We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Yopta
Про трупы, конечно же.
 
Last edited by a moderator:
"Лучшие из лучших" это маркетинговый ход. А присылают - если ты не заметил - новобранцев, которые даже не из всех винтовок стрелять умеют. Так что всё правильно.

А причём пули к трупам? Они туда не попадают, и взрывной волны не создают.
 
Такой вопрос: для бойцов МЭК можно увеличить количество мелких утилит, которые можно брать с собой на задание - для каждого костюма своё значение (говорю о разрывных боеприпасах, прицеле, и так далее). А есть ли данный параметр и для обычных солдат, и если да, то как зовётся?
 
Для простых оперативников (не знаю входят ли сюда МЭК-бойцы), есть проект в лтейном цехе "Тактическая разгрузка" - увеличивает количество слотов под предметы на 1.
 
если кому то интересно, вот пара патчей с повреждением тарелок и чуть больше информации по солдатам: https://yadi.sk/d/Rjcz4SH9hNh7L
[DOUBLEPOST=1434873788][/DOUBLEPOST]для Ishima- как то так Armors=( ABILITIES[0]=0, ABILITIES[1]=0, ABILITIES[2]=0, ABILITIES[3]=0, Properties[0]=eAP_Grapple, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, strName="", iType=eItem_ArmorKevlar, iHPBonus=2, iDefenseBonus=0, iFlightFuel=0, iWillBonus=0, iLargeItems=1, iSmallItems=3, iMobilityBonus=1 ); Tac Armor
[DOUBLEPOST=1434873906,1434873503][/DOUBLEPOST]вот iSmallItems=3
а это крюк :-) Properties[0]=eAP_Grapple
 
  • Очень помог!
Reactions: Ishima
Господа! Во "Вторую волну" Крис добавил такие настройки, что ваши мучения по редактированю .ini-файлов закончены! :good2::good2::good2:
 
Это вы о чем?
 
Last edited by a moderator:
для Ishima спасибо там ини файлы для себя любимого (чит.......)
[DOUBLEPOST=1434904794,1434904409][/DOUBLEPOST]Вова Хайтов, глубоко мною уважаемый Владимир не все знают кто такой марк твен но приятно. кстати если позволите у меня там в сейвах три Маресьвых чо с ними делать то?
[DOUBLEPOST=1434904859][/DOUBLEPOST]как сейвы сбросить?
 
Вова Хайтов, ну как по мне ерунда эти новые настройки будут. Я лично немало переменных подгонял под себя, дабы в меру и логично увеличить сложность. Ибо с логикой и балансом оригинала я в целом был согласен, а в моде - нет. Так что настройки думается тут не помогут. Лучше бы ввели систему паники для врагов, аналогичную имеющейся с нашей стороны.
 
Ну пистолет тоже нужен, проблему снаряжения решил +1 карман всей броне, а заодно и ТБМП и мехам. Так, что не советую, кроме того ракетчик и пулеметчик не смогут брать.
Доброго дня! Подскажите пожалуйста как добавить доп карман для брони?
Всё увидел выше) Извиняюсь)
 
Друзья, подскажите, пожалуйста!
Как увеличить точность перехватчиков? Или добавить им ХП? Или уменьшить точность инопланетных кораблей? Или что-нить подобное.
Все устраивает в последней версии мода, кроме того, что один истребитель 4 перехватчиками сбить не могу..
 
Eloidor, если ты установил самую свежую версию, то в настройках "Второй волны" появилась опция "Доброжелательные небеса" и "Как в боевике". Прочти описание обоих опций. Я думаю это то, что тебе необходимо. ;)
 
  • Мне нравится
Reactions: Eloidor
Кому-то непонятно как лучшие из лучших промахиваются, а мне непонятно к чему вообще поднимать этот вопрос? Это же игра а не реальность, не? Как-то же разрабы должны были реализовать развитие и прокачку? Или сразу лучше выдавать бойцов максимального ранга а нам только и делай что умения распределяй так что ли?

А причин промаха можно напридумать, если уж так прям нужно как-то объяснить происходящее на экране чтобы было реалистично.
1. Наши лучшие из лучших бойцов в ЗЕМНЫХ боях никогда еще не сталкивались с зелеными человечками. Не знают чего от них ждать, на что они способны. Не каждый в своем уме-то останется увидев таких чудиков. Поджилочки трясуться, следовательно руки то же. Отсюда и промахи, причем чем ближе видишь таких милых берсеркеров, тарелок, тем больше и страшно. Так что в упор из дробовика промазать - почему нет?.
2. Реакция наших врагов не такая как у людей - внезапно. Они быстрее бегают, быстрее реагируют и прячуться в укрытия. Или те кто ратует за реалистичность думают что настоящие бои тоже пошаговые и пока кто-то стреляет враг сидит и честно ждет результата - попадет\не попадет? Потом уже с опытом наши лучшие из лучших к этому привыкают и дают прикурить. Не лучшие из лучших до этого момента просто не выжили бы.

Если захотеть думаю можно и еще напридумывать. Но и этого должно быть достаточно :wink:
 
И вообще мое ИМХО что в связи с инопланетной угрозой порабощения все страны должны раскошелится по самое не балуйся и не должно быть проблем с деньгами. Посему подскажите как настроить чтобы денег было столько чтобы не реально было потратить. Задолбало каждую миссию распределять всю снарягу занова. Рас разрабы не могут или не хотят добавить какую-нибудь удобную фишку в этом лпане, то я планирую производить не по 2-3 костюмчика и ствола каждого вида и развлекаться одеванием\раздеванием куколок, а буду производить по 20-30 единиц каждой единицы снаряги. А то такое чуство что мы уже как во второй части партизаним без особой поддержки, а не поддержены всеми странами мира, по крайней мере на начальном этапе игры.
Можно было бы уменьшить баксовую стоимость снаряги оставив требования к материалам...Но это наверное по каждой единице придется находить и править описание, а это долго и лениво. Самолеты, лабы, мастерские, танки конечно вещи дорогие и было бы честнее на них зарабатывать, но...С точки зрения реализации проще прописать себе море денег. Игра и так сложная, долгая даже при бесконечном бабле думаю будет норм. Особенно на макс сложности+терминатор.

Итого подскажите как настроить бесконечное кол-во денег, либо такую сумму которую не реально потртаить :)
 
Eloidor, если ты установил самую свежую версию, то в настройках "Второй волны" появилась опция "Доброжелательные небеса" и "Как в боевике". Прочти описание обоих опций. Я думаю это то, что тебе необходимо. :wink:
Видимо, уж не самая новая.. Таких опций нет. Начинать заново я уж очень не хочу. Десятки часов потрачены.
Есть еще варианты? =)
 
Сходи к Шену в литейный цех. Там для всего, что ты описал есть по проекту:biggrin:
 
  • Мне нравится
Reactions: Eloidor
Alukard, настройки для 15d2
BASE_FUNDING = 60 ; 0 до 3 % в каждой стране всего можно спутниковые финансирования, предлагаемых в каждом месяце, когда страна не имеет спутниковое покрытие

FundingBalance=1.2

ABDUCTION_REWARD_CASH=200 ; Cash for a "heavy" mission; light, moderate and swarming missions have hardcoded multipliers
награда за "тяжелые" миссии; легкие, средней тяжести и стартовые миссии.

COUNCIL_FUNDING_MULTIPLIER_NORMAL = 1.5f ; множитель для получения "Нано сплава" все трудности

FragmentBalance=0.30

ALLOY_UFO_BALANCE=1.5f
Можешь поставить больше.
 
Сходи к Шену в литейный цех. Там для всего, что ты описал есть по проекту:biggrin:
Хотелось тонко настроить это конфигом. ИМХО, несбалансированная вещь. Похоже, что никак. А жаль =(
 
Поделюсь что ли своей работой. Может кому будет интересно.
В общем мне никогда не нравились "Егери" (он же снайперский МЭК) и я как правила их просто не использовал. Но как возможно многие знают в следующей версии (15f) уже анонсирован ребаланс сей ветки техники и сей ребеланс мне очень понравился. Посему вручную поменял конфиг так, что бы с данным ребелансом можно было играть уже сегодня, на 15E.

;31 = MEC subclass "MEC Sniper / Jaeger"
SoldierPerkTrees=(SoldierType=31, Squaddie=0, Corporal1=ePerk_Executioner, Sergeant1=ePerk_Flush, Lieutenant1=ePerk_Gunslinger, Captain1=ePerk_Squadsight, Major=ePerk_ShredderRocket, Colonel1=ePerk_Disabled_DEPRECATED )
SoldierPerkTrees=(SoldierType=31, Squaddie=ePerk_InTheZone, Corporal1=ePerk_PlatformStability, Sergeant1=ePerk_AutoThreatAssessment, Lieutenant1=ePerk_AdvancedFireControl, Captain1=ePerk_DamageControl, Major=ePerk_BringEmOn, Colonel1=ePerk_AbsorptionFields )
SoldierPerkTrees=(SoldierType=31, Squaddie=0, Corporal1=ePerk_DamnGoodGround, Sergeant1=ePerk_Foundry_MedikitII, Lieutenant1=ePerk_Medal_CouncilB, Captain1=ePerk_Aggression, Major=ePerk_RepairServos, Colonel1=ePerk_XenobiologyOverlays )
; 35 = Jaeger stat bonuses
SoldierPerkTrees=(SoldierType=35, Squaddie=000, Corporal1=000, Sergeant1=000, Lieutenant1=000, Captain1=000, Major=000, Colonel1=0 )
SoldierPerkTrees=(SoldierType=35, Squaddie=000, Corporal1=000, Sergeant1=000, Lieutenant1=000, Captain1=2, Major=000, Colonel1=200 )
SoldierPerkTrees=(SoldierType=35, Squaddie=000, Corporal1=000, Sergeant1=000, Lieutenant1=000, Captain1=000, Major=2, Colonel1=0 )


* Мэк Егерь (Джагернаут) теперь будет получать стоковый перк специалиста "В Ударе", "Общий Вид" на 5 ранге, Перк "Vital Point Targeting" (увеличенный урон по вскрытым противникам) на последнем ранге, "Свинцовый Дождь" удален у этого класса, заменен на "Вооружен и опасен" (+1 к емкости магазина и перезарядка за одно действие), получаемый на последнем ранге.



