Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!
В общем посмотрел я этот ролик по Xenonauts 2 и, скажу по правде, я разочарован. Такое ощущение, что получится какой-то ремастер или будто ничего нового не будет во второй части. Почти все тоже самое, что и в первой части.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Ремейк, но хоть на новом движке.
 
Если бы они ещё локализацию завезли...
 
давненько никаких новостей не было про вторую часть...
закрытая бета - это уже неплохо, глядишь в следующем году выйдет релиз.
 
Если бы они ещё локализацию завезли...
Главное дождаться релиза, а локализацию можно и потом сделать:yes:.
глядишь в следующем году выйдет релиз
я надеюсь поиграть уже в этом году :gamer:
 
Почитал на их форуме, какие перспективы раннего доступа. Пока не будет более менее стабильной версии выставлять не будут. И когда примерно - начало 2021г. Так, что ждем :morning:
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Это кстати и ХОРОШО, что не будут выпускать до стабильной. Все же помнят чем были первые ксены первые 3 месяца? Так чтто пущай допилят, А то выйдет как с Фениксом или с первой же частью. Второго такого выпуска контроа может непережить.
 
Xenonauts 2 - October-ish Update

Yes, we know it's not October any more but, as we all know, time is a mere construct of our limited human perception...Ok, we're sorry but we've been busy!

1606136762384.png

New Backer Builds
The biggest news for October is that we released our first backer build in about four months (V14), and we're continuing to push out hotfixes for the various issues people are encountering with the game.

This build is mostly a test build to help us find and squash most of the bugs that have accumulated over the last four weeks, but the game is rapidly becoming more playable. We're hoping to release the next major update (V15) in two weeks with some significant visual updates and new mechanics, and this should hopefully mark the point where someone can sit down and properly play a multi-hour campaign of the game.

That's a huge deal and we want to thank the community once again for bearing with us up until this point. The overwhelming majority of you have been tremendously patient and supportive - it makes a big difference.

Most of the new features that appeared in V14 were features from the original Xenonauts that we knew we had to include in Xenonauts 2 to make it a proper sequel (e.g. night missions, proper base defence missions, etc) but we're now in a position where we can start to implement entirely new features. Systems like the soldier training system and the soldier stress system were implemented earlier in development and should just require a few days of coder time to get working again, and even entirely new systems such as base structure adjacency bonuses shouldn't be too much work to implement. Some of these new elements will start to arrive in V15.

The visuals of the game aren't going quite as well as the code side of things, but we're still making progress there. Work continues on the new strategy UI screen backgrounds and if all goes well they will be complete in a couple of months. We're recruiting a new artist to design the weapons that are still using placeholder art (e.g. the early-game Accelerated ballistic weapons) and to do some of the research artwork for the weapons. We've finished some more UFO designs. We're starting to take a look at some of the 3D character models and consider which ones need replacing or retexturing, and we'll be ironing out a few of the more obvious animation issues in the near future too.

The environments in our tactical missions should look noticeably better in V15 too. We're currently focusing on the ground textures in the various biomes and have been drawing inspiration from the ground textures in the first Xenonauts, which to me hit a sweet spot where they weren't detailed enough to be distracting but were still interesting enough that you didn't have to fill an area with props to avoid it looking boring. Although there's still plenty of work to be done, the maps already feel a lot more cohesive than they did six months ago, and once the ground textures are done it'll be much easier to update all the other terrain in each biome to match their style.

Finally, when our fixes on V14 are done the game should now be playable up to the fifth crashable UFO (of 7 non-unique ones). This represents over half the length of the campaign and is more than enough playable time for us to start proper balancing work, so from V15 onwards we'll start acting on player feedback about balance issues and specific problems in the game that are acting as barriers to enjoyment. In short, V15 will be the point we start treating Xenonauts 2 like a playable game.
1606136800321.png

Early Access
Given this, we've reached the point where we can start to plan our Early Access launch in earnest.

We're not yet able to give you a firm date but February is looking likely (which means we'd ideally need a final launch build ready for late January).

We'll give more details on Early Access when V15 arrives - we're currently targeting Tuesday 17th November for the V15 release. Hopefully some of you will be willing to spend a little time testing the game and giving us your thoughts on that day, as it'd help us a lot with our planning!

Many thanks for reading and for staying up-to-date with our work - as ever please do join us on Discord, the forums or the Steam community if you have any questions.

1606135915725.png
--------------------------------------------
Ранний доступ

Учитывая это, мы подошли к тому моменту, когда мы можем начать всерьез планировать запуск раннего доступа.
Мы пока не можем назвать вам точную дату, но вполне вероятно, что февраль (что означает, что в идеале нам понадобится финальная сборка для запуска, готовая к концу января).
Мы расскажем больше о раннем доступе, когда выйдет V15 - в настоящее время мы планируем выпустить V15 во вторник, 17 ноября. Надеюсь, некоторые из вас захотят потратить немного времени на тестирование игры и поделиться своими мыслями об этом дне, поскольку это очень поможет нам в планировании!
--------------------------------------------

Уже 23 ноября :smile: видимо много проблем. Но всё же надеюсь запустят ранний доступ если не в феврале то в марте :smile:
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Xenonauts 2 - November Update
Гугл перевод
Ноябрь был для нас продуктивным месяцем для Xenonauts 2. Мы добиваемся хороших результатов, и поддержка, которую мы получили в плане тестирования и отзывов от сообщества, была выдающейся - это очень ценно.

Закрытая бета V15

Он был выпущен в экспериментальной ветке неделю назад и уже получил два исправления, еще одно запланировано на эту неделю. В настоящее время мы работаем над ошибками и надеемся выпустить стабильную версию в стандартных ветках Steam и GOG на следующей неделе.

В этой версии довольно много новых функций, но она также значительно доработана. Мы добавили новый фоновый рисунок экрана пользовательского интерфейса и новый рисунок оружия на уровне стратегии, а в тактических миссиях мы добавили улучшенные текстуры земли на наши карты и исправили множество мелких вещей, таких как отвлекающие розовые текстуры ошибок, которые появлялись. часто во время боя.

В различные части пользовательского интерфейса добавлены вкладки для упрощения навигации. Окружающего звука стало больше, чем было раньше, и т.д. Множество мелочей, которые в совокупности делают игру лучше и лучше, чем раньше. Вы можете посмотреть полный список изменений здесь, если хотите.

Обучение

Система обучения является новой в Xenonauts 2. Она позволяет вашим солдатам пассивно получать опыт вне боя (при условии, что они размещены на базе с подходящими средствами обучения), но начальная скорость набора довольно медленная. Однако завершение вскрытий мертвых инопланетян и допрос захваченных пришельцев расширит ваши институциональные знания об инопланетянах и их тактике и, следовательно, увеличит скорость обучения ваших солдат. Солдаты будут тренироваться относительно быстро к концу кампании, что позволит вам заменить потерянных ветеранов полуопытными солдатами.

Система обучения нам нравится по двум причинам: во-первых, она дает игроку вескую причину для завершения исследования вскрытия (вскрытие может не выполняться автоматически в X2), а также для него попытаться захватить хотя бы один экземпляр каждого типа пришельцев. Во-вторых, он очень хорошо вписывается в тему игры - он о людях, которые постепенно изучают слабости инопланетян и реконструируют их технологии, а затем в конечном итоге их используют.

Комбинезоны

Система Undersuit проста, но добавляет карманы. У каждого солдата теперь есть дополнительный слот для брони, в который он может положить комбинезон, который представляет собой одежду, которая может обеспечить множество преимуществ от дополнительной брони до повышения характеристик или даже регенеративных эффектов (во многих отношениях она очень похожа на систему жилетов в XCOM. ). Это просто способ расширить дерево технологий и добавить больше способов настройки ваших солдат - казалось, это простой способ дать игроку несколько забавных новых игрушек для игры.

Следующий месяц

Как только мы выпустим V15 Stable, мы обратим наше внимание на V16, но с нашим запуском раннего доступа, запланированным на конец февраля, упор будет сделан на полировку и улучшение того, что у нас уже есть, а не на добавление основных новых функций (хотя мы могли бы добавить один или два). Сейчас, когда мы играем в Кампанию, кажется, что все начинает хорошо складываться - мы с нетерпением ждем, насколько лучше мы сможем сделать это в течение следующих трех месяцев!

