- Joined
- Oct 3, 2014
- Messages
- 43
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 17
- Points
- 246
Доминация: захватить столицы всех фракций.
Контакт (Научная победа): изучить следы, оставшиеся от инопланетных Предтеч, которые уже посещали эту планету, объеденить полученную информацию в "Сигнал" и установить контакт с ними. Для того, чтобы начать необходимо закончить хотя бы два из этих трёх заданий:
Земля Обетованная (Праведность): обоснуйтесь на планете во имя Человечества и сделайте её домом для наших земных братьев..
Трансцендентность (Гармония): пробудите планетарный суперразум и слейте с ним свои разумы.
Освобождение (Превосходство): уничтожьте человечество на Земле..Ой, я имел в виду "освободите их от биологических тел".
Примечания:
Обновление:
итак, сегодня я разведал все типы побед (если есть уточнения или вопросы - пишите)
все эти постройки - планетарные чудеса - строятся за производство в городе на клетке, которую вы выберете и имеют приблизительно 100 мощи (ангел с апгрейдом уничтожает такую с 3-х ударов), правда не бьют в ответ.
и расскажу вам что да как - поподробнее
начну уточнять с Контакта:
после изучения всего необходимого, после постройки собственно маяка его еще нужно включить! это требует 1000
Энергии сразу же и излишки энергии на протяжении 20-ти ходов, пока контакт не установится
Освобождение
после постройки Ворот Освобождения нужно отослать армию на Землю. Как это работает? ставите юнит на клетку с воротами и у него появляется дополнительное действие "отправить юнит в ворота". это действие это можно активировать один раз в ход. При активации юнит уничтожается (т.е. все необходимые ресурсы освобождаются) и очки его мощи прибавляются в копилку ворот. цель - собрать там 1000 мощи.
Земля Обетованная
после постройки Врат Исхода нужно расселить поселенцев с Земли. откуда они берутся? раз в ход тыркаете на ворота и нажимаете "вызвать поселенца с Земли". поселенец с Земли имеет 1 ОП, имеет те же требования к постройкам городов что и обычные (т.е. от 3 клеток от других городов). Для победы нужно понаставить города (на самом деле - это улучшения клетки). Нужно расселить 20 колонистов: колонисты могут либо основывать новые города, либо подселяться в уже существующие города поселенцев (максимум - 6 человек в таком городке)
Трансцендентность
после постройки Цветка Сознания нужно дождаться связи с планетой - и вот это единственный тип победы, в котором я не понял на сколько он ускоряется. суть в том, что изначально, если иметь только этот цветок, прогресс займет 20 ходов (поправьте меня, если я неправ), зато можно строить постройки (по 2 в каждом городе), которые этот процесс ускоряет. имея примерно 5 таких построек прогресс победы занял 7 ходов
теперь стратегический обзор побед:
1)а) Контакт - на мой взгляд, самая сложная победа наряду с Землёй Обетованной. Если не найти фрагмент Сигнала в руинах, то изучать нужно реально много, а после активации нужно 20 ходов защищать эту постройку (создаётся на клетке, которую выбираете, но постройка идёт всё равно в городе ) с учётом того, что прибыли энергии у вас нет - нужно запастись армией заранее.
1)б) Земля Обетованная - тоже прийдется потратить 20 ходов, присмотреть минимум 4 клетки под города и желательно еще проложить дороги сразу же к местам городов от Врат (напоминаю: всего лишь 1 ОП!). да еще и нельзя забывать тот факт, что такой городок считается улучшением клетки - 1 броневичок с игнорированием зон контроля пролетает внутрь территории и разграбляет всех 6-х человек.
2) Освобождение - нужно скопить целую 1000 мощи! самый мощный юнит у Превосходства (Ангел с апгрейдом) имеет 102 мощи - то есть нужно потратить минимум 10 ходов и при этом потратить огромную кучу армии.
3) Трансцендентность - как мне кажется - была бы самая простая победа, за счёт того, что прогресс победы можно ускорить, но при этом она усложняется необходимостью изучить целых 3 технологии для доступа к Цветку и еще 3-4 технологии для построек, ускоряющих победу.
отдельно: победа Доминацией.
тут всё совсем непросто. ранний раш можно устраивать примерно при тех же условиях, что и в пятой циве (равнины на пути, разница в производстве и так далее)
дальше - хуже. нужно очень внимательно следить именно уже за прогрессом Совершенств у других игроков, чтобы представлять какие у них есть апгрейды, и стараться атаковать максимально прокачанными юнитами (это всё еще очевидно)
на мой взгляд самые оптимальные фазы для начала войны уже с участием уникальных юнитов: самые первые юниты (за 4 Совершенства), последние неулучшенные (уровень 12) и последние улучшенные (уровень 18 - последний) (разумеется, имеется в виду то, что у Вас они есть, а у противника - нет)
Смотреть ВСЮ информацию по Beyond Earth
Контакт (Научная победа): изучить следы, оставшиеся от инопланетных Предтеч, которые уже посещали эту планету, объеденить полученную информацию в "Сигнал" и установить контакт с ними. Для того, чтобы начать необходимо закончить хотя бы два из этих трёх заданий:
- Найти фрагмент Сигнала с помощью Экспедиции в Руинах Предтеч. Шанс этого мал, но всё же отличен от нуля.
- Запустить спутник "Телескоп Глубокого Космоса" для того, чтобы найти фрагмент Сигнала.
- Изучить технологию "Трансцендентная Математика" и решить "Трансцендентное Уравнение" для того, чтобы найти фрагмент Сигнала.
- Постройте проект "Декодировка Сигнала".
- Постройте планетарное чудо "Маяк Контакта" для того, чтобы привлечь внимание пришельцев.
- Ощущайте единство с Карлом Саганом.
Земля Обетованная (Праведность): обоснуйтесь на планете во имя Человечества и сделайте её домом для наших земных братьев..
- Изучите "Орбитальные Сети" и постройте спутник "Лазерком" для возобновления связи с Землёй.
- Достигните 13 уровня Праведности и постройте планетарное чудо "Врата Исхода".
- Получите 20 колонистов с Земли через врата и расселите их. (*1)
- Наслаждайтесь победой.
Трансцендентность (Гармония): пробудите планетарный суперразум и слейте с ним свои разумы.
- Изучите "Нанороботехнику", "Трансгенику" и "Роевой Интеллект" для изучения "Конгитивной Связи".
- Достигните 13 уровня Гармонии и постройте планетарное чудо "Цветок Сознания".
- Защищайте "Цветок Сознания" от нечистых и поддерживайте его ресурсами и постройками Стеблей Разума.
- Достигните экологической нирваны и станьте единой экосистемой с планетой.
Освобождение (Превосходство): уничтожьте человечество на Земле..Ой, я имел в виду "освободите их от биологических тел".
- Изучите "Орбитальные Сети" и постройте спутник "Лазерком" для возобновления связи с Землёй.
- Достигните 13 уровня Превосходства и постройте планетарное чудо "Врата Освобождения".
- Отправьте военные юниты сквозь врата и устройте массовый геноцид на Земле.. Да что же такое! Конечно же я имел в виду "Улучшить их пустяковое и непросвещенное существование".
- Отправляйтесь прямиком в Ад. Не проходите через старт, не получайте 200$. (*2)
Примечания:
- Специальный юнит "колонист с Земли". Имеет только 1 ОП. Необходимо, чтобы города, полученные такими колонистами имели суммарное население не менее 20 для победы.
- Отсылка к Монополии
- Культурной, Дипломатической или Общей побед в Beyond Earth нет.
Обновление:
итак, сегодня я разведал все типы побед (если есть уточнения или вопросы - пишите)
и расскажу вам что да как - поподробнее
начну уточнять с Контакта:
после изучения всего необходимого, после постройки собственно маяка его еще нужно включить! это требует 1000


