We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Ожидаете ли вы выход новой части Героев?

  • Жду с нетерпением, слежу за всеми новостями!

    Votes: 11 22.4%
  • Конечно жду, но особой надежды нету.

    Votes: 19 38.8%
  • После провальной Might and Magic: Heroes 6 не жду ничего особенного..

    Votes: 7 14.3%
  • После Героев 3 ничего стоящего так и не вышло...

    Votes: 11 22.4%
  • Не увлекаюсь серией игр про Героев.

    Votes: 1 2.0%

  • Total voters
    49

ZhimaN

Шустрый Вестовой
Участник
Пользователь
Joined
Oct 29, 2014
Messages
130
Reputation
0
Reaction score
73
Points
296
intro.jpg

Постараюсь описать всю информацию, известную на сегодняшний день по новой части знаменитой эпопеи Героев:

1) Основная информация:
  • Игра анонсирована на выставке Gamescom 2014 и, ориентировочно, выйдет к концу 2015 года.

  • Геройское сообщество может непосредственно влиять на создание игры. Для этого необходимо принять участие в так называемом "Совете Теней". Зарегистрировавшись на официальном сайте игры (https://mmh7.ubi.com/ru/blog) можно участвовать в различных голосованиях (выбор фракций, которые будут входить в первоначальную игру, состав этих фракций и многое другое), а также комментировать новости и влиять на мнение людей, переманивать их свою сторону.:sectoid:
  • После релиза в игре будет 6 фракций: Люди (Haven), Маги (Academy), Некроманты (Necropolis), Орки (Stronghold), Светлые эльфы (Sylvan) и Тёмные эльфы (Dungeon). В дополнениях, при условии успешности игры:english:, добавят Гномов (Fortress), Демонов (Inferno) и другие фракции, по возможности.

2) Игровая механика и gameplay:
  • Существа в замках будут делиться на 3 уровня: основа (Core creatures) 3 существа, элита (Elite creatures) 3 существа, чемпионы (Champion creatures) 2 существа. Чемпионов необходимо будет выбирать, то есть возможно построить только 1 жилище чемпионов в замке. Скорее всего, будет выбор и между другими зданиями в городе.
  • Ресурсов будет снова 7:good2:. Помимо привычных (дерева, руды и золота) будут введены новые: кристаллы драконьей крови, звёздное серебро, сумеречная сталь и драконья сталь.
  • Останется система контроля территории фортами и городами из Might and Magic: Heroes 6. При захвате форта он будет разрушаться, но его можно будет восстанавливать, а также улучшать. Усиленные форты будут иметь собственные войска, что оградит их от захвата второстепенными героями.
  • Вернут губернаторскую систему из Heroes 4. Города с губернаторами будут получать различные преимущества:cool:.
  • Добавят множество интерактивных мест на карте - геостратегические точки. Ими станут различные объекты и ландшафты, с которыми можно будет взаимодействовать. К примеру, разрушить мост и помешать противнику продвинуться к вашей территории. Противнику потребуется потратить дополнительные ресурсы и время на восстановление моста, что даст вам дополнительное время чтобы подготовиться.
  • Вернут и улучшат систему караванов из Heroes 5:dance:. Теперь появится возможность не только покупать существ из внешних жилищ, но и отправлять караваны в необходимом направлении.
  • У каждой фракции будет по 3 "боевые машины", помимо основных войск, которые, предварительно, будут отличаться только внешним видом.
  • Будет добавлена зависимость доступности зданий, которые можно построить, от уровня города, как в Heroes 5. К примеру, теперь нельзя будет отстроить Гильдию Магов на начальных этапах, чтобы быстро получить доступ к мощным заклинаниям.

3) Развитие Героя:
  • Система развития навыков героев будет похожа на Колесо Умений из Heroes 5.
  • Герои фракции будут разделены на различные классы. В зависимости от классов будет определяться доступность различных навыков и умений. Помимо этого у каждой фракции будут свои уникальные навыки.

4) Осталось в истории:
  • Уберут систему династий и Conflux, которые были в Might and Magic: Heroes 6, так как они требовали постоянного онлайна.
  • Конвертацию города и фортов тоже уберут. Войска, в различных городах, необходимо будет нанимать отдельно, а не в 1 месте, как было в Might and Magic: Heroes 6.
  • Система репутации из Might and Magic: Heroes 6 "Кровь и Слёзы" также канула в Лету.

