Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!
Status
Not open for further replies.

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,344
Donated
$85.00
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
Сегодня вышло очередное обновление для Sid Meier’s Civilization VI. «Зимнее обновление 2016» устанавливается автоматически при запуске клиента Steam. Если оно не установилось автоматически, перезапустите клиент.

Полный список нововведений в этом обновлении:
[НОВОЕ]
• Добавлена карта Земли (размер: стандартный).
• Добавлено действие для юнитов: «Боевая готовность».
o Юнит будет отдыхать, пока в поле зрения не появится противник.
• Меню настройки сценариев:
o Теперь к сценариям легко перейти из меню одиночной игры. Это возможно, только если одиночный сценарий доступен и включен (одиночные сценарии есть в обоих дополнениях).
• Добавлена возможность повторного просмотра видеороликов по окончании строительства чуда.

[ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОЙ МЕХАНИКИ]
• Религиозные юниты теперь могут «Укрепиться до излечения».
• Во время береговых рейдов теперь можно разграблять район целиком, а не только расположенные в нем здания.
• Великие флотоводцы теперь не могут появляться на чудесах, занимающих клетки с водой (таких как Темпло Майор, Фаросский маяк), а потому не «застревают» в озерах.

[ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА]
• Теперь города получают прибыль только с одного здания каждого типа в регионе. При этом берется здание с самыми высокими показателями (например, лучшая из нескольких фабрик).
• Теперь города получают довольство только с одного здания каждого типа в регионе. При этом берется здание с самыми высокими показателями (например, лучший из нескольких стадионов).
• Стоимость производства чудес теперь поэтапно снижается:
o С Промышленной эры (примерно на 10%) до Эпохи атома (примерно на 40%).
• Стоимость производства всех проектов «Космическая гонка» снижена на 40%.
• Стоимость исследования технологий и социальных институтов теперь поэтапно повышается:
o С Промышленной эры (примерно на 5%) до Информационной эры (примерно на 20%).
• Миссии теперь приносят больше веры.
• Шато теперь дают больше культуры.
• Снижена минимальная стоимость улучшения юнита.
• Разъясняются штрафы за милитаризм при взятии последнего города цивилизации.
• Для постройки почти всех уникальных районов цивилизации теперь требуется население (как для стандартных районов).
• Для постройки космопорта теперь не требуется население.

[НАСТРОЙКИ ИИ]
• Улучшен анализ предложений ИИ во время переговоров.
• Улучшен анализ обещаний. Одна цивилизация будет доверять или не доверять другой на основании сдержанных или не сдержанных в прошлом обещаний. Если вы нравитесь другой стороне, она с большей вероятностью примет ваше предложение.
• Пересмотрена тактическая роль великих флотоводцев и великих полководцев.
• Усилен интерес ИИ к Терракотовой армии.
• Улучшены возможности, предоставляемые технологиями.
• Улучшено строительство форта.
• Улучшено разграбление ресурсов на последних этапах игры.
• Улучшен анализ информации о самых слабых флотилиях для «Последнего вождя викингов».
• Переработаны некоторые сообщения с одобрением и осуждением от ИИ.
• Сбалансирован эффект обещания «не шпионить» против Екатерины II.
• ИИ более не стремится обратить в другую веру города, которые не могут быть обращены.

[ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ]
• Исправлена ошибка, при которой некоторые уникальные здания не получали положенную прибавку к производству (например, от политических курсов).
• Исправлена ошибка, при которой накапливался бонус пантеона «Богиня урожая».
• Исправлено несоответствие звука и текста на экранах загрузки.
• Исправлена ошибка, не позволявшая совершать некоторые дипломатические действия, касающихся отношений с другой цивилизацией.
• Исправлена ошибка, при которой производились атаки из недостроенных военных лагерей.
• Исправлена ошибка, при которой передвижение юнитов друзей или союзников приводило к объявлению войны.
• Исправлена ошибка, при которой ИИ мог объявить войну цивилизации, уже находясь с ней в состоянии войны.
• Исправлена ошибка в лобби сетевой игры, не позволявшая продолжить без дополнительного контента, который в действительности не является необходимым.
• Исправлена ошибка, ограничивавшая число повышений у апостолов.
• Исправлена ошибка, при которой получение ячеек политических курсов в середине хода вызывало сбой.
• Исправлена ошибка, возникавшая при одновременной купле-продаже большого количества шедевров.
• Исправлен сбой таймера хода при загрузке сохраненной игры.
• Исправлена ошибка, при которой римские дороги могли соединять слишком большое число примыкающих дорог.
• Исправлена ошибка, при которой цивилизация могла получить чужую цель.
• Исправлено большое число ссылок на Цивилопедию.
• Исправлена ошибка, при которой музыка в главном меню повторялась и наслаивалась.
• Исправлена ошибка, делавшая частные сетевые игры открытыми для всех.
• Исправлены ошибки в текстах игры.
• Исправлены ошибки, приводившие к непредвиденным сбоям.

[ГРАФИКА]

• Расширена визуальная составляющая национальных парков.
• Улучшены рудники нескольких эпох.
• Улучшен облик мечника.
• Улучшен визуальный эффект города на время сражения.

[СЕТЕВАЯ ИГРА]
• Сценарий «Святое место» стал доступен на огромных картах.
• Исправлена ошибка со звуком при загрузке сохраненной игры.

