Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!
D

Darkkey

Незарегистрирован
Гость
Отпишу-ка я неформальный отчетик по игре "Мастера Вегаса" и "Движ пацифистов", капитан придет попозже выложит все со скринами.

После вычеркивания, badcatmeat пикнул Эфиопию, наши противники -- США и Голландию, а я решил взять Марокко, надеясь на "казбопетру". У противников возникли какие-то проблемы, и игру удалось начать не в два - половину третьего, как договаривались, а только в районе 16 часов. Наша команда оправдала свое название -- при старте ни у меня, ни у badcatmeat'а не было НИ ОДНОЙ КЛЕТКИ ПУСТЫНИ (на всей карте было не более 7-8 таких клеток и всего пара петрохолмов) Более того, у меня даже с обычными холмами было туго. Великий рандом выкинул Эфиопию и Голландию на левой части карты, а меня с США -- на правой. Естественно, мы изначально даже не собирались играть в морские юниты и очень жалели о том, что столицу Эфиопии пришлось ставить на море -- единственное приличное место было. Забавно, но столица Голландии находилась клетках в 6-7 над столицей Эфиопии. Несмотря на свое название, наши противники были оооочень агрессивны и сражения начались практически сразу. Воткнув Роттердам почти под Адис-Абеба, Голландец сразу начал жестко пушить. Я же немного зафейлил, и позволил Американцу воткнуть Нью-Йорк на очень неплохом месте. Кроме того, он сразу купил кучу клеток и мой второй город оказался в очень хреновом положении. Далее шла непрерывная война на западе и вооруженный нейтралитет на востоке. Я поставил третий город, но продакшен был очень мал, и в итоге мой сосед быстро нарастил армию (оба его города стояли на куче холмов + 4 лодки и пантеон на молотки) и пришел меня убивать. Я стойко сражался, помог союзный торговый гг. Поэтому Gandhi возился со мной ходов 30, наверное, и этого времени хватило, чтобы badcatmeat таки смог переломить ситуацию и захватить Роттердам и Амстердам. После этого произошло великое переселение народов -- Марокко получило в свое управление Амстердам и Утрехт, а Голландия -- Мароккеш, Рабат и Фест. Мои "новые" города были размером 2 и 1, Голландца -- 4, 6 и 4. По идее, на данной стадии можно было бы писать гг, так как соперники опережали нас по всем параметрам кроме настроения и науки (на 1%). Но... Все-таки место у Марокко было КМК сильно фиговое, ибо на новом месте я довольно быстро отожрал города до 15 и 10 (на конец игры кажется 18 и 13), обогнав при этом по росту и продакшену Голландию (с моими старыми городами), при этом они работали сначала на максимум производства, потом -- денег. Под конец игры я 20-30 монетами снабжал союзника, имея прирост также в 20-30 монет. Направив кучу караванов в столицу badcatmeat'а, мы сумели чуть быстрее выйти в фрегаты и чуть быстрее построить/прогрейдить галеасы. У наших противников было 3 города на море (против одного нашего) и сначала они легкомысленно написали "1 город против 3". Но запасы железа и экономика делали свое дело, и скоро количество фрегатов перевалило за критичную отметку и флота у противников не осталось. Грабеж морских караванов тоже позволил построить 2-3 кораблика :smile: Итого, Вашингтон пал перед Эфиопской морской армадой, а мы каким-то чудом выиграли той стратегией, которой вообще не собирались играть на этой карте. Общее время игры составило почти 6 часов.

Добавлено: Приложу-ка скриншотик, там по миникарте все понятно становится :smile:
 
Last edited by a moderator:
И да, выше писали что игры неинтересны из-за ранних рашей. Мое скромное мнение -- это из-за невозможности отложить игру. Немногие могут играть по 8-10 часов подряд, поэтому стремятся закончить игру в первые 2-3 часа (меньше риск). Если бы игру можно было переносить (например каждые 4 часа или каждые 100 ходов), это стимулировало бы, ИМХО, развитие и более длительные и красивые игры.

P.S.: У нас на веснотлайфе (а партии в бфв при таймере в 5 мин могут и по 10 часов идти) многие турниры играются с переносами, и проблем это не создает.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Darkkey, отлично написано! Мне понравилось. Я живо представил всё описанное даже без скриншотов! Может, ты хотел бы поучаствовать в конкурсе написание статьи по XCOM?
C такой фразеологией, я уверен, что получится хорошо. :good:
 
  • Мне нравится
Reactions: 1 person
Darkkey, отлично написано! Мне понравилось. Я живо представил всё описанное даже без скриншотов! Может, ты хотел бы поучаствовать в конкурсе написание статьи по XCOM?
C такой фразеологией, я уверен, что получится хорошо. :good:
Уууу. Спасибо за похвалу и за предложение, но XCOM -- это не мое, к сожалению. Мне нравился только третий, и то, жалко что он очень недоделанный. А в новый XCOM я так и не смог заставить себя больше нескольких часов поиграть. :sad:
 
Скрины к посту с описанием выше: 2014-07-06_00001.jpg 2014-07-06_00002.jpg 2014-07-06_00003.jpg
 
Мастера Вегаса (Эфиопия+Марокко) победили Движ пацифистов (Америка+Голландия).

Стартовали крест-накрест. Голландец сразу начал строить колониста и поставил его под Аддис-Абебу. На другом конце карты между Вашингтоном и Марракешем оказалась Улуру. Т.к. место под Марракешем по производству было плохое, то американец быстрее построил поселка (или быстрее взял с воли). Но поставить под Улуру город ему не дали (туда воткнули Рабат). Направления противостояний определились. Америка сперва отжиралась, а Голландия быстро пошла в войну. За счёт удачного расположения столицы Эфиопии, атака Голландии захлебнулась, а затем с длинными луками пошла контратака. В это же время на восточном фронте американцы давили Марокко. Спасало лишь то, что Марракешь успел построить В.Стену.

После падения Роттердама, падение Амстердама было вопросом времени. Но в это же время американцы, при поддержке варваров, штурмовали столицу Марокко. Произошло великое переселение народов: Марокканцы переехали в гороландские города, а те, наоброт, поехали осваивать марокканские. Ситуация сложилась критическая, т.к. до этого всё время Америка практически в 2 раза опережала по производству Эфиопию. Спасла наука и то, что соперники практически всю игру играли с огромным минусом по деньгам.

В р-не 140-150 хода открыли фрегаты и тут же загрейдели 5 галеасов. Противники же были вынуждены строить фрегаты в городах. Далее уже было техники: превосходство во флоте нивелировало то, что у нас был только 1 морской город против 3-х у соперников. Воспользовавшись преимушеством по числу фрегатов, флот Эфиопии пограбил морские караваны, что позволило купить ещё фрегат и капер. Далее началась морская блокада городов соперников, чтобы не дать им нарастить флот. На 173 ходу Фашингтон пал и соперники сдались.

Что хотелось бы отметить. Правительства Марокко и Эфиопии были счастливы, что стартовали на равнинной местности. Зачем им пустыни?! Также, удивило кол-во американских генералов - выползали как горячие пирожки. Также повеселил старт голланцев в нескольких ходах от моря.

Спасибо за игру. Было очень тяжко, постоянно думали, что уже всё пропало и гипс снимают.
 
Картинки2014-07-05_00003.jpg 2014-07-05_00003.jpg 2014-07-05_00004.jpg
 

Attachments

  • 2014-07-05_00005.jpg
    2014-07-05_00005.jpg
    488.4 KB · Views: 249
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.