We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.

Visc

Ответственный Планировщик
Участник
Пользователь
Joined
Jun 4, 2015
Messages
2,510
Reputation
0
Reaction score
1,806
Points
606
11397c3dc3fba906030c3bdef100ec81039e9d64.jpg

Изначально созданная легендарным дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой игроку предлагается построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из сильных мира сего, основав цивилизацию и возглавив ее в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите дипломатические переговоры, развивайте культуру и бросьте вызов величайшим лидерам в истории человечества, чтобы построить величайшую цивилизацию из всех, когда-либо известных человечеству.

Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: теперь города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытках достигнуть один из пяти способов одержать окончательную победу.

  • ОГРОМНЫЕ ИМПЕРИИ:
    Ваши владения будут простираться дальше, чем когда-либо. Каждый город занимает несколько клеток, и вы сможете выстроить их так, чтобы извлечь максимальную пользу из окружающей территории.
  • АКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
    Ищите усиления, которые помогут развитию вашей цивилизации. Этот процесс можно ускорить, исследуя белые пятна на карте, улучшая окружающие территории и вступая в контакт с новыми культурами.
  • ДИНАМИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ:
    По ходу игры у вас будут появляться новые возможности для взаимодействия с другими цивилизациями, с первых дней человечества, когда конфликты являются неотъемлемой частью повседневной жизни, до военных альянсов и сложных дипломатических переговоров современности.
  • ОБЪЕДИНЕННЫЕ ВОЙСКА:
    Благодаря переосмыслению концепции “одна боевая единица на одной клетке”, теперь вы можете прикреплять к обычным войскам отряды поддержки: например, вы сможете обеспечить пехоту противотанковыми средствами или приказать поселенцам сопровождать ваших воинов. Боевые единицы одного типа можно объединять, тем самым формируя из них грозные “войска”.
  • УЛУЧШЕННАЯ СЕТЕВАЯ ИГРА:
    В дополнение к традиционным режимам сетевой игры, вы сможете помочь или бросить вызов вашим друзьям в большом количестве различных сценариев, многие из которых можно пройти в течение одной игровой сессии.
  • ЦИВИЛИЗАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ:
    Civilization VI подарит опытным игрокам возможность сделать свою империю именно такой, какой они хотят ее видеть, и благодаря этому добиться успеха. Новая система обучения поможет новым игрокам ознакомиться с основополагающими идеями жанра и легко окунуться в игру с первых минут.


Дата выхода игры - 21 октября 2016. Заявлена полная поддержка русского языка, включающая в себя полное русское озвучивание.

Будет возможность заказать Digital Deluxe Edition:

Раздвиньте границы своей империи благодаря изданию Civilization VI Digital Deluxe! Оно включает основную игру, посвященный 25-летию серии саундтрек в цифровом формате и четыре дополнения* с новыми картами, сценариями, лидерами и цивилизациями, которые станут доступны лишь через некоторое время после выхода самой игры.

Скриншоты из игры

Прохождения пресс-версии игры (плейлисты):
 
Last edited:
Я что-то не понял... они выпускают новый эндлесс легенд или таки циву? Все "новые" фишечки уже были реализованы до них) Хотя посмотрим, может у них выйдет всё это сделать более удобным и проработанным.
 
Это бомба. Золотой век для любителей стратегий.

Столько хайпа из-за мультяшной графики. А мне нравится. Пятая уже была очень красочной, так что ничего удивительного. В общем, нужны подробности по механикам. В анонсе очень мало информации.
 
Last edited:
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
К графике определённо придётся привыкать... Города на несколько клеток, прямо скажем подсмотрены в одной не без известной игре...
 
Есть предположение, что в связи с консолями, замедлением прогресса и пр. более навороченную графу, чем в ц5 (меня она полностью устраивает) замутить не вышло, а менять что-то было надо. Кто-то скреативил мультяшную графу. Гений, чё. С другой стороны, при копипасте графы с ц5 хрен бы они что продали - это ж 60% геймеров надо объяснять, что игра на самом деле новая... А по описанию реально на третий аддон тянет, не более. Вангую мод "графика, как в 5" одним из первых.
 
Странность по ссылке из предыдущего поста.
Скажем, вы изучаете каменную кладку. Процесс этот небыстрый, поэтому если вы хотите его ускорить — найдите камень и постройте карьер — задание будет считаться выполненным и дарует вам 50-процентное ускорение к исследованию каменной кладки.
Остается понять, как построить карьер, не имея техи.
 
Ну, чтобы вырыть карьер каменной кладкой пользоваться уметь не обязательно. По логике вещей. Просто в пятой циве нужна эта технология для постройки каменоломни, вот и кажется странным.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
А вот на это большая надежда:
компьютерные лидеры цивилизаций будут вести себя разумно и согласно их историческим личностям.
 
Yopta, ну это ещё бабка надвое сказала...не поверю я в умный ИИ пока сам не увижу :)
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Еще надежда на то, чтобы агрессором считался нападающий, а не выигрывающий. И да, интересно, ядерного Ганди оставят или нет. У меня в ц5 два раза случался.
 
Немного подробностей про игру.
Сivilization VI_art.jpg
Благодаря порталу Polygon у нас появилась возможность ознакомиться с нововведениями и изменениями в игровом процессе анонсированной буквально только что Civilization VI. Как мы все прекрасно знаем, суть игр серии Civilization всегда одна и та же, изменениям подвергаются только некоторые основные механики геймплея вроде «боёвки» и культуры; в остальном же нам из раза в раз продают одну и ту же игру.

Civilization VI не станет исключением из правила: перед нами предстанет всё та же «Цивилизация», но поскольку от Civilization V, которая до сих пор живее всех живых, нужно оттаскивать аудиторию, новинка обязана хоть чем-то от неё отличаться.
Города.
Так вот, главному изменению подвергнут города и их планировку. Теперь наши города в прямом смысле этого слова занимают всю полезную площадь вокруг — максимум 36 шестиугольников. Дело вот в чём: если в той же Civilization V все городские постройки устанавливаются в центральной клетке с городом и как бы являются его частью, то в Civilization VI городские постройки будут размещаться непосредственно на клетках вокруг центра. Городские улучшения вроде университетов будут соседствовать с фермами, рудниками, плантациями и так далее.

Городские постройки будут размещаться на клетках согласно их принадлежности определённому Округу/Району (District). Например, в военном округе будут строиться казармы, конюшни, военные академии и тому подобные тематические сооружения. Всего на данный момент заявлено о наличии двенадцати различных тематических округов, каждый из которых имеет определённые правила размещения городских построек. Авторы утешают — не волнуйтесь, удобный интерфейс поможет разобраться, что, где, куда и как.

Теоретически, это позволит создавать города различного предназначения: скажем, Тмутаракань будет индустриальным центром, снабжающим фронт военной техникой, а Муходохлинск — наукоград, вносящий огромный вклад в развитие нашей цивилизации, тогда как в Civilization V столица — это обычно и наукоград, и культурный центр, и львиная доля индустриальной мощи империи. Но всё это пока в теории, основанной на вышеуказанной информации. Также очень любопытно, не означает ли это конец стратегии игры в «широкую» империю — со множеством мелких городов в противовес нескольким громадным.

Естественно, вышеуказанное нововведение меняет и тактику ведения боя: теперь в случае войны противник может разбомбить ваши ключевые районы с исследовательскими институтами, заводами и лабораториями. Нанесённый урон может быть настолько страшным, что выбьет вас из игры, отбросив в развитии на много ходов назад.

Изменились и требования к постройке некоторых чудес. Построить Пирамиды в Рязани, окружённой лугами, больше не получится: данное чудо света отныне в обязательном порядке требует наличия пустыни. А Стоунхендж необходимо строить около камня. Чудеса света, кстати, тоже необходимо размещать на отдельных клетках, так что, увы, иметь чудо-город с сотней великих памятников архитектуры больше не получится. Означает ли это, что каждое чудо света теперь имеет гораздо большую ценность? Пока неясно.


Наука.
Второе изменение, конечно, коснулось научного развития. Теперь у некоторых технологий будут особые дополнительные требования к вашей цивилизации, выполнение которых даст вам скачок в их разработке. Скажем, вы изучаете каменную кладку. Процесс этот небыстрый, поэтому если вы хотите его ускорить — найдите камень и постройте карьер — задание будет считаться выполненным и дарует вам 50-процентное ускорение к исследованию каменной кладки. То же касается, например, мореплавания: расположившись у побережья, вы автоматически ускоряете себе продвижение по морским технологиям. По мнению разработчиков, это нововведение позволит вашей цивилизации быстрее развивать технологии, которые помогают ей обживаться на новом месте.

