We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Yopta, для браминов - это поилки. А ванны есть в разделе мебель-разное. Если ты говоришь, что счастье от украшательств зависит, значит надо искать журнал "Заборы" (тупо как-то перевели или назвали, правильнее было бы что-то типа "Интерьер для сада"). Их 5 томов. Я нашел только тот, что заборы из штакетника позволяет строить.
Он на пивоварне, в кабинете местного пахана.
А остальные позволяют строить статуи, экзотическое освещение, цветы в вазонах и и садовую мебель. Кто-то находил их, а то может я прощелкал где-то?

Вы кстати в курсе, что мебель не вся для галочки? Например стойки для журналов позволяют красиво хранить журналы, при этом бонусы от них остаются, аналогично подставке для пупсов, которую тоже надо строить. Морозильник позволяет загружать в него все виды ядер-колы, из-за чего они становятся "ледяными" и неслабо улучшают свои характеристики.

Нашел кстати журнал по взлому протекторона. К нему в комплекте идет голозапись, нужно вставить ее в пип-бой, ну а далее по схеме. По логике и для остальных роботов где-то есть. А значит перк "робототехника" не нужен.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Simply Grey, это все здорово, я даже про некоторые фишки сам не знал. Но блин, с ними игра в каких-то симсов превращается. Причем и эта часть в некоторых местах довольно таки непродумана и кривовата.
Про рпг составляющую я вообще молчу :sad:
A baby is drowning in the lake:

-Fallout New Vegas
I will save the baby
I will not save the baby
[Barter 30] Double the caps and I'll save the baby
[Medicine 30] Thanks to my medical knowledge, I will easily be able to save the baby
[Survival 15/30] Uh... yeah, I totally know how to swim

-Fallout 4
Yes
No (Yes)
Sarcastic (Yes)
У меня такое ощущение, что все игроки Ф4 участвуют в неоглашенной платной бета-версии продукта...
 
Давайте как в героях последних сделаем. Перейдем к конкретике. Что стоит за словами - убили РПГ состовляющую? Молчу про неё? И т.д.? Это все на основе диалогов? Или еще что-то есть?
А то ведь в первой и второй части игры на диалоги бартер и медицина тоже не влияли...Это делает их не РПГ играми?
 
А то ведь в первой и второй части игры на диалоги бартер и медицина тоже не влияли...
Навыки в диалогах не влияли, а влияли в действиях во время выполнения квеста. Квест можно было пройти несколькими способами, в зависимости от того, какие навыки у тебя подойдут по требованиям. А вот что влияло на диалоги - так это система Спешл. Можно было пройти игру полным аутистом с интеллектом один. И соответственно в диалогах персонаж говорил, как аутист, и относились к нему соответственно, и квесты тоже кардинально менялись. Говорят, второй Фоллаут можно было при правильной раскачке пройти, почти никого не убив. Вот игрок сам и выбирал, каким именно персонажем ему играть и как проходить квесты. Опять же, большинство персонажей оттуда до сих пор выглядят живее, чем в 4 части, и истории там намного интересней, в том числе и сами квесты.
Не стоит думать, что значение RPG - это игра только про перки, циферки в навыках и подобное, что выражается в числовом эквиваленте. Тот же пример - Fallout Tactics. Название говорит само за себя. Перков, классов, навыков дофига. Но большинство фанатов считает, что это не рпг. Почему? Видимо потому, что там очень мало свободы выбора, большинство заданий жестко закреплено, игрок играет за группу персонажей и сюжет кардинально меняется только в самом конце игры, где выбор пути отличается только финальным объяснением.

А почему лично для меня Ф4 является больше шутером, чем рпг - потому что играется в нее, как в шутер, распределение очков навыков почти никакого особого влияния на поведение главное персонажа не оказывает. Главное здесь - не проявлять какие то особые стороны гг, а уметь метко стрелять, доджиться и собирать хлам, попутно приклеивая его к очередному стволу. Раскачка, как таковая есть, но она вся однотипная, и в основном ориентирована на боевку. История тоже подается не очень, хотя есть светлые моменты. Главный сюжет сам не прошел, но знаю, что там тоже все не очень разнообразно. Или A мочат BCD, или B мочат ACD, и так далее. По квестам и диалогам итак все понятно, я в спойлере выше показал пример. Ну и в персонажей, которые здесь есть, как то особо не верится, не видно у большинства характера или личности. Вообщем, как сейчас говорят - вариативности не так уж и много. Лично для меня, рпг - прежде всего история, где игрок сам выбирает, каким у него получится персонаж, и как он будет взаимодействовать с существующим игровым миром и чем больше вариантов персонажа и его поведения - тем лучше. Но если в игре боевка поставлена на первое место - это уже скорей экшн с элементами рпг. Но, например, считаю, что сам по себе, 4 Фоллач сделан в техническом плане очень неплохо, и верю, что в будущем будет допилен патчами и модами в более-менее похожий на рпг продукт. Но пока, что есть, не могу назвать ролеплейной игрой.
Хз, может где расплывчато объяснил свое мнение, но я сам не писатель, так что не обессудьте :smile:
[DOUBLEPOST=1448048576][/DOUBLEPOST]Если хочется послушать еще мнения людей - советую посмотреть отзывы игроков в стиме.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Yopta,
1. Отзывы стим: Обзоры пользователей: Очень положительные
2. Внезапно - докачался до 20 уровня, не взял ни одного перка влияющего на боевку напрямую, кроме 1 - смотреть слабые места противников...Сложность правда была простой и тем не менее. На максимальной пока только 6 уровень, но в развитии особых изменений пока не делаю.
3. Играя во все части игры фолыча персонажа как раз раскачивал таким образом чтобы он круче всего воевал.
В 1-2 частях: Интеллект - для более быстрого поднятия умений-не более, ловкость для максимального кол-ва ОД = выстрелов за ход. В стиме некоторые жалуются что нельзя попытаться взломать замок не имея к тому никакого умения, а вот в старых частях это было и это было не фига не прикольно. Сэйв\лод - супер ролевка? Вот уж врятли.
Только начиная с третьей части пришлось вкидывать умения не влияющие напрямую на боевку: взлом, наука, ремонт, красноречие. Да ролевых моментов было больше благодаря этому, в разговоре блеснуть бартером, выполнить 3 части из квеста а не 1-2 благодаря тому что прокачена взрывчатка\медицина? Вот только все это на столько легко обходилось благодаря одноразовым журналам, халатам, таблеткам, выпивкам и т.д. Что больше доставал геморой таскания с собой этих предметов в инвентаре или у спутника на случай - а вдруг пригодится?

Еще раз. Геймплей изменился, он не похож на предыдущие части, он стал проще в тех местах где это не критично а лишь убирает лишние действия оставляя больше времени на собственно игру. И это хорошо. Играть в одну и ту же игру, только с разной картинкой на фоне? Рано или поздно надоест.
Может быть лично тебе и другим это не нравится, может быть игра не подходит под чьи-то личные определения\понимания того что должно быть в тру РПГ игре, но... Тем не менее, все это не говорит о том что игра перестала быть хорошей и уж точно не перестает быть РПГшной.

Вариативность решения квестов кстати осталась. Харизма, как в том же стиме пишут, все еще влияет на диалоги и как следствие на выполнение квестов. Квесты стали меньше зависеть от характеристик персонажа впрочем, это верно. Но развязки могут быть очень разные в зависимости от наших решений зато. Так что о линейности говорить не приходится.
[DOUBLEPOST=1448070617][/DOUBLEPOST]P.S. Кто зашарил на счет Кармы? Осталась она таки в игре или нет? При воровстве сообщений не возникает что что-нибудь там понизилось :smile: Пишут только что спутнику такому-то это не понравилось, если это не собака конечно :smile:
P.S.S. Почитал википедию. Про тактикс всё еще проще. Там и не пишут что игра РПГ, русским по белому - Тактическая RPG. Все сходится вроде, или большинство игроков и с этим не согласны? :wink:
[DOUBLEPOST=1448080351][/DOUBLEPOST]Стали ли фолаут 4 больше экшеном и меньше РПГ-игрой? Да, возможно.
Но говорить что РПГ вообще выпилено не есть правда.
Утверждать же что F4=Бордерлендс - вообще ересь.

Если есть желание поспорить дальше предлагаю перейти в личку. Обсуждать этот момент дальше в теме смысла не вижу и не поанирую.
 
Last edited:
Обсуждать этот момент дальше в теме смысла не вижу и не поанирую.
А тоже не вижу. Это как если будут спорить два фаната, что лучше - Мерс, или Бэха. Я услышал твое мнение, ты услышал мое. Тебе нравятся эшн рпг, мне нравятся старой школы. Тут до хрипоты можно спорить, ибо сейчас нету никакого жестко закрепленного понятия, что такое рпг, каждый понимает по своему, в том числе и разработчики.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda and Alukard
Yopta, только я не говорил что мне больше нравится экшн рпг ;). Мне и те и те нравятся.
 

 
А вот это видео стало для меня откровением! Очень интересно! Как правильно взламывать терминалы:
 
  • Очень помог!
Reactions: Alukard
Вот уж не знаю на сколько это проще) Банальный перебор слов отнимает секунд 5 включая анимацию входа в терминал, ещё 10 секунд терминал стоит отключенный... как правило успешно взламывается с 1-3 попытки, это даже в самом неблагоприятном случае 45 секунд времени) и ничего искать не надо, тыкаешь куда попало и готово))
 
Во всех частях о хранилищах говорилось лишь что они созданы для защиты\выживания и бла бла бла. Оказалось не только...
Если не ошибаюсь, это было описано в библии Fallout.
 
Вова Хайтов, клёво! Даже не знал что такое есть 0_0.
Причем влияют параметры персонажа на кол-во неправильных вариантов оказывается и кол-во лазеек в коде. :)
 
Для меня в ролике явилось откровением только то, что Интеллект и Удача влияют на взлом. Но мне интереснее всегда было именно по буквам подбирать - хоть думать приходится.
Кстати, я тут писал про прогу взлома протектрона... оказывается, это работает совсем не так, прошу пардона за дезу. Вообще новинка классная, но без поллитры не каждый разберется (лично я - не смог), поэтому кому надо:
 
  • Мне нравится
  • Очень помог!
Reactions: Alukard and Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.