- Joined
- Jun 15, 2014
- Messages
- 1,601
- Reputation
- 15
- Reaction score
- 810
- Points
- 526
- Флаг
Похоже Вова Хайтов, почистил тему
Robo Brain, вот когда то правил конфиг.
так же установленные моды с помощью Long War Mod Manager 1.0d-620-1-0d
AlienSightRangeIndicator 1.0h-556-1-0h
Line-of-Sight Indicators Sightlines-1.4
Additional Species 0.2a-619-0-2a
Alien Stats Exposed 0.1b-610-0-1b
All Perks Per Rank Middle Perk is Free - LWRebalance-631-LWR-1-20-1549053340
Enhanced Tactical Info 1.0h-554-1-0h
EXALT Intel Tweak (for Long War with Dynamic War enabled)-695-1-0a
EXALT Scan Reminder 10b-595-1-0b
Meld Timers Re-Activated-731-1-1572300922
MeldAlarm-540-1-0a
No_Civilian_Kills_in_fog-731-1-1572293687
Sequential Overwatch 1.3-704-1-3
SituationRoom Panic-Defense Values-731-1-1572294832
Squadron Unleashed 1.1-710-1-1\files for modders
Squadron Unleashed 1.1-710-1-1
UltraGraphics_XCOM - EW_and_LW1.0-741-6-1592644232
Robo Brain, вот когда то правил конфиг.
Минимальная стартовая меткость для новичка;
Среднее устанавливается из данных солдата; Максимальная = (2 * Mid) - Min
Из списка персонажей:
Characters=(iType=eChar_Soldier, HP=5, Offense=70 -это Mid
То есть максимальная = 2 * 75 - 65 что даёт 85.
Characters
eChar_Soldier, HP=5, Mobility=14, Will=40
NUM_STARTING_SOLDIERS=50
SOLDIER_COST=15 ; Стоимость солдат все сложности
LOW_AIM=63 ; Минимальная меткость для новичка;
LOW_MOBILITY=13 ; Минимальная стартовая мобильность для новичка;
HIGH_MOBILITY=-1 ; Относительная стартовая защита, добавляется к сумме записанной в Characters= и BalanceMods
LOW_WILL=30 ; Минимальная Стартовая воля для новичка;
HIGH_WILL=5 ; Минимальный стартовый HP для новичка; средняя точка, установленная солдатом
SOLDIER_COST_HARD=15 ; Минимальная мобильность для новых солдат / синяя рубашка автозамена Tac Armor instead of Tac Vest
SOLDIER_COST_CLASSIC=70 ; Минимальная меткость для новых солдат / синяя рубашка автозамена Assault Rifle instead of Assault Carbine
PSI_GIFT_CHANCE=0.45 ; Шанс на успешное обучение, если у солдат сила воли будет равна Psi силе; (снизьте до .25 обучатся все, универсальный вариант) не трогал
PSI_TRAINING_HOURS=48 ; время тренинга
BASE_DAYS_INJURED=480 максимальное количество часов на которые солдат может быть раненым при наихудшем сценарии
RAND_DAYS_INJURED=1520 дней/исследования изменяет max время ранения
RAND_DAYS_INJURED_TANK = 70 ; %- основа пересчета времени отдыха усталости; 100=100%; 0 по большей части необходимо устранить за исключением сумматоров
SPECIES_POINT_LIMIT=10 ; часов усталости одного офицерского уровня
BASE_DAYS_INJURED_TANK = 4 ; - вроде отвечает за обслуживание самолета после возвращения, написано часы (24 часа чтоб совершить новый вылет).
не менял
LOW_COVER_BONUS=45 ; Защита низкое укрытия
HIGH_COVER_BONUS=65 ; Защита высокое укрытие
DASHING_REACTION_MODIFIER=0.6f ; Огонь по реакции % шанс попадания по быстрой целе.
