We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Gonzo

Шустрый Вестовой
Участник
Пользователь
Joined
Jun 14, 2014
Messages
232
Reputation
0
Reaction score
97
Points
296
full
Warlock 2 идет по стопам первой части и создает отличное первое впечатление. В ней стало больше контента, появился новый режим с сюжетом, сразу приложены мультиплеер и редактор всего и вся. Да и выглядит продолжение куда более броско, чем Master of the Arcane.

Warlock — это Civilization V пополам с Master of Magic. У первой она позаимствовала интерфейс, карту из шестиугольников и сражения в духе классических варгеймов. У второй — фэнтезийные расы, параллельные миры и глобальные заклинания вроде огненных шаров, призыва монстров и терраформирования. В отличие от «Цивилизации» Warlock почти целиком сосредоточена на войне, и The Exiled стремится развить ее идеи.

Победить в Warlock можно было несколькими способами, и один из них — раньше всех исследовать и произнести заклятие Единения. В The Exiled выясняется, что один великий маг ровно таким вот образом выиграл свою «партию», стал всемогущим Единым, набрал себе свиту и прогнал прочь из Ардании остальных великих магов. Изгнанники обосновались на осколках миров, обретающихся на астральной орбите Ардании, и пытаются вернуться домой.

В The Exiled можно играть по-старому — на большой карте с континентами, островами и обширными параллельными мирами. Но главная ее фишка — новый «Режим изгнанника», в котором большие миры заменяются крохотными осколками, соединенными сетью порталов. Каждый маг, будь то игрок или ИИ, начинает игру на своем осколке и постепенно продвигается по цепи миров к Ардании, пробиваясь сквозь толпы экзотических тварей, строя и захватывая новые города и время от времени схватываясь с конкурентами.

Победить должен тот, кто первым найдет и одолеет Единого. Либо — как в первой Warlock — захватит и удержит святые земли или разозлит одного из богов и побьет его аватара. Но чаще всего побеждает тот, кто попросту задавит остальных магов. На деле это значительно проще и, чисто по ощущениям, естественнее.

Чем ближе осколок к Ардании, тем противнее монстры, которые на нем живут. Родной остров вы зачистите без труда, на втором и третьем уже придется вертеться, чтобы не терять войска. Это разумно, это уместно. Но как только вы к этому приноровитесь, вам обязательно попадется остров с какими-нибудь лунными шагоходами или демонами-мучителями, любой из которых одним ударом снесет вашего высокоуровневого рыцаря, а ходом позже добьет ваших лекарей и лучников. Путь к Ардании всегда лежит через такие «бутылочные горлышки», где сила монстров подскакивает резко и внезапно, поэтому, пока вы не наберетесь сил, придется сидеть в пределах уже изученных осколков, нос к носу с другими великими магами.
full
Мультиплеер в The Exiled очень кстати. В первом Warlock он появился не сразу, зато тут уже есть — и это очень важно. Если хочется сыграть партию с великими магами, у которых есть мозги, без живых игроков не обойтись.

Как и первая часть, Warlock 2 неожиданно находит себя в исследовании. Хотя у режима с осколками немало проблем, его реабилитирует то, что миры красивые и очень разные. На них почти всегда находится что-нибудь, на что интересно поглазеть: даже если вы не проживете в лунном мире и пары ходов, босс-луноход непременно произведет на вас впечатление. Вовсе не война, не сюжет, а исследование миров — гарантия того, что нового режима хватит на пару-тройку вечеров.
full
И это не единственный аспект, в котором Warlock 2 стала интереснее. Заклинания больше не изучаются в случайном порядке — появилось три наглядных древа исследования. Универсальную стратегию из первой части, с застройкой всего свободного пространства, теперь худо-бедно пресекает предел на количество городов. Мультиплеер и редактор карт, кампаний, боевых единиц и всего остального — тоже необходимые и желанные новшества.