Дипломатия и ИИ.
Civilization V была (и есть, почему «была»?) одной из тех игр, в которых вторая буква в аббревиатуре ИИ расшифровывается как «идиот». Компьютерный соперник легко мог по надуманной причине объявить вам войну, существенно при этом отставая как в научном, так и в производственном развитии, не говоря уже о том, что ваши арсеналы под завязку забиты ядерным оружием. Вы отражаете атаку и захватываете его столицу, и эта сво.. сосиска ещё смеет на вас обижаться! Как будто это вы на него напали.

В Civilization VI, как утверждают авторы, компьютерные лидеры цивилизаций будут вести себя разумно и согласно их историческим личностям. Например, египетский фараон будет усердно строить чудеса света, а известный за свою захватническую империю лидер, естественно, будет пытаться агрессивными переговорами расширить владения. Если вы не соревнуетесь с египтянином в плане строительства чудес, то он будет вашим другом. И таких примеров в Civilization VI масса.


Война.
Главным нововведением в Civilization V было значительное изменение боевой системы. Впервые за историю серии одну клетку мог занимать только один боевой юнит. Это добавило в «Циву» элемент тактики при сражениях.

Civilization VI в этом плане сделает полшага назад. Да, боевые юниты по-прежнему будут занимать одну клетку, и другой боевой юнит на эту же клетку поставить не удастся. Но. В шестой «Циве» определённые боевые юниты выделены в отдельную группу «Поддержка». Это катапульты, осадные башни, зенитные орудия и тому подобное. Эти юниты могут встать на одну клетку с боевыми юнитами вроде арбалетчиков и мечников. Если вы вспомните, насколько теперь важно грамотно осаждать город, то данное нововведение видится полезным и нужным. Кроме того, несколько юнитов одного типа (скажем, двух арбалетчиков) можно будет объединить в один корпус (или отряд), получающий мощный бонус к урону. Сами составные части отряда при этом продолжают занимать свои клетки.

Другое.
В Civilization VI вернётся религия, туризм и торговля. Также разработчики обещают сетевую игру с новыми режимами. Геймплей покажут в рамках E3 в июне этого года.

Оригинальная статья: Первые подробности игрового процесса Civilization VI
 
Не видно на скриншотах рабочих. А улучшений там много. Очень похоже, что от них решили отказаться и все будет строиться из экрана города.
 
Snargo, да подожди ты. :)
Эти скриншоты как замануха. посмотрим в июне что нам покажут на Е3, вот тогда-то и можно будет обсуждать полученную информацию. А пока даже не парься. Хотя ты можешь оказаться прав. :yes:
 
Да это так. Размышления вслух. Вообще, картинка мне не просто нравится, а я от нее в восторге. Очень детализированная и симпатичная. В духе хорошего Диснея. Правда, текстурки еще проработать надо и вообще конфета будет. Тем же горам немного детализации не хватает.
 
А мне наоборот мультяшность менее импонирует....
 
Да какая собственно разница какая там графика если после нескольких партий всё равно играть в 2Д режиме, банально потому что так удобней)
 
ingverd, никогда этот режим не юзал :)
 
Visc, удивительный ты человек) анимацию движения и атаки юнитов тоже не отключал?)
 
ingverd, когда в сингл катал иногда не отключал...по сетевой ессено выключено :)
 
Так в 2D режиме не видны биом ближайших клеток в тумане войны и строительство чудес в городах, что для разведки чревато. Так что первая часть игры всегда в 3D, а затем уже по настроению.
 
Первые подробности о Civilization VI

11.05.2016 Firaxis анонсировала шестую «Цивилизацию». Однако из коротенького тизера мало что можно было узнать, кроме даты релиза — 21 октября. Но раз выход так скоро, значит, игра уже на финальных стадиях разработки и про неё уже должно быть известно едва ли не всё!

И мы связались с разработчиками, чтобы узнать подробности из первых рук. На наши вопросы отвечал Эд Бич (Ed Beach), ведущий дизайнер Sid Meier's Civilization VI, а в прошлом — и обоих дополнений к Sid Meier's Civilization V.