FLANKING_CRIT_BONUS=50 ; Критический бонус, когда враг с боку (с фланга) не трогал
UFO_PSI_LINK_SURVIVE=1 ; Модификатор применяется к ванили arc thrower шанс оглушить; 1 означает, шансы оглушить будут применяться как в оригинале; .5 означает, что половина оригинала
COUNCIL_FUNDING_MULTIPLIER_HARD=0.75f ; Тепловые боеприпасы и боеголовки множитель дополнительного урона (1 = двойной урон; 0,5 = 50% увеличение повреждения, и т.д.)
; Multiplier for timing of alien upgrades (%, lower slower later alien upgrades)
Множитель времени обучения инопланетян (%, ниже медленнее)
MaxActiveAIUnits=70 ; Normal
MaxActiveAIUnits=100 ; Classic не менял
BASE_FUNDING = 70 ; 0 до 3 % в каждой стране всего можно спутниковые финансирования, предлагаемых в каждом месяце, когда страна не имеет спутниковое покрытие
BASE_FUNDING = 70 ; Normal
BASE_FUNDING = 60 ; Classic
FundingBalance=1.5 ; Normal
FundingBalance=1.3 ; Classic
ABDUCTION_REWARD_CASH=300 ; Cash for a "heavy" mission; light, moderate and swarming missions have hardcoded multipliers
награда за "тяжелые" миссии; легкие, средней тяжести и стартовые миссии.
COUNCIL_FUNDING_MULTIPLIER_NORMAL = 1.3f ; множитель для получения "Нано сплава" все трудности
FragmentBalance=0.50 ; Normal
FragmentBalance=0.25 ; Classic
ALLOY_UFO_BALANCE=1.5f Сплавы с Базы НЛО умножается на эти числа
ALLOY_UFO_BALANCE=1.4f ; Classic
MIN_WRECKED_ALLOYS=0.4f ; % UFOAlloys в Разбившемся НЛО будут иметь
MAX_WRECKED_ALLOYS=0.55f ; % UFOAlloys в Разбившемся НЛО будут иметь, если использовать EMP
NUM_STARTING_SCIENTISTS=15 ученых на старте
NUM_STARTING_ENGINEERS=15 инженеров на старте
POWER_NORMAL = 12
NUM_STARTING_STEAM_VENTS=5 ; сколько вы получите точек пара на старте
INTERCEPTOR_REPAIR_HOURS=100 ; часов на ремонт перехватчика с 100% урона. установка ниже 75, вызывает ошибку.
INTERCEPTOR_REARM_HOURS=8 ; сколько часов необходимо для замены оружия
INTERCEPTOR_TRANSFER_TIME=8 ; сколько часов на перевод перехватчика на другой континент
BASE_SKYRANGER_MAINTENANCE=20 ; $$ содержание перехватчиков в месяц
Начальный Размер Отряда. Превышать 12 независимо от обновлений. Изменение это повлияет только на новые кампании.
SKYRANGER_CAPACITY = 6
UPLINK_CAPACITY = 1 ; Спутников в обычном
NEXUS_CAPACITY = 3 ; Спутников в Nexus
не менял
UFO_CRASH_TIMER=72 ; 36 часов ; Миссии таймеры: все цифры в полчаса
TERROR_TIMER=48 ; 24 часов
UFO_LANDED_TIMER=30 ; 15 часов
ABDUCTION_TIMER=16 ; 8 часов, также используется для миссий Совета
Armors iSmallItems +1 всем
;Grenades iDamage +1
eItem_FragGrenade
eItem_NeedleGrenade
eItem_AlienGrenade
Pistol slot arc thrower mod substitute line; comment out eItem_ArcThrower line above and uncomment this one to activate it. This reportedly will bug out if you equip it to a covert operative.
Дугомет положил в слот пистолета - замена; закомментируйте строку eItem_ArcThrower выше и раскомментируйте эту, чтобы активировать ее. По сообщениям, это будет ошибкой, если вы вооружите его тайным оперативником.
