Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!
Играла всегда на нормальной скорости, сегодня поиграла ходов 40 на высокой (т.к. в мульте на ней играют) и что-то очень скомканные ощущения :bad:
Техи за 1-2 хода, здания тоже, нечего строить вечно, жесть... ничего не успеваешь разведать толком, не о чем особо думать строй всё подряд и все, даже выбирать не надо. Какой-то огрызок игры получается чтоли, на средней скорости у меня полноценные ощущения от игры, а тут нет... Или просто дело привычки? Мне кажется средняя скорость EL = высокой скорости в Циве и по мне это идеально, чтобы распробовать игру и выбирать, думать, разведывать, ждать строения, а не тупо штамповать всё подряд...

:facepalm:Беру свои слова обратно! :scratch:Вчера сыграла первый раз по сети. 6 человек, быстрая скорость. И как же это ДОЛГО! :wacko3: За почти 5 часов только 100 ход. Да с компом на быстрой скорости я бы две партии выиграла за это время, а тут ещё и доигровка нужна, обалдеть) Ходы тянутся долго, особенно если в битве кто-то другой, а не ты. С компом всё намноого быстрее, поэтому и казалось что фаст - слишком фаст, ан нет! На деле, в сетевой, всё по-другому оказалось. Может фаст и делает нейкий анбаланс, но на стандартной скорости я точно в сетевой играть не буду, это ж самоубийство :bomb: времени.
 
У нас смысл в процессе, а не в окончании игры. Играем без таймера, у всех ограничено время работой и семьей, спокойно в дружеской обстановке прерываемся, чтобы погулять с собакой, поспать, поесть, уйти. Можем и несколько дней играть. Такой ритм подходит не всем, но мне теперь кажется, что в 4Х по другому играть нельзя. Это как ММО с ограниченной сессией.:smile: Когда тебя торопит таймер, оппонент или еще что-то, накапливается усталость от долгой игры, то удовольствия какого-то получить вообще не реально. А с тактической и стратегической точки зрения, уже через час накапливается такая усталость, что начинаешь сильно терять концентрацию. А за бытовым общением и не напряженной игрой, выходят гораздо более насыщенные и интересные партии, но навряд ли меня кто-то поддержит, так как нужно собрать группу хороших друзей, которые не будут напрягать друг друга перекурами, прогулками с собакой, чайком и прочим, что довольно трудно и не всегда возможно.
 
  • Мне нравится
Reactions: 1 person
Никакая. Там нету защитников, которые не выходят из город.
Насколько я помню, защитники в героях сидят в городе и никуда не выходят в 90% случаев. Или ты про другое?
Хорошо, согласен, но глобалка в героях - это все равно не уровень 4Х стратегии.
Может глубина и не та, но это один из ключевых элементов геройского геймплея, который в большинстве случаев и определяет победителя. Одни расы очень сильны в раше, другие неубивамы в лейте. Одни могут играть в несколько героев(не армий), другие - нет. Вся прелюдия(=глобалка) направлена на то, чтобы напасть на противника тогда, когда удобно тебе, а не ему.
В тактических модах это тупо отсекается. Взамен какие-то "равные" условия. Туфта из разряда "бьёмся в центре через 3 месяца".
Кто хочет тактики и равных условий, играет в шахматы, имхо.
Не совсем. Он сильно влияет на войска прокачкой и итемами. Чем-то похожа система на четвертую часть. Отдаленно опять же. Разве нет? Совсем так не считаешь?
Механика боя много от чего взяла по чуть. Но основа всё же от цивы5, имхо.
В стратегических ресурсах. Потеря одетой армии - это гг обычно.
Хз, пока в сингле дефицита стратегических ресурсов пока не чувствовал. Обычно всё упирается в прах или производство. Если этого хватает, то юниты клепаются на раз.
 