Как устроена планета

Во-первых и в главных, карта останется разделённой не на квадраты, а на шестиугольники. Это видно на немногочисленных скриншотах, это подтверждают и сами разработчики. Полноценного глобуса, как в XCOM, пока тоже не будет — планету можно обойти по экватору, но нельзя пересечь полюса.

В очередной раз поменялся визуальный стиль. Если помните, у каждой «Цивилизации» свой подход к тому, что будет видеть игрок. В первой части роль юнитов исполняли пиктограммы, во второй — статуэтки на подставках, в третьей — анимированные модельки, в четвёртой — уже трёхмерные. А в пятой сделан упор на реализм под большим влиянием ар-деко.

Вопрос: Что вы можете рассказать о визуальном стиле шестой части?

Эд Бич: "Её мы выдержали в стиле, наиболее близком, пожалуй, к стилю «Цивилизации 4». Мы хотели, чтобы игрок мог получить массу информации, просто глядя на карту. Чтобы можно было ориентироваться по цветам и мелким деталям вроде выражения лиц у лидеров. Поэтому шестая часть снова будет яркая, красочная и очень гостеприимная с виду."

И это очень важный момент, поскольку «Цивилизация» — игра, за которой проводят многие часы. И далеко не всегда разработчики заботились о том, чтобы это время игрок проводил с комфортом. От цветовой гаммы, например, «Альфы Центавра» у многих начинали натурально слезиться глаза, а сам я никогда не мог без тоски и уныния смотреть на блеклые цвета «Цивилизации 3».
А вот в четвёртой и правда была на редкость сочная цветовая гамма и восхитительный саундтрек (особенно у древних времен с племенными напевами). И если за основу визуального стиля берётся именно она, то мы это всецело одобряем.

Вопрос: В одной-единственной «Цивилизации», а именно — в Sid Meier's Alpha Centauri, была трехмерная поверхность планеты. Низины могло затопить, на высокогорных плато добывалось больше энергии, на восточных склонах обильнее растительность... Вернется ли это когда-нибудь в «Цивилизацию»?

Эд Бич: "Пока нет. Но шестая «Цивилизация» все равно очень похожа с виду на «Альфу Центавра» — с возвышенностями, впадинами и куда более аккуратной спайкой клеток, что создает впечатление цельной и настоящей земной поверхности. И да, вдохновение мы черпали именно в этой игре."

До чего дошёл прогресс

Что касается игровой механики, то здесь ожидается масса изменений — как, впрочем, всегда и происходило при выходе каждой номерной части. Первое главное потрясение — переосмысление устройства городов. Теперь они будут занимать не одну клетку, а сколько получится — и это гораздо логичнее, чем было прежде, когда и столичный мегаполис, и свежепостроенный поселок имели один и тот же размер на глобальной карте.

Вопрос: А можете рассказать подробнее про новую систему развития города? Что значит — город будет занимать больше одной клетки? Нужно ли учитывать это заранее, оставляя пространство для роста? Будет ли растущий город подгребать под себя фермы и шахты? Можно ли будет завоевать только часть вражеского мегаполиса и отгородиться от соперника местным аналогом Берлинской стены, наконец?

Эд Бич: "Всё не совсем так. Помимо городского центра вы можете строить на клетках отдельные районы. Они будут иметь специализацию, и в них можно будет строить здания соответствующего типа. Ну вот, например, кампус, научный квартал, даст прирост к науке, и в нём можно будет возвести библиотеку, университет и научную лабораторию. Его расположение тоже очень важно. Кампус в гористой местности даст плюсы астрологическим наукам. В джунглях — биологическим. А посреди прерии толку от него будет гораздо меньше.
И придётся выбирать, что же построить на клетке — район или традиционное улучшение вроде фермы или шахты. Кроме того, чудеса света тоже будут занимать целую клетку и иметь требования по постройке. Например, пирамиды можно возвести только в пустыне или на речной пойме, так что и это придётся учитывать.
Что касается завоеваний, то клетки с районами, разумеется, можно разграбить, но забрать себе отдельно научный квартал или чудо света нельзя. Кто владеет центром города, тому принадлежат и окрестности."