;Weapons=( strName="", iType=eItem_ArcThrower, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStun, ABILITIES[1]=0, ABILITIES[2]=0, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_AnyClass, Properties[1]=eWP_NoReload, Properties[2]=eWP_CantReact, Properties[3]=eWP_Secondary, Properties[4]=eWP_Backpack, Properties[5]=eWP_Pistol,iDamage=0,iEnvironmentDamage=0, iRange=27, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=0, iOffenseBonus=0, iSuppression=0, iSize=eItemSize_Small, iHPBonus=0, iWillBonus=0 );
Среднее устанавливается из данных солдата; Максимальная = (2 * Mid) - Min
Из списка персонажей:
Characters=(iType=eChar_Soldier, HP=5, Offense=70 -это Mid
То есть максимальная = 2 * 75 - 65 что даёт 85.
Characters
eChar_Soldier, HP=5, Mobility=14, Will=40
NUM_STARTING_SOLDIERS=50
SOLDIER_COST=15 ; Стоимость солдат все сложности
LOW_AIM=63 ; Минимальная меткость для новичка;
LOW_MOBILITY=13 ; Минимальная стартовая мобильность для новичка;
HIGH_MOBILITY=-1 ; Относительная стартовая защита, добавляется к сумме записанной в Characters= и BalanceMods
LOW_WILL=30 ; Минимальная Стартовая воля для новичка;
HIGH_WILL=5 ; Минимальный стартовый HP для новичка; средняя точка, установленная солдатом
SOLDIER_COST_HARD=15 ; Минимальная мобильность для новых солдат / синяя рубашка автозамена Tac Armor instead of Tac Vest
SOLDIER_COST_CLASSIC=70 ; Минимальная меткость для новых солдат / синяя рубашка автозамена Assault Rifle instead of Assault Carbine
PSI_GIFT_CHANCE=0.45 ; Шанс на успешное обучение, если у солдат сила воли будет равна Psi силе; (снизьте до .25 обучатся все, универсальный вариант) не трогал
PSI_TRAINING_HOURS=48 ; время тренинга
BASE_DAYS_INJURED=480 максимальное количество часов на которые солдат может быть раненым при наихудшем сценарии
RAND_DAYS_INJURED=1520 дней/исследования изменяет max время ранения
RAND_DAYS_INJURED_TANK = 70 ; %- основа пересчета времени отдыха усталости; 100=100%; 0 по большей части необходимо устранить за исключением сумматоров
SPECIES_POINT_LIMIT=10 ; часов усталости одного офицерского уровня
BASE_DAYS_INJURED_TANK = 4 ; - вроде отвечает за обслуживание самолета после возвращения, написано часы (24 часа чтоб совершить новый вылет).
не менял
LOW_COVER_BONUS=45 ; Защита низкое укрытия
HIGH_COVER_BONUS=65 ; Защита высокое укрытие
DASHING_REACTION_MODIFIER=0.6f ; Огонь по реакции % шанс попадания по быстрой целе.
FLANKING_CRIT_BONUS=50 ; Критический бонус, когда враг с боку (с фланга) не трогал
UFO_PSI_LINK_SURVIVE=1 ; Модификатор применяется к ванили arc thrower шанс оглушить; 1 означает, шансы оглушить будут применяться как в оригинале; .5 означает, что половина оригинала
COUNCIL_FUNDING_MULTIPLIER_HARD=0.75f ; Тепловые боеприпасы и боеголовки множитель дополнительного урона (1 = двойной урон; 0,5 = 50% увеличение повреждения, и т.д.)
; Multiplier for timing of alien upgrades (%, lower slower later alien upgrades)
Множитель времени обучения инопланетян (%, ниже медленнее)
MaxActiveAIUnits=70 ; Normal
MaxActiveAIUnits=100 ; Classic не менял
BASE_FUNDING = 70 ; 0 до 3 % в каждой стране всего можно спутниковые финансирования, предлагаемых в каждом месяце, когда страна не имеет спутниковое покрытие
BASE_FUNDING = 70 ; Normal
BASE_FUNDING = 60 ; Classic
FundingBalance=1.5 ; Normal
FundingBalance=1.3 ; Classic
ABDUCTION_REWARD_CASH=300 ; Cash for a "heavy" mission; light, moderate and swarming missions have hardcoded multipliers
награда за "тяжелые" миссии; легкие, средней тяжести и стартовые миссии.