Большое спасибо за чтение и за то, что вы всегда в курсе нашей работы - как всегда, присоединяйтесь к нам в Discord , на форумах или здесь, в сообществе Steam, если у вас есть какие-либо вопросы.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Прежде чем мы перейдем к деталям, мы надеемся, что у всех было отличное Рождество, и что вы готовы к новому году без жнецов.

Вот ваше обновление за декабрь…

Бета V16

На этой неделе для спонсоров была выпущена новая версия с множеством улучшений игрового процесса, но также с несколькими интересными новыми функциями.

Мы добавили экран Мемориала солдата (основанный на популярной функции Xenonauts: Community Edition), который позволяет вам видеть своих павших солдат и дату их смерти.

Вторая особенность - это новая система стресса / утомления солдата. Это делается с целью отговорить игрока от выполнения слишком большого количества миссий: игрок не должен сражаться на месте крушения каждый раз, когда он сбивает НЛО).

Солдаты получают стресс от участия в миссиях, но со временем уровень стресса постепенно уменьшается. Если у солдата когда-либо стресс превышает 100, он терпит нервный срыв и получает ранение на определенное количество дней, пока не выздоровеет. На данный момент система немного проста, но я надеюсь, что мы найдем время, чтобы интегрировать ее в механику наземного боя более интересным способом (т.е. солдаты с высоким стрессом с большей вероятностью пострадают от моральных событий / псионических атак в бою, чем отдохнувшие солдаты).

Существует длинный список обновлений игрового процесса и пользовательского интерфейса, большинство из которых небольшие по отдельности, но имеют большой коллективный эффект: мы добавили всплывающие подсказки к различным частям игры, так как раньше было невозможно просмотреть статистику определенных предметов где угодно. ; мы проделали некоторую работу, чтобы меньше вещей было неправильно скрыто под экраном «Скрытое движение»; и мы вернули значки обложек из X1, о которых люди давно просили, и т. д. Переключение между основным и дополнительным оружием теперь «липкое», что делает использование второстепенных предметов гораздо более приятным опытом, чем это было раньше. Многие из ошибок, о которых сообщалось в более поздних версиях V15, также были исправлены в V16, а также бесчисленное множество мелких исправлений.

Мы также добавили в эту сборку немало нового арта. Есть новая 3D-модель доспехов Колосса (самый продвинутый комплект доспехов ксенонавтов), и мы поработали над текстурами ряда основных инопланетян, благодаря которым себильцы, в частности, выглядели лучше, чем раньше. В инвентаре есть искусство для нашего нового электрошокового оружия и обновленный дизайн для таких предметов, как Medikit, Stun Baton и Alien Magnetic Weapons. Мы добавили окончательный фоновый рисунок на экран пользовательского интерфейса солдата и отрендерили новые модели MARS для использования на экране снаряжения солдата (скоро они будут закрашены 2D-художником).

Статус проекта

Для тех, кто не участвует в бета-тестировании, игра сейчас начинает достаточно хорошо обретать форму.

На данный момент это в основном вопрос содержания. Несмотря на то, что в проекте еще предстоит выполнить изрядное количество кодирования, большинство вещей, которые могут броситься в глаза людям, поскольку ошибаются в игре, - это отсутствие контента, такого как недостающие части дерева технологий, отчеты об исследованиях, не имеющие изображений или текст, или видение объектов ландшафта или инопланетян, которые выглядят плохо, потому что они все еще используют ресурсы полузаполнителя и т. д. Мы добиваемся устойчивого прогресса в этом направлении, и представление игры будет продолжать улучшаться, а отсутствующий контент будет продолжать прибуду в ближайшие месяцы.

Приятно видеть, как ошибки и проблемы, о которых сообщается на форумах, постепенно переходят от технических проблем к проблемам с игровым процессом, а также видеть, как люди начинают правильно играть в игру. Мы прилагаем все усилия, чтобы попытаться устранить как многие из раздражающих / сломанных / раздражающе безобразных вещей, которые мешают игрокам наслаждаться игрой и с запуском Early Access еще запланирован на конец февраля мы будем продолжать это приоритет - иметь более совершенную и приятную игру, вероятно, лучше, чем иметь одну или две дополнительные функции!
 
здорово все , но как же долго... :dash2:
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.