Коснулись изменения и древа технологий. Не такие радикальные, но всё же достаточно важные, чтобы геймплей стал не таким, как в прошлых частях. А вот те, кто уже успел поиграть в Stellaris, сейчас наверняка понимающе кивнут.

Вопрос: В Civilization: Beyond Earth появилось нелинейное древо технологий, и это, была, пожалуй, лучшая ее часть. Использовали ли вы эти наработки в «Цивилизации VI»?

Эд Бич: "Нет, древо технологий осталось традиционным, но одно очень важное изменение всё же есть. Теперь на скорость исследований будут влиять все действия, совершаемые вами на карте. Грубо говоря, если вы строите много шахт, это ускорит ваши разработки в области добычи ресурсов и постройки зданий. Если построите город на побережье — ускорите развитие науки мореплавания.
Но, конечно, вы по-прежнему можете исследовать парусные лодки, даже если находитесь посреди пустыни. Просто это займет больше времени, чем у приморской державы. Таким образом, каждая цивилизация будет развиваться гармонично, получая прирост к тем наукам, что для неё важнее."

Ничего не напоминает? Разные направления науки, разные очки, что на них тратятся, возможность ускорить разработку благодаря действиям на глобальной карте... Совпадение, конечно, не стопроцентное, но курс явно сходный. Тем не менее в Civilization VI вы по-прежнему сами выбираете, какую технологию развивать, а не ждёте милостей от фактора случайности. Этого у игроков никто отнимать не собирается.

Другой важный аспект, который пытаются улучшить от игры к игре, — это отношения с ИИ-соперниками. Сделать компьютерного игрока вменяемым пока не удалось, но на этот раз разработчики озвучили одну работоспособную, на первый взгляд, идею.

Вопрос: Расскажите про дипломатию. Что изменится, что будет по-старому?

Эд Бич: "Тут самое главное изменение в том, что у ИИ-лидеров появятся их собственные стремления. В первую очередь они основаны на биографии исторических личностей, но будут и скрытые мотивы, которые вы сможете узнать через шпионов и анализ данных. Скажем, кое-кто помешан на чудесах света и придёт в ярость, если вы будете строить их первым. Другой лидер ценит большие армии и дружелюбен с теми, кто разделяет его страсть.
Ну и конечно, чем лучше развита ваша цивилизация, тем больше у вас дипломатических опций."

Таким образом, ИИ станет хотя бы самую малость предсказуемым, а не как раньше — поди пойми, когда, почему и зачем он вдруг объявит вам войну и испортит все планы по развитию. Хоть заранее будет понятно, чего не стоит делать, чтобы не нарваться на неприятности. Ну или просто в начале игры выбрать себе соперников, чьи взгляды от ваших отличаются не слишком радикально.

Кстати, знали ли вы, что из сходных соображений — сделать игру более предсказуемой — разработчики и не вводят в нее всякие там глобальные катастрофы?

Вопрос: А будет ли глобальное потепление? Раньше было так увлекательно превращать Землю в радиоактивную пустошь! Ну или любые другие катастрофы. Вулканы? Ледниковые периоды? Будет ли хотя бы меняться климат, а то в жизни погода имеет огромное значение, а в «Цивилизации», как правило, не учитывается вообще.

Эд Бич: "Вы знаете, обычно игроки только раздражаются, когда игра выходит из-под контроля и начинает чудить. Придумали вы план действий, а тут р-раз, мир вокруг вас изменился и все пошло прахом. Прежде чем внедрять такие системы, мы должны железно убедиться, что они не будут мешать игроку получать удовольствие."

Как и кем побеждать

Каждая «Цивилизация» всегда выходила в урезанном, «базовом», варианте, а в дополнениях добавлялись новые механики. Потом снова выходила «номерная» часть, где они частью оставались, а частью исчезали в ожидании новых дополнений.
Но здесь, по словам разработчиков, сохранится все: шпионаж, религия, торговые маршруты и даже туризм, ставший краеугольным камнем для достижения культурной победы. В дополнении Brave New World стало недостаточно получить много очков культуры, появилось ещё и культурное влияние на другие нации — нужно было сделать так, чтобы все в мире смотрели именно ваши фильмы, слушали вашу музыку и на отдых приезжали именно к вам, любоваться вашими чудесами света.

