We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Хз мне с виду сразу бросилась в глаза похожесть на эндлесс спейс....разве что древо технологий цивилоподобное.
 
Официальная Master of Orion Wiki
Корабельные модули: Ship modules - Master of Orion Wiki

Shields normally regenerate one-third of the total strength of the strongest facing, spread equally over all the damaged facings, each combat round.

Each turn of combat, if the anti-missile rockets have not been fired, they fire automatically to destroy missiles that are about to strike the ship

Anti-Missile Rockets are designed to intercept and destroy incoming missiles and fighters within a range. Hit chance depends on the distance to the target. Anti-missile rockets can target only missiles.

Всё это на какое-то днище похоже, извините за выражение.
 
А в стиме оценка продолжает падать и плохих отзывов все больше и больше...
 
Сыграл одну партию. Впечатления не такие уж ужасные, но, конечно, и не радужные.
Сразу же оговорюсь - самые сильное впечатление возникло не из-за новизны игры, а из-за того, что в раннем доступе есть лишь одна сложность - средняя. То есть после расчетов в ммо2на 10 ходов вперед было непривычно катиться бульдозером по букашечным врагам.
В остальном:
Дерево изобретений большое (имхо, само его наличие - плюс по сравнению с независимыми линейками изобретений в моо2), но выбор между открытыми техами предлагался всего раз 7 (хотя я играл псилонами, "креативности" не было), причем лишь дважды над ним стоило задуматься. В остальных случаях выбор однозначен.
Конструктор остался, но элементов раза в 2 меньше. Есть куча бустов на лучевое оружие, но ракеты/торпеды остаются сильнее до конца (спишем на альфу). Есть модификаторы оружия (heavy mount и т.п.), они либо бессмыслены, либо, наоборот, супер-уберы.
Вместо боев - ролик. Управлять кораблем (а тем более несколькими) на данный момент фактически невозможно. Можно включить спец.системы. Судя по всему, этот ужас перекочует в релиз, т.е. боев мы лишились.
Дипломатия вроде как и есть, но на текущий момент почти бессмысленна. Можно (и нужно) обменяться картами, заключить торговый и научный договор а-ля моо2. Оппоненты периодически предлагали продать им ключевые технологии за смешные деньги (ради интереса я продавал), сами ничего не продавали (по причины технической отсталости). За ход до геноцида лидер уничтожаемой расы всегда предлагает мир (без контрибуции, на паритетных основах). Лидер расы реагирует на попытку построения колонии рядом с его границей, требуя этого не делать. Затем утирается и двигает бегунок отношений в "красную" сторону, если есть куда двигать (ненависть к лидеру отправляет ползунок в красное очень быстро). Однажды лидер (людей!), не имеющий со мной границ, потребовал дань и, не получив, объявил войну. Я уничтожил какой-то один его залетный кораблик и получил контрибуцию.
Действия игрока не анализируются: я уничтожал всех, но не успел этого сделать окончательно, ибо получил дип. победу. Рассказали, какой я был справедливый и добрый. Тоже, конечно, можно списать на альфу.
Орион гуардиан помер от одного ракетного залпа одного корабля класса "титан".
Вспомнил одно разумное изменение: терраформинг нельзя покупать.
И ещё одно: астероиды и газовые гиганты теперь можно не только переводить в планеты, но и добывать из них науку, деньги и молотки. Это делает новый юнит "космическая фабрика"
За 7 часов игры - один вылет и одни вопль оси о том, что гама съела всю память (16 гиг).
Общее впечатление пока - будто шахматист-второразрядник решил замутить шахматы 2.0.
 
У меня тупо не запустилась. Поддержка молчит. Но это же Крахмал, так что не удивился...
 
Поиграл и должен сказать мне весьма понравилось.Уже в таком виде с версией 0.5 MOO 2016 явно лучше галцивы последней и не хуже endless space.Внешний вид , интерфейс - все очень удобно и приятно.Опять же видно, что это действительно MOO2 сегодняшнего дня.
Сложность в ранний доступ не завезли к сожалению и правда, поэтому многие вещи со стороны стретегической просто не оценить за неимением соперника.Конструктор кораблей и запчасти почти полностью перенесли из 2й части. Теже технологиии,модификации, модули. Баланс вооружения немного поменялся и с новыми сражениями местами непонятно как вообще некоторые из старых модулей можно реально использовать в новых условиях.Ракеты явно подняли в силе, убрали ограничение боезапаса ,а лучевое оружие лишилось одного из главных преимуществ - эффективного расхода огневой мощи по нескольким целям.
Бой реалтаймовый с паузой и абсолютно управляемый при желании и самое главное дает представление об эффективности начинки твоих кораблей в той или иной ситуации.По ожиданиям готовился к гораздо худшему варианту реализации этой части игры.
Орион и космические монстры на месте, галактические новости подкидывают события и хохмы.
Кстати во 2й части гаурдиан убивался фрегатами с крейсером. а так конечно можно и думстаром прилетать и наблюдать, что он не окажет сопротивления серьезного.
Технологическое дерево как в циве, технологии подразумевающие исключающий выбор кое где встречаются.
Багов не заметил вообще.
Конечно много чего не хватает, слабые различия рас , нет губернаторов, пилотов, прокачки флота, форм правления.Вместо шпионажа какая-то заглушка вроде есть и вроде нет.Планет в галактике очень много хороших , видимо нужно ставить возраст отличный от среднего по умолчанию для усложнения расселения.Но это и не релиз далеко.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonzo
во 2й части гаурдиан убивался фрегатами с крейсером. а так конечно можно и думстаром прилетать и наблюдать, что он не окажет сопротивления серьезного.
Емнип, при примерно равномерном развитии по разным веткам - 3 крейсера или 1 титан, и то с сильным напряжением извилин, а не один залп-смерть. Хотя мог и запамятовать.
дает представление об эффективности начинки твоих кораблей в той или иной ситуации.
К сожалению, когда я начал войну, преимущество было столь огромным, что я не смог оценить эффективность того или иного модуля...
 
