Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,344
Donated
$85.00
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
Сегодня, 18.09.2014 года увидела свет ещё одна интересная пошаговая стратегия Endless Legend.
Обзор от Лёши Халецкого:
 
Ох, сентябрь как-то слишком стремительно проходит о_О
надо бы поиграться наверное, выглядит любопытно
 
Я играю в неё уже 10 часов и открываю всё новые и новые тактики боя и стратегии развития империи! Сделал вывод: начинать играть не на отдельном континенте - сильная попаболь! Для того, чтобы подробнее изучить всё, первые игры я рекомендую начинать на небольшой карте с 4-е расы и на отдельных континентах! Чтобы получить представление о том, как выстроить очередь изобретений и в какой последовательности развивать город. Хочу заметить, что это не Endless Space, в этой игре всё так сбалансировано, что необходимо думать над каждым ходом по 2-3 минуты в начале и по 4-5 минут после 100 хода.
А бои?! Какие бои! Наслаждаюсь! :girlhospital::yahoo:
 
  • Мне нравится
Reactions: Mos_Midnight
После лета приходит зима. На тайлах зимой производства 0, науки 0. Поступления золота и еды падают на 50% в течении зимнего времени. Экстрим.
 
Черт, а у меня все выходные расписаны по часам, даже и некогда поиграть, только сегодня вечером чуток смогу(

ЗЫ а чего это наука зимой падает?) самое время сидеть и изучать что-нибудь спрятавшись в домике))
 
При наступлении зимы, производство на тайлах падает. Вот про науку не уверен, но с деньгами и едой полная задница...
 
Да, зима та ещё ситуация...
Оказывается, продолжительность зимы разная! В правом нижнем углу интерфейса показано минимальное и максимальное количество ходов длительности зимы. Она может идти 2 хода, а может и все по максимуму.
Также, для меня приятной неожиданностью стало то, что каждый отряд в моей армии, я могу экипировать так же, как и своих героев!
Это неимоверно круто! В результате этого воины с изначальным здоровьем 100, "отжирались" за счёт экипировки до 450-500 здоровья. Аналогичное происходит и со всеми остальными характеристиками отрядов.
В этой игре получается, что можно иметь 2-3 армии, которыми можно легко контролировать всю империю на стандартной и большой карте. Я играю за Хранителей, у них есть фишка телепортироваться из города в город, когда выбран священный ресурс расы. Это прекрасно и удобно!
 
Армия только с героем ходит?
 
Нет, не только. Каждый отряд может самолично перемещаться и исследовать карту. Можно собрать армию из одних отрядов без героя.
Хочу отметить очень гибкое продвижение по уровням технологий. Изобретая в каждом круге по 6 технологий, открывается возможность исследовать технологии из следующего круга. Мне понравилось планирование исследований.
 
Кто-нибудь понял кстати как этими призраками из праха играть, которые не лечатся и население за деньги? Я что-то попробовал, поимели меня так что аж свистело, в упор не понял фишки расы) а драконы читерные какие-то со своим навязыванием дипломатических решений и просветом стартовых позиций соперника)
 
Играл два раза пока только за Хранителей. ingverd, очень рекомендую попробовать тебе играть этой расой! Предвкушаю наслаждение от игры за другие расы!
В данный момент у меня лично нет ответов на твои вопросы. Но ты меня заинтриговал. Буду играть следующие игры вначале за Дракенов, после за Некрофагов. Кстати, некрофаги - это как пожиратели в Endless Space. Для развития им необходима экспансия и поглощение городов других рас, насколько я понял.
 
За хранителей попробовал (точней за мезари, но они такие же), да неплохо, отличный буст науки у них и телепортация клёвая. Но больше всех мне пока понравились культисты) очень легко играются несмотря на игру 1 городом) может мне просто повезло с генерацией карты конечно, но я себе вообще ни в чём не отказывал) халявно генерящаяся армия из деревень это зверская сила в начале игры, а потом это отличный источник денег)
 
Я в шоке. Пробовал только что включить, поиграть в Civilization V после этой игры и не смог себя заставить...
Запустил эту игру и хорошо себя чувствую. После Endless Legend Civ V стала какая-то... пресная, что ли. Слишком всё в ней банально стало для меня по сравнению с Endless Legend.
 
Слишком всё в ней банально стало для меня по сравнению с Endless Legend.
Внезапно. Beyond Earth даже не будешь брать?
 
Не, Gonzo, Beyond Earth брать буду однозначно. :smile: Это даже не обсуждается.
Да и механику, всё-таки, в Beyond Earth переделали. Сегодня встал поздно, шпилил до 5-ти утра в Endless Legend. Очень важно, при прохождении игры за разные расы читать не только описание и сопроводительный текст квестов, но и читать описание технологий, городских улучшений и описание отрядов. Я получаю неописуемое удовольствие от чтения этих текстов(благодарю тех, кто делал перевод игры на русский), и от того, насколько сильно благодаря работе разработчиков можно погрузиться в игру. В этом смысле Civ V ниАчём.
 