Вопрос: В поздних дополнениях к пятой части стало очень непросто достичь культурной победы. Механика, конечно, интересная, но уж больно требовательная. Как будет выглядеть культурная победа сейчас?

Эд Бич: "О вариантах победы мы тоже расскажем позже. Но что касается именно культурной победы, то за основу мы взяли именно эту механику, с туризмом и распространением влияния. Но работать она будет чуточку иначе — и, надеемся, станет гораздо проще для понимания."

Кое о чём разработчики говорить пока не готовы. Например, о том, как будут выглядеть города-государства. В игре-то они останутся, и нам это подтвердили, но как именно будут работать — пока секрет.

Вопрос: Не появится ли конструктор цивилизаций? Такой, чтобы сделать миролюбивого Сталина с египетскими колесницами? И, к слову о Сталине, кто вообще будет в этот раз представлять русских?

Эд Бич: "Мы пока ещё не объявляли список наций и лидеров. Но, в общем и целом, это будут частью популярные и любимые лидеры, а частью — совершенно новые. Узнаете ближе к релизу.
А что касается ручной настройки, то для этого есть модификации. Свои варианты цивилизаций всегда были очень популярны в моддерской среде, ну а мы по-прежнему предоставляем обширный инструментарий для народного творчества."

Планируют разработчики развивать и мультиплеер. Главная задача осталась прежней — сделать так, чтобы играть было интересно и в короткие сессии, а не только в полноценный марафон на 540 ходов. А то счет недоигранных партий в «Цивилизацию» наверняка сопоставим с аналогичным показателем по Heroes of Might & Magic. Так что «скоростные» режимы будут. Но какие именно — пока не уточняется.

Вопрос: Как по-вашему, что станет главным аргументом для перехода с пятой «Цивилизации» на шестую? Что такого будет в новой части, что сделает устаревшими все предыдущие?

Эд Бич: "Годы работы над серией и тонны отзывов от игроков позволили нам сформировать представление о том, что им на самом деле нужно.
Скажем, хардкорщики быстро нащупали оптимальные пути развития, и, когда все их переняли, все партии стали похожи одна на другую. Мы решили, что надо сделать игру такой, чтобы каждая партия была уникальной. И для этого сделали интерактивным сам мир — чтобы каждое действие имело последствия.
Ну и конечно, то, что город перестанет быть единственной клеткой, тоже очень важно. В пятой части мы сделали так, что на одну клетку нельзя поставить даже два военных отряда сразу (в ранних частях друг на друге могла сидеть хоть сотня отрядов), и это резко поменяло тактику войны. Нам кажется, что аналогичные изменения в механике городов тоже освежат стратегию развития.
Словом, мы взяли лучшее, что было в Civilization V — по-прежнему самой популярной из частей, — и добавили много новых идей. И, конечно же, учитывали пожелания игроков. Надеемся, понравится всем."

Источник Игромания
 
Как Firaxis переосмыслит художественный стиль в Civilization 6

Автор: Дэн стэплтон --> Грядущей игре в линейке Civilization необходимо новое художественное оформление. Арт-директор игры Брайан Бусатти, ветеран студии Firaxis, работавший над четвертой и пятой частями сериала, рассказал IGN, как он создал новое визуально направление для этой гигантской пошаговой стратегии, выход которой намечен на октябрь этого года.

“Когда мы только приступили к разработке, мы понаблюдали, как люди играют в предыдущие части”, – сказал Бусатти. Он и его команда изучили множество скриншотов Civilization 4 и 5, которые опубликовали игроки, и результаты не заставили себя долго ждать. “Чаще всего в Civilization вам хочется видеть карту мира целиком. Это, конечно же, не значит, что игроки не пользуются приближением, но в основном дела обстоят так. А некоторые люди выкручивают приближение на максимум, чтобы играть только в тактическом режиме”.

Это означало, что необходим новый художественный стиль, который одинаково хорошо подходил бы и виду как вблизи, так и издалека. “Хочется, чтобы надписи легко читались на расстоянии, и один из способов добиться этого – сосредоточиться на форме и очертаниях. Очевидно, что разглядеть что-то всегда легче, если придать этому определенный силуэт фигурам”. В связи с этим, сказал Бусатти, у персонажей на карте будут увеличенные пропорции по сравнению с тем, что мы могли видеть в Civilization 5, и благодаря этому их легко можно будет разглядеть на больших расстояниях. “Воины заметно крупнее. У них хорошо очерченные силуэты, да и вообще они крупные ребята, и еще у нас будут юниты поменьше, которые хоть и тоже герои, но меньше габаритами. Так что вы сразу сможете определить кто из них лучник, а кто – воин”.

