- Joined
- Dec 2, 2014
- Messages
- 518
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 83
- Points
- 381
Патч 1.6, решил попробовать пробивку с новой регенерацией. Это писец товарищи, я просто без поняти что они там правят
1) Описание героя Gem, которая специализируется на регенерации всё ещё на английском, как и в 1.5. Но в 1.6 её хоть в энциклопедию наконец добавили.
2) Специализации героев на спелах всё ещё не работают.
Не дают +1 уровень к владению магией при расчёте эффекта. И если в 1.5 эффект хотя бы в книге прогнозировался правильно, то в 1.6 всё "честно" - тупо пишут эффект на текущем уровне владения. На нём он и кастуется.
3) Перк мудрость всё ещё не работает.
При просмотре в книге эффект прогнозируется правильно , а при касте эти +4 СП никак не учитываются.
4) Регенерация с соответствующим перком кастуется на площади 3х3, а не на 6x6, как заявлено.
5) Эффект регенерации накладывается только в начале раунда, а не в начале каждого хода юнита, как заявлено.
6) Эффект заклинания спадает после хода существа, а не в конце раунда.
Т.е. осталось, допустим, каменной коже висеть последний ход, юнит сходил и нет эффекта. А вражины, которые ходят следом, спокойно себе наваливают.
7) Все новые балансные правки никак не отражены в описаниях спелов, перков, зданий и т.д.
И это баги, которые касаются только закла регенерация!
А так чего не коснись. Кажется, что можно бесконечно эти баги постить. Чуть начинаешь разбираться, а там болото Вначале пытался в сапорт отсылать, а потом решил, что ну к чертям столько времени убивать.
Что-то даже засомневался, что смогут всё это исправить раньше, чем у игроков кончится терпение.
В общем, пока не вменяемо. Лично я играть в такое пока не могу. Жду след патча...
1) Описание героя Gem, которая специализируется на регенерации всё ещё на английском, как и в 1.5. Но в 1.6 её хоть в энциклопедию наконец добавили.
2) Специализации героев на спелах всё ещё не работают.
Не дают +1 уровень к владению магией при расчёте эффекта. И если в 1.5 эффект хотя бы в книге прогнозировался правильно, то в 1.6 всё "честно" - тупо пишут эффект на текущем уровне владения. На нём он и кастуется.
3) Перк мудрость всё ещё не работает.
При просмотре в книге эффект прогнозируется правильно , а при касте эти +4 СП никак не учитываются.
4) Регенерация с соответствующим перком кастуется на площади 3х3, а не на 6x6, как заявлено.
5) Эффект регенерации накладывается только в начале раунда, а не в начале каждого хода юнита, как заявлено.
6) Эффект заклинания спадает после хода существа, а не в конце раунда.
Т.е. осталось, допустим, каменной коже висеть последний ход, юнит сходил и нет эффекта. А вражины, которые ходят следом, спокойно себе наваливают.
7) Все новые балансные правки никак не отражены в описаниях спелов, перков, зданий и т.д.
И это баги, которые касаются только закла регенерация!
А так чего не коснись. Кажется, что можно бесконечно эти баги постить. Чуть начинаешь разбираться, а там болото Вначале пытался в сапорт отсылать, а потом решил, что ну к чертям столько времени убивать.
Что-то даже засомневался, что смогут всё это исправить раньше, чем у игроков кончится терпение.
В общем, пока не вменяемо. Лично я играть в такое пока не могу. Жду след патча...
Last edited: