We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

ZhimaN

Шустрый Вестовой
Участник
Пользователь
Joined
Oct 29, 2014
Messages
130
Reputation
0
Reaction score
73
Points
296
WAA_Interview_Title.png


Добрый день, любители стратегий! Хотелось вот поделиться с вами этой замечательной модификацией Starcraft II, которая бережно переносит всеми любимый Warcraft III с дополнением на движок Starcraft II.



Давайте же посмотрим, что пишут о моде сами создатели:
"WarCraft: Armies Of Azeroth - это полноценный мод для игры StarCraft II, возрождающий Warcraft III на современном движке и с полноценной графической составляющей. Кроме того в мод будет включен ряд геймплейных особенностей, которые позволят сделать процесс игры куда более удобным, нежели в оригинальном WarCraft III Модификация будет свободной и её можно будет использовать при разработке собственных карт и для игры по Battle.net."

d9AGZg3P2bc.jpg


Пора это признать: судя по всему, официального переиздания WarCraft III, вопреки недавним слухам, не будет. Тем не менее, появилась новая надежда: группа модмейкеров анонсировала WarCraft: Armies of Azeroth — самый настоящий ремейк WarCraft III на движке StarCraft II.

Разработчики обещают максимально точное воссоздание WarCraft III со всеми тонкостями баланса оригинальной игры, используя при этом некоторые удобства более современного игрового движка. Анонсировать проект ребята решили весьма громко, опубликовав шикарный трейлер, демонстрирующий огромные масштабы работ. В отличии от большинства схожих по концепции фанатских проектов, здесь идет не массовый импорт моделей из World of Warcraft, которые зачастую выглядят просто ужасно при использовании для RTS, а ручное воссоздание внешнего вида почти всех построек и боевых единиц WarCraft III.

Разумеется, подобный проект не мог не вызвать повышенный интерес у редакции GlassCannon. В связи с этим мы в кратчайшие сроки связались с главой проекта, Никитой Анером, известным также как Escapist, который любезно согласился ответить на все возникшие у нас вопросы.

Как давно вы работаете над Armies of Azeroth?
  • Над данным модом мы работаем с весны этого года. Однако до этого мы делали схожий проект на движке WarCraft III
Что вы можете рассказать о команде? Сколько человек трудится над проектом? Над какими другими проектами вы работали?
  • На данный момент более-менее активны 10 человек. Наш гиперактивный кодер Дмитрий Лагуцкий из Минска, он же Dzuke, именно он смог систематизировать контент, который скидывают ему участники, он собрал интерфейс из текстур, которые я предварительно обработал. Помимо кодинга и загрузки ресурсов в мод он довольно неплохой аниматор и создатель спецэффектов и в целом очень продуктивный разработчик. Здания нам делает Иван Лозинский или Longbowman, именно его творения вы могли видеть у нас в трейлере. Юнитами занимается Артем Григорьев (Malice), преимущественно Ордой, которую мы пока не демонстрируем. а также он очень неплохо разбирается в анимации. Юнитов Альянса делает Влад Дрокин, он же Fall. Зданиями Орды занимается Илья Бигуненко или Darkowlom. С ландшафтом нам помогает LLlypuk, он, кстати из Австралии. Со спецэффектами и обработкой юнитов нам помог DelphiniunKey, который сам из Китая.
Каковы ваши цели при создании Armies of Azeroth? Собираетесь ли вы воссоздавать только многопользовательскую составляющую WarCraft III, или еще и кампанию?
  • Проект мы решили создавать пошагово, а иначе и не потянем, работаем на энтузиазме, до недавнего времени анонимном, так как решили не публиковаться до тех пор пока то, что будем публиковать не станет чем-то действительно крутым. Для начала воссоздадим Альянс и Орду и несколько мили карт. Дальше — больше.

Насколько проект близок к готовности?
  • Альянс и Орда готовы на 70%, готовы также 3 карты, 3 еще на подходе.
Каким образом модификация будет распространяться?
  • Для начала через Battle.net, а там быть может и свой лаунчер Blizzard дадут, как повезет.
Собираетесь вы в финальной версии использовать 3D-модели, созданные компанией Blizzard для World of Warcraft и Heroes of the Storm? Если да, то какое примерно будет соотношение собственных моделей к импортированным?
  • Да, собираемся, но все должно быть в RTS пропорциях и в соответствующей стилистике. Наших моделей будет около 70%, если говорить о юнитах и зданиях.
Сталкивались ли вы с какими-нибудь сложностями при разработке?
  • Да, так как работаем на энтузиазме, порой приходится нелегко, бывают особенно жаркие споры по поводу моделей, потому что в нашем общем чате они рассматриваются на ранней стадии готовности, спор идет в основном из-за деталей.

