- Joined
- May 20, 2014
- Messages
- 3,347
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 1,748
- Points
- 606
- Флаг
Очень многое изменилось на Земле за 20 лет пребывания инопланетян у власти. Именно столько лет назад началось вторжение пришельцев на нашу планету.
После быстрого поражения вооружённых сил Земли в противостоянии с пришельцами и безоговорочной капитуляции перед ними в XCOM: Enemy Unknown,
нашим оперативникам пришлось уйти в подполье и вести партизанскую войну с ненавистным врагом.
XCOM 2 знакомит нас с новыми пятью классами оперативников-партизан. Первый из них Рейнджер! Рейнджер - это совершенно новый класс в XCOM 2. Ему нет аналогов из оригинального XCOM:EU!
Он эволюционировал из класса Штурмовик, известного нам по XCOM: EU. Скрытое передвижение и подробное планирование своих действий,
позволяют этому классу бойца наносить смертельные удары мечом с очень близкого расстояния. Рейнджер-ветеран может зарубить Сектоида версии 2.0 одим взмахом меча!
Рейнджер в значительной степени создан для ведения ближнего боя. Основное оружие дробовик или штурмовая винтовка.
Но его отличительной чертой всё же является профессиональное владение оружием ближнего боя, в частности мачете.
Рейнджер прекрасно владеет мачете, ловко и стремительно передвигается по полю боя, нанося противнику быстрые и молниеносные смертельные удары,
отлично передвигается по пересечённой местности и прекрасно взбирается по стенам!
"Одна из вещей, которую мне нравится делать, когда во время прохождения я играю за Специалиста и Рейнджера, я снаряжаю Рейнджера дроном "Гремлин",
благодаря чему Рейнджер под бафами и хорошо защищён. И когда он застаёт противника врасплох, то очень быстро нарезает его ломтями в ближнем бою.
В процессе незаметного приближения к врагу, когда у вас будет возможность первым нанести удар, Рейнджер не будет вонзать нож в спину или перерезать глотку.
"Это хардкор в ближнем бою", - говорит Гарт ДеАнжелис. "Мы немного обсуждали удары в спину, но решили реализовать обычную рукопашную атаку."
Скрытые миссии - это значительная часть тактических операций в XCOM 2. И это может быть как преимуществом, так и недостатком для Рейнджера.
"При старте тактической миссии все наши оперативники-партизаны скрыты от глаз пришельцев.
Но Рейнджер имеет ещё больше возможностей в стелсе, в зависимости от того, какие умения вы ему прокачаете", - говорит Гарт ДеАнжелис.
"Также он лучше всего экипирован, чтобы скрытно атаковать пришельцев. Неожиданно появляясь из тени,
он наносит огромные повреждения своим мечом самым сильным врагам прежде, чем они поймут что произошло."
Он сообщает координаты врагов своим союзникам-снайперам. Это позволяет порой выходить из безвыходных ситуаций.
ДеАнжелис рассказал о двух умениях Рейнджера, которые делают его гораздо смертельнее, чем Снайпер из XCOM: EU с "Двойным выстрелом"!
Получив доступ к высокоуровневому умению Рейнджера "Потрошитель", которое может использоваться в комбинации с другими атаками,
можно выстроить цепочку атак столько раз, сколько вы захотите, если при каждом ударе вы будете убивать пришельца.
Следовательно, если два пришельца стоят недалеко друг от друга, то Рейнджер сможет убить обоих,
рвануть к укрытию и оттуда, выстрелом из дробовика, убить третьего.
Другое высокоуровневое умение Рейнджера "Призрак" позволяет ему двигаться после убийства.
Эта способность позволяет ему выскочить из укрытия, убить пришельца и рвануть обратно к укрытию, превращая таким образом мачете
в метательное оружие(впрочем, это открывает его для поражения, если враг находится в "Боеготовности").
Рейнджер с умением Призрак-Потрошитель совершенная машина убийства. Представьте:
вы Гранатомётчиком бросаете в отряд Адвентов гранату, чтобы их ранить, но не убить. После этого ваш Рейнджер рывком подбегает к находящимся в замешательстве солдатам
и шинкует их всех в капусту! Это же кровавая баня!