5) Сражение:
  • Система инициативы будет взята из Might and Magic: Heroes 6. Существа и Герои будут ходить по раундам (сперва одна сторона, затем вторая).
  • Введут возможность атаки с фланга и сзади, при этом существу будет наносится дополнительный урон, как в Might and Magic: Heroes Online.
  • Будет доступно 7 школ магии. Заклинания будут изучаться в городских гильдиях или на карте, как в Heroes 3 и 5.
  • На поле боя будет присутствовать множество различных объектов, что потребует планирования ухищрённых тактик сражений на каждый бой.

6)Сюжет и редактор карт:
  • Сюжет кампании будет основан на похождениях герцога Ивана Грифона и его свиты :drinks:(советников) из "Совета Теней" на Гражданской войне за трон Священной Империи, которая уже продолжается 10 лет. Предыстория 10 лет войны постепенно появляется на официальном сайте игры.
  • Редактор карт, обещают!:girlangel:, будет удобен и многофункционален.

А что вы думаете по поводу новой части Героев?:gamer:
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: 2 people
А что вы думаете по поводу новой части Героев?:gamer:
Думаю опять намудрят и получат поделку "по мотивам". Лучше бы к классике вернулись.
 
Думаю опять намудрят и получат поделку "по мотивам". Лучше бы к классике вернулись.
Так разработчики и обещают вернуться к канонам серии. Главное, конечно, чтобы обещания выполнялись. Но судя по уже известной информации: берут лучшее из старых частей и переделывают на новых лад. Посмотрим что получится, но надежда есть, разработчики поменялись как-никак:girlangel:.
 
разработчики поменялись как-никак
В смысле поменялся. Ubi вроде и занимается разработкой, нет?
 
Ubisoft - это издатель ирг он никогда ничего не разрабатывает, а нанимает команды разработчиков.
 
Ubisoft - это издатель ирг он никогда ничего не разрабатывает, а нанимает команды разработчиков.
Пристыдил :sorry:
 
В смысле поменялся. Ubi вроде и занимается разработкой, нет?
Да, согласен с Вовой. Издателей тот же - Ubisoft. А вот команда разработчиков относительно новая - Limbic Entertainment. Они доделывали 6-ую часть, после развалившейся Black Hole (
Думаю развалились они не без помощи Ubisoft, с их сжатыми сроками и давлением. Про напор Ubisoft рассказывала Nival, русская компания, разработавшая Heroes 5, они и отказались, походу, делать 6-ую часть из-за Ubi:negative:.
), а также делали Might and Magic X. Проекты получились, конечно, не высшего класса, но внимания заслуживают, поэтому и теплится надежда на светлое будущие 7-ой части:good:.
 
Есть же еще кусочек геймплея:

Ролик убог чуть менее чем полностью ибо экономическую часть не показали вообще, а бои были похожи на избиение младенцев, однако в целом все и визуально и геймплейно в духе пятой части, что лично меня скорее радует чем наоборот
 
Ну если выйдет что-то типа пятой части, только новее - я буду счастлив. Хотя то что это всё под эгидой убисофта внушает серьёзные опасения за качество продукта и ожидание что выйдет хрень типа 6 части. Не припомню чтобы убики выпускали что-то хорошее в последние годы.
Жду но не надеюсь - так я бы описал свои мысли на счёт новых героев)
 
На официальном сайте началось голосование за Line-Up Тёмных Эльфом (Dungeon)!

Dungeon_zastavka.png


Пришло время выбрать состав новоизбранной фракции.

Это голосование отличается от предыдущего. Оно проходит в два этапа: сначала вы выбираете в течение недели один из трех представленных вариантов — собравший наименьшее количество голосов выбывает из голосования. Следующую неделю проходит состязание между двумя финалистами.

Должен напомнить, что названия существ все еще не окончательны и могут измениться перед релизом игры!

Больше информации о представленных вариантов (включая концепт-арты из других частей серии и иные, которые могут не совпадать полностью с версией этих существ в Г7) будет выложено на блоге в последующие дни.

