We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Вымучал перевод Squadron Unleashed
До этого перевел опять же на все языки Omega13, LoadoutManager, ExtraSlotsBasic, VirtualRealityTraining.
Всё лежит на нексусе Long War 1.1 Beta
Как вообще устанавливать. По описанию не выходит. Не могу вообще зайти в игру
 
Залил альтернативную версию, пока буду разбираться с основной, почему то работает, то нет.
Инструкция:
1. Установите оригинальный Long War EW 1.0 for PC-88-1-0 в папку XEW. Если его нет, то положите, только папку Manager и от туда запустите мод.
2. Только теперь положите в папку XCom-Enemy-Unknown папку XEW в заменой. Важно так, чтоб версия 1.0 не затёрла обновления!
3. Теперь запустите LWModManager.exe в папке Manager.
- В нём укажите путь до папки XEW
- Потом путь на Long War EW 1.0 for PC-88-1-0
- И потом путь до папки Mods(В папке Manager)
- Выберите все моды и нажмите Update Long War!
Всё, можно запускать.
 
  • Очень помог!
Reactions: kerlaeda76
Я добавил бы:
1. Установите оригинальный Long War EW 1.0 for PC-88-1-0 в папку XEW и запустите его.
Для того что бы мод мог развернуться и всё под себя настроить. А затем уже можешь его изменять.
 
aleksandr777
Ну примерно так. Хотя запускать всё же не обязательно(Я ведь меняю основные файлы, от которых настройки при запуске и прописываются). Я пока не могу понять как и где выдрать процедуру патчинга экзешника. Вместо его замены своим пропатченым (от чего подозреваю не у всех запускается).
А без процедуры, нельзя выбрать страну в начале игры(Но пару раз вышло что можно! Очень странно). Интересно как создатель ребаланса это решил, хотя по списку файлов вижу что никак.
 
Что-то неделя прошла, а все горе критики ни один совет не дали. Ну и ладно. Я кое что сам нашел.
Как бы так к павонисам подкатить, код на патчинг экзешника получить... Это сильно поможет как мне, так и разрабу ребаланс мода. Это одна из главных проблем почему нет обилия модов с установщиками(Изо всех сил хочу отказаться от патчера и мод менеджера).
PS. Описание для тех у кого с крупными модами\сборками запускаться не хочет - Запуск на вин 10 64 бит - помогло запустить изменив свойства ярлыка, дописать через пробел в конце -windowed.В полноэкранном режиме работать не хочет.
 
Всем привет!
Редактировал файл и видимо что-то лишнее проставил - на миссиях раньше было в среднем 10 врагов, сейчас 8. Может кто-то знает в какой строке искать, чтобы вернуть обратно ?
 
Никак. Так как никак ты не мог ничего изменить. Это вшито в юпк файлах.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Radogiz
Редактировал файл и видимо что-то лишнее проставил - на миссиях раньше было в среднем 10 врагов, сейчас 8. Может кто-то знает в какой строке искать, чтобы вернуть обратно ?
Насчёт файла не подскажу, но в настройках "Второй волны" есть такой пункт: "Quick and Dirty " ("Грязно и быстро") - На многих миссиях будет присутствовать меньшее количество пришельцев. Возможно, стоит поискать словосочетание "Quick and Dirty " в этом файле...
Кстати, всё больше склоняюсь при следующем прохождении поставить эту галочку, потому как иногда количество врагов ну просто зашкаливает, а если это ещё и на маленькой карте, то...
 
ВСЕ его настройки вшиты в юпк. Я уже искал 3 года назад. В ини файлах совсем небольшой кусок кода с этим связан, по сути описание. И на него ссылается код в юпк.
Если этот кусок трогать, произойдет все что угодно, но не уменьшение\увеличение количества врагов.
 
Всем привет!
Редактировал файл и видимо что-то лишнее проставил - на миссиях раньше было в среднем 10 врагов, сейчас 8. Может кто-то знает в какой строке искать, чтобы вернуть обратно ?
Разве, что проверь
; Multiplier for timing of alien upgrades (%, lower slower later alien upgrades)
Множитель времени обучения инопланетян (%, ниже медленнее)
MaxActiveAIUnits=70 ; Normal
MaxActiveAIUnits=90 ; Classic
MaxActiveAIUnits=100 ; Brutal
MaxActiveAIUnits=110 ; Impossible
 
А мне вот интересен как сам процесс, так и постпроцессорный результат, да :smile:
Я вот почитал и подумал... а ведь действительно, было бы неплохо сделать "свой персональный Long War" - упаковать в одну инсталяшку весь десяток модов, которыми я пользуюсь... а потом опять подумал, но уже другое - а на фига?
Ведь "мой" Long War уже есть у меня на компике, а собственный игровой опыт вкрадчиво так нашёптывает, что с вероятностью процентов... что-то около 90, после того, как игра мне окончательно надоест, я вряд ли к ней уже когда-нибудь вернусь...
Но вот узнать, как это можно сделать, было бы интересно.
Процесс, процесс... )


P.S. Не будьте кляксами, не ругайтесь!:drinks:
Вова за результат, я за процесс.... ведь нет ничего лучше в общественном смысле чем человек, который умеет думать головой
 
Ребят, ставил кто нить мод Tac Suit - Military Camo - TPF Extractor (For LW or EW) ?
Не могу разобраться как это сделать. Скачал три архива с tpf файлами, распоковал их в отдельную папку.
Также скачал TPF Extractor и вот тут начались проблемы, не пойму дальше как что устанавливать с помощью него:scratch:
 
Доброго времени суток, бойцы. Никто не подскажет, можно ли в LW убрать требование плазмопушек пришельцев для производства "под себя"?
 
Нельзя. Это вшито в юпк.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Фух. Обновил свою сборку до чего-то рабочего и приличного на мой вкус. Устал перекачивать со стима xcom каждый раз, для новых тестов.
Кто будет кучу модов ставить. Будьте аккуратнее с модом Xcom Minimods. У меня он ломал мод Squadron Unleashed от этого же автора. Панельки выбора агрессивности самолётов расползались по всему экрану. Ушло более недели пока смог это обойти.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Kraiver, посмотрел твои изменения и с некоторыми не согласен. Например в XComGame.rus
было
m_strPenaltyTxt[ePerk_Poison]="Биологические цели без иммунитета страдают от кислоты. Они получают штраф к мобильности и урон за применение большинства действий. "Глухая оборона" или отсутствие действий позволяют снизить урон. Не подверженные яду бойцы, включая роботов, также получают штрафы к сопротивляемости урону, меткости и к дальности атак по площади (ракеты, гранаты). Может быть убрана медпакетом или нейтрализуется сама по себе через несколько ходов."
твой вариант
m_strPenaltyTxt[ePerk_Poison]="Биологические цели без иммунитета страдают от кислоты. Они получают штраф к мобильности и урон за применение большинства действий. "Глухая оборона" или отсутствие действий позволяют снизить урон. Не ядовитые бойцы, включая роботов, также получают штрафы к сопротивляемости урону, меткости и к дальности атак по площади (ракеты, гранаты). Может быть убрана медпакетом или нейтрализуется сама по себе через несколько ходов."
Как понимать Не ядовитые бойцы?
Это типа все кто не плюется ядом?

Дальше
m_strPassiveTxt[ePerk_GeneMod_BoneMarrow]="Регенерирует ранения. Для людей время восстановления после ранений снижается (складывается с Быстрым Восстановлением). Боец восстанавливает по 2 ОЗ за ход, пока не будет достигнут максимальный уровень ОЗ без брони. Увеличивает усталость после миссии на 6 часов."
твой вариант
m_strPassiveTxt[ePerk_GeneMod_BoneMarrow]="Регенирирует ранения. Для людей время восстановления после ранений снижается (складывается с Быстрым Восстановением). Боец восстанавливает по 2 ОЗ за ход, пока не будет достигнут максимальный уровень ОЗ без брони. Увеличивает усталость после миссии на 6 часов."
тут просто Регенерация.
дальше просто не смотрел...

Совет, возьми последний перевод и добавь свой (модов).
 
  • Полностью согласен!
  • Мне нравится
Reactions: Kraiver and Gonanda
Подскажите по проблеме. Хотел поправить значения характеристик оперативников в DefaultGameCore, но после внесения изменений все оперативники становятся одинаковыми по показателям - минимальными как прописано в файле, рандом когда у солдат разная мобильность защита точность хп и воля пропадает. Попробовал готовый ребаланс мод из мастерской стима, эффект точно тот же, весь рандом пропадает все оперативники с минимальными прописанными показателями без рандома. При этом если поменять точность галкой "Как в боевике" то все нормально с рандомом. Как сделать чтобы рандом характеристик работал с внесенными значениями?
 
Мод "Campaign Summary" у меня так и не работает... три файла куда указано скопировал, мод инсталлировал, менюшка в Штабе XCOM соответствующая появилась, но... инфы в ней нет никакой :scratch:
 
Почитал только не понял как это влияет на одинаковость солдат, или на одинаковость влияет то что я после изменений не прописал другие средние значения? Они же по идее должны автоматом браться по формуле от минимальных.
 
aleksandr777 изначальный перевод от сюда и брался. Собственно версия 05 которая и гуляет по сети.
И уже на неё я делал кучи правок, например чтоб текст не залазил в самых видных местах. Особенно после применения модов добавляющих новые иконки.
Я уже думал взять новый. Но это нужно утомительно потратить полдня. Сводя в WinMerge текст. Как оригинальный, так и от модов которые я переводил, и которые вклиниваются то тут, то там. Ну и держать в голове несколько изменений текста, который сам по себе неплох, но в сочетании кучи модов - панели начинают залазить друг на друга. Ну и некоторые прочие мелкие изменения.
Пока лень. Займусь им после значительных изменений. Например разберусь почему Long War Beta14HPMod не работает нормально на лицензии, при копировании уже патченого файла. А не лицензии иногда работает. Фигня какая-то.
Больше пока волнует, упрошу ли я szmind написать один модик. Мне ну прям очень необходимо, для закрытие одной логической дыры)))
PS. Ну и я занимаюсь сборками и на некоторые другие игры, которые тут ни разу не упоминал.

Alienist он сразу и не работает. Промотай хотя бы месяц, и смотри результаты.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
SergeyM, что тут непонятно? Ладно выкинул все лишнее:
Минимальная стартовая меткость для новичка;
Среднее - устанавливается из данных солдата; Максимальная = (2 * Mid) - Min
Из списка персонажей: Characters=(iType=eChar_Soldier, HP=4, Offense=75 -это Mid
То есть максимальная = 2 * 75 - 65 что даёт 85.

Characters
eChar_Soldier, HP=5, Offense=65, Mobility=15, Will=50

LOW_AIM=58 ; Минимальная меткость для новичка;

SOLDIER_COST_CLASSIC=63 ; Минимальная меткость для новых солдат

И вот набрал новичков
20190701214151_1.jpg20190701214158_1.jpg

Есть одно НО, не надо во второй волне включать "Как в боевике" - опять таки будут все одинаковы.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
@Alienist он сразу и не работает. Промотай хотя бы месяц, и смотри результаты.
Так у меня уже май месяц на дворе... и ничего (
Я читал в описании, что мод работает медленно, но не настолько же :)
Может, эта инфа только в какой-то определённый момент появляется, а потом исчезает?
 
Alienist, У меня когда-то с ним тоже было кучи проблем. То он не ставился, то конфликтовал с кучей других модов.
Потом как-то поставил и заработал. Нашел версию с совместимостью с другим модом. И стала вообще красота. Потом поищу скину у кого её взял (Я синеватый с днюхи на работе, пока не готов искать :drinks: ).
С ним да бывают траблы. Но если ставить по инструкции(последние версии) то вполне себе работает, но базовый все ещё полностью не совместим с некоторыми модами.
Потом помогу тебе, если будешь тут чуть чаще отвечать\появляться))))
 
И вот набрал новичков
С одинаковым хп и мобильностью? Что являлось частью проблемы одинаковости...
С точностью получается вот эта строка неверно написан Offense и это дает отсутствие рандома точности? Characters=( strName="", iType=eChar_Soldier, HP=4, Offense=65, Defense=0, Mobility=13
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.