Собираетесь ли вы в дальнейшем заниматься ремейками WarCraft: Orcs & Humans и / или WarCraft II?
  • Да, после того как воссоздадим оригинальный WarCraft III и дополнение The Frozen Throne.
Вот таким масштабным проектом обогатятся в будущем просторы Battle.net. В ближайшее время разработчики планируют опубликовать первое видео игрового процесса, о котором мы обязательно расскажем Вам на GlassCannon.

Многие новостные сайты\блоги\странички трубят, что это всё благодаря Blizzard, т.к. они совсем недавно выпустили патч для Starcraft II, который позволяет использовать все модельки существ\героев из Warcraft III и даже несколько их доработали, но эта не совсем так, насколько я понимаю. Разработчики (что ещё более патриотично - многие члены команды из СНГ:russian:) работают над модом с прошлого года, а патч вышел только в этом году. К тому же, по заявлению тех же разработчиков, все модели существ\героев\строений перерисовываются вручную!, а не слегка модифицированные модельки существ из Starcraft II и World of Warcraft.

vuFsK5WT5HY.jpg


В: Когда выйдет бета?
О։ Скоро.

В: Сколько будет стоить?
О։ Мод будет бесплатным.

В: Что мне понадобится для полноценной игры?
О։ Всего лишь скачать бесплатную версию Starcraft 2, который так же даёт полный доступ к пользовательским картам.

В: Озвучка юнитов будет из оригинальной Warcraft 3?
О։ Да.

В: Blizzard не подадут на вас в суд?
О։ Нет, не подадут.

В: В моде будут новые расы и новые кампании?
О։ Нет, это ремейк Warcraft 3, так что в моде будут только стандартные расы и оригинальные кампании.

В: Собираетесь ли вы в дальнейшем заниматься ремейками WarCraft: Orcs & Humans и / или WarCraft II?
О։ Да, после того как воссоздадим оригинальный WarCraft III и дополнение The Frozen Throne.

В: Будет ли мод потдерживаться на Mac OS?
О։ Да.

В: А будет ли редактор World Editor или что-то вроде этого?
О։ В Starcraft 2 есть собственный редактор, в котором можно будет использовать все ресурсы мода.

Данный F.A.Q будет дополняться.

Также, для тех кто не в курсе. Мод будет абсолютно бесплатный. Да, для него потребуется Starcraft II, но не так давно Blizzard реализовали возможность абсолютно бесплатно играть в так называемую "Игротеку", где и располагаются все кастомные карты\моды от сообщества, за что им, конечно, большой поклон и благодарность, хоть как-то людей к стратегиям приобщить пытаются.

yVlrcmtOw7c.jpg


В целом, проделана титаническая работа, на мой взгляд, и ещё в десять раз больше необходимо будет сделать. Обещают и перенести кампанию Warcraft III, и улучшить некоторые элементы (из последнего: убрали ограничение в 12 существ в 1 группе. Теперь в 1 группе по 16 существ + выделять можно неограниченное число бойцов, после 16 идёт разбивка по вкладкам), и бережно сохранить баланс, и озвучку перенести... В общем, всё!, за что мы любили и любим Warcraft III. Сдерживайте ваши слезы радости, комрады! Скоро мы сможешь это пощупать!

Xbl75EBIfsU.jpg


И напоследок самое сладкой - кусочек геймплея за Альянс:



Y7pm9wS52tM.jpg


Источник
 
Last edited:
  • Мне нравится
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda and Gonzo
Замечательно. Русский в моде присутствует?
Чтоб новости выкладывал оперативно :)
 
Русскую локализацию обещают в полном формате, но если всё хорошо пойдёт. Сейчас же всё делается на англ., хоть и среди разработчиков русскоязычных 90% по их словам:smile:
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonzo
Судя по всему ИИ и сменя дня и ночи пока не реализовано.
 
Разработчики проводят голосование:

"Дорогие друзья!

Мы знаем, что многим из вас нравятся оригинальные кампании ROC и TFT. Но со времени релиза прошло уже 13 лет, и мы хотим их обновить. Именно поэтому мы хотим узнать, что вы думаете о ремейке кампаний с кооперативным прохождением? Конечно же, кооперативный мод будет иметь большое влияние на игровой процесс, даже если вы будете проходить кампанию в одиночестве. К примеру, чем больше будет игроков, тем больше будут армии и, следовательно, проходы будут шире, что означает так же и больше свободного места для одиночной версии. Нам нужно знать ваше мнение, скольким из вас хочется мультиплеера? Голосуйте!"


А Вы бы не против были добавления кооператива в оригинальные кампании? Я вот лично очень хотел бы пройти кампанию в кооперативе с другом. В тоже время и знаешь всё досконально, но всё-таки новый элемент придаёт разнообразия и интереса:yahoo:
 
Ну а ссылочку то на голосование предоставьте, будьте добры!
Кооператив это всегда хорошо, с кооперативом интересней.
Где расписаться?
 