______________________________________________________________________

Клинок из Теней


Это войско олицетворяет излюбленную стратегию Подземелья, рискованный принцип «ударил-отбежал». Скорость застрельщиков, кошмаров и безликих обеспечивают непревзойденную инициативу и быстроту атаки, которых поддержат дистанционные дебаффы от Крадущихся во Тьме. Ассасины же добивают раненых врагов летальными ударами в тыл. Дальнобойность и сила черных драконов такова, что их хватит для подавления любого оставшегося сопротивления прежде чем враг воспользуется слабой защитой войск темных эльфов.



Основа:

Ассасин/Тень: пеший рукопашник с возможностью удара в спину. Дамагер.

Крадущийся во Тьме/Наблюдающий из Тьмы: дистанционный летун с дебаффом. Диверсант.

Застрельщик/Темный клинок: пеший рукопашник с ударом и возвратом и безответкой. Дамагер.

Элита:

Минотавр/Минотавр-стражник: пеший рукопашник с превентивным ударом и безответкой. Дамагер.

Сумеречный единорог/Кошмар: телепортер с дебафф-аурой. Диверсант.

Безликий/Безликий-ассасин: телепортер с ударом и возвратом. Дамагер.

Чемпионы:

Сумеречный дракон/Черный дракон: летун с AoE-уроном и дебаффом. Диверсант.

Пещерная гидра/Темная гидра: пешее существо без флангов и с кражей жизни. Танк.

______________________________________________________________________

Тысяча ликов Малассы


Сбалансированная армия, позволяющая осуществить как традиционную тактику «ударил-отбежал», так и возможность ведения продолжительной битвы. Троглодиты и страйдеры служат в роли танков, пока сталкеры и медузы ведут дистанционный огонь. Черных драконов можно заменить гидрами, обеспечив тем самым более крепкий фронт.

Основа:

Ассасин/Тень: пеший рукопашник с возможностью удара в спину. Дамагер.

Троглодит/Подземный: дух Земли, иммунный к ослеплению и способный к подземному передвижению. Танк.

Сталкер/Ищейка: пеший стрелок с проникающими выстрелами. Дамагер.

Элита:

Минотавр/Минотавр-стражник: пеший рукопашник с превентивным ударом и безответкой. Дамагер.

Страйдер/Бездушный: пеший конструкт из сумеречной стали с дебаффом. Диверсант.

Медуза/Медуза-колдунья: пеший стрелок с гипнозом. Диверсант.

Чемпионы:

Сумеречный дракон/Черный дракон: летун с AoE-уроном и дебаффом. Диверсант.

Пещерная гидра/Темная гидра: пешее существо без флангов и с кражей жизни. Танк.

______________________________________________________________________

Щит Тьмы

Оборонительный состав, предлагающий Подземелью все, что нужно, для того чтобы тягаться с фракциями, как правило, специализирующимися на защите. Танки и стрелки позволяют убрать противника без рискованных тактик. Троглодиты, страйдеры и мантикоры достаточно крепки, чтобы ввязаться в бой с кем угодно, пока сталкеры и Крадущиеся во Тьме расстреливают врагов издалека. В роли экстра-мускулов выступают минотавры и гидры.

Основа:

Крадущийся во Тьме/Наблюдающий из Тьмы: дистанционный летун с дебаффом. Диверсант.

Троглодит/Подземный: дух Земли, иммунный к ослеплению и способный к подземному передвижению. Танк.

Сталкер/Ищейка: пеший стрелок с проникающими выстрелами. Дамагер.

Элита:

Минотавр/Минотавр-стражник: пеший рукопашник с превентивным ударом и безответкой. Дамагер.

Страйдер/Бездушный: пеший конструкт из сумеречной стали с дебаффом. Диверсант.

Мантикора/Скорпикора: летун с отравляющей атакой. Диверсант.

Чемпионы:

Сумеречный дракон/Черный дракон: летун с AoE-уроном и дебаффом. Диверсант.

Пещерная гидра/Темная гидра: пешее существо без флангов и с кражей жизни. Танк.

______________________________________________________________________

Перевод by Sandro

_______________________________________________________________________________

Мне лично больше Line-Up с медузами нравится, так как из текущих он единственный с хорошим стрелком, к тому же давно уже не было медуз в Героях (в 5-ых не было, а в 6-ых они принадлежали к фракции Наг и утратили свою способность превращать противников в камень:wacko3: и гипнотизировать:crazy:)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
ЖИТЕЛИ ИГГ-ШАЙЛА. (Концепт арты существ Тёмных Эльфов - Dungeon Denizens of Ygg-C | Might & Magic® Heroes 7 | Офиц. сайт Ubisoft)
______________________________________

Рад вас снова видеть, друзья.
Да, неприятно говорить, но я все еще влачу этот «гульский» облик. Мои попытки поправить лицо восстанавливающей магией были безуспешными. Мне кажется, что магия Пустоты, выпущенная в ходе этого болезненного эксперимента, нанесла мне этот шрам и каким-то образом нейтрализует все другие виды магии на данный момент.

