Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!
Илья39, за пиратку тут могут и поругать, но если ты оговорился и имеешь ввиду просто НЕ СТИМОВСКУЮ версию, то AML вполне себе настраивается под игру без стима. Внизу страницы.
Да. Именно это я и имел ввиду .
Благодарю за потраченное время на меня )
 
Last edited by a moderator:
Подскажите пожалуйста. А как называется мод , который делает так , что все новобранцы у тебя женщины . Скачал пачку модов , и хочу его удалить . Но не могу найти самостоятельно. Может кто знает ?
 
Странно , но с таким названием , мода нет у меня. Но все равно спасибо .
 
ни кто не знает почему в xcom 2 long war 2 красный туман не работает?
 
Ещё вопрос , ребята.
Есть некоторые моды , ставя на них галочку и запуская игру , ошибок не выдает , но заходя вновь в лаунчер модов , галочка снята , почему он ее сбрасывает и не запускает ?
 
Steam Workshop::Grimy's Loot Mod WOTC - PCS Expansion
Приветствую, кто играл с этим модом ? Не могу понять после изучения какой технологии появляется возможность хакать противника на предмет PCS/
 
Last edited by a moderator:
Алексей Окрушко, после апгрейда для черепного бура, когда всех подряд можешь дырявить.
Но лучше выкинь этот мод с грим лут модом - он работает через одно место.
 
Три дня и три ночи бился Иван-царевич с Чудищем поганым. Последнее время я очень активно перетряхиваю всю свою кучу модов и неожиданно заметил, что при очередном тестировании наступили жуткие тормоза, каждое телодвижение подмораживало игру на долгие секунды. Как обычно в таких случаях рецепт прост: очистка пользовательских конфигов, отключение всех модов и последовательное их подключение, пока не обнаружится кривой супостат. В конце концов выяснилось, что проблема в новом True Primary Secondaries [BETA], которым, по рекомендации автора, я заменил предыдущий PrimarySecondaries. Когда вернул взад старичка, тормоза отказали, все заработало с новой силой и Иван-царевич поскакал дальше.

После всех этих мастурбаций с примари-секондариесами, двуручник с мечами из [WOTC] Stormrider Class не хочет брать меч в основную руку, при этом мод Dual Wield Melee подключен. При назначении класса бойцу у него в правой руке появляется дефолтный меч, но дать ему в эту руку другое оружие не получается. Двуручники мои любимые бойцы, прошу присутствующих подсказать где находится свет в конце этого туннеля.
001.jpg
 
ViM54, я много читал про эти два мода. Если суммировать, то все моды на двуручное оружие и не только, там много всего, работают корректно именно с бетой от Musashi. И именно его я использую. Вернее так, новый мод, который бета, корректно работает с модами, которые необходимы для двуручного оружия, и использования автопистолетов как основного оружия. Также, мод от Иридар Громобой работает лучше именно с бетой-версии мода Musashi, так как для Громобоя основное оружие - меч. Возможно, я не прав. Возможно, Иридар поправит меня.
 
  • Очень помог!
Reactions: ViM54
Gonanda, Спасибо за комментарий. По твоему совету решил дать еще один шанс True Primary Secondaries [BETA], его предшественника отправил на пенсию. После этого двуручник перестал сопротивляться и таки взял эту чертову катану в правую руку. При этом возникла нестыковка мода Ability To Slot Reassignment, требуемого для работы обновленного примари, и [WOTC] Dedicated Pistol Slot 2.0, с помощью которого я создаю всем своим бойцам пистолетный слот. Ability To Slot Reassignment очень умный и динамически создает слоты, исходя из объявленного в классах бойцов, а т.к. пистолетов в классах заявлено не было, то он послал всех в баню и показал им кукиш вместо пистолетов. Предварительно решил эту проблему закомментив строку (первая в списке):

;+WeaponCategorySets=(WeaponCategorySetName=Pistols, WeaponCategories=(pistol, sidearm))

в конфиге XComAbilityToSlotReassignment.ini мода Ability To Slot Reassignment. В раздаче пистолетный слот появился, в бою еще не тестировал.

После обмена примари-секондариесами вернулись тормоза, придется рыть модовую кучу дальше.
Post automatically merged:

Тестирую в бою. Закоменчивание строки помогло, в бою тормозов нет. Однако есть проблема с бойцом-громобойцем, при попытке нанести удар мечом, игра напрочь вешает комп, помогает только полная перезагрузка.
Post automatically merged:

Продолжение балета, похоже, что зря я обидел громобойца, написал о нем сразу после перезагрузки компа, а продолжив тест обнаружил, что попытка любым бойцом воспользоваться мечом вешает машину.
 
