Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,344
Donated
$85.00
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
В дополнение к основным свойствам, у большинства (если не у всех) зданий есть квест, который позволяет выбрать один из двух бонусов, в дальнейшем применяемых для всех построек такого типа. Частичный список зданий и альтернатив для них:
ЗданиеБонус здания №1Бонус здания №2
Клиника
(Clinic)
+15 к HP города+1 здоровье
Реликвия Старой Земли
(Old Earth Relic)
нет содержания для здания+1 культура
Торговый склад
(Trade Depot)
+1 производство+1 энергия
Лаборатория
(Laboratory)
+1 экспедиция для исследователей+1 наука
Перерабатывающий завод
(Recycler)
+10% к скорости рабочих+1 еда
Фармакологическая лаборатория
(Pharmalab)
+1 наука+1 здоровье
Инкубатор клеток
(Cytonursery)
+5% производство для военных юнитов+1 производство
Ультразвуковая ограда
(Ultrasonic Fence)
+1 к радиусу оградыторговые конвои не атакуются инопланетянами
Виварий
(Vivarium)
+1 наука+1 еда
Вычислительная сеть
(Network)
нет содержания для здания+1 культура
Ториевый реактор
(Thorium reactor)
+2 энергия+1 производство
Ремонтный завод
(Repair Facility)
+1 к орбитальному покрытию+5% к производству военных юнитов
Обсерватория
(Observatory)
+2 к защите города+2 движения для морских юнитов
Пусковой комплекс
(Launch Complex)
+1 к орбитальному покрытию+10% к производству спутников
Заповедник иножизни
(Alien Preserve)
+5 к уровню лечения+1 наука и +1 энергия
Институт
(Institute)
+5% наукабесплатная технология
Ксеносвятилище
(Xeno Sanctuary)
+2 культура+2 еда
Ракетная батарея
(Rocket Battery)
+5 к защите города+1 к радиусу антиорбитального удара
Переработчик массы
(Mass Digester)
+1 производство+1 еда
Голосьют
(Holosuite)
+2 культурабесплатное Преимущество
Генный сад
(Gene Garden)
+3 энергия+1 здоровье
Завод клонов
(Cloning Plant)
10% еды сохраняется после роста+1 здоровье
Завод ксенотоплива
(Xenofuel Plant)
единовременно 1000 энергии+3 энергии и +2 производство от скважин ксеномассы
Ксенопитомник
(Xenonursery)
единовременно 450 науки+5 ксеномассы
Скважина Гайа
(Gaian Well)
+2 энергия+1 производство
Командный центр
(Command Center)
+15 к защите города+1 шпион
Концентратор сайтов
(Feedsite Hub)
+1 шпион+10% к скорости рабочих
Колыбель ЦЕЛ
(CEL Cradle)
10% еды сохраняется после роста+1 шпион
Наблюдательная сеть
(Surveillance Web)
шпионы повышают ранг быстрее+10 HP города
Кузня сплавов
(Alloy Foundry)
+2 производства от титановых шахт+4 титана
Завод антигравия
(LEV Plant)
+2 производство+2 энергия
Автоматический завод
(Auto Plant)
+1 к лимиту торговых конвоев+1 энергия
Бионическая лаборатория
(Bionics Lab)
+1 наука+1 культура
Завод биотоплива
(Biofuel Plant)
+1 энергия+1 производство

Смотреть ВСЮ информацию по Beyond Earth
 
Какие условия получения квеста от здания? Почему то у меня не всегда появляются эти квесты. Иногда появляется ни сразу после постройки, а через несколько ходов, иногда вообще не появляется, от чего это зависит ?
 
Точно не знаю, но заметил, что пока у меня 1 город, они появляются чуть ли не на след ход. А когда городов становится больше появляются задержки. Есть подозрение, что вероятность зависит от количества построек в колониях. Ну типа, если постройка в 5 городах из 5 шанс на квест максимальный, если в 1 из 5, то заметно меньший.
 
По очень многим зданиям выбора фактически то и нет, т.к. он абсолютно очевиден. Дико раздражают варианты с мизерным бонусом в +1 к энергии, или его эквивалентом "нет содержания здания".
 
Ну, если такие постройки у тебя в десяти городах, то +10 энергии это не так уж плохо.
Но в большинстве своем да, выбор очевиден.
 
Ну, если такие постройки у тебя в десяти городах, то +10 энергии это не так уж плохо.
Я не против энергии. Но обычно дают выбор типа "+1 к энергии или +1 к производству". При том что при покупке юнитов или зданий 1 ед. производства = 5 энергии. Со всеми плюшками вроде 1 к 3 можно сделать.

Стартовый бонус в +100 энергии тоже просто смешной. Рабочий или клиника стоят в 3 раза дороже, а их можно взять бесплатно всё тем же стартовым бонусом.

Аристократы дающие +4 энергии такие же ущербные на фоне бонуса от любого другого колониста. Даже +2 еды получше будут.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.