We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,347
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
XCOM2_logo.png

В ноябре этого года XCOM 2 выйдет только на ПК (Windows, Mac OS и Linux) и будет продаваться через Steam. «Мы понимали, что не все поймут наше решение», – говорит ведущий продюсер Гарт ДеАнжелис.

Мы уж точно удивились. С учетом того, что XCOM: Enemy Unknown и Enemy Within сначала вышли на PC, Xbox 360 и PlayStation 3, а затем были даже портированы на iOS и Android, выпуск сиквела на одной-единственной платформе кажется неразумным с точки зрения издателя видеоигр. Но если и есть на рынке студия, которая умеет делать успешные ПК-игры, так это Firaxis. Студия из штата Мэриленд хорошо известна циклом стратегий Sid Meier’s Civilization, которые (за исключением консольных и мобильных спиноффов Civilization: Revolution) держатся ПК-корней уже лет двадцать.

Но главное: игру, которую задумали креативный директор Джейк Соломон и его команда, завершив работу над Enemy Unknown, можно было сделать только при условии, что целевой платформой будет ПК.

full


«Когда мы начали обсуждать вещи, которые хотели сделать в сиквеле, то поставили перед собой очень, очень амбициозные цели», – говорит Соломон. В его списке первоочередных задач были: высокая детализация персонажей и локаций, зрелищная разрушаемость уровней и главное, что хотелось сделать в Enemy Unknown, но не вышло, - процедурно-генерируемые карты. «Чтобы сделать это, нам нужно было использовать весь опыт студии… а опыт у нас в основном касается работы с ПК. Это наша территория, и на ней нам очень комфортно».

Фокус всех усилий Firaxis на ПК имело смысл и чисто логистически. «У нас относительно небольшая команда для игры такого масштаба, поэтому для нас было естественным решением бросить все силы на платформу, являющуюся родной как для X-COM: UFO Defense, так и для нашей студии». XCOM 2 работает на сильно модифицированном движке Unreal Engine 3.5 (и модификации Firaxis слишком масштабны, чтобы их можно было легко перенести на Unreal 4), местами переписанном до полной неузнаваемости, поэтому гораздо проще было заставить его работать на одной платформе, а не на трех или более одновременно.

«Когда мы собираемся на летучки, обсуждаем разные штуки, то можем теперь обсуждать только ПК-версию, – говорит Соломон. – Мы обсуждаем вещи вроде “Какой опыт получат ПК-геймеры? Как теперь воспринимается управление мышью?"». Да, самое очевидное изменение в игре, являющееся следствием таких разговоров, – то, что команда теперь оптимизирует интерфейс именно для мыши с клавиатурой, перемещая элементы UI и группируя их так, чтобы элементы, которые геймер будет, скорее всего, кликать последовательно, не располагались в разных концах экрана. «Конечно, интерфейс будет узнаваем, но нет ни одного виджета, который был бы перенесен в сиквел без изменений», – говорит Соломон. Кроме того, теперь игра будет показывать больше тактической информации (например, давать подробную справку о том, почему шанс попадания снижен или увеличен), потому что Firaxis знает: геймеры сидят именно перед ПК-монитором и могут читать мелкий текст. Firaxis планирует выпустить игру вовсе без поддержки геймпада, хотя позже она и будет добавлена.


Есть ли в таком решении смысл для XCOM с точки зрения бизнеса и извлечения прибыли? 2K не разглашает данные о продажах XCOM: Enemy Unknown или Enemy Within, не говоря уже о разбивке информации по ПК и консолям отдельно, поэтому нельзя сделать точные выводы. Но, если использовать публичные данные Steam и сервис SteamSpy, получается, что на ПК игру приобрели 2.6 млн человек (сюда, впрочем, входят и люди, купившие XCOM на распродажах по ценам от 5 долларов, а также в составе комплектов HumbleBundle). Надежные источники информации о продажах консольной версии сложно найти, но раз уж игра не попала в Top-10 от NPD в октябре 2012 года, то можно уверенно сказать, что крупным хитом на приставках точно не стала.

Тем временем, актуальность XCOM: Enemy Unknown на Steam сохраняется до сих пор. Эта стратегия практически не покидает сотню самых популярных игр со дня релиза и до сих пор. На пике в нее играло 70 тыс. человек одновременно, и до сих пор этот показатель колеблется в районе 3-4 тысяч, хотя с момента выхода дополнения Enemy Within прошло более 18 месяцев. (Примечание: Steam показывает только число людей, играющих одновременно, проверить суммарную дневную аудиторию нельзя, а она должна быть значительно выше). Поэтому есть определенный смысл в том, чтобы отказаться от выпуска игры на нескольких платформах и перенаправить все ресурсы на то, чтобы сделать ПК-версию XCOM 2 лучше. Особенно если Firaxis удастся превратить XCOM в медиафраншизу, сравнимую по прибыльности с Civilization.


Что касается возможности выхода XCOM 2 на Xbox One и PlayStation 4 позже, то Соломон не отвергает ее, однако говорит, что это точно не дело ближайшего будущего. «Мы не против портирования, но могу определенно заявить, что подобные планы даже не обсуждались», – заявил он. Креативный продюсер также добавил, что PS4 и Xbox One, скорее всего, потянут XCOM 2 чисто технически, но разработка под несколько платформ сразу сейчас не под силу Firaxis.

Ну и, разумеется, есть одна штука, которую консольные версии XCOM 2 точно не смогут поддерживать – речь о модах. Именно на них Соломон и ДеАнжелис возлагают большие надежды и считают, что такой подход позволит сделать XCOM 2 по-настоящему реиграбельной. Мы расскажем подробнее о поддержке модов на следующей неделе.

Источник статьи: ru.ign.com
 
Last edited by a moderator:
Особенно если Firaxis удастся превратить XCOM в медиафраншизу, сравнимую по прибыльности с Civilization.
ТАК ВОООООТ ЧТО ОНИ, сволочи, удумали!!! :good2::good2::good2:
Я всеми руками, ногами и другими частями дела - ЗА!
 
Эксклюзив обычно качественней.
 
Сегодня как раз большая скидка в стиме! А вообще вызывает опасения с заигрыванием в прятки со врагом, но если хорошо реализовать то будет интересно поиграть
 
ТАК ВОООООТ ЧТО ОНИ, сволочи, удумали!!!
ХCOM V - 20 рас пришельцев будут осваивать солнечную систему и прилегающие миры)...
лишь бы бьондерф очередной не получился....
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.