Ну убивать космических монстров во 2м нужно было как можно раньше, чтобы получить буст к развитию освободив хорошие планеты.И к каждому был свой подход, чтоб как можно раньше и минимальным по затраченным молоткам флотом разобраться. Амебы, драконы вроде стайками минимальных ракетных корабликов убивались, а страж Ориона убивался фрегатами ,+ крейсер камикадзе пустой или с бомбами использовался только для того чтобы подлететь к нему и погибнув снести щит у него с одной из сторон куда и будет бить остальная мелюзга.Ну это один из способов,что знаю, наверна есть и другие.
преимущество было столь огромным, что я не смог оценить эффективность того или иного модуля...
как раз пробовал воевать с самого начала и специально небольшим числом кораблей и каждый на вес золота, а технологии не открыты особо.Модификации оружия вполне актуальны и вобщем-то такие же как были и в моо2, у меня есть даже подозрение , что внутри игра почти такой же пошаговый режим для обсчета использует.
Сам тактический режим не идеал далеко конечно, но он есть.Вполне можно например при дуэли одинаковых ракетных кораблей выиграть за счет того ,что спрячешься от 1-2х залпов за астероидами, а совими ракетами попадешь в цель, на автобое былобы взаимное уничтожение. Так же можно принимать урон в бою на более защищенный корабль, сохранив побитые или менее защищенные, конечно полный пошаг вплоть до разворотов кораблей кораблей и залпов каждой пушкой это не заменит , но возможностей оставляет достаточно вполне. Цифры урона видны,показывается щит и структура отдельно,выбирать цели можно, держать или сокращать дистанцию тоже - все это нужно и почти всегда улучшает результат боя по сравнению с автоуправлением.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Сооружение позволяет распределять производство и еду между колониями, в которых построено аналогичное сооружение:
MasterOfOrion 2016-03-04 21-28-00-555.png
 
Конструктор кораблей и запчасти почти полностью перенесли из 2й части. Теже технологиии,модификации, модули. .
Модификации оружия вполне актуальны и вобщем-то такие же как были и в моо2, у меня есть даже подозрение , что внутри игра почти такой же пошаговый режим для обсчета использует.
.
Это троллинг? ) Нет там нифига. Во второй части полностью другая механика расчетов урона. Названия да, похожи, собственно кроме названий и нет ничего. Модификаторы не работают т.к. цифры вылетают одинаковые что с модификаторами что без. Пушки вообще не приходится выбирать, нет никаких особенностей (как БЫЛО в МоО2) тупо ставишь самую последнюю модель, системы ПРО не работают, ПД модификации не работают, по факту от ракет защита только тупо за счет "жирности" корабля. Система меткости/уклонения благополучно оказуалена и выкинута, расовый бонус алкари (которых во второй части можно было сделать по типу "Борис хрен попадешь" ) не работает от слова вообще.
Если все вышеперечисленное люди считают интересным и удовлетворительным, то мне становится понятно, почему игры с каждым годом становятся все проще и казуальнее. Ах да.. мантра, которя спасает от хейтеров и недовольных фанов. (ну по словам халецкого, конечно только русскоязычные фаны недовольны) чуть не забыл про нее.... #этожераннийдоступчевыхотели
 
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda
Ого, как олдскульная элита гейминга возбудилась, да еще с фиксацией на Халецком, беда вообще. Приятно видеть, что казуальность не пройдет.
Что-то работает, что то нет, модуль перенаправления ракет отлично работает, тяжелое лучевое тоже, а вот разделяющиеся ракеты нет к сожалению , все подряд не проверял еще. Вроде же очевидно, что если в игре уже есть модули и модификации,хотя бы в виде заглушек то это будет реализовано в финальной версии, как и со шпионажем, он пока только формально в виде зданий и технологий ничего не дающих.
И да это игра в разработке.Уже сейчас в Орионе больше всего работающего , чем в галциве последней спустя полгода после релиза.
 
