- Joined
- Oct 29, 2014
- Messages
- 130
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 73
- Points
- 296
Добрый день, любители стратегий! Хотелось вот поделиться с вами этой замечательной модификацией Starcraft II, которая бережно переносит всеми любимый Warcraft III с дополнением на движок Starcraft II.
Давайте же посмотрим, что пишут о моде сами создатели:
"WarCraft: Armies Of Azeroth - это полноценный мод для игры StarCraft II, возрождающий Warcraft III на современном движке и с полноценной графической составляющей. Кроме того в мод будет включен ряд геймплейных особенностей, которые позволят сделать процесс игры куда более удобным, нежели в оригинальном WarCraft III Модификация будет свободной и её можно будет использовать при разработке собственных карт и для игры по Battle.net."
Пора это признать: судя по всему, официального переиздания WarCraft III, вопреки недавним слухам, не будет. Тем не менее, появилась новая надежда: группа модмейкеров анонсировала WarCraft: Armies of Azeroth — самый настоящий ремейк WarCraft III на движке StarCraft II.
Разработчики обещают максимально точное воссоздание WarCraft III со всеми тонкостями баланса оригинальной игры, используя при этом некоторые удобства более современного игрового движка. Анонсировать проект ребята решили весьма громко, опубликовав шикарный трейлер, демонстрирующий огромные масштабы работ. В отличии от большинства схожих по концепции фанатских проектов, здесь идет не массовый импорт моделей из World of Warcraft, которые зачастую выглядят просто ужасно при использовании для RTS, а ручное воссоздание внешнего вида почти всех построек и боевых единиц WarCraft III.
Разумеется, подобный проект не мог не вызвать повышенный интерес у редакции GlassCannon. В связи с этим мы в кратчайшие сроки связались с главой проекта, Никитой Анером, известным также как Escapist, который любезно согласился ответить на все возникшие у нас вопросы.
Как давно вы работаете над Armies of Azeroth?
Насколько проект близок к готовности?
Собираетесь ли вы в дальнейшем заниматься ремейками WarCraft: Orcs & Humans и / или WarCraft II?
Разработчики обещают максимально точное воссоздание WarCraft III со всеми тонкостями баланса оригинальной игры, используя при этом некоторые удобства более современного игрового движка. Анонсировать проект ребята решили весьма громко, опубликовав шикарный трейлер, демонстрирующий огромные масштабы работ. В отличии от большинства схожих по концепции фанатских проектов, здесь идет не массовый импорт моделей из World of Warcraft, которые зачастую выглядят просто ужасно при использовании для RTS, а ручное воссоздание внешнего вида почти всех построек и боевых единиц WarCraft III.
Разумеется, подобный проект не мог не вызвать повышенный интерес у редакции GlassCannon. В связи с этим мы в кратчайшие сроки связались с главой проекта, Никитой Анером, известным также как Escapist, который любезно согласился ответить на все возникшие у нас вопросы.
Как давно вы работаете над Armies of Azeroth?
- Над данным модом мы работаем с весны этого года. Однако до этого мы делали схожий проект на движке WarCraft III
- На данный момент более-менее активны 10 человек. Наш гиперактивный кодер Дмитрий Лагуцкий из Минска, он же Dzuke, именно он смог систематизировать контент, который скидывают ему участники, он собрал интерфейс из текстур, которые я предварительно обработал. Помимо кодинга и загрузки ресурсов в мод он довольно неплохой аниматор и создатель спецэффектов и в целом очень продуктивный разработчик. Здания нам делает Иван Лозинский или Longbowman, именно его творения вы могли видеть у нас в трейлере. Юнитами занимается Артем Григорьев (Malice), преимущественно Ордой, которую мы пока не демонстрируем. а также он очень неплохо разбирается в анимации. Юнитов Альянса делает Влад Дрокин, он же Fall. Зданиями Орды занимается Илья Бигуненко или Darkowlom. С ландшафтом нам помогает LLlypuk, он, кстати из Австралии. Со спецэффектами и обработкой юнитов нам помог DelphiniunKey, который сам из Китая.
- Проект мы решили создавать пошагово, а иначе и не потянем, работаем на энтузиазме, до недавнего времени анонимном, так как решили не публиковаться до тех пор пока то, что будем публиковать не станет чем-то действительно крутым. Для начала воссоздадим Альянс и Орду и несколько мили карт. Дальше — больше.
Насколько проект близок к готовности?
- Альянс и Орда готовы на 70%, готовы также 3 карты, 3 еще на подходе.
- Для начала через Battle.net, а там быть может и свой лаунчер Blizzard дадут, как повезет.
- Да, собираемся, но все должно быть в RTS пропорциях и в соответствующей стилистике. Наших моделей будет около 70%, если говорить о юнитах и зданиях.
- Да, так как работаем на энтузиазме, порой приходится нелегко, бывают особенно жаркие споры по поводу моделей, потому что в нашем общем чате они рассматриваются на ранней стадии готовности, спор идет в основном из-за деталей.
Собираетесь ли вы в дальнейшем заниматься ремейками WarCraft: Orcs & Humans и / или WarCraft II?
- Да, после того как воссоздадим оригинальный WarCraft III и дополнение The Frozen Throne.
Многие новостные сайты\блоги\странички трубят, что это всё благодаря Blizzard, т.к. они совсем недавно выпустили патч для Starcraft II, который позволяет использовать все модельки существ\героев из Warcraft III и даже несколько их доработали, но эта не совсем так, насколько я понимаю. Разработчики (что ещё более патриотично - многие члены команды из СНГ) работают над модом с прошлого года, а патч вышел только в этом году. К тому же, по заявлению тех же разработчиков, все модели существ\героев\строений перерисовываются вручную!, а не слегка модифицированные модельки существ из Starcraft II и World of Warcraft.
В: Когда выйдет бета?
О։ Скоро.
В: Сколько будет стоить?
О։ Мод будет бесплатным.
В: Что мне понадобится для полноценной игры?
О։ Всего лишь скачать бесплатную версию Starcraft 2, который так же даёт полный доступ к пользовательским картам.
В: Озвучка юнитов будет из оригинальной Warcraft 3?
О։ Да.
В: Blizzard не подадут на вас в суд?
О։ Нет, не подадут.
В: В моде будут новые расы и новые кампании?
О։ Нет, это ремейк Warcraft 3, так что в моде будут только стандартные расы и оригинальные кампании.
В: Собираетесь ли вы в дальнейшем заниматься ремейками WarCraft: Orcs & Humans и / или WarCraft II?
О։ Да, после того как воссоздадим оригинальный WarCraft III и дополнение The Frozen Throne.
В: Будет ли мод потдерживаться на Mac OS?
О։ Да.
В: А будет ли редактор World Editor или что-то вроде этого?
О։ В Starcraft 2 есть собственный редактор, в котором можно будет использовать все ресурсы мода.
Данный F.A.Q будет дополняться.
О։ Скоро.
В: Сколько будет стоить?
О։ Мод будет бесплатным.
В: Что мне понадобится для полноценной игры?
О։ Всего лишь скачать бесплатную версию Starcraft 2, который так же даёт полный доступ к пользовательским картам.
В: Озвучка юнитов будет из оригинальной Warcraft 3?
О։ Да.
В: Blizzard не подадут на вас в суд?
О։ Нет, не подадут.
В: В моде будут новые расы и новые кампании?
О։ Нет, это ремейк Warcraft 3, так что в моде будут только стандартные расы и оригинальные кампании.
В: Собираетесь ли вы в дальнейшем заниматься ремейками WarCraft: Orcs & Humans и / или WarCraft II?
О։ Да, после того как воссоздадим оригинальный WarCraft III и дополнение The Frozen Throne.
В: Будет ли мод потдерживаться на Mac OS?
О։ Да.
В: А будет ли редактор World Editor или что-то вроде этого?
О։ В Starcraft 2 есть собственный редактор, в котором можно будет использовать все ресурсы мода.
Данный F.A.Q будет дополняться.
Также, для тех кто не в курсе. Мод будет абсолютно бесплатный. Да, для него потребуется Starcraft II, но не так давно Blizzard реализовали возможность абсолютно бесплатно играть в так называемую "Игротеку", где и располагаются все кастомные карты\моды от сообщества, за что им, конечно, большой поклон и благодарность, хоть как-то людей к стратегиям приобщить пытаются.
В целом, проделана титаническая работа, на мой взгляд, и ещё в десять раз больше необходимо будет сделать. Обещают и перенести кампанию Warcraft III, и улучшить некоторые элементы (из последнего: убрали ограничение в 12 существ в 1 группе. Теперь в 1 группе по 16 существ + выделять можно неограниченное число бойцов, после 16 идёт разбивка по вкладкам), и бережно сохранить баланс, и озвучку перенести... В общем, всё!, за что мы любили и любим Warcraft III. Сдерживайте ваши слезы радости, комрады! Скоро мы сможешь это пощупать!
И напоследок самое сладкой - кусочек геймплея за Альянс:
Источник
Last edited: