Всем приятного дня и на этой неделе мы поговорим о последней из шести фракций — Сборщиках.
Окунувшись в научную фантастику при разработке Planetfall, мы захотели сделать фракцию ориентированную на роботов или киборгов. Однако, мы хотели сохранить некоторые человеческие черты, не создавая коллективное сознание как у Боргов или порабощение и ярко выраженную злобу как у Строггов. Нам по душе было что-то вроде фракции инженеров и учёных, которые не боятся технологий и принимают их с распростёртыми объятиями, даже не рассматривая вопрос «Не зашли ли мы слишком далеко?».
Основной темой различных фракций в Planetfall является превосходство людей (и пришельцев!) над теми, кто они есть сейчас, чтобы стать чем-то большим, стать сильнее. У Сборщиков это превосходство основано на трансгуманистических убеждениях, которые опираются на использование технологии для улучшения человеческого интеллекта и психологии через использование кибернетики и аугментаций.
Все эти возвышенные концепции конечно хороши, но фракции нужна хорошая история, которая объяснит их действия, общественный строй и т.д., для придания их дизайну целостности.
Сборщики это фракция бывших суперсолдат, созданных военным отделом корпорации Paragon Augmentations на отдаленном секретном комплексе на планете PRGN-X5 во времена Звездного Союза.
После Падения, суперсолдаты восстали против ученых и военных, контролирующих их, что вылилось в долгую и кровопролитную войну, которая поглотила всю планету. Во время войны было использовано самое страшное биологическое и ядерное оружие, которые оставили обе стороны конфликта больными, покалеченными и в конечном итоге бесплодными.
Перед лицом исчезновения они начали использовать любые доступные средства чтобы выжить и продолжить войну. Они вырезали внутренние органы у погибших и использовали их аугметику и механизмы для замены своих потерянных конечностей. По мере своей дальнейшей деградации они были вынуждены выращивать запасные части тела и органы в ёмкостях для клонирования, чтобы продолжить обновлять оставшиеся биологические части своих тел.
По мере хода войны обе стороны начали выглядеть всё более похожими друг на друга и появился новый вид человека, постепенно стёрший различия между обеими сторонами, пока однажды они не стали одним целым — Сборщиками.
Конфликт, в котором они были рождены, является ключевым для Сборщиков и питает их убеждения о том, что обе стороны в конфликтах должны быть уничтожены, чтобы переродиться и жить в гармонии. У них есть укоренившее мнение, что для достижения настоящей гармонии во вселенной, она должна быть разобрана и создана заново.
Герои
Сборщики обладают большой свободой формы, которая представляется в их героях и командирах. Сборщики могут иметь тёмную сторону, но, как и в случае с остальными фракциями, игрок сам решает, хочет ли он быть жестоким или доброжелательным лидером, и у нас есть множество вариантов настройки, чтобы удовлетворить сопутствующие визуальные эффекты!
Поведёте ли вы Сборщиков путём разрушения и повторной сборки? Или же вы выберете более гармоничный путь?
Некоторые из вас могут узнать прекрасную леди слева, звезду предварительного просмотра игры за Сборщиков!
Города
Города сборщиков — места науки и инженерии. Сборщики постоянно совершенствуют и преследуют идеальное, наиболее гармоническое слияние технологии и биологии. В их городах они выращивают органы для замены и части тела, а также разрабатывают новые кибернетические технологии, чтобы улучшить самих себя.
Вышка для сбора сменных частей тела Сборщиков.
Некоторые из предметов тактической карты, которые вы можете встретить, если вступите в бой в колонии Сборщиков, включая дерзкого Walker Авангарда!
Технологии
Сборщики высоко ценят исследования и науку, в конце концов половина их происхождения принадлежит учёным! Ниже приведён открывок их раннего древа технологий, который в основном вращается вокруг использования передовых научных достижений для получения преимущества, как экономического, так и военного. Ниже приведены некоторые примеры исследований, которые они откроют на протяжении игры.
- Молекулярные вычисления: технология на ранних этапах игры, которая открывает для ваших юнитов модификацию «Глазные импланты», повышающая дальность обзора на стратегической карте и повышает шанс критического удара у юнитов дальнего боя, а также тактическую операцию «Дробление сигнала», которая отправляет разрушительный сигнал киборгам или механическим юнитам, с большим шансом оглушая их. Очень мощная операция на ранних этапах!
- Адаптивные системы: технология середины игры, которая открывает для ваших юнитов модификацию «Маскировочные импланты», предоставляя им универсальный камуфляж на карте мира и врагам будет сложнее попасть по ним при контроле сектора в тактическом бою, обязательная технология для быстрых ударных армий ближнего боя! Помимо этого, эта технология открывает две мощные тактические операции; «Линейный ускоритель», позволяющая вам перегружать своих юнитов, тем самым возвращая очки действия, и «Развернуть констриктор», который может нанести большой урон в ближнем бою и полностью блокировать врагов, делая их неспособными что-либо сделать!
- Перезагрузка системы: Технология поздней игры, которая открывает мощный «Модуль повторной сборки», который даёт юнитам высокую регенерацию в тактическом сражении, и если юнит падёт в бою, он повторно соберёт его в конце боя, если вы выйдете победителем. Установив эту модификацию, ваши юниты будут возвращаться! До тех пор пока вы выигрываете, разумеется... Также эта технология открывает тактическую операцию «Временной сдвиг», которая на несколько ходов отключает несколько модификации вражеских юнитов, что может дать вам важнейшее преимущество в боях!
Обзор древа технологий оружейных групп Сборщиков; Огнестрельное и дуговое оружие.
Доктрины
У Сборщиков есть сильные доктрины, сосредоточенные на сборе мусора на поля боя, а также сильные военные доктрины, усиливающие ваши армии и умные способы усилить экономику благодаря вашим колонистам. Вот несколько примеров:
- Вскрытия на поле боя: Доктрина ранней игры, дающая исследование за каждого убитого вражеского юнита после каждого успешного сражения, отличный выбор для начального ускорения исследований.
- Мусорщики: Даёт повышенные награды за очищение структур на карте мира.
- Соединённое общество: Взломайте мозги ваших колонистов, и одолжите часть их свободной вычислительной мощи, что даст бонус к исследованиям. Давайте на чистоту — они, скорее всего, всё равно бы её не использовали.
- Повторный жизненный цикл: Доктрина поздней игры, сконцентрированная на цикле повторной сборки Сборщиков после разрушения, предоставляя всем юнитам-киборгам мощный бонус к морали. Помимо этого, если юнит падёт в бою, вы получите от него огромный бонус к энергии, позволяя вам быстро восстановить свои потери.
Сборщики — слияние биологии и технологий.
Юниты
Все юниты Сборщиков — киборги, каждый из которых уникален своим «средством перемещения»
Наблюдатель: разведывательный юнит Сборщиков с тремя головами, а эти парни видят всё! Они могут подлатать союзных киборгов с помощью небрежного полевого ремонта в бою.
Мусорщики: основная пехота Сборщиков. Одна их рука заменена дробовиком, а другая ужасающими когтями, которыми они могут отрывать части противника и исцелять ими себя с помощью своей способности «Ассимиляция»
Электрошокеры: основная дальнобойная пехота Сборщиков. Эти парни запускают молнии по полю боя и имеют дальнобойные атаки по площади, что идеально подходит для поддержки ваших юнитов ближнего боя на расстоянии.
Антиинженер: связующее звено в хорошо сбалансированной армии Сборщиков. Орудуя целым комплексом инструментов и вооружения они чрезвычайно гибки. Помимо использования циркулярной пилы в ближнем бою и дугового бластера, они могут оживить погибшего киборга и создавать конструкты, которые понесутся прямо на врага с включенной системой самоуничтожения!
