
  • Задания Карфагена: десять уникальных ветвящихся заданий для детей Тира позволяет укрепить торговое и военное влияние Карфагена в Африке, Испании и других западных регионах.
  • Нумидийцы: новые воины из Северной Африки, которых великие правители нанимали к себе на службу.
  • Карфагенский корабль: корабль уникальной конструкции для карфагенского флота.
  • Новая музыка: три дополнительных композиции понесут вас по волнам завоеваний.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.