P.S. Вообще рылся в конфиге, с целью исправить ошибку с критами в 15E. Но она видимо зашита глубже нежели в простом конфиге.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Вообще рылся в конфиге, с целью исправить ошибку с критами в 15E. Но она видимо зашита глубже нежели в простом конфиге.

Yopta, да

Фикс абсолютного крита:

Меняете в DefaultGameCore.ini следующие параметры:
HARDENED_ENEMY_CRIT_VALUE=100
FLANKING_CRIT_BONUS=100

На базе (не во время миссии!) отключаете галку Absolutely Critical:
SetMedalPowerA 7

Рестарт игры. Всё.

Взято с http://vk.com/madlaxstreams?w=wall-83262187_197
 
Созрел вопрос к опытным...

В далекие бородатые времена, 12-13 версии Long War'a опция рандомных перков работала - лучше на мой взгляд. Дело в том, что "железно" привязанных первоков у классов было гораздо меньше. по 1 у класса (если мне не изменяет память). Как следствие бойци получались действительно уникальными, хотя зачастую и не очень сбалансированными/сильными. Собственно хотелось бы вернуть распределение перков к тому времени. Без "залоченных" целых столбов навыков у медиков и инженеров например. Но при этом, так что бы некоторые навыки ролились только в своем классе. Например - лечение у медика.

Собственно внимание вопрос. Реально ли это? Или это фантастика и следует смириться с нынешними реалиями?
 
Кстати, делюсь информацией о том как играется с бесконечными деньгами. Казалось бы - холява? Но и не такая уж умопомрачительная. В игре очень много ограничений по мимо денег. На невозможной сложности видимо особенно. Спутниковые модули нельзя строить пока мало инженеров. А добыть их быстро не так просто, по крайней мере требует времени. То же с лабами и учеными. Не смотря на 6 истребителей на каждом континенте воздух точно так же сложно контролировать. Меткость и рандом остаются прежними и большие тарелки сбить все так же - не реально. Мелкие могут легко и уйти когда 3 истребителя раненых на 98% не успевают сбить их. В школе офицеров улучшения тоже ограничены кол-вом взятых званий. Короче хоть я раньше и жаловался что денег не хватает, то теперь я понял что это не критично. Все равно ограничений хватает и помимо этого :)

Зато куча мелких приятных бонусов:
1. Каждые 5 дней нанимаю бойцов до 100 штук и затем увольняю 30 с плохими статами. Гораздо больше похоже на реальность. Страны предоставляют толпы кандидатов я же отбираю подходящих )
2. Планировка базу. Могу с самого начала построить лифты и прорыться во всех направлениях. В итоге планировка идеальна на сколько возможно :)
3. Ну и вообще одной головной болью меньше. В лонг варе хватает сложности миссий для поддержания интереса к игре. Можно не отвлекаться на экономику.

С оружием не все так гладко оказалось. Сплавы и состав увеличивать не стал, оставил оригинальное, так что лазерных автоматов сделал сразу 20 конечно, снайперок 5, 4 лёгких пулемета и...сплавы кончились. Самолеты не вооружить и от перераспределения пока отказаться совсем не выходит. Впрочем у меня пока самое начало, только два месяца прошло. Посмотрим как дальше пойдет :)
 
Привет всем! Довольно часто отправляю перехватчиков сбивать тарелки. Перехватчиков все меньше и чинятся все дольше, а тарелок появляется все больше. Быструю починку перехватчиков в конфиге я нашел, но также хотелось бы узнать, есть ли возможность понизить частоту появления новой тарелки на радаре в месяц? Не успеваю сбивать одну тарелку, как за ней начинает появляться новая. Будьте добры, ответьте, есть ли параметр в конфиге какой, чтобы понизить количество новых тарелок за месяц / в часах? Спасибо.
 
Каждые 5 дней нанимаю бойцов до 100 штук и затем увольняю 30 с плохими статами.
а сколько же у тебя бойцов? или ты их не бережешь.
Я поправил себе настройки так, что мне вполне хватает и денег дожить до конца месяца но не скупать ВСЕ и ученых с ижинерами (15 стартовых) тоже хватает.
 
Ambassad0r, DefaultGameCore.ini этого вполне хватает
INTERCEPTOR_REPAIR_HOURS=100 ; сколько часов необходимо для восстановления полностью поврежденного перехватчика. часов на ремонт перехватчика с 100% урона. установка ниже 75, вызывает ошибку.
INTERCEPTOR_REARM_HOURS=12 ; сколько часов необходимо для замены оружия
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.