Last edited:
ViM54, нет нужды что-то закомментировать. Как мне пояснил уважаемый Иридар, некоторые моды показывают, что они несовместимы с другими модами, а на самом деле нет! Они совместимы, просто в AML это ещё не показано.
 
Gonanda, В своем прохождении на ютубе, помимо оружия прописанного в классах, твои бойцы дополнительно вооружены пистолетами. Как ты это сделал?
 
ViM54, надо посмотреть. Однако навскидку - это все моды, которые необходимы для Dual Pistols + Steam Workshop::True Primary Secondaries [BETA]. Другим я не пользуюсь более полугода. Также, загляни в мою коллекцию Второе Возрождение.
 
Всем привет, недавно столкнулся с проблемой, что в некоторых случаях при вражеских ответных выстрелах, или выстрелах из наблюдения, игра зависает, помогает только перезагрузка
 
Pentakvark, у меня уже стоит этот мод
 
AirPirat, тогда не знаю, возможно конфликт каких-то модов, у меня такая проблема была очень давно как раз до установки указанного мода выше
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Методом исключения выяснил какой мод виноват в моей проблеме, это Steam Workshop::Even More Maps! [WOTC], только вообще не пойму при чем здесь мод на карты и зависания, придется конечно обратно включить данный мод чтоб завершить миссию, может даже продолжу его использовать, просто придется его выключать чтоб проскочить момент с зависанием
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Столкнулся с еще несколькими проблемами:
1 Используя Steam Workshop::PROJECT EXVENT: Playable ADVENT Soldiers [v2.3] Столкнулся с проблемой, не все мои бойцы могли сделать временную стабилизацию на 2 хода кровоточащего новичка EXVENT, даже те кто имел аптечку не могли стабилизировать, в итоге мой снайпер который мог продлевать кровотечение на 2 хода до конца боя таскал с собой новичка и реанимировал через ход
2 Используя пистолет (Дистиллятор) бойцом поддержки в качестве основного оружия, попадаю под пси-шторм пистолет разрядился и больше не смог зарядить его, пришлось бить шитом и кидать дымовухи
3 После использования черепного бура на кодексе во время штурма убежища, аватар не появился, хотя задание ликвидировать аватара появилось, теперь на каждом следующем задании висит задача ликвидировать аватара, а где его взять?!
 
Я столкнулся с проблемой с снайпером, у которого по идеи должна быть как способность "Дальнее наблюдение", но его не видно. Какой мод мог повредить способность, что его не видно?!
 
ClanFoxReaper, например любой другой мод, который меняет этот же класс
И что значит не видно? Если вместо наблюдения другая способность, то это одно, если именно пустое место, то значит не установлен требуемый мод скорее всего, либо способность прописана с ошибкой
Плюс может быть маловероятный вариант, что прописаны несколько способностей, которые выбираются рандомно из списка, такое есть в LWOTC например, но там это только для дополнительных способностей сделано, а не базовых
 
Last edited by a moderator:
мод Grimy's Loot Mod WOTC (рус) применяется на игре LWOTS. Проверено на разных играх, что к середине игры копится много разного скарба. И черный рынок (в смысле сама таблица в игре) начинает тормозить. Прокручивается плохо, сложно выделяются позиции для продажи, долго идет клик при увеличении продаваемых одинаковых предметов. Короче, впечатление такое, что идет трудоемкий процесс для компьютера. Хотя по сути решается задача примитивной таблички. Возможно кто то знает секрет, как упросить эту ситуацию? А то уже заходить на черный рынок не хочется. Скоро время ожидания приблизится к реальному при инвентаризации склада.
 
Доброе утро! У кого-то работает мод [WOTC] Chosen Avenger Defense Revamped???

Попробуй установить заряд X4...

По задумке автора мода нужно подойти к транспорту с турелями установить X4 и в конце хода должен быть взрыв, но в итоге ничего не происходить.
Есть идеи, советы как это исправить?! Перегружал игру - ничего. Пробовал все.
 
Хай! Недавно столкнулся с новой для себя проблемой, резкое завершение моего хода, будто я сам нажал конец хода, хотя у других оперативников еще были очки действия, произошло это два раза на одном и том же задании, в первый раз я сходил всего двумя бойцами и зомби, и ход был сразу же завершен, я от неожиданности начал загружать предыдущее сохранение, в итоге я его повредил, так я узнал что если пытаться грузить сохранку не дождавшись завершения хода противника, то сохранка не только не загрузится, но и повредится
Так вопрос. откуда взялась проблема? Может кто сталкивался с данной проблемой уже и знает какой мод виноват?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.