С другой стороны, Warlock 2 все еще не хватает многих элементарных вещей. Например, до сих пор нет своей «Цивилопедии», а без нее о различиях между расами и пользе от конкретных ресурсов приходится узнавать исключительно опытным путем. Где лучше построить город — рядом с осликами или серной шахтой? А догадайтесь!
full
Кроме того, новые механики — квесты с выбором и осколки миров — явно не задействованы на полную катушку. Складывается впечатление, что Ino-Co добавили их, только чтобы заложить фундамент для людей, которые освоят редактор и станут наполнять игру своими придумками. На это косвенно намекает и отдельное меню «Кампании», в котором пока удручающе пусто. Все новинки Warlock 2 сделаны будто бы для того, чтобы модостроителям было с чем работать.

Переводить стрелки на энтузиастов, чтобы те доделали игру, — не лучшая затея, но прогнозы делать трудно. Судя по отзывам в Steam, Warlock 2 нравится многим, несмотря на все свои недостатки. Почти наверняка среди этих людей найдутся те, кто готов делать отличные модификации, и, скорее всего, именно они помогут The Exiled достичь того уровня, на который она претендует.

http://www.igromania.ru/articles/228049/Warlock_2_The_Exiled.htm
 
Last edited:
Paradox Interactive выпустило дополнение Wrath of the Nagas, которое позволяет поиграть за чешуйчатых созданий.
Помимо новой расы, DLC так же добавляет новую кампанию для них, новых великим магов и всего по мелочи.

 
есть в этой игре что-то весёлое,а так хорошо бы чтобы некоторые идеи и в цивилизации появились(снаряжение войск,нормальный урон по площади)
 
Кто-нибудь новую кампанию, где клетки в столице топят, проходил? Что-то у меня руки опустились в самом начале.
 
Попробуй за свартов ,например, мужики в ступах лютая имба.
Там же сложностей особых нет, разве только у рас у которых нету летающих юнитов ранних вначале проблемы возникнут, фонтаны нечем толком захватывать.Ну и мб при сильном невезении может случится что первые затопления придутся на уже отстроенные клетки городов, подкосит развитие.
В исследованиях иди к очищению земли оно работает и на затопленные клетки .И там уже халява , за пол каста в ход убирает фонтан и наги становятся совсем не проблемой а только доп источником опыта/денег.
Режим армагедон из 1го Warlock куда как жесче был.
 
мужики в ступах лютая имба.
Да не, с летучими проблем не было, наг бил легко. У меня просто за несколько ходов всю столицу (единственный город) утопили со всеми постройками, 2 клетки над водой торчало. Как результат - маны нет, поднимать не на что. В армагеддоне, емнип, давали чуть-чуть отстроиться.
 
Ну это просто удача улыбнулось так значит),такое вроде редкость совсем.У меня что то похожее 1 раз из 5 было, но не так фатально , другие города были. Стартовый мир же с совсем слабыми зверьем и быстро осваивается городами впритык.
В армагеддоне тоже можно было попасть прям вначале, пару фортов удачно заспавнится рядом с городом, когда юнитов нет поблизости,пока возишься там уже следующие волны и к появлению стрелков/магов двемеров и отбиваться нечем.
 
быстро осваивается городами впритык.
Ну, я привык первый осколок спецами застраивать - жаль тратить лимитированные города на невкусную территорию. Вот как раз всё вольными и храмовыми городами застроил - и оно всё утонуло.
 
Ну так город в любой момент можно превратить в специализированный освободив лимит.Так что обычно я хотя бы два города помимо столицы в стартовом мире вполне себе отстраиваю в линейку на броню или ману и если есть тыква/свиньи строю на еду с бафами для денег, а прочие города уже по желанию обращать на них внимания и строить рынки/маналовушки ,а по мере освоения более вкусных миров переводить в вольные или сразу в вольные/храмовые.
 
  • Мне нравится
Reactions: ukdouble1
Ну так город в любой момент можно превратить в специализированный освободив лимит.
Как-то прикипаю к городам душой. Помню их: войска, деньги, мана, мана, наука. Обколдовываю. И тут - раз и в вольный... Конечно, все неприятности в самом немотивированном и нерегулируемом (в отличие от цивы 4-5, например) факторе лимита городов. Как правильно выразился кто-то на каком-то форуме, вся карта должна быть одного цвета.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.