Ну я не был бы так суров к циве)
цива всё таки проработана на порядок лучше и всяких инструментов повышающих информативность в ней заметно больше, мне чертовски не хватает например нормальных статистик по населению/еде/золоту/армии моих оппонентов внутри игры, я не нашёл где это увидеть кроме как выйдя из игры и посмотрев итоговую статистику. У Endless Legend есть своя прелесть и мне нравится в неё играть несмотря на все недочёты интерфейса, но цива всё таки более качественная, как ни крути
 
C тобой трудно не согласиться. Но я высказал свои впечатления. И только
 
Мой обзор (добавил в верхний пост):
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Взял обманул людей или в некоторых моментах недоинформировал)
армии себя прекрасно чувствуют и без героев, герой чисто вспомогательный характер носит. реально армий без героя должно быть намного больше чем с героями, иначе покарают на высоких сложностях
несколько армий стоящих рядом воюют вместе
юнитов у каждой фракции всего 3, но они имеют достаточно хорошую вариативность за счёт того что можно по-разному снаряжать и иметь несколько разный версий юнита
героев можно (и нужно) ставить в города как губернаторов
размеры армий никак не связаны с героями, размеры прокачиваются в технологиях
куда ставить города важно. в игре полно технологий на усиление определённых территорий. например на улучшение клеток с реками или морские клетки. кому реально абсолютно пофиг где стоять - культисты, там всё полностью завязано на жителей которые прокачиваются ппц как благодаря герою в городе и дают какие-то дикие цифры выхлопа, главное чтобы было вокруг места побольше для новый районов.
 
кому реально абсолютно пофиг где стоять - культисты, там всё полностью завязано на жителей которые прокачиваются ппц как благодаря герою в городе и дают какие-то дикие цифры выхлопа, главное чтобы было вокруг места побольше для новый районов.

Да, пока что кажется эта фракция дисбалансной по экономике. Если не задавить с самого начала, то дальше ее догнать нереально. Играли с друзьями на континентах с компами. В итоге я оказался на отдельном. Захватил всех на своем острове. Было, кажется, 12 провинций под контролем, соединенных торговыми путями и все равно отставал по всем показателям от культистов. Особенно позабавило отставание в науке на 1000 едениц, учитывая, что я играл за Vaulters, у которых бонус к науке.
 
Спасибо сайту и этой теме) Зашла сюда через дня два после выхода игры по новости из группы "Лёша играет" о том, что вышла новая интересная стратегия. Иначе могла её ещё долго не заметить!:facepalm:
Я играю в неё уже 10 часов и открываю всё новые и новые тактики боя и стратегии развития империи! Сделал вывод: начинать играть не на отдельном континенте - сильная попаболь! Для того, чтобы подробнее изучить всё, первые игры я рекомендую начинать на небольшой карте с 4-е расы и на отдельных континентах! Чтобы получить представление о том, как выстроить очередь изобретений и в какой последовательности развивать город. Хочу заметить, что это не Endless Space, в этой игре всё так сбалансировано, что необходимо думать над каждым ходом по 2-3 минуты в начале и по 4-5 минут после 100 хода.
А бои?! Какие бои! Наслаждаюсь! :girlhospital::yahoo:

Сначала я залипла в обучение на полчасика так :scratch:. Думала что-то сложновато, не освою - а значит и не понравится особо... Даже в циве, казалось, в начале было попроще :biggrin: Потом последовала Вашему совету и начала карту с Дикими ходоками на 4 расы/континенты/нормал. Начала осваиваться и ооо как меня затянуло) не то слово! Боёвка намного больше понравилась, чем в циве! Система с рабочими в городе, план империи, разные юниты малых фракций... ммм как много нового и интересного! Победила как-то научной победе на "серьёзном" уровне одновременно с компом. Он, гад такой, отжал у меня в самом конце город научный и видимо за счёт этого догнал по науке)
Фракции просто вах, такие разнообразные. Но больше всего понравились Некрофаги:cool: Их внешний вид - ну просто няши, а их хилительные свойства... ммм. Вот только Владык Праха я как-то не прощупала... всё время проигрывала ими :fool1: Пыталась штуромовать ими "невозможный" уровень сложности на Пангее :crazy: - нифига, ничего не успеваю, приходит выносит кто-нить. Хотя позже поняла, что дело не в этой фракции, а во мне) Другими тоже так пробовала, всё равно выносят блин)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Владыки праха мне и самому показались самыми сложными, постоянно откладывать бабло на покупку жителей и на хил войск это тяжеловато) воевать в итоге приходится в основном войсками малых рас которые хилятся по-человечески) видимо я не понимаю фишку игры за них)
Некрофагами и торгашами играть как-то не пробовал, ибо огорчают запреты на мир/войну соответственно, не люблю когда меня ограничивают в дипломатии) зато драконы очень понравились и культисты)
 
BlackBlue, я лично всегда новыми нациями начинаю на архипелагах, чтобы каждая раса была на отдельном континенте. Мне так проще осваиваться и изучать особенности рас.
 
Владыки праха мне и самому показались самыми сложными, постоянно откладывать бабло на покупку жителей и на хил войск это тяжеловато) воевать в итоге приходится в основном войсками малых рас которые хилятся по-человечески) видимо я не понимаю фишку игры за них)

У них очень сильные епископы, которые трансформируют половину урона в ХП. Раш епископов с последующей прокачкой их на любом подвернувшемся противнике, а затем военная экспансия. Это чисто боевая раса. Единственное но, желательно выкачивать прах в приоритете. Строить первыми здания на прах, покупать на рынке или добывать люксы на прах и так далее.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.