Или ты про другое?
Я про механику стационарной обороны, введенной разработчиками, а не созданную самим игроком. В EL - это ополчение, в дисах убер-защитники; в EL можно посадить в город гарнизон, в героях - тоже, но это уже выбор самого игрока. Но в любом случае, это не так важно. Тут как бы и спорить не о чем.:smile:
это один из ключевых элементов геройского геймплея
Судя по сайту, который ты дал, так и есть. Я не буду возражать, но изначально я говорил о своем отношении к этой части геймплея и тех, кто играет исключительно в боевку. Я не буду утверждать за третью часть, но в пятерке режим игры с набором войск за очки предоставлен самой игрой, а это довольно показательно в плане общей концепции игры, наработанной разработчиком.
Хз, пока в сингле дефицита стратегических ресурсов пока не чувствовал.
Так в сингле и не почувствуешь. В сингле у меня этих ресурсов копится больше, чем я могу потратить или продать на рынке по разумной цене.
Но основа всё же от цивы5, имхо.
Мне, опять же, так не кажется. Основа концепции - это армия под предводительством героя, который очень хорошо ее усиливает и собственно сами сражения между армиями, а не отдельными юнитами, как в циве. Я не говорю о механике самого боя - тут она далека от геройской, да и от цивовской с ее одной характеристикой тоже, - я говорю о самой системе, когда сталкиваются армии, а не отдельные юниты, а это в свою очередь очень сильно и неоправданно затягивает игру в мультиплеере, так как тут еще и на глобалке нужно принимать довольно большое количество решений.
 
Так в сингле и не почувствуешь. В сингле у меня этих ресурсов копится больше, чем я могу потратить или продать на рынке по разумной цене.
Так вот я пока и не понимаю с чего так. Вроде бы вы писали, что мульт играют в 2-3 армии. В сингле если играешь в 2 армии, стратегические ресурсы начинают скапливаться. А если ещё и кварцев ассимилировать... Куда эти излишки уходят в мульте? Продаются что ли?
У хранителей эти ресурсы вообще непонятно куда девать.

Основа концепции - это армия под предводительством героя, который очень хорошо ее усиливает и собственно сами сражения между армиями, а не отдельными юнитами, как в циве.
В циве по сути тоже сражения между армиями. Просто там они растягиваются на многие ходы. К тому же провоцируя на всякие фасткликанья, шифтходы и прочее. В ЕЛ же эту армаду юнитов на всё той же глобалке заставляют порубить друг друга за 1 ход) Как по мне, так это только добавляет динамики. Субъективно, игра протекает быстрее, чем в циве. Ещё бы и настройки анимации такие добавили))

Влияние героев на этот процесс не отрицаю, но оно не такое сильное как в указанных выше играх. Вы в Age of Wonders играли? Там боёвка больше всего на ЕЛ похожа, за исключением возможности кастовать заклинания. Хотя неистовые маги по сути тож могут кастовать)
 
Так вот я пока и не понимаю с чего так.
Постоянное давление. Юнитов, так или иначе, теряешь в холодной войне. Не хватает даже титана со стеклосталью на восстановление. Особенно, когда здания появляются за стратегические ресурсы. Все, конечно, зависит от настроек карты и компании, в которой ты играешь, но у нас просто не бывает практически "широких" империй и часты случаи, когда у тебя от силы один источник :titanium_el_s: и два :glassteel_s: или наоборот. Бывает, что какого-то ресурса нету вовсе. Это с нормальными настройками.
Как по мне, так это только добавляет динамики.
В мультике зачастую сражаются в разное время и приходится ждать пока подерутся. В циве получается, что все одновременно ходят и своими юнитами и городами, длина хода зависит только от количества юнитов и городов, а тут сражение - это отдельная вещь в себе. То есть, у тебя есть глобалка, на которой ты управляешь городами и двигаешь армиями, а есть бой. В циве же получается, что бой это и есть передвижение армии. Например, если в героях твой противник вступил в сражение, а у тебя в этот ход сражения не вышло, то ты будешь ждать его. Тут тоже самое, и чем больше человек играет, тем это заметнее. Не, есть таймер, но это такое себе спасение. А с компом партии действительно выходят быстрее, чем в циве. Это определенно.
Вы в Age of Wonders играли?
Угу, но там и развитие империи отнимает меньше времени, чем в EL. Это как вводить в Europa Universalis тактику. Она там будет лишней совершенно. Или тот же Эадор. Там графика конечно сыграла свою роль, но игра не стала культовой и не породила последователей, так как это слишком нишевый продукт. Столько времени на партию мало кто готов тратить. Я хочу сказать, что хочется видеть 4Х, заточенную под мультиплеер, и пятая цива с этим справилась на 50к онлайна. В EL играть в мультик очень... как бы это сказать? Напряженно. Слишком разные промежутки необходимого на ход времени у игроков из хода в ход.
 