Но хватит обо мне. Так как вы попросили Мастера-Шпиона рассказать Ивану историю о Тёмных Эльфах и их союзниках Безликих, я лучше расскажу вам кое-что о существах, что атакуют во тьме.
______________________________________

1. АССАСИН
Тёмный Эльф Ассасин подобен тени Малассы. Передвигаясь в тенях, Ассасины научились искусству вонзания клинка промеж плеч врага.
Обычно облаченные в черную одежду, Ассасины предпочитают пару острых зазубренных кинжалов другим видам оружия. Некоторые из них являются поклонниками ядов: их кинжалы пропитаны загадочным токсином, который медленно вытягивает жизненные силы жертвы.

oEooIKaRKOU.jpg

______________________________________

2. КРАДУЩИЙСЯ ВО ТЬМЕ
Крадущийся во тьме – низший дух Тьмы в форме парящего шара теней с единственным сияющим глазом, расположенным по центру, и несколькими отростками, окружающими его тело, подобными щупальцам, каждый из которых заканчивается глазом поменьше.
Говорят, что эти существа были рождены из темных крыльев Малассы, перед тем как отделиться и скитаться по подземным мирам. Те, кому не посчастливилось пересечь путь этих существ, видят свои худшие кошмары, что отражаются не моргающих глазах Крадущегося.

7j1PlC0gl2Q.jpg

______________________________________

3. ЗАСТРЕЛЬЩИК
Застрельщики – тёмное отражение Танцующих с клинками Лесных Эльфов; они выработали собственную форму боевого танца, что задействует копье, нежели парные клинки. Они настолько хорошо обучены, что могут нанести удар и скрыться, прежде чем враги отреагируют и нанесут ответный удар.

YzlgTnl5jwg.jpg

______________________________________

4. ТРОГЛОДИТ
Троглодиты – мелкие духи Земли, привязанные к материальному миру много тысяч лет назад, трудящиеся в глубинах «кишечника» Асхана с тех самых пор. Они неумолимые копатели и ройщики нор, вырезающие новые каверны и туннели, как будто следуя чьему-то непонятному замыслу. Будучи слепыми и обладающими зачатками интеллекта, они могут стать агрессивными и опасными, если их потревожить.
Тёмные Эльфы вскоре поняли, насколько полезны эти существа в расширении границ их подземной империи, и стали использовать магию, чтобы вынудить Троглодитов выполнять их приказы.
(Второй "концепт" троглодита был найден на сайте, а не опубликован официально)

6RrrKKZOR5g.jpg

______________________________________

5. СТАЛКЕР
Сталкеры – типичные тёмные эльфы, чьи слова мягки, как шелк, с неуловимым ароматом яда. Сталкеры бесстрашны и грозны, они известны не за длинные речи, а за молниеносные действия. Будучи расположенными под землей, арены боевых действий стали непригодными для традиционных Эльфийских луков, поэтому Тёмные Эльфы изобрели новый вид оружия, спроектированный специально для ведения туннельных перестрелок.
В первые десятилетия Войны под Горой Сталкеры прославились тем, что стали использовать шакрамы, но затем они предпочли пользоваться арбалетами. В конце концов, у Тёмных Эльфов было много болезненных возможностей стать свидетелями их смертельной эффективности в руках Гномов.

uXiRJTztGrI.jpg

______________________________________

6. МИНОТАВР
Минотавры, как Гарпии и Кентавры, являются Зверолюдьми, созданными Волшебниками Семи Городов в 340-м году. Наполовину люди, наполовину быки, Минотавры должны были стать ударной пехотой, поддерживаемой кавалерией из Кентавров. Несколько веков спустя, Красные Маги из Аль-Рубита широким жестом, удивившим многих и разозлившим соседей из Семи Городов, преподнесли в дар Тёмным Эльфам тысячу верных минотавров.
За короткий период времени Минотавры присягнули на верность Тёмным Эльфам и Малассе. Большинство Тёмных Эльфов ценит силу и надежность Минотавров и считает их ценными союзниками. Но некоторые кланы, например, Шрам Души, видят в них не более, чем рабов.

Vi75fTHIxgQ.jpg

______________________________________

7. КОШМАР
Кошмары – единороги, претерпевшие изменения после контакта с Малассой. Их шкура стала черной как оникс, их морды – костлявыми и измученными, их чистые глаза – полностью черными. Их рог, некогда символ плодородия, отныне вместилище и физическое олицетворение кошмаров, которые эти существа обречены видеть и чувствовать.

Их бег, подобный грому, создает волны ужаса, что распространяется и вселяет страх среди отрядов врага. Рог Кошмара, полученный после боя – ценный артефакт. Обработанный, обрамленный, преображенный, оснащенный рукояткой, он может стать клинком или копьем, что несет и распространяет те же кошмары, что и создатель рога.

FnqjkHX5NVQ.jpg

______________________________________

8.БЕЗЛИКИЙ
Безликие – это дети Малассы. Мастера проникновения, шпионажа и скрытности, Безликие – самые загадочные и неведомые из всех последователей Драконьих Богов. То немногое, что можно о них сказать – так это то, что облачены они во тьму и тайны; если их вообще можно заметить, то они – картинка, ускользающая из поля зрения, ощущение déjà vu, странное чувство, будто за тобой следят…
Безликие передвигаются во тьме: они входят в одну тень и выходят из другой. Им не нужно говорить, ибо общаются они телепатически, разум с разумом. Союзники Безликих слабо доверяют им, а враги их боятся.

Dyv-P2O4Phs.jpg

______________________________________

9. СТРАЙДЕР
Будучи практиками Тайных Искусств, Безликие не обладают физической мощью и силой как их величайшие враги, Ангелы. Чтобы уравнять силы, и поскольку уловки и обман не всегда являются действенными, Безликие создали Страйдеров. Эти «живые орудия», созданные из Сумеречной стали (или, как сказали бы некоторые, выращенные из самой крови Безликих), в принципе, ничем не отличаются от конструктов Магов, таких как Големы или Горгульи.
В Страйдера вселяется сущность Безликого-кукловода, которая управляет им из тени. Способные постоять за себя в бою, все же, их главная цель – нейтрализовать магию противника. Немногие выжили после встречи со Страйдером, что теперь могут о ней рассказать – поэтому, я не могу дать вам надежное описание того, как он выглядит! Большинство историй описывает их как высоких и худощавых, с длинными ногами и руками, что делает их очень похожими на насекомых. Остальное же предоставлю вашему воображению…

LLDbPkEa-QE.jpg

______________________________________

10. МЕДУЗА
У Богов-Драконов много лиц, и не все из них приятны. Жриц наг, что поддались безумию глубин, изгоняют из Империи Лотоса, и они становятся Медузами. Большинство Медуз почитает Крушителя, разрушающий аспект Драконьей Богини Воды, но некоторые из них также стали поклоняться Малассе. В конце концов, что лежит в глубине морской бездны, как не Тьма?
В попытках вернуть Незримую Библиотеку обратно из Шио и сделать ее центром нового королевства, Тёмные Эльфы столкнулись с Нагами-отступниками, ведомыми даймё Оширо Проклятым. Эти Наги, вовлеченные в неудачное свержение Вечной Императрицы, были буквально вынуждены силой уйти под землю. Будучи покоренными, люди Оширо стали частью Королевства Тёмных Эльфов.

BkR5L-rStlo.jpg

______________________________________

11. МАНТИКОРА
Мантикора – волшебное существо, созданное в Эпоху Мифов. В то время, поверхность Асхана была покрыта Драконьими Жилами. Звери, что пили из неукротимых рек Драконьей Крови, навсегда изменились под действием мощной магии вод этих рек.
Кажется, что в Мантикоре слились черты сразу нескольких животных: льва, летучей мыши и скорпиона, а также пресловутый хвост последнего, что известен своим ядовитым жалом.