После быстрого поражения вооружённых сил Земли в противостоянии с пришельцами и безоговорочной капитуляции перед ними в XCOM: Enemy Unknown,
нашим оперативникам пришлось уйти в подполье и вести партизанскую войну с ненавистным врагом.
XCOM 2 знакомит нас с новыми пятью классами оперативников-партизан. Первый из них Рейнджер! Рейнджер - это совершенно новый класс в XCOM 2. Ему нет аналогов из оригинального XCOM:EU!
Он эволюционировал из класса Штурмовик, известного нам по XCOM: EU. Скрытое передвижение и подробное планирование своих действий,
позволяют этому классу бойца наносить смертельные удары мечом с очень близкого расстояния. Рейнджер-ветеран может зарубить Сектоида версии 2.0 одим взмахом меча!
Рейнджер в значительной степени создан для ведения ближнего боя. Основное оружие дробовик или штурмовая винтовка.
Но его отличительной чертой всё же является профессиональное владение оружием ближнего боя, в частности мачете.
Рейнджер прекрасно владеет мачете, ловко и стремительно передвигается по полю боя, нанося противнику быстрые и молниеносные смертельные удары,
отлично передвигается по пересечённой местности и прекрасно взбирается по стенам!
"Одна из вещей, которую мне нравится делать, когда во время прохождения я играю за Специалиста и Рейнджера, я снаряжаю Рейнджера дроном "Гремлин",
благодаря чему Рейнджер под бафами и хорошо защищён. И когда он застаёт противника врасплох, то очень быстро нарезает его ломтями в ближнем бою.
В процессе незаметного приближения к врагу, когда у вас будет возможность первым нанести удар, Рейнджер не будет вонзать нож в спину или перерезать глотку.
"Это хардкор в ближнем бою", - говорит Гарт ДеАнжелис. "Мы немного обсуждали удары в спину, но решили реализовать обычную рукопашную атаку."
Скрытые миссии - это значительная часть тактических операций в XCOM 2. И это может быть как преимуществом, так и недостатком для Рейнджера.
"При старте тактической миссии все наши оперативники-партизаны скрыты от глаз пришельцев.
Но Рейнджер имеет ещё больше возможностей в стелсе, в зависимости от того, какие умения вы ему прокачаете", - говорит Гарт ДеАнжелис.
"Также он лучше всего экипирован, чтобы скрытно атаковать пришельцев. Неожиданно появляясь из тени,
он наносит огромные повреждения своим мечом самым сильным врагам прежде, чем они поймут что произошло."
Он сообщает координаты врагов своим союзникам-снайперам. Это позволяет порой выходить из безвыходных ситуаций.
ДеАнжелис рассказал о двух умениях Рейнджера, которые делают его гораздо смертельнее, чем Снайпер из XCOM: EU с "Двойным выстрелом"!
Получив доступ к высокоуровневому умению Рейнджера "Потрошитель", которое может использоваться в комбинации с другими атаками,
можно выстроить цепочку атак столько раз, сколько вы захотите, если при каждом ударе вы будете убивать пришельца.
Следовательно, если два пришельца стоят недалеко друг от друга, то Рейнджер сможет убить обоих,
рвануть к укрытию и оттуда, выстрелом из дробовика, убить третьего.
Другое высокоуровневое умение Рейнджера "Призрак" позволяет ему двигаться после убийства.
Эта способность позволяет ему выскочить из укрытия, убить пришельца и рвануть обратно к укрытию, превращая таким образом мачете
в метательное оружие(впрочем, это открывает его для поражения, если враг находится в "Боеготовности").
Рейнджер с умением Призрак-Потрошитель совершенная машина убийства. Представьте:
вы Гранатомётчиком бросаете в отряд Адвентов гранату, чтобы их ранить, но не убить. После этого ваш Рейнджер рывком подбегает к находящимся в замешательстве солдатам
и шинкует их всех в капусту! Это же кровавая баня!