Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!

Kur-zaz

Пронырливый Порученец
Пользователь
Joined
Dec 12, 2014
Messages
66
Reputation
0
Reaction score
30
Points
266
Стратегия, что была названа читом и запрещена к использованию.


Суть проста: строишь заводы, строишь конвои, закрываешь промышленность. 2 конвоя = 1 здоровье. 16 ходов и завод твой.
 
Спасибо за видео. Про колбы, дающие именно % от техи как то не знал, полезная фича.
А конвои стоящие в гараже, но дающие здоровье это явный эксплоит, собственно не особо понятно тогда , а зачем вообще прометей и последняя политика в промышлености на здоровье к примеру.
Роль начального спота ,по-моему, в BE куда выше чем в civ5, столица с титаном (а бывает и с 2мя , если смещаться от предлагаемого старта) и наоборот луга с лесами и миазмой это небо и земля.
 
Прометей дал 18 здоровья. 4 за город, 8 за жителей и 6 за заводы. За конвои мне бы пришлось отдать 1440 гаек, когда Прометей 703 гайки. Плюс Прометей дает здоровье и за 20 заводов и за 40 жителей. Столько конвоев точно не построить. Самое мощное чудо в игре по мнению большинства игроков.

Последняя политика дает 0,2 здоровья за здание. В будущем набирается по 5 глобального здоровья на город. 6 городов 30 здоровья или 2400 гаек. 11 пехотинцев высшего уровня можно построить. Большая сумма. Тем более чем раньше получаешь это здоровье, тем больше выработка от % бонусов здоровья.

Начальный спот важен, да. Помню играл без стратегического баланса. У меня на 5 городов не было ни одного титана и нефти. Позднюю игру без этих ресурсов не затащить никак. В Risen Tide будет возможность получать стратегические ресурсы с конвоев, там будет легче. Титан как гайки: даже в этом видео встал на титан только на 15 ходу, когда мог на 4 и нормально сыграл.

Могу записать развитие на ужасном споте(леса под миазмами и пришельцами), если интересно. Без масс конвоев.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda and fatum
Kur-zaz, конечно же ИНТЕРЕСНО! Давай видео! Отлично! замечательно!
 
Ну и чудо и политика отличные спору нет и конечно ,если уж открыл теху или дошел по политикам до гаек за жителей то и строить чудо и открывать здоровье нужно, но не так уж и важно в свете того , что можно и так дойти до капа здоровья просто накопив конвои,для этого и большое количество городов еще более актуально, а политики можно и науку за +здоровья потратить или на военную ветку раньше уйти.
А про спот ты сравнивал в видео с цив5, я к этому.Титановый рудник в 1м-2м городе относительно того у кого их нет решит в случае ранней войны, по-крайней мере мне мой опыт так показывает. Ну а так территория вообще в BE куда более разнообразна чем в цив5, и то ,что есть улучшения и спутники в середине игры и позднее позволяющие сгладить ситуацию мало что меняет, к тому времени, кто то уже пойдет на добивание топя афинити и военную ветку.
Циву BE не плохо так поправили патчами по сравнению с тем что было на старте еще и адон скоро, но предубеждение у многих осталось, мне кажется.
Так, что никакое видео лишними не будет) не обязательно про плохой спот и рубку флоры на науку. Может кого заинтересует и заставит еще раз приглядеться к игре или кто то что новое увидит по развитию и особенностям BE.До сих пор например редко попадается, чтоб люди юзали спутник тактической связи, а это 20% силы юнитам и реген без пропуска хода еще и контроль карты ,а штаб в той же техе лишний шпион.
И кстати, тебе вопрос как к матерому мультиплеерщику, что делать с людьми ушедшими в ранние орбитальные резаки/лазеры? Играю в ночно/утреннее время иногда, с рандомными бургами как правило.Они вцелом бесхитростные ребята, по крайней мере того , что кто то за 3 хода апнет 8 совершенств и атакует можно не боятся, но вот иногда хорошо развиться и рано завеситься спутниками могут.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Теоретически можно выйти в здоровье на конвои и дальше вообще не закрывать промышленность. Возможностей много.