Кроме того, нам обещают самый высокий уровень детализации за всю историю сериала. К примеру, Бусатти уверяет, что базовые юниты будут сильнее отличаться от предствителей других культур, чем в предыдущих выпусках Civilization. “У нас до сих пор есть уникальные для каждой страны юниты. Например, есть самураи, которые уникальны для Японии. Но культурное влияние будет ощущаться и в облике простых юнитов вроде копейщиков”.

Создавая целую коллекцию зависящих от региона декоративных деталей, Firaxis вводит знаки различия, которые подходили бы определенной стране. “Вам все равно нужно будет воспринимать этого юнита как копейщика – ему все так же необходимо больше места, и он все так же является легко узнаваемой фигурой. Но мы решили пойти дальше – формы шлемов, равно как и виды копий, могут меняться в зависимости от региона, откуда родом персонаж. У нас также будут в наличии разные цвета кожи и персонажи различных народностей”. Бусатти также добавил, что с этими косметическими тонкостями с легкостью смогут экспериментировать моддеры.

Игровой интерфейс, по словам Бусатти, обзавелся своим собственным неповторимым стилем. “В пятой части Civilization был красивый интерфейс – мы были довольны, каким он получился. Ар-деко прекрасно вписался в общую стилизацию игры. Но в этот раз мы хотели создать что-то новое, и одна идея часто приходила к нам на ум, которая казалось просто идеальной – и я был удивлен, что мы не подумали о ней раньше – эстетика эпохи Великих географических открытий”.

Речь идет о временах Христофора Колумба – XV и XVI веках. Ожидается, что мы сможем увидеть такие необходимые для того времени атрибуты, как компас, астролябии и все остальное, что необходимо для исследования и открытия новых земель. Это очень подходящая эстетика для такой игры, как Civilization, особенно на ранних порах, когда вы только начинаете изучать карту. Бусатти заявил, что вышеупомянутые предметы никуда не исчезнут даже с развитием вашей цивилизации – разработчики из Firaxis не любят менять интерфейс без необходимости, так как это может запутать игроков.

Изящным образом эта эстетика перенесется и на туман войны. “Здесь все будет иначе, чем в пятой части, в которой быьли облака. Теперь еще не исследованные территории выглядят абсолютно чистыми, на них будут только координаты широты и долготы”, – рассказал Бусатти. – Но стоит вам приступить к их исследованию, как вы сразу начнете открывать новые локации. Туман войны не будет более темной версией видимой территории, теперь он показан в виде карты. Таким образом, мы используем шейдеры, которые образуют стильную карту, нарисованную пером и чернилами. Это выглядит и впрямь здорово, и мне не терпится показать вам ее. А в пустых областях у нас будут нарисованные от руки корабли и всякие рисунки в стиле “а здесь водятся драконы””.

Другой важный стилистический элемент, которым гордится Бусатти, это отсылка в Civilization IV. “В игре тогда встречались пререндереные ролики о Чудесах света, которые представляли собой своего рода замедленную съемку от рассвета до заката. Это всем очень нравилось, и мы получили огромное количество комментариев на тему того, почему в пятой части сериала в качестве награды за строительство этих мест эти видео были убраны”, – вспомнил Бусатти. – Так что теперь мы возвращаем их в игру. У Чудес света будут запутанные последовательности сборки, так что время от времени вы сможете наблюдать процент их готовности, и то, как они постепенно приобретают свой искомый вид. Но когда строительство завершится, вы будете вознаграждены тем самым видео – кстати, время суток в мире меняется. Так что теперь оно начинается с ночи и до рассвета, так что вы сможете наблюдать как закладывается каждый кирпич до самого заката. Либо же некоторые Чудеса будут строится до самой ночи, так как будут освещены. И все это будет происходить внутри игры, а вы сможете наблюдать, как возводятся вокруг ваших Чудес сооружения и дома. Все это делает мир живым, и мы вложили немало сил, чтобы таким он казался.”

Да, разработчики из Fixaris создали целую систему дня и ночи только лишь для данной игровой особенности. Но ее использование этим не ограничивается. “Мы долго экспериментировали. Мы хотели, чтобы при включении игры вы бы могли наблюдать восход солнца. Но помимо этого, мы решили, что у вас должна быть возможность продолжить с того времени, в которое вы закончили. К тому же, мы хотели, чтобы игрок мог сам выбрать время, скажем, 6 утра, и начать играть ”

И пусть даже все эти изменения чисто косметические, Бусатти утверждает, что смене суток получится найти и иное применение: “Моддеры в своих сообществах смогут найти множество способов как привязать ее к другим аспектам игры. Я как-то видел, как один игрок смог завязать битву при Геттисберге со сменой времени дня, которая и определяла конец сражения. Битва начиналась на рассвете, и с каждым ходом становилось все темнее, а с наступлением ночи она заканчивалась”

Наконец, так как на дворе 2016 год, я просто должен был спросить о том, можно ли будет сыграть в Civilization 6 с помощью шлема виртуальной реальности. И Бусатти с энтузиазмом ответил: “Мы еще не приняли решения по этому вопросу, но лично я думаю, что это было бы круто. Хоть сейчас это и журавль в небе, но мне кажется, я бы с удовольствием этим занялся. Вы можете себе представить, каково это будет – сидеть за одним столом с самим правителем другого государства?”.

(с) RU.IGN.COM
 
Например, есть самураи, которые уникальны для Японии. Но культурное влияние будет ощущаться и в облике простых юнитов вроде копейщиков”.
Все таки они решили для себя, что мод на пятую циву Этник юнитс все же успешен :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Visc and Gonanda
Вероятность того что движок останется тем же 90%. Или лучше сказать будут использованы наработки последней BE. Городские кварталы будут реализованы по принципу чудес победы BE. Строить такие кварталы будут, скорее всего, не рабочие а сам город. Бонусы к улучшениям от гор и прочей местности реализовано и в BE, но просто не использовано. Чудеса будут реализованы опять же по принципу чудес победы BE, тоесть можно будет выбирать на какой именно клетке строить чудо. Ну и конечно же можно будет указать будет ли возможно разграбить улучшение или нет: обычные кварталы будут разграбляемы, а чудеса нет. Тематические районы будут реализованы за счет Features(болота, леса, поймы). Так уж вышло что движок Civ5 делали люди с мозгами и до сих пор не было использовано и 50% всех возможностей движка. Отсюда и возможность делать на нем все новые и новые игры.

Наука. Выполнил задание - +50% к изучению каменной кладки. +50% это -25% от стоимости технологии. Именно столько получал игрок в BE после раскопки руин. В БЕ данный момент реализован криво, так как нужна руина и бонус дается на случайную технологию. Тут все будет прямо.

ИИ остался прежним, просто поменяли цифры. В той же БЕ компы лучше относятся к сильнейшим игрокам и убивают слабейших. Данный момент, к примеру, был полностью исправлен в Альфа моде. Вся работа над ИИ это 1 человек, 5 часов и здравый смысл.
ИИ станет лучше воевать, так как на 1 клетке будет 2 юнита. Если раньше комп осаждал город и бил 6ю подразделениями ближнего боя, то сейчас 12ю. Примером таких действий может служить стрим альфа мода, где на 1:19:00 мой мега защищенный город осаждал ИИ. Хитрый ход. Можно сказать что я усилил боевой разум ИИ. На самом деле разум тот же, просто компу проще воевать когда на 1 клетке больше 1 подразделения.

Про войну и войска. Бонус за объединение подразделений. Есть уже сейчас в БЕ. Только там бонус всем войскам и в радиусе 1 клетки. Сделать бонус в радиусе нулевой клетки и на определенные классы юнитов. В БЕ уже есть возможность обьединять юниты по движению, так чтобы они ходили вместе, просто разрабы не влючили эту возможность. Лучники смогут получить хоть +1 к дальности или 50% урону за объединение.

Не стоит пугаться старого движка. Те кто серьезно играл в BERT должны знать насколько чудовищно глючит Civ5 в сравнении с ней. Печалиться стоит только того, что разрабы малыми силами сделают игру, которая будет стоить кругленькую сумму.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda and Mafra
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.