Голосование

За новостями можно следить в официальной группе (указана как источник в первом сообщении).
 
Появилось новое интервью с разработчиками.
TinkeR: Итак, первым делом, я вижу некоторые уже здесь. Представьтесь пожалуйста.
Escapist
: Никита Аннер или «Escapist». Я основатель и менеджер проекта. Помимо управления, работаю с графикой, интерфейсом и текстурами в Photoshop.
Jusper: Меня зовут Николаев Александр или попросту «Jusper». Я медиа менеджер, ответственный за выпуск видеоматериалов (разработка opening, монтаж) и режиссер сцен в StarCraft II Cinematic Editor'е. Когда вы общаетесь со «страницей на фейсбуке» - вы на самом деле общаетесь со мной.
LongbowMan: Меня зовут Лозинский Иван или «LongbowMan», и я из Москвы. Один из 3D дизайнеров проекта. Частично занимаюсь моделированием зданий, так что большая часть их геометрии - моя работа. В будущем, планирую заниматься дизайном уровней.
Duke911: Dzuke, я из Белоруссии, мне 29. Моя роль - непосредственная работа с Galaxy Editor'ом, различные конвертации и разработки в 3Ds Max.
Artem: Я - 3D дизайнер. Работаю в данный момент над зданиями и юнитами Орды. Обнаружил склонность к модделингу два-три года назад, с тех пор в проекте :smile:


Сколько людей работает над проектом?
LongbowMan
: Вообще есть еще народ, помимо тех, что здесь. Честно говоря, не вспомню точное число. А вот Ник знает.
Escapist: 12 человек. Но, ввиду некоммерческой основы проекта, точное число всегда варьируется.
Когда начался проект и почему вы выбрали именно WarCraft III?
[длинная пауза]
LongbowMan: Похоже, Ник пишет оооочень подробный ответ :smile:
Artem: Он решил поделиться всей историей проекта.
Escapist: Не могу сказать, что есть точная дата начала. Идея, как и сам проект, эволюционировали в течение нескольких лет. Начался в далеком 2011 и эволюционировал от «А давайте просто засунем модели WoW в WarCraft 3» до довольно-таки амбициозного проекта, который воссоздает WarCraft III на движке StarCraft II, используя качественные модели и текстуры. Я думаю, что большинству игроков, которые играли в оригинальный WarCraft III было грустно от того, что они не могут испытать похожие чувства, как при игре в оригинал, но только с улучшеной графикой. Нам тоже было грустно, но мы оказались решительнее остальных.
Более того, существует куча инструментов в играх Blizzard, которые позволяют нам воссоздать WarCraft III куда меньшими трудозатратами. Кстати, большая часть материалов, представленных в игре, создано примерно за год плотной работы. Более того я уверен, что новое поколение игроков не может испытать «то же самое что мы 12- лет назад». Сюжет WarCraft III шикарен, ему просто нужен «апгрейд»


Вы говорите, что Blizzard предоставили что-то в своих играх. Помогли ли вам материалы WarCraft III, включенные в StarCraft II не так давно?
Escapist:
Их пак выпустили с опозданием. Мы будем использовать звуки и некоторые эффекты. Стиль HD моделей героев отличается от нашего. Ответ очевиден.
Duke911: Большая часть моделей, выпущенных Blizzard - просто модели из WarCraft III без изменений.
LongbowMan: По факту, мы берем материалы из World of WarCraft. Например используем текстуры, вместо того чтобы рисовать их с нуля. Некоторые модели отлично подходят для мода в качестве декораций или элементов зданий и юнитов.


Какие режимы вы планируете реализовать в ближайшее время (кампании, 1v1, кастомные карты, кооператив и т.д.)?
Escapist :
Мы планируем выпуск в режиме шаг-за-шагом. Это значит, что первым шагом будет - мод с двумя расами и одной кампанией. И конечно же классический мультиплеер, как в старом добром WarCraft III.
Duke911: Игроки смогут опробовать мили карты для 2-4 игроков и кампанию. Сейчас идет обсуждение касательно прохождения в режиме кооператива для двух человек. Разработка кастомных карт будет доступна мододелам после релиза наших материалов.
Jusper: Точно! Они смогут реализовать такие шедевры как: Footmen Wars, Sheep Tags, Охотники, Extreme Candy Wars, AoS. Старые времена вернутся. Только попробуйте себе представить.
Это круто. Сможем ли мы увидеть DotA?
Jusper:
Ага. Дота полтора :smile:


По поводу карт, сколько их будет? Я видел в видео Turtle Rock, будут ли еще классические карты? Планируете ли вы разработку новых?
Escapist:
Примерное количество карт - 10-15 к моменту релиза. Некоторые будут переработаны в соответствии с данными World of Warcraft. Карты трогать не будем, наша цель - ландшафт. Мы стараемся сделать классические пропорции RTS и создать карты, комфортные для мультиплеера.
Так, 10-15 новых и старых карт вперемешку? Правильно?
Duke911:
Так точно.
Escapist: Да.


Помимо очевидных графических изменений, что еще вы планируете привнести в игру?
Escapist:
Система движения, улучшений интерфейс, создание индивидуальной модели для каждого предмета.
Jusper: Система выбора аля StarCraft II, вместо классических «пачек» по 12.
Escapist: Детализированные ролики, расширяющие историю согласно лору, улучшенная сложность, кампании тоже будут переработаны «как подобает», возможно будет кооператив для двоих.
Jusper: Мы стараемся удовлетворить и «старожил», и новичков. Идей - куча, что от участников, что от сообщества (даже не представляете сколько). Проще говоря, мы стараемся сделать такой ремейк WarCraft III, о котором мечтает каждый, комбинируя лучшее, что было в 2003, с лучшим, что есть сейчас.


Да, сообщество просто сходит с ума… (я в их числе). Ваш «еще-не-выпущенный-мод» собрал более 10 тысяч лайков на Facebook’е. Что вы испытываете от таких ожиданий?
Escapist:
Мы делаем все возможное, чтобы соответствовать ожиданиям игроков, потому что несем ответственность и за мод, и за ожидания.
Jusper:Ожидания - наша основная мотивация. Мы знаем, что фанаты любят идею, мы знаем, что фанаты любят то, что уже есть, мы знаем, что фанаты любят нас. Можете ли вы спать спокойно, когда знаете, что где-то там огромная куча народа ждет от вас чего-то крутого?
Чем больше сила, тем больше и ответственность © Дядя Бэн


Были ли контакты от Blizzard? Приветики, интерес и т.д.?
Jusper:
Как сказать… Твиттер говорит «Да»:
twitter.com/warcraft/status/578620470762741760

Escapist: Да, через неделю после релиза тизера, с нами связался менеджер StarCraft II Arcade - Рафаэль «Traysent» Рауди, который предложил помощь и поддержку. Он также сообщил нам о разрабатываемых материалах из WarCraft III.


Играете ли вы сейчас в StarCraft II? Чувствуете ли вы, что StarCraft II не хватает чего-то, что может дать WarCraft: Armies of Azeroth в плане мультиплеера, развлечений и так далее?
Думаете/надеетесь ли вы, что однажды с помощью мода люди смогут снова соревноваться между собой?
Escapist:
Я поигрываю в StarCraft II, хоть это и разные игры. На мой взгляд StarCraft II - продукт высококачественный и отполированный до совершенства настоящими профессионалами. Мы не собираемся с ним конкурировать. Мы не можем даже сравнивать себя с Blizzard. Мы надеемся, что сможем создать мод, который вернет в игровое кресло топовых игроков WarCraft III.
Jusper: Конечно. Когда-то давно получил бета-ключ и играл как ненормальный. StarCraft II был, есть и будет RTS VIP класса (учитывая, что cейчас жанр RTS вообще теряет свою популярность). Так же играл в кастомные карты. Не могу сказать, что они хуже - просто «не такие как в старом добром WarCraft III», или я постарел. Мы надеемся создать единый горизонт игроков, который сможет наслаждаться WarCraft III на уровне StarCraft II.
Игровые механики близки, но все же различны. WarCraft III - RTS/RPG с развитием героев и средним по скоротечности боем. StarCraft II - чистейшей воды RTS. Однако ключевые элементы победы одинаковы: мониторинг врагов, реакция на их развитие, правильный момент для атаки, микроконтроль. Тем не менее, RPG часть WarCraft III - интересна и популярна, ее ремейк освежит головы игроков.


Пришло время заключительного вопроса, и уверен, вы знаете, что я собираюсь спросить…
Escapist
: «Когда?»
Jusper: «Сколько будет стоить…»


…есть ли примерная дата выхода?
Jusper:
Черт побери!
Escapist: Я думаю, что первая ступень будет доступна для теста в течение трех-четырех месяцев [Июнь-Июль]


Замечательно! Отличное завершение интервью. Спасибо за уделенное вами время, было здорово. Если хотите что-то сказать нашим читателям - самое время это сделать.
Escapist:
Спасибо за интервью, было приятно отвечать на ваши вопросы. И мне, и, вероятно, членам команды.
Jusper: Спасибо за уделенное время. Было здорово поболтать и с вами, и с сообществом. Пусть знают: ни один пост не останется незамеченным.

Спасибо! До свидания!
Уже летом что-то да будет! Ждёмс!
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.