- Joined
- Oct 30, 2014
- Messages
- 243
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 96
- Points
- 311
DemonSD специально же дал ссылку, там есть и таблицы с уроном всех вооружений, скорострельностью , дпс и дпс на пространство корабля.
В случае с лучевым оружием отображение в конструкторе как раз дает сбой и похоже показывает дпс с учетом только одного тика луча, у термоядерного луча 6 тиков и реальный урон выше в 6 раз, то есть 3 , а не 0.5.
К тому ,что можно глянуть по ссылке добавлю,
что гравитонный луч кроет все остальные вооружения с большим отрывом, доступен рано, и к тому же как мне показалось на него не действует снижение урона даваемого щитами, возможно если это поправят луч уже не будет так выделяться.
На начальной стадии хорошо показывает себя электромагнитная катапульта из-за игнорирования щита.Ну а в остальном ракет более чем достаточно для нынешнего беззубого ии. Модуль на перенаправление целей отлично работает и позволяет не терять урон в случае овердамага по стаям мелюзги которую плодит комп.
Пушки с модификацией на оборону хорошо защищают от ракет, да еще и сбивают ракеты на максимальной дальности вооружения, по идее модификация обороны должна сильно снижать дальность, пока что не реализовано похоже.За 20% места корабля его можно сделать иммунным к ракетам хранителя Ориона или ракетных баз.
Во 2й части у всех пушек и лучей присутствовал еще и встроенный специальный эффект, разворот , урон по структуре, урон по экипажу , выжигание щитов.Пока не работает , но по описаниям , хоть что то должны будут реализовать.
[DOUBLEPOST=1460625215][/DOUBLEPOST]Точные характеристики пушек и ракет (урон, перезарядка дальность ) видны в режиме боя при наведении на ту или иную пушку.Ну и в дереве тех написано также, кажется только без перезарядки, но с обьемом и затратами молотков.В интерфейсе конечно есть куда стремиться , всю эту информацию так раскидали по разным местам зачемто.
В случае с лучевым оружием отображение в конструкторе как раз дает сбой и похоже показывает дпс с учетом только одного тика луча, у термоядерного луча 6 тиков и реальный урон выше в 6 раз, то есть 3 , а не 0.5.
К тому ,что можно глянуть по ссылке добавлю,
что гравитонный луч кроет все остальные вооружения с большим отрывом, доступен рано, и к тому же как мне показалось на него не действует снижение урона даваемого щитами, возможно если это поправят луч уже не будет так выделяться.
На начальной стадии хорошо показывает себя электромагнитная катапульта из-за игнорирования щита.Ну а в остальном ракет более чем достаточно для нынешнего беззубого ии. Модуль на перенаправление целей отлично работает и позволяет не терять урон в случае овердамага по стаям мелюзги которую плодит комп.
Пушки с модификацией на оборону хорошо защищают от ракет, да еще и сбивают ракеты на максимальной дальности вооружения, по идее модификация обороны должна сильно снижать дальность, пока что не реализовано похоже.За 20% места корабля его можно сделать иммунным к ракетам хранителя Ориона или ракетных баз.
Во 2й части у всех пушек и лучей присутствовал еще и встроенный специальный эффект, разворот , урон по структуре, урон по экипажу , выжигание щитов.Пока не работает , но по описаниям , хоть что то должны будут реализовать.
[DOUBLEPOST=1460625215][/DOUBLEPOST]Точные характеристики пушек и ракет (урон, перезарядка дальность ) видны в режиме боя при наведении на ту или иную пушку.Ну и в дереве тех написано также, кажется только без перезарядки, но с обьемом и затратами молотков.В интерфейсе конечно есть куда стремиться , всю эту информацию так раскидали по разным местам зачемто.