- Joined
- Oct 3, 2014
- Messages
- 43
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 17
- Points
- 246
Доминация: захватить столицы всех фракций.
Контакт (Научная победа): изучить следы, оставшиеся от инопланетных Предтеч, которые уже посещали эту планету, объеденить полученную информацию в "Сигнал" и установить контакт с ними. Для того, чтобы начать необходимо закончить хотя бы два из этих трёх заданий:
Земля Обетованная (Праведность): обоснуйтесь на планете во имя Человечества и сделайте её домом для наших земных братьев..
Трансцендентность (Гармония): пробудите планетарный суперразум и слейте с ним свои разумы.
Освобождение (Превосходство): уничтожьте человечество на Земле..Ой, я имел в виду "освободите их от биологических тел".
Примечания:
Обновление:
итак, сегодня я разведал все типы побед (если есть уточнения или вопросы - пишите)
все эти постройки - планетарные чудеса - строятся за производство в городе на клетке, которую вы выберете и имеют приблизительно 100 мощи (ангел с апгрейдом уничтожает такую с 3-х ударов), правда не бьют в ответ.
и расскажу вам что да как - поподробнее
начну уточнять с Контакта:
после изучения всего необходимого, после постройки собственно маяка его еще нужно включить! это требует 1000 Энергии сразу же и излишки энергии на протяжении 20-ти ходов, пока контакт не установится
Освобождение
после постройки Ворот Освобождения нужно отослать армию на Землю. Как это работает? ставите юнит на клетку с воротами и у него появляется дополнительное действие "отправить юнит в ворота". это действие это можно активировать один раз в ход. При активации юнит уничтожается (т.е. все необходимые ресурсы освобождаются) и очки его мощи прибавляются в копилку ворот. цель - собрать там 1000 мощи.
Земля Обетованная
после постройки Врат Исхода нужно расселить поселенцев с Земли. откуда они берутся? раз в ход тыркаете на ворота и нажимаете "вызвать поселенца с Земли". поселенец с Земли имеет 1 ОП, имеет те же требования к постройкам городов что и обычные (т.е. от 3 клеток от других городов). Для победы нужно понаставить города (на самом деле - это улучшения клетки). Нужно расселить 20 колонистов: колонисты могут либо основывать новые города, либо подселяться в уже существующие города поселенцев (максимум - 6 человек в таком городке)
Трансцендентность
после постройки Цветка Сознания нужно дождаться связи с планетой - и вот это единственный тип победы, в котором я не понял на сколько он ускоряется. суть в том, что изначально, если иметь только этот цветок, прогресс займет 20 ходов (поправьте меня, если я неправ), зато можно строить постройки (по 2 в каждом городе), которые этот процесс ускоряет. имея примерно 5 таких построек прогресс победы занял 7 ходов
теперь стратегический обзор побед:
1)а) Контакт - на мой взгляд, самая сложная победа наряду с Землёй Обетованной. Если не найти фрагмент Сигнала в руинах, то изучать нужно реально много, а после активации нужно 20 ходов защищать эту постройку (создаётся на клетке, которую выбираете, но постройка идёт всё равно в городе ) с учётом того, что прибыли энергии у вас нет - нужно запастись армией заранее.
1)б) Земля Обетованная - тоже прийдется потратить 20 ходов, присмотреть минимум 4 клетки под города и желательно еще проложить дороги сразу же к местам городов от Врат (напоминаю: всего лишь 1 ОП!). да еще и нельзя забывать тот факт, что такой городок считается улучшением клетки - 1 броневичок с игнорированием зон контроля пролетает внутрь территории и разграбляет всех 6-х человек.
2) Освобождение - нужно скопить целую 1000 мощи! самый мощный юнит у Превосходства (Ангел с апгрейдом) имеет 102 мощи - то есть нужно потратить минимум 10 ходов и при этом потратить огромную кучу армии.
3) Трансцендентность - как мне кажется - была бы самая простая победа, за счёт того, что прогресс победы можно ускорить, но при этом она усложняется необходимостью изучить целых 3 технологии для доступа к Цветку и еще 3-4 технологии для построек, ускоряющих победу.
отдельно: победа Доминацией.
тут всё совсем непросто. ранний раш можно устраивать примерно при тех же условиях, что и в пятой циве (равнины на пути, разница в производстве и так далее)
дальше - хуже. нужно очень внимательно следить именно уже за прогрессом Совершенств у других игроков, чтобы представлять какие у них есть апгрейды, и стараться атаковать максимально прокачанными юнитами (это всё еще очевидно)
на мой взгляд самые оптимальные фазы для начала войны уже с участием уникальных юнитов: самые первые юниты (за 4 Совершенства), последние неулучшенные (уровень 12) и последние улучшенные (уровень 18 - последний) (разумеется, имеется в виду то, что у Вас они есть, а у противника - нет)
Смотреть ВСЮ информацию по Beyond Earth
Контакт (Научная победа): изучить следы, оставшиеся от инопланетных Предтеч, которые уже посещали эту планету, объеденить полученную информацию в "Сигнал" и установить контакт с ними. Для того, чтобы начать необходимо закончить хотя бы два из этих трёх заданий:
- Найти фрагмент Сигнала с помощью Экспедиции в Руинах Предтеч. Шанс этого мал, но всё же отличен от нуля.
- Запустить спутник "Телескоп Глубокого Космоса" для того, чтобы найти фрагмент Сигнала.
- Изучить технологию "Трансцендентная Математика" и решить "Трансцендентное Уравнение" для того, чтобы найти фрагмент Сигнала.
- Постройте проект "Декодировка Сигнала".
- Постройте планетарное чудо "Маяк Контакта" для того, чтобы привлечь внимание пришельцев.
- Ощущайте единство с Карлом Саганом.
Земля Обетованная (Праведность): обоснуйтесь на планете во имя Человечества и сделайте её домом для наших земных братьев..
- Изучите "Орбитальные Сети" и постройте спутник "Лазерком" для возобновления связи с Землёй.
- Достигните 13 уровня Праведности и постройте планетарное чудо "Врата Исхода".
- Получите 20 колонистов с Земли через врата и расселите их. (*1)
- Наслаждайтесь победой.
Трансцендентность (Гармония): пробудите планетарный суперразум и слейте с ним свои разумы.
- Изучите "Нанороботехнику", "Трансгенику" и "Роевой Интеллект" для изучения "Конгитивной Связи".
- Достигните 13 уровня Гармонии и постройте планетарное чудо "Цветок Сознания".
- Защищайте "Цветок Сознания" от нечистых и поддерживайте его ресурсами и постройками Стеблей Разума.
- Достигните экологической нирваны и станьте единой экосистемой с планетой.
Освобождение (Превосходство): уничтожьте человечество на Земле..Ой, я имел в виду "освободите их от биологических тел".
- Изучите "Орбитальные Сети" и постройте спутник "Лазерком" для возобновления связи с Землёй.
- Достигните 13 уровня Превосходства и постройте планетарное чудо "Врата Освобождения".
- Отправьте военные юниты сквозь врата и устройте массовый геноцид на Земле.. Да что же такое! Конечно же я имел в виду "Улучшить их пустяковое и непросвещенное существование".
- Отправляйтесь прямиком в Ад. Не проходите через старт, не получайте 200$. (*2)
Примечания:
- Специальный юнит "колонист с Земли". Имеет только 1 ОП. Необходимо, чтобы города, полученные такими колонистами имели суммарное население не менее 20 для победы.
- Отсылка к Монополии
- Культурной, Дипломатической или Общей побед в Beyond Earth нет.
Обновление:
итак, сегодня я разведал все типы побед (если есть уточнения или вопросы - пишите)
и расскажу вам что да как - поподробнее
начну уточнять с Контакта:
после изучения всего необходимого, после постройки собственно маяка его еще нужно включить! это требует 1000 Энергии сразу же и излишки энергии на протяжении 20-ти ходов, пока контакт не установится
Освобождение
после постройки Ворот Освобождения нужно отослать армию на Землю. Как это работает? ставите юнит на клетку с воротами и у него появляется дополнительное действие "отправить юнит в ворота". это действие это можно активировать один раз в ход. При активации юнит уничтожается (т.е. все необходимые ресурсы освобождаются) и очки его мощи прибавляются в копилку ворот. цель - собрать там 1000 мощи.
Земля Обетованная
после постройки Врат Исхода нужно расселить поселенцев с Земли. откуда они берутся? раз в ход тыркаете на ворота и нажимаете "вызвать поселенца с Земли". поселенец с Земли имеет 1 ОП, имеет те же требования к постройкам городов что и обычные (т.е. от 3 клеток от других городов). Для победы нужно понаставить города (на самом деле - это улучшения клетки). Нужно расселить 20 колонистов: колонисты могут либо основывать новые города, либо подселяться в уже существующие города поселенцев (максимум - 6 человек в таком городке)
Трансцендентность
после постройки Цветка Сознания нужно дождаться связи с планетой - и вот это единственный тип победы, в котором я не понял на сколько он ускоряется. суть в том, что изначально, если иметь только этот цветок, прогресс займет 20 ходов (поправьте меня, если я неправ), зато можно строить постройки (по 2 в каждом городе), которые этот процесс ускоряет. имея примерно 5 таких построек прогресс победы занял 7 ходов
теперь стратегический обзор побед:
1)а) Контакт - на мой взгляд, самая сложная победа наряду с Землёй Обетованной. Если не найти фрагмент Сигнала в руинах, то изучать нужно реально много, а после активации нужно 20 ходов защищать эту постройку (создаётся на клетке, которую выбираете, но постройка идёт всё равно в городе ) с учётом того, что прибыли энергии у вас нет - нужно запастись армией заранее.
1)б) Земля Обетованная - тоже прийдется потратить 20 ходов, присмотреть минимум 4 клетки под города и желательно еще проложить дороги сразу же к местам городов от Врат (напоминаю: всего лишь 1 ОП!). да еще и нельзя забывать тот факт, что такой городок считается улучшением клетки - 1 броневичок с игнорированием зон контроля пролетает внутрь территории и разграбляет всех 6-х человек.
2) Освобождение - нужно скопить целую 1000 мощи! самый мощный юнит у Превосходства (Ангел с апгрейдом) имеет 102 мощи - то есть нужно потратить минимум 10 ходов и при этом потратить огромную кучу армии.
3) Трансцендентность - как мне кажется - была бы самая простая победа, за счёт того, что прогресс победы можно ускорить, но при этом она усложняется необходимостью изучить целых 3 технологии для доступа к Цветку и еще 3-4 технологии для построек, ускоряющих победу.
отдельно: победа Доминацией.
тут всё совсем непросто. ранний раш можно устраивать примерно при тех же условиях, что и в пятой циве (равнины на пути, разница в производстве и так далее)
дальше - хуже. нужно очень внимательно следить именно уже за прогрессом Совершенств у других игроков, чтобы представлять какие у них есть апгрейды, и стараться атаковать максимально прокачанными юнитами (это всё еще очевидно)
на мой взгляд самые оптимальные фазы для начала войны уже с участием уникальных юнитов: самые первые юниты (за 4 Совершенства), последние неулучшенные (уровень 12) и последние улучшенные (уровень 18 - последний) (разумеется, имеется в виду то, что у Вас они есть, а у противника - нет)
Смотреть ВСЮ информацию по Beyond Earth
Last edited by a moderator: