Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!
Status
Not open for further replies.

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,344
Donated
$85.00
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
XCOM2_logo.png

АВТОР: ДЭН СТЕЙПЛТОН

«Мы на полную катушку будем поддерживать моды для XCOM 2», – объявил креативный директор Джейк Соломон. Он, как и ведущий продюсер Гарт ДеАнжелис, сильно сожалеет о том, что не сделали так с XCOM: Enemy Unknown, и не намерен повторять эту ошибку. На этот раз команда планирует выкатить либо прямо в день релиза, либо чуть позже целый набор инструментов для моддеров – Unreal Development Kit (UDK) и редактор, которые разработчики сами использовали для создания контента. Это позволит делать с XCOM 2 буквально все, что только в голову взбредёт.

XCOM2-20media_NewWorldOrderMood.jpg


«Люди увидят исходники нашей игровой логики, все скрипты, – обещает он. – Это код, который делает игру игрой. Там будут и редактор, и все ассеты, которые мы использовали».

Моддеры и обычные поклонники игр наверняка будут чертовски обрадованы таким решением, особенно с учетом того, что у XCOM 2 будет интеграция с сервисом Steam Workshop, который позволит удобно скачивать и устанавливать моды буквально парой кликов. К сожалению, в наши дни мы редко видим такой уровень поддержки и открытости в том, что касается «внутренностей» игр, поэтому решение Firaxis особенно важно.

Соломон мудро считает, что такой подход идет на пользу как студии, так и геймерам. «Поскольку мы делаем игру под брендом Firaxis, то нам очень важно, чтобы клиент получал максимум пользы. Мы хотим, чтобы геймеры играли в наши продукты вечно, и мы хотим, чтобы вокруг игр складывалось живое сообщество, – говорит он. – Мы хотим, чтобы люди общались друг с другом и с нами, и чтобы у наших игр был действительно долгий жизненный цикл, ведь это увеличивает их ценность».

XCOM2-17media_ADVENT-Propaganda_Center_Atrium.jpg


Многие игры, которые находятся на вершине чартов Steam достаточно долго (кроме free-to-play и киберспортивных дисциплин вроде Dota 2 и Counter-Strike), чрезвычайно популярны и среди моддеров: GTA 5 (впрочем, эта игра еще новая), Civilization 5 (как раз от Firaxis), Skyrim, Team Fortress 2 и ARMA 3. Совпадение? Не думаем. Каждый день в них играют десятки тысяч ПК-геймеров, даже если с момента первоначального релиза прошли годы. Причина во многом – как раз то, что усилиями моддеров и внешний вид, и геймплей игры значительно освежились. Firaxis уж точно не помешает добавить в этот почетный список еще один проект.

XCOM 2 отлично подходит для этого, как говорит Соломон. «Есть игры, в фундаменте которых лежит четкая система, игры, которые можно перепроходить вроде Skyrim или GTA. И когда геймеры проводят за ними достаточно много времени, у них появляется желание изменить что-то, чтобы получать немного другой опыт. Вот поэтому моды для этих игр так популярны. Разумеется, в основе Civ и XCOM тоже лежат системы».

«Вся идея с модами мне кажется очень интересной, – говорит ДеАнжелис, вспоминая, как когда-то давно сам скачивал моды для Doom. – После того, как вы исчерпаете все, что мы сами заложили в игру, вы наверняка отправитесь посмотреть, что же успело сделать комьюнити».

XCOM2-16media_City_Center.jpg


Лучшее доказательство того, что идея жизнеспособна, – мод The Long War для XCOM: Enemy Unknown и Enemy Within. Даже без официальной поддержки от Firaxis команда моддеров подняла XCOM на новый уровень, переделав баланс, удвоив количество классов, добавив новое оборудование и, конечно, увеличив продолжительность кампании. В том числе и благодаря таким штукам Enemy Unknown до сих пор популярна на Steam, а разработчики искренне благодарны моддерам за это.

«То, что они сделали, – просто невероятно, – говорит ДеАнжелис. – Я всегда рекомендую The Long War, когда на выставках встречаюсь с хардкорными фанатами и слышу, как они хвастаются, что прошли игру на максимальном уровне сложности трижды, и требуют новых вызовов. На самом деле, наша игра – это двадцатичасовой тьюториал к The Long War, и нам это нормально, – признается Соломон. – Я думаю, что Long War – это круто, потому что поклонникам стратегических игр всегда хочется побольше всего. И эти ребята просто взяли и сделали это самое побольше».

«Это такое взаимное уважение между нами и сообществом, – добавляет ДеАнжелис. – Да, мы ошиблись в Enemy Unknown. Но мы услышали от комьюнити, как им понравилось все это, и нам важно высказать уважение с нашей стороны, поэтому вот вам наш ответ: теперь мы даем вам возможность сделать что-то, во что мы сами будем поиграть с радостью, а вы сможете делиться результатами работы друг с другом и тоже получать удовольствие. Я думаю, что в итоге наши взаимоотношения будут выгодны обеим сторонам».

Когда мы спросили, какие моды к XCOM 2 ожидает увидеть команда, то получили в ответ несколько идей: «У нас нет свободного прицеливания. Я думаю, что это будет одним из первых же модов, и это нормально, – говорит Соломон. – Может быть, кто-то вернет очки времени (time unit). Почему бы и нет?»

Арт-директор Грег Фош нашел воодушевляющие слова для авторов карт: «Вы сможете сделать полностью статичный уровень. Вы сможете сделать полностью процедурно-генерируемый уровень – как, собственно, у нас уже и есть в игре. Он может быть узким, может быть квадратным, может быть гигантским. Все очень гибко настраивается. Ограничений практически нет, можно сделать буквально что угодно. Да хоть воспроизвести карту из Enemy Unknown».

XCOM2-18media_ADVENT_CheckPoint.jpg


Советы лично от меня? Ну, вы, уважаемые моддеры, наверняка обладаете большим художественным талантом, нежели я, поэтому могу только опубликовать чуть выше для вас галерею картинок для референса и поблагодарить студию Firaxis за столь правильный подход к работе с комьюнити. Ведь в конечном итоге максимум пользы от такого решения получат именно геймеры.


Источник статьи: ru.ign.com
 
Лучшее доказательство того, что идея жизнеспособна, – мод The Long War для XCOM: Enemy Unknown и Enemy Within/
На самом деле, наша игра – это двадцатичасовой тьюториал к The Long War, и нам это нормально, – признается Соломон.
Ха, что и требовалось доказать. Чего стоит только предоставление озвучки для персонажа Ван Дорна создателям мода от самих Firaxis...
 
Да это будет полный ППЦ в самом, что ни есть, положительном смысле! Сделают вначале X-COM: Ufo Defence, после X-COM: TftD, а после начнут клепать такое, что нам точно хватит до 2020 года, когда анонсируют XCOM 3! :greeting::yahoo::good2:
 
Что то я уже побаиваюсь. Разработчик так рьяно говорит о мододелах и модах, что я начинаю побаиваться о том что будут ли они стараться сами что то сделать в оригинальной игре, кроме графики, редактора и небольшого сюжета. Как бы не вышел просто конструктор.
 
Cosmic, да просто им же говорили, чтобы они не тупили с XCOM и делали поддержку модов и нормальные, большие карты! Но они не послушались потому, что у них были конкретные планы выпустить на старых конЦолях эту игру. Ну а после того, как они увидели "продажи" на коробочном говне, они ужаснулись тому (скорее, ужаснулись инвесторы и издатель 2К), КАКУЮ прибыль они от затраченных усилий получили. И сравнили это с тем, КАК относятся к игре на РС и сколько они на этой платформе продали копий. У них пригорела жоппа и они решили, что теперь они преданные фанаты РС и наверстают то, что потеряли, сделав так, как их просили изначально фанаты после анонса игры и до её выхода!
Может это так, а может и нет. Но по этим действиям видно, что 2К НЕ конченные твари, как UbiSoft, они не хотят терять деньги, а хотят их зарабатывать. И именно поэтому сейчас ведут свою политику касательно XCOM 2 так, как ведут. :wink:
 
Главное, чтобы действительно базового контента и время игры было достаточно. А то получиться - вот тебе удочка, иди и лови. Но я все же думаю, что такого они не наворотят, хотя последняя цива разочаровала.
 
На самом деле большие редакторы с большими возможностями далеко не всегда дают ожидаемый результат. Однозначно будет куча мелких модов и несколько крупных проектов, большая часть которых так и не доберется до играбельного состояния.
Конечно, база фанатов у игры достаточная, но появится ли что-то уровня Long War для второй части я бы не гадал. Разве что от авторов этого самого Long War'а. Но в любом случае, поддержка модов для игры - вещь безусловно необходимая, хотя бы из-за того, что геймплей самой игры обещает быть сильно непривычным для серии.
 
Возможность добавлять в игру моды через Workshop, продлит игре жизнь
 
Возможность добавлять в игру моды через Workshop, продлит игре жизнь
Делаем ставки на сколько лет.
 
Nopolion, Если учесть, что в Enemy Unknown (2012) нету поддержки модов, а в него все еще играют в Long War, то это надолго. Почти как Скурим.
 
  • Мне нравится
Reactions: andreychorny
кто какие годные моды на второй xcom нашел? посоветуйте что нибудь
 
Всем привет! Давно я не заходил на форум TBS.
Прохожу XCOM 2 со всеми дополнениями и с модами Long War (Laser Pack, Leader Pack, Alien Pack, Toolbox).
Поставил также моды на катаны и топорики, альтернативное лазерное оружие переименовал в лучевое (получилось всего пять видов - огнестрельное, лучевое, магнитное, импульсное (мод LaserPack) и плазменное). Из классов моды добавили в игру медика, пулеметчика, диверсанта, партизана, чернокнижника (Necromancer Class) и пехотинца: смотрим моды Necromancer Class, Guerilla Class, Field Medic Class, Lucubrations Infantry Class, Heavy Soldier Class, Rogue Class Mod. Всего 12 классов.
Поставил моды с огнестрельным оружием (дробовики, винтовки). Из противников моды добавили в игру снайпера Адвента, культиста Адвента и командира сектоидов (переименован в сектоида-охотника, так как Alien Pack добавляет командира сектоидов). Часть из этих модов я перевел.
Конечно также поставил моды на новые карты, снизил скорость проекта Аватар, моды на тату, моды на новые шлемы, на размер отряда (от 4 до 8 бойцов), на управление аватаром и т.д.
Понравился мод AmmoandVestSlotsV2 (дополнительные предметы на задание, отдельный слот для боеприпасов, отдельный слот для жилета).
Так что, с учетом всех дополнений и установленных модов XCOM 2 стал богаче, содержательнее, с более широкими возможностями выбора.

Но есть одна проблема, раньше ее не было (новые классы также получали доступ к новым видам брони). После исследований и разработок в инженерном нет брони хищника и брони надзирателя, такие улучшения для отряда "не срабатывают". Кроме этого другие типы брони (броня "Паук", боевая броня) недоступны для новых классов (медика, пулеметчика, диверсанта и т.д.), при этом обычные классы могут использовать все указанные типы брони. Как решить эту проблему? Отключал моды с дополнительным слотом, переустанавливал моды с классами, повторно производил новую броню в инженерном с отключенными модами, результат не изменился.
 
Aleksey, ну это странно, если честно. Ты пробовал правильно переустанавливать моды или как сам решил? Бронька должна на все классы одеваться, ЕСЛИ разработчик модов это сознательно не ограничил. По-видимому, какие-то моды не включились\включились не правильно. Есть нюансы. Я обычно читаю комментариями под модами, которые хочу установить. Помогает.
 
Спасибо за рекомендацию. У меня есть подозрения на мод AmmoandVestSlotsV2 (до установки этого мода новые классы имели доступ к новым типам брони, улучшения всего отряда работали нормально после разработок). Так что, придется треть бойцов переучивать мне, если не найду решение этой проблемы. А затем при новом прохождении попробую отключить этот мод. Может быть поможет. Мод с перками пока устанавливать не буду, две ветки способностей для каждого класса вполне хватает плюс способности командира.

И ещё пока нет информации о пятом моде от Long War. Это будет очень круто, если в стратегическую часть добавят перехватчики и возможность сбивать НЛО (новые типы миссий, несколько типов НЛО, три вида перехватчиков, разное вооружение и улучшения, большое сюжетное задание - например, задание на заброшенной секретной базе, где проектировался боевой космический корабль и часть этого корабля будет переделана для "Мстителя" (у "Мстителя" добавятся ангары с перехватчиками и ремонтным цехом). Размеры мобильной базы увеличатся на 30%, вместо 4 двигателей (турбин) появятся 6. Плюс новые улучшения для защитной матрицы "Мстителя" (сейчас доступны только два улучшения).
 
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.