HelperLom, я думаю то, что "игра в разработке" это ни разу не плюс. Издатель Варгейминг которая - "В феврале 2016 года стоимость компании стала оцениваться в 1 млрд USD." А тут мы имеем:

1. Поручили разработку какой то сторонней нонейм студии.
2. Выкатили игру в ранний доступ - втф? Варгейминг не смог наскребсти бабла на полноценную разработку?
3. Даже если через пару лет игру доведут до ума о ней большинство имхо забудет из-за первых двух пунктов. Геймеры народ обидчивый.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Имхо, плохо то, что координатор/руководитель проекта считает свой талант разраба сопоставимым с талантом Барсии ("пошаговые бои мы уберем, всё равно в них играло не более 10% игроков, остальные ставили на автомат"). Я видел очень много игроков в хмм3 и, представьте себе, большинство не знало о сломанной стреле и штрафе в 50%. Сомневаюсь, что это повод убирать штраф за расстояние стрельбы.
Выкатили игру в ранний доступ - втф?
Имхо, это не от бедности, а маркетинговый чек. Они пытаются оценить будущие продажи, а через это - оптимальный бюджет.
 
ukdouble1, оценить продажи выкатывая абсолютно сырой продукт? Ну отзывы в стиме надеюсь зашли как надо. Божественный маркетинговый ход :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
оценить продажи выкатывая абсолютно сырой продукт?
Ну, наверно, есть какие-нибудь многопараметровые статистические формулы, учитывающие сырость продукта, отзывы и т.д. И студия-разработчик, поди не какой-нибудь уверенный в себе Дали, чтобы на полпути быть убежденными, что всё делают правильно.
[DOUBLEPOST=1457219398][/DOUBLEPOST]Зы. Прикололся - посмотрел обзоры на стиме, как там написано, "в основном положительные". Первые 50 обзоров в выдаче - резко отрицательные. Видать, русскоязычное комьюнити не хочет кушать парашу, а другие почему-то хотят.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
ukdouble1, ну стоит учитывать что 75% положительных отзывов из 819 обзоров...это "такой" себе результат.
 
В МоО раньше не играл. В своё время прошел мимо меня, а потом отпугивала графика. Сейчас вот попробовал ремейк от крахмала. Вроде бы ничего) Правда, после Endless Space не хватает атмосферности и глубины что ли, но это ж бета.

Подскажите, кто шарит, не могу разобраться с оружием. Тут выше пишут, что следующая пушка тупо лучше. Вот например, на старте есть
Производство 5
Объём 12
Урон 10
Дальность 50
Через две техи открываю
Производство 8
Объём 12
Урон 2,5
Вероятностный урон 6
Дальность 40
В производстве дороже, дальность ниже, урон меньше. Чем он лучше? Есть какие-то скрытые характеристики? Где-то в описании было, что лучевое оружие типа слабо работает на большой дистанции, но нигде в описании самого оружия об этом ни слова. Это правда?
 
DemonSD, нажимаешь на орудие и справа появляется описание его с характеристиками и особенностями.
Только вот по урону ты совсем не прав. обрати внимание на правую часть в описании оружия. а также прочти все его модификаторы.
Первое наносит урон 1.7 в секунду, никак не 10. А второе 0.5. Но у них есть отличия:
MasterOfOrion 2016-04-02 18-26-27-493.png MasterOfOrion 2016-04-02 18-26-33-282.png
 
Вова Хайтов, я описание взял из дерева технологий.
Но с твоих скринов опять же непонятно в чём фишка термоядерного луча, который на несколько тех выше? И что за вероятностный урон в описании луча в дереве?
 
Last edited:
DemonSD, мне кажется, что многие фишки ещё не допилены. в частности, фишки оружия. Много чего ещё нет и то, что есть, частично состоит из заглушек и работает криво, либо не работает совсем. Ждём РД фазу 3 и т.д. И так до беты.
Я так вижу, что они каждый месяц выпускают очередную фазу РД. Поэтому следующая в конце апреля. Правда, они могут добавить очень много сразу, поэтому может быт и два месяца разрыв между фазами РД.
 
Вот например, на старте есть
Производство 5
Объём 12
Урон 10
Дальность 50
Через две техи открываю
Производство 8
Объём 12
Урон 2,5
Вероятностный урон 6
Дальность 40
В производстве дороже, дальность ниже, урон меньше.
в этом примере урон термоядерного луча 15 при том же объеме
 
Читай правила форумов.
в этом примере урон термоядерного луча 15 при том же объеме
Почему 15? Подскажи как это работает?
Потому в конструкторе кораблей вообще 0.5 урон показывает...
 
Видимо 2.5 х 6 =15. Похоже, так замысловато ("вероятностный урон")в описании отразили тот факт ,что урон распределен на несколько порций у некоторых вооружений.
Вот на оффоруме накатали хороший пост по вооружению на момент рд2. К оружию - Руководства по игре
думаю прояснит в основном, там ничего сложного, с моими собственными наблюдениями тоже совпадает.
[DOUBLEPOST=1460376269][/DOUBLEPOST]в конструкторе вроде дпс отражен, иногда глючит отображение ,но в основном верно
 
HelperLom, ДПС? Прикольно) Так получается, что по ДПСу он хуже таки обычного лазера? И где скорострельность можно увидеть?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.