COUNCIL_FUNDING_MULTIPLIER_NORMAL = 1.3f ; множитель для получения "Нано сплава" все трудности
FragmentBalance=0.50 ; Normal
FragmentBalance=0.25 ; Classic
ALLOY_UFO_BALANCE=1.5f Сплавы с Базы НЛО умножается на эти числа
ALLOY_UFO_BALANCE=1.4f ; Classic
MIN_WRECKED_ALLOYS=0.4f ; % UFOAlloys в Разбившемся НЛО будут иметь
MAX_WRECKED_ALLOYS=0.55f ; % UFOAlloys в Разбившемся НЛО будут иметь, если использовать EMP
NUM_STARTING_SCIENTISTS=15 ученых на старте
NUM_STARTING_ENGINEERS=15 инженеров на старте
POWER_NORMAL = 12
NUM_STARTING_STEAM_VENTS=5 ; сколько вы получите точек пара на старте
INTERCEPTOR_REPAIR_HOURS=100 ; часов на ремонт перехватчика с 100% урона. установка ниже 75, вызывает ошибку.
INTERCEPTOR_REARM_HOURS=8 ; сколько часов необходимо для замены оружия
INTERCEPTOR_TRANSFER_TIME=8 ; сколько часов на перевод перехватчика на другой континент
BASE_SKYRANGER_MAINTENANCE=20 ; $$ содержание перехватчиков в месяц
Начальный Размер Отряда. Превышать 12 независимо от обновлений. Изменение это повлияет только на новые кампании.
SKYRANGER_CAPACITY = 6
UPLINK_CAPACITY = 1 ; Спутников в обычном
NEXUS_CAPACITY = 3 ; Спутников в Nexus
не менял
UFO_CRASH_TIMER=72 ; 36 часов ; Миссии таймеры: все цифры в полчаса
TERROR_TIMER=48 ; 24 часов
UFO_LANDED_TIMER=30 ; 15 часов
ABDUCTION_TIMER=16 ; 8 часов, также используется для миссий Совета
Armors iSmallItems +1 всем
;Grenades iDamage +1
eItem_FragGrenade
eItem_NeedleGrenade
eItem_AlienGrenade
Pistol slot arc thrower mod substitute line; comment out eItem_ArcThrower line above and uncomment this one to activate it. This reportedly will bug out if you equip it to a covert operative.
Дугомет положил в слот пистолета - замена; закомментируйте строку eItem_ArcThrower выше и раскомментируйте эту, чтобы активировать ее. По сообщениям, это будет ошибкой, если вы вооружите его тайным оперативником.
;Weapons=( strName="", iType=eItem_ArcThrower, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStun, ABILITIES[1]=0, ABILITIES[2]=0, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_AnyClass, Properties[1]=eWP_NoReload, Properties[2]=eWP_CantReact, Properties[3]=eWP_Secondary, Properties[4]=eWP_Backpack, Properties[5]=eWP_Pistol,iDamage=0,iEnvironmentDamage=0, iRange=27, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=0, iOffenseBonus=0, iSuppression=0, iSize=eItemSize_Small, iHPBonus=0, iWillBonus=0 );
так же установленные моды с помощью Long War Mod Manager 1.0d-620-1-0d
AlienSightRangeIndicator 1.0h-556-1-0h
Line-of-Sight Indicators Sightlines-1.4
Additional Species 0.2a-619-0-2a
Alien Stats Exposed 0.1b-610-0-1b
All Perks Per Rank Middle Perk is Free - LWRebalance-631-LWR-1-20-1549053340
Enhanced Tactical Info 1.0h-554-1-0h
EXALT Intel Tweak (for Long War with Dynamic War enabled)-695-1-0a
EXALT Scan Reminder 10b-595-1-0b
Meld Timers Re-Activated-731-1-1572300922
MeldAlarm-540-1-0a
No_Civilian_Kills_in_fog-731-1-1572293687
Sequential Overwatch 1.3-704-1-3
SituationRoom Panic-Defense Values-731-1-1572294832
Squadron Unleashed 1.1-710-1-1\files for modders
Squadron Unleashed 1.1-710-1-1
UltraGraphics_XCOM - EW_and_LW1.0-741-6-1592644232