герой из руин. Отличительная особенность пожиратель душ. + к нему прилагалось кольцо регенерации 3
[DOUBLEPOST=1418971991][/DOUBLEPOST]Победа чудом культистами. Можно посмотреть какие квесты прошел
 

Attachments

  • Сохраненное изображение 2014-12-19_9-49-44.414.jpg
    Сохраненное изображение 2014-12-19_9-49-44.414.jpg
    196.5 KB · Views: 365
  • 2.zip
    245.6 KB · Views: 212
Ребят, кто-то пробовал играть культистами на уровне Endless? Вышло ли победить? Я уже раз 5 начинаю играть...комп приходит нереальной армией и все уничтожает на своем пути :smile: Буду сегодня пробовать понижать сложность, хочется все-таки поиграть культистами и выиграть.
 
Выноси их раньше чем они приходят с огромной армией. А вообще на высоких сложностях придется качеством брать. Все равно у компа будет больше армия
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Начал играть Некрофагами. В особенностях написано, что они не могут заключать мирные соглашения. Но я спокойно могу предлагать и принимать перемирие. или имеется ввиду что-то другое?
 
Имеется ввиду Мир и Альянс, а перемирие это формально Холодная война, так что всё верно)
 
Ещё несколько вопросов появилось.
1)Например, "+1 продукции на разработку" значит +1 ко всем клеткам с продукцией?
2)Как поменять имя игрока? Никак не могу найти где.
3)В дипломатии есть предупреждения и благодарности, которые вроде как должны повышать\снижать цену в престиже на соответсвующие действия. Не могу понять как это работает...
 
1) вроде да, но не 100%.
3) в течении 10 ходов цена постепенно растет, а потом начинает падать. Пик на 5 ходу в случае предупреждения.
 
1. Это касается только клеток которые обрабатывает город и на которых НЕТ районов
2. Оно же вроде бы стимовское берет и всё? не?
 
2. Оно же вроде бы стимовское берет и всё? не?
Хз. В Доте 2 например, можно любой ник написать прямо в клиенте, не зависимо от стимовского. Да и в принципе, почти во всех играх, что я играл, в мульте можно себе ник любой написать. А тут нигде не нашел.
 
привет други, случайно никто не знает как в игре уменьшить размер шрифта, а то на нетбуке 1024х600 не все помещается
 

Attachments

  • 2015-02-21 20-59-58 Скриншот экрана.png
    2015-02-21 20-59-58 Скриншот экрана.png
    588.8 KB · Views: 246
Хороший тут у вас форум! И информация обширная, и обновления её актуальные, и дискуссии корректные и интересные. Спасибо и браво!
У меня, как новичка, вопросец по районам:
Он растёт в уровне, если граничит с 4 другими районами.
А что если граничащий район принадлежит твоему городу, но находится уже в соседней провинции и принадлежит, соответственно другому твоему городу?
Даст ли он апгрейд и нудет ли сам получать бонус соседнего района?
 
Неа, соседние районы не взаимодействуют(
 
Жаль, я уж такую губу раскатал, поглядемши на громаднейшие разветвлённые планировки оптимальных городов. :smile:
Другая мысль, треугольники - более оптимальны - меньше тайлов 1 го уровня. Но трапеции и паралеллограмы обрабатывают больше соседних полей, поэтому представляются мне, если не лучше, то, по крайней мере, ничуть не менее эффективными. Или я чего недопонимаю?
 
В трапециях и параллеограмах больше "оверкапа" районов, соседствует то есть больше чем с 4 районами в большем количестве случаев. Но на самом деле это всё по сути пустой теорикрафт, как правило в любом случае постройка идёт сначала двойной линией, а потом уж как получится, потому что идеальные фигуры почти никогда не встраиваются в местность, обязательно какая-то нибудь хрень мешается, деревня там какая-нибудь или просто здоровенный камень посреди поля.
 
Убей меня, не понимаю, какой смысл в исследовнии спец. оружия и обмундирования!
Я в 3 эпохе. Там открывается адамант, но так как у меня война с культистами и горы стеклостали и титана, я исследовал техи 2-ой эры на обмундирование, по которым, яакобы добавятся новые детали из этих материалов. И будут эффективней.
Исследовал, начинаю снаряжать, а в обычных железных 3-го уровня статы лучше. И стоят меньше. И что?
К тому же играю за храанителей. Там вроде вобще дожен быть супербонус если одет в святой ресурс, или нет?
 
Убей меня, не понимаю, какой смысл в исследовнии спец. оружия и обмундирования!
Спецоружие обычно сильно превосходит базовое оружие текущей эры и практически не уступает базовому оружию следующей эры.
Со спецдоспехами сложнее, потому что они не превосходит базовые, а лишь позволяют сильнее заточить какую-нить характеристику. Например доспехи из стеклостали обычно чуть уступают броней, но дают больше инициативы.
Плюс техи открывающие доспехи открывают и новыую намного более сильную бижутерию (кольца, кулоны и т.п.).
К тому же играю за храанителей. Там вроде вобще дожен быть супербонус если одет в святой ресурс, или нет?
Юниты хранителей имеют свойство технофил. И оружие из святого ресурса у них кажется на 50% эффективнее. Т.е. если допустим лук из стеклостали даёт +10 к инициативе, то у хранителей будет +15.
 
Спецоружие обычно сильно превосходит базовое оружие текущей эры и практически не уступает базовому оружию следующей эры....

...Юниты хранителей имеют свойство технофил. И оружие из святого ресурса у них кажется на 50% эффективнее. Т.е. если допустим лук из стеклостали даёт +10 к инициативе, то у хранителей будет +15.

Ну я тоже так предполагал.
Я уже в 4 эре.
Превооружаюсь перед походом к врагу. Окно вооружения открыто. Читаем:

1. Арбалет железный 3ур. 2. Арбалет Стеклосталь 2 ур 3.Арб. Титан 2 ур.
27 атака 18 Атака 36 атака
3 ини 20 ини 2 ини
8 урон 20 урон 18 урон
атака в упор 3 2 2
(+40% атаки) +20% атаки +20% к атаке

И где тут смысл это открывать технологией. Цифры болъше, но абилка-то исправляет всё. Бижутерия, там да, полезно. А оружие зачем? 3 уровня железное оружие получаешь без технологии. И это я играю хранителями.
А что же у других? По-моему, зря потратил время и прогресс на ненужную технологию.

кстати, этот бонус хранителей, оделся я в стекло, аа бонусом врубил титан и всё? бонуса в бою уже нет?
 
Итого:
Железо т3 - 27 атаки (38 в упор), 8 урона и 3 инициативы
Титан т2 - 54 атаки (65 в упор), 27 урона и 3 инициативы
Стекло т2 - 27 атаки (38 в упор), 30 урона, 30 инициативы
Надеюсь дальше расписывать не надо? У "ресурсных" пушек естественно указано с бонусом ресурса, потому что одевать оружие не из святого ресурса не слишком умный ход, играя за хранителей)

Да бонус исчезает если ты активировал другой ресурс или не активировал вообще.
 
У меня что статы неверно показываются? Твои сильно отличаются от моих. Или их не там нужно смотреть?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.