__d07ErshyI.jpg

______________________________________

12. СУМЕРЕЧНЫЙ ДРАКОН
Сумеречные Драконы – аватары Малассы, Драконьей Богини Тьмы. Они облачаются в форму драконов из оникса, со вставками из аметистовых сфер на крыльях – глазами Малассы, что способны видеть сквозь любую завесу, в прямом и переносном смысле. Говорят, что Крадущиеся во Тьме рождаются из этих сияющих сфер.
Их конечная форма – легендарный Черный Дракон. Вместо сияющих сфер на крыльях у них сложные узоры из появляющегося и исчезающего света, подобные галактикам, поглощаемым бесконечной тьмой бескрайнего космоса.

8IFhiQ3xA2s.jpg

______________________________________
13. ПЕЩЕРНАЯ ГИДРА

Гидры относятся к грозным Магическим Существам, что бродят по землям Асхана. У этих огромных змей, преобразившихся благодаря грубой магии, буйствовавшей в Эпоху Мифов, имеется несколько голов, что позволяет им атаковать нескольких противников сразу. Их укусы отвратительны, и, в зависимости от того, кровь какого Бога-Дракона причастна к созданию Гидры, эффекты от укусов будут разными для несчастных жертв.
Существует столько же видов Гидр, сколько и Драконьих Богов. Некоторые из них напоминают только змей, некоторые имеют ноги, как у рептилий, а число их голов варьируется от особи к особи. Тёмные Эльфы научились приручать Пещерных Гидр, соседствуя с ними в Бездонной Пропасти.

OxdL1I7y6ew.jpg

______________________________________

Перевод представлен группой в вк Серия игр "Heroes of Might and Magic" Heroes VII
 
Last edited:
История игр Might and Magic (Вселенная Ashan) в хронологическом порядке https://mmh7.ubi.com/ru/blog/post/view/ashan-game-timeline

H7_Timeline_Full.jpg

И собственно сами миры Героев:

  • Энрот, некоторые называют Эрафия (Герои 1,2,3);

x_79cac045.jpg


x_cae63c94.jpg
  • Axeoth (Герои 4)

ece4ec87b09b.jpg

  • Ashan (Герои 5,6,7)

Might and Magic Heroes 6 - Map of Ashantcm2111497.jpg


А какой мир вам запомнился больше?:drinks:
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Энрот, некоторые называют Эрафия (Герои 1,2,3);
Хм, играл давно, но прекрасно помню, что "Энрот" - это название планеты, а "Эрафия" - один из континентов, на котором происходит действие третьих героев (другое название континента - "Антагарич"). Потому что вторые герои происходили на континенте "Энрот" (да, одноимённый с планетой).
 
Полностью согласен, просто некоторые люди, которые особо не углублялись в мир Героев, ошибочно считали, что Эрафия это и есть весь мир. Написал для простоты, хотя скорее и ввёл в заблуждение.
 
Хм, играл давно, но прекрасно помню, что "Энрот" - это название планеты, а "Эрафия" - один из континентов, на котором происходит действие третьих героев (другое название континента - "Антагарич"). Потому что вторые герои происходили на континенте "Энрот" (да, одноимённый с планетой).
Очень странно: интро к 3 героям начинается фразой "seven weeks have passed since we set sail from enroth", т.е. "Энрот" - таки континент или есть глобальные нестыковки в географии
 
За Ашан я люто ненавижу убисофт. Ладно бы только героев туда переселили, это стратегия ей откровенно не слишком важна история, так ведь ещё и ММ серию тоже, а там сюжет ну очень важен и отказаться от отличного фентези-нф мира в пользу скучного Ашана - преступление против разума.
 
Насколько я помню, мир поменяли разрабы четверки.
 
Хм, я был уверен что четвёрку уже юбики делали. А оказывается они только через год объявились.
Видимо мой гнев в сторону юбиков несколько несправедлив.
 
Шестую часть в ролик видимо постеснялись добавлять)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Wat?! 1:09 же. Ничего они не стесняются =) Посмотрим, что у них получится...
 
Точно, они так быстро кончились что я проглядел)) каюсь)
 
Вчерашний стрим

Основные тезисы со слов тех, кто смотрел:
1. У нас охрененный редактор и он может все.
2. Жульен нашел два не реализованных сценария из Г4, И по ним сделают две кампании. С героями и музыкой из Г4. Одна из которых будет доступна уже в конце года.

Так что 4 Герои не забыты, да и музычка там ничего, как мне кажется :biggrin: Будем ждать!
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
ZhimaN, я надеюсь, это уже после выхода самих Heroes VII? Или они её отложат до конца года? :crazy:
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.