Громовой наездник: летающий юнит Сборщиков. Очень сильный юнит ближнего боя, который может перегружать себя и наносить огромный урон молнией с высоты по большой площади, несколько таких юнитов могут перевернуть ход сражения.
Громила: один из самых знаковых юнитов линейки Сборщиков — громила, это сила с которой нужно считаться. У него одни из самых мощных атак ближнего боя в игре, которые громят (ха) всё на поле боя, если к нему подходят близко. Его не останавливает даже смерть, из-за его уникальной способности «самосборка», которая позволяет ему заново собрать себя по частям и вернутся в бой!
Громовая цапля: один из морских юнитов Сборщиков. Он обстреливает противников молниями, нанося им огромный урон на большой дистанции с изменяемой областью поражения... и он выглядит чертовски круто когда атакует.
Похититель: юнит Сборщиков 4 уровня отражает саму суть убеждений сборщиков — он способен по желанию разбирать и собирать себя. Черпая вдохновение прямиком от Дракулы, он может превратить себя в рой кибернетических летучих мышей, превратив себя в другой юнит. В форме Похитителя у него есть дальнобойные атаки молниями и мощные способности поддержки, а в форме Роя он способен превращать врагов в конструкт Сборщиков под вашим контролем.
У Сборщиков сильный фокус на исследования благодаря их доктринам и их уникальному зданию «
Нейронные взаимодействующие ядра данных», которое увеличивает исследования от руин на карте мира. Этот фокус значит, что вы можете быстро получить технологическое преимущество над другими фракциями по мере игры.
Доктрины Сборщиков, такие как «
Сбор мусора» и «
Вскрытия на поле боя» также могут дать бонусы от сражений, побед над NPC и очистки сооружений на карте мира. В сочетании с их увеличенной регенерацией после победы от пассивного навыка «
Собрать запасные части», способностью, которой владеет каждый юнит Сборщиков, а также сильными юнитами поддержки, такими как «Декомпилятор», который может воскресить мёртвых киборгов, делает их очень сильными в захвате и быстрой экспансии.
Сборщики используют смесь дугового, которое стреляет молниями, очень эффективными против машин, и огнестрельного оружия, которое является более общим способом нанесения урона, очень хорошо ошеломляет юнитов и имеет мощные разрушительные операции. Также они одна из немногих фракций, имеющая доступ к сильными модификациями ближнего боя в их основном древе технологий, такими как «
Когти измельчителя», которая увеличивает нанесённый в ближнем бою урон и имеет шанс вызвать кровотечение у противников, нанося им урон со временем.
В бою вы, скорее всего, будете рваться вперёд с разносторонними юнитами ближнего боя, которых будет поддерживать из далека артиллерия и пехота. У Сборщиков сильный фокус на ближний бой, и в этом они действительно превосходны. Фракциям, использующим кучу щитов для защиты, и фракциям с кучей механических юнитов будет очень сложно справиться с хорошо сбалансированной армией Сборщиков, поскольку атаки ближнего боя полностью игнорируют щиты, а дуговое оружие наносит сокрушительный урон механическим юнитам.
Будучи киборгами, у Сборщиков есть неотъемлемая уязвимость — они могут быть затронуты большинством эффектов, которые действуют на механических юнитов, а также большинством эффектов, которые действуют на биологических юнитов. Чтобы хоть как-то компенсировать эту уязвимость, у них повышенное сопротивление против всех эффектов. Однако фокус ближнего боя Сборщиков может сделать их уязвимыми против контроля сектора, а также у них меньше юнитов дальнего боя и урона по площади, чем у других фракций. Их оружейные технологии наиболее ограничивающие в плане переключения типа урона, поэтому выбор секретной технологии для Сборщиков может быть очень важным стратегическим решением.
Я забыл показать вам стрим игры за Сборщиков, поэтому чтобы загладить свою вину, вот вам Азер Старг на штурмовом транспорте Сборщиков — чоппер!
Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.