В вопросах спота, лично мое мнение, больше решают удачные раскопки. 2 спутника на гайки под самой столицей. Сразу делаешь 2-3 города до 20 хода. Или 2 раскопки на аффинити. Причем раскопки намного мощнее и дают практически 100% вероятность уничтожить врага. Пока у него пара пехов у тебя уже армия морпехов с мощными стрелками, которых даже в ближнем бою так просто не убить. В этом смысле пехотинец со старта очень здорово помогает отбить раскопки и стратегическую местность. Раскопки в БЕ можно сравнить с чудесами Испании в цив5. А вот чтобы 2 титановых рудника(+4 гайки на империю в сравнении с холмами) решали исход всей игры, нет, такого не помню.

Космоцива слишком сложная для большинства. Очень много игроков цив5, проиграв ряд партий, с истерикой ее забрасывали. Забавно то что в БЕ играют либо совершенные новички, либо реальные профи цив5. Средних игроков почти нет.

У нас существует запрет лишь на лазерные спутники. Их можно повесить так, что просто нечем будет сбить, город не дотянется. Повесить на воду и брать прибрежные города врага. Запрещены вплоть до 150 хода. На резаки запрет не вводили. Пока изучаются резаки, все повесят свои спутники. В любом случае резаком нельзя завесить город и его легче сбить артиллерией.
Я писал об этом на форумах фираксис. После увидел новость о Райзен Тайд, что появится много новых водных подразделений и зданий на увеличение антиорбитального удара. Так что подождем РТ и посмотрим как там будет.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Космоцива слишком сложная для большинства. Очень много игроков цив5, проиграв ряд партий, с истерикой ее забрасывали. Забавно то что в БЕ играют либо совершенные новички, либо реальные профи цив5. Средних игроков почти нет.
Вот с этого места поподробнее. Ты хочешь сказать, что CivBe круче Civ V в плане игрового процесса и вхождения для игроков-стратегов? Она многограннее и интереснее в плане реиграбельности?
 
Резаки лучше в обороне, меньше радиус, но больше урон и можно повесить кучнее несколько контролируя направление. Меня как раз они напрягли пару раз основательно, собственно я ниче не мог сделать видя , что уступаю по науке и отрыв только будет увеличиваться, а противник с минимум юнитов идет к контакту, но просто не подобраться.Впрочем , сам я такой трюк не мог повторить даже с компом, а в сетевых тоже не было случая так рисковать уходя в резак, мб чего то не знаю/не понимаю.
А про раскопки ,рандом конечно тот еще, у меня вот отличный скрин есть, рай исследователя, когда задумаешься о пользе политик и апгрейдов на количество раскопок)
- мда, чето не грузится скрин ни напрямую ни в галерею, но вот так вот:
screen_Civ_Be_1.jpg
в сетевой такого не было конечно, но по 1 руине конечно встречались и тут, даже 1 афинити лишнее может решить дав возможность по таймингу сатаковать когда тебе нужно.
а 80 гаек с раскопок, круто безусловно, но подозреваю тут дело в том, что многие вещи на среднюю скорость ориентировны там это просто хорошо но не черезмерно,ну а о чем то вообще не подумали.

Всё грузиться. Просто вставлять необходимо как картинку. НО! Вначале сохраняешь скриншот себе на комп, а после загружаешь в сообщение и вставляешь как изображение!
 
До сих пор например редко попадается, чтоб люди юзали спутник тактической связи...
Играл ток с компом, и спутники тогда показались слишком уж хлипкими. Оч. легко сбивались. Может с патчами что-то поменялось...
 
спутники тогда показались слишком уж хлипкими
они сбиваются антиорбитальным ударом, то есть либо городом, либо ракетными планетоходами(и их апгрейдами). Соответственно ,конечно не стоит их вешать там где их тут же собьют.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.