после постройки Ворот Освобождения нужно отослать армию на Землю. Как это работает? ставите юнит на клетку с воротами и у него появляется дополнительное действие "отправить юнит в ворота". это действие это можно активировать один раз в ход. При активации юнит уничтожается (т.е. все необходимые ресурсы освобождаются) и очки его мощи прибавляются в копилку ворот. цель - собрать там 1000 мощи.

после постройки Врат Исхода нужно расселить поселенцев с Земли. откуда они берутся? раз в ход тыркаете на ворота и нажимаете "вызвать поселенца с Земли". поселенец с Земли имеет 1 ОП, имеет те же требования к постройкам городов что и обычные (т.е. от 3 клеток от других городов). Для победы нужно понаставить города (на самом деле - это улучшения клетки). Нужно расселить 20 колонистов: колонисты могут либо основывать новые города, либо подселяться в уже существующие города поселенцев (максимум - 6 человек в таком городке)

после постройки Цветка Сознания нужно дождаться связи с планетой - и вот это единственный тип победы, в котором я не понял на сколько он ускоряется. суть в том, что изначально, если иметь только этот цветок, прогресс займет 20 ходов (поправьте меня, если я неправ), зато можно строить постройки (по 2 в каждом городе), которые этот процесс ускоряет. имея примерно 5 таких построек прогресс победы занял 7 ходов
теперь стратегический обзор побед:
1)а) Контакт - на мой взгляд, самая сложная победа наряду с Землёй Обетованной. Если не найти фрагмент Сигнала в руинах, то изучать нужно реально много, а после активации нужно 20 ходов защищать эту постройку (создаётся на клетке, которую выбираете, но постройка идёт всё равно в городе ) с учётом того, что прибыли энергии у вас нет - нужно запастись армией заранее.
1)б) Земля Обетованная - тоже прийдется потратить 20 ходов, присмотреть минимум 4 клетки под города и желательно еще проложить дороги сразу же к местам городов от Врат (напоминаю: всего лишь 1 ОП!). да еще и нельзя забывать тот факт, что такой городок считается улучшением клетки - 1 броневичок с игнорированием зон контроля пролетает внутрь территории и разграбляет всех 6-х человек.
2) Освобождение - нужно скопить целую 1000 мощи! самый мощный юнит у Превосходства (Ангел с апгрейдом) имеет 102 мощи - то есть нужно потратить минимум 10 ходов и при этом потратить огромную кучу армии.
3) Трансцендентность - как мне кажется - была бы самая простая победа, за счёт того, что прогресс победы можно ускорить, но при этом она усложняется необходимостью изучить целых 3 технологии для доступа к Цветку и еще 3-4 технологии для построек, ускоряющих победу.
отдельно: победа Доминацией.
тут всё совсем непросто. ранний раш можно устраивать примерно при тех же условиях, что и в пятой циве (равнины на пути, разница в производстве и так далее)
дальше - хуже. нужно очень внимательно следить именно уже за прогрессом Совершенств у других игроков, чтобы представлять какие у них есть апгрейды, и стараться атаковать максимально прокачанными юнитами (это всё еще очевидно)
на мой взгляд самые оптимальные фазы для начала войны уже с участием уникальных юнитов: самые первые юниты (за 4 Совершенства), последние неулучшенные (уровень 12) и последние улучшенные (уровень 18 - последний) (разумеется, имеется в виду то, что у Вас они есть, а у противника - нет)
Смотреть ВСЮ информацию по Beyond Earth
Last edited by a moderator: