ЖИТЕЛИ ИГГ-ШАЙЛА. (Концепт арты существ Тёмных Эльфов - Dungeon
Denizens of Ygg-C | Might & Magic® Heroes 7 | Офиц. сайт Ubisoft)
______________________________________
Рад вас снова видеть, друзья.
Да, неприятно говорить, но я все еще влачу этот «гульский» облик. Мои попытки поправить лицо восстанавливающей магией были безуспешными. Мне кажется, что магия Пустоты, выпущенная в ходе этого болезненного эксперимента, нанесла мне этот шрам и каким-то образом нейтрализует все другие виды магии на данный момент.
Но хватит обо мне. Так как вы попросили Мастера-Шпиона рассказать Ивану историю о Тёмных Эльфах и их союзниках Безликих, я лучше расскажу вам кое-что о существах, что атакуют во тьме.
______________________________________
1. АССАСИН
Тёмный Эльф Ассасин подобен тени Малассы. Передвигаясь в тенях, Ассасины научились искусству вонзания клинка промеж плеч врага.
Обычно облаченные в черную одежду, Ассасины предпочитают пару острых зазубренных кинжалов другим видам оружия. Некоторые из них являются поклонниками ядов: их кинжалы пропитаны загадочным токсином, который медленно вытягивает жизненные силы жертвы.
______________________________________
2. КРАДУЩИЙСЯ ВО ТЬМЕ
Крадущийся во тьме – низший дух Тьмы в форме парящего шара теней с единственным сияющим глазом, расположенным по центру, и несколькими отростками, окружающими его тело, подобными щупальцам, каждый из которых заканчивается глазом поменьше.
Говорят, что эти существа были рождены из темных крыльев Малассы, перед тем как отделиться и скитаться по подземным мирам. Те, кому не посчастливилось пересечь путь этих существ, видят свои худшие кошмары, что отражаются не моргающих глазах Крадущегося.
______________________________________
3. ЗАСТРЕЛЬЩИК
Застрельщики – тёмное отражение Танцующих с клинками Лесных Эльфов; они выработали собственную форму боевого танца, что задействует копье, нежели парные клинки. Они настолько хорошо обучены, что могут нанести удар и скрыться, прежде чем враги отреагируют и нанесут ответный удар.
______________________________________
4. ТРОГЛОДИТ
Троглодиты – мелкие духи Земли, привязанные к материальному миру много тысяч лет назад, трудящиеся в глубинах «кишечника» Асхана с тех самых пор. Они неумолимые копатели и ройщики нор, вырезающие новые каверны и туннели, как будто следуя чьему-то непонятному замыслу. Будучи слепыми и обладающими зачатками интеллекта, они могут стать агрессивными и опасными, если их потревожить.
Тёмные Эльфы вскоре поняли, насколько полезны эти существа в расширении границ их подземной империи, и стали использовать магию, чтобы вынудить Троглодитов выполнять их приказы.
(Второй "концепт" троглодита был найден на сайте, а не опубликован официально)
______________________________________
5. СТАЛКЕР
Сталкеры – типичные тёмные эльфы, чьи слова мягки, как шелк, с неуловимым ароматом яда. Сталкеры бесстрашны и грозны, они известны не за длинные речи, а за молниеносные действия. Будучи расположенными под землей, арены боевых действий стали непригодными для традиционных Эльфийских луков, поэтому Тёмные Эльфы изобрели новый вид оружия, спроектированный специально для ведения туннельных перестрелок.
В первые десятилетия Войны под Горой Сталкеры прославились тем, что стали использовать шакрамы, но затем они предпочли пользоваться арбалетами. В конце концов, у Тёмных Эльфов было много болезненных возможностей стать свидетелями их смертельной эффективности в руках Гномов.
______________________________________
6. МИНОТАВР
Минотавры, как Гарпии и Кентавры, являются Зверолюдьми, созданными Волшебниками Семи Городов в 340-м году. Наполовину люди, наполовину быки, Минотавры должны были стать ударной пехотой, поддерживаемой кавалерией из Кентавров. Несколько веков спустя, Красные Маги из Аль-Рубита широким жестом, удивившим многих и разозлившим соседей из Семи Городов, преподнесли в дар Тёмным Эльфам тысячу верных минотавров.
За короткий период времени Минотавры присягнули на верность Тёмным Эльфам и Малассе. Большинство Тёмных Эльфов ценит силу и надежность Минотавров и считает их ценными союзниками. Но некоторые кланы, например, Шрам Души, видят в них не более, чем рабов.
______________________________________
7. КОШМАР
Кошмары – единороги, претерпевшие изменения после контакта с Малассой. Их шкура стала черной как оникс, их морды – костлявыми и измученными, их чистые глаза – полностью черными. Их рог, некогда символ плодородия, отныне вместилище и физическое олицетворение кошмаров, которые эти существа обречены видеть и чувствовать.
Их бег, подобный грому, создает волны ужаса, что распространяется и вселяет страх среди отрядов врага. Рог Кошмара, полученный после боя – ценный артефакт. Обработанный, обрамленный, преображенный, оснащенный рукояткой, он может стать клинком или копьем, что несет и распространяет те же кошмары, что и создатель рога.
______________________________________
8.БЕЗЛИКИЙ
Безликие – это дети Малассы. Мастера проникновения, шпионажа и скрытности, Безликие – самые загадочные и неведомые из всех последователей Драконьих Богов. То немногое, что можно о них сказать – так это то, что облачены они во тьму и тайны; если их вообще можно заметить, то они – картинка, ускользающая из поля зрения, ощущение déjà vu, странное чувство, будто за тобой следят…
Безликие передвигаются во тьме: они входят в одну тень и выходят из другой. Им не нужно говорить, ибо общаются они телепатически, разум с разумом. Союзники Безликих слабо доверяют им, а враги их боятся.
______________________________________
9. СТРАЙДЕР
Будучи практиками Тайных Искусств, Безликие не обладают физической мощью и силой как их величайшие враги, Ангелы. Чтобы уравнять силы, и поскольку уловки и обман не всегда являются действенными, Безликие создали Страйдеров. Эти «живые орудия», созданные из Сумеречной стали (или, как сказали бы некоторые, выращенные из самой крови Безликих), в принципе, ничем не отличаются от конструктов Магов, таких как Големы или Горгульи.
В Страйдера вселяется сущность Безликого-кукловода, которая управляет им из тени. Способные постоять за себя в бою, все же, их главная цель – нейтрализовать магию противника. Немногие выжили после встречи со Страйдером, что теперь могут о ней рассказать – поэтому, я не могу дать вам надежное описание того, как он выглядит! Большинство историй описывает их как высоких и худощавых, с длинными ногами и руками, что делает их очень похожими на насекомых. Остальное же предоставлю вашему воображению…
______________________________________
10. МЕДУЗА
У Богов-Драконов много лиц, и не все из них приятны. Жриц наг, что поддались безумию глубин, изгоняют из Империи Лотоса, и они становятся Медузами. Большинство Медуз почитает Крушителя, разрушающий аспект Драконьей Богини Воды, но некоторые из них также стали поклоняться Малассе. В конце концов, что лежит в глубине морской бездны, как не Тьма?
В попытках вернуть Незримую Библиотеку обратно из Шио и сделать ее центром нового королевства, Тёмные Эльфы столкнулись с Нагами-отступниками, ведомыми даймё Оширо Проклятым. Эти Наги, вовлеченные в неудачное свержение Вечной Императрицы, были буквально вынуждены силой уйти под землю. Будучи покоренными, люди Оширо стали частью Королевства Тёмных Эльфов.
______________________________________
11. МАНТИКОРА
Мантикора – волшебное существо, созданное в Эпоху Мифов. В то время, поверхность Асхана была покрыта Драконьими Жилами. Звери, что пили из неукротимых рек Драконьей Крови, навсегда изменились под действием мощной магии вод этих рек.
Кажется, что в Мантикоре слились черты сразу нескольких животных: льва, летучей мыши и скорпиона, а также пресловутый хвост последнего, что известен своим ядовитым жалом.
______________________________________
12. СУМЕРЕЧНЫЙ ДРАКОН
Сумеречные Драконы – аватары Малассы, Драконьей Богини Тьмы. Они облачаются в форму драконов из оникса, со вставками из аметистовых сфер на крыльях – глазами Малассы, что способны видеть сквозь любую завесу, в прямом и переносном смысле. Говорят, что Крадущиеся во Тьме рождаются из этих сияющих сфер.
Их конечная форма – легендарный Черный Дракон. Вместо сияющих сфер на крыльях у них сложные узоры из появляющегося и исчезающего света, подобные галактикам, поглощаемым бесконечной тьмой бескрайнего космоса.
______________________________________
13. ПЕЩЕРНАЯ ГИДРА
Гидры относятся к грозным Магическим Существам, что бродят по землям Асхана. У этих огромных змей, преобразившихся благодаря грубой магии, буйствовавшей в Эпоху Мифов, имеется несколько голов, что позволяет им атаковать нескольких противников сразу. Их укусы отвратительны, и, в зависимости от того, кровь какого Бога-Дракона причастна к созданию Гидры, эффекты от укусов будут разными для несчастных жертв.
Существует столько же видов Гидр, сколько и Драконьих Богов. Некоторые из них напоминают только змей, некоторые имеют ноги, как у рептилий, а число их голов варьируется от особи к особи. Тёмные Эльфы научились приручать Пещерных Гидр, соседствуя с ними в Бездонной Пропасти.
______________________________________
Перевод представлен группой в вк
Серия игр "Heroes of Might and Magic" Heroes VII