[ИНТЕРФЕЙС]
• В сводку по ресурсам добавлены следующие источники ресурсов:
o Способности великих людей.
o Дипломатические сделки.
• Поля для метки (показать/спрятать продукцию и сетку) остаются привязанными к своим «горячим клавишам».
• При использовании линзы по форме правления улучшено цветовое различие клеток.
• На экран окончания игры добавлен значок «Поражение».

[ЗВУК]
• Добавлен звуковой эффект для горячей клавиши быстрого сохранения.

Помимо обновления, мы выпустили увлекательный новый контент, который доступен уже сегодня!

Sid Meier's CivilizationVI_DLC-Poland.jpg


Набор «Польша»

В этом премиальном дополнении в Civilization VI добавляется Польша и ее правитель – Ядвига. Ядвига была умелой посредницей, покровительницей бедных и благочестивой христианкой. Подробнее о ней рассказано в блоге.
В дополнение также входит новый сценарий «Наследие Ядвиги», в котором вам предстоит спасти Польшу, Прагу и Вену от захватчиков: рыцарей Тевтонского ордена и турков-османов. Покройте себя славой и станьте величайшим защитником Польши!
• Набор включает все особенности цивилизации Польши – правитель: Ядвига, уникальный юнит: крылатые гусары, уникальное здание: суконные ряды.
o «Золотая вольность» (уникальная способность Польши) позволяет расширять территорию при строительстве форта или военного лагеря и даже отнимать землю у других цивилизаций. Также можно превратить ячейку военного курса в универсальную, что дает гибкость при развитии культуры.
o Ядвига помогает распространить свою религию в ближайшем городе при захвате чужой территории посредством «Золотой вольности». Реликвии Ядвиги дают золото, а также очки веры и культуры.
o Крылатые гусары славятся мощной атакой и умением отбрасывать защищающиеся юниты.
o Суконные ряды дают прибавку к производству от международных торговых путей и к золоту – от внутренних.

• Сыграйте за могущественного польского аристократа в сценарии «Наследие Ядвиги»:
o Лимит ходов: 60
o Защитите Польшу, Прагу и Вену от тевтонских рыцарей и турок-османов.
o Покройте себя славой и станьте величайшим защитником Польши!

Sid Meier's CivilizationVI_DLC_Vikings.jpg



Набор «Викинги»

Станьте предводителем викингов и объедините всю Европу под своей властной рукой в самом подробно проработанном сценарии для игры Sid Meier’s Civilization® VI. В набор «Викинги» также входят:
• Шесть новых городов-государств:
o Окленд (промышленный центр) – повышает производство на прибрежных клетках.
o Антананариву (культурный центр) – дает прибавку к культуре, которая увеличивается с каждым великим человеком.
o Арма (религиозный центр) – можно построить монастырь, который дает очки веры и исцеляет религиозных юнитов.
o Гранада (военный центр) – можно построить алькасар, который дает очки культуры и защиту военным юнитам.
o Маскат (торговый центр) – повышает довольство в городах с центром коммерции.
o Паленке (научный центр) – ускоряет рост городов, в которых имеется кампус.
• В игру добавлены три новых чуда природы:
o Эйяфьядлайекюдль
o Люсе-фьорд
o Дорога гигантов
• Отправляйтесь в Темные века и станьте великим правителем в сценарии «Викинги, купцы и захватчики!»:
o Лимит в 100 ходов (с 787 по 1087 г.).
o Играйте за короля Норвегии Харальда Сурового, короля Дании Кнуда Великого или за короля Швеции Олафа Шетконунга.
o Атакуйте Англию с моря, покорите Париж, станьте первооткрывателем Винланда или пройдите через Гибралтар и захватите богатую добычу в Средиземноморье.
o Создайте торговую империю и получайте прибыль с городов, либо распространяйте религию и укрепляйте веру собственного народа.
o Набор включает дополнительную визуализацию правителей.
 
  • Очень помог!
Reactions: Visc
• Теперь города получают прибыль только с одного здания каждого типа в регионе. При этом берется здание с самыми высокими показателями (например, лучшая из нескольких фабрик).
• Теперь города получают довольство только с одного здания каждого типа в регионе. При этом берется здание с самыми высокими показателями (например, лучший из нескольких стадионов).
То есть теперь не будет стакаться бонус от фабрик, рили? Только одна фабрика, которая действует на большинство городов будет давать бонус во многих городах, остальные фабрики только в своем городе, я правильно понимаю? Как же это грустно, ну зачеееем( Так было увлекательно заниматься расчетом куда ставить города и пром районы в них, чтобы получить побольше бонусов, какое удовлетворение приносило чувство, когда многие города получали кучу промки, эх((( :fool1::fool:

Все блин поправили, даже то, что не надо, а вот самое главное, как по мне в интерфейсе не исправили/не добавили! Это очередь строительства и показ всей информации сразу о городе в экране города.:girlcray:
 
Как я и писал ранее, игра умно распилена на куски, которые ещё с момента разработки было решено добавлять согласно временным отрезкам. Именно поэтому жизненно-важные улучшения\правки\изменения НЕ вносятся патчами, а добавляются вместе с запланированными DLC\аддонами. Потому, что они уже были созданы и разработаны и распилены.
Какой смысл добавлять исправления незапланированным патчем, ЕСЛИ он УЖЕ внедрён в предстоящее дополнение\DLC?
Лично я убеждён именно в таком положении дел.
 
Если что то:

И Польша, и викинги достанутся бесплатно обладателям Civilization VI Digital Deluxe. А вот остальным придётся отдать по 209 рублей за каждое DLC.
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.