Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!

cArmius

Кадет-Выпускник
Пользователь
Joined
Oct 3, 2014
Messages
43
Reputation
0
Reaction score
17
Points
246
Доминация: захватить столицы всех фракций.

Контакт (Научная победа): изучить следы, оставшиеся от инопланетных Предтеч, которые уже посещали эту планету, объеденить полученную информацию в "Сигнал" и установить контакт с ними. Для того, чтобы начать необходимо закончить хотя бы два из этих трёх заданий:
  • Найти фрагмент Сигнала с помощью Экспедиции в Руинах Предтеч. Шанс этого мал, но всё же отличен от нуля.
  • Запустить спутник "Телескоп Глубокого Космоса" для того, чтобы найти фрагмент Сигнала.
  • Изучить технологию "Трансцендентная Математика" и решить "Трансцендентное Уравнение" для того, чтобы найти фрагмент Сигнала.
Затем:
  • Постройте проект "Декодировка Сигнала".
  • Постройте планетарное чудо "Маяк Контакта" для того, чтобы привлечь внимание пришельцев.
  • Ощущайте единство с Карлом Саганом.

Земля Обетованная (Праведность): обоснуйтесь на планете во имя Человечества и сделайте её домом для наших земных братьев..
  • Изучите "Орбитальные Сети" и постройте спутник "Лазерком" для возобновления связи с Землёй.
  • Достигните 13 уровня Праведности и постройте планетарное чудо "Врата Исхода".
  • Получите 20 колонистов с Земли через врата и расселите их. (*1)
  • Наслаждайтесь победой.

Трансцендентность (Гармония): пробудите планетарный суперразум и слейте с ним свои разумы.
  • Изучите "Нанороботехнику", "Трансгенику" и "Роевой Интеллект" для изучения "Конгитивной Связи".
  • Достигните 13 уровня Гармонии и постройте планетарное чудо "Цветок Сознания".
  • Защищайте "Цветок Сознания" от нечистых и поддерживайте его ресурсами и постройками Стеблей Разума.
  • Достигните экологической нирваны и станьте единой экосистемой с планетой.

Освобождение (Превосходство): уничтожьте человечество на Земле..Ой, я имел в виду "освободите их от биологических тел".
  • Изучите "Орбитальные Сети" и постройте спутник "Лазерком" для возобновления связи с Землёй.
  • Достигните 13 уровня Превосходства и постройте планетарное чудо "Врата Освобождения".
  • Отправьте военные юниты сквозь врата и устройте массовый геноцид на Земле.. Да что же такое! Конечно же я имел в виду "Улучшить их пустяковое и непросвещенное существование".
  • Отправляйтесь прямиком в Ад. Не проходите через старт, не получайте 200$. (*2)

Примечания:
  1. Специальный юнит "колонист с Земли". Имеет только 1 ОП. Необходимо, чтобы города, полученные такими колонистами имели суммарное население не менее 20 для победы.
  2. Отсылка к Монополии
    monopoly.jpg
    .
  3. Культурной, Дипломатической или Общей побед в Beyond Earth нет.

Обновление:
итак, сегодня я разведал все типы побед (если есть уточнения или вопросы - пишите)
2014-10-26_00014.jpg
все эти постройки - планетарные чудеса - строятся за производство в городе на клетке, которую вы выберете и имеют приблизительно 100 мощи (ангел с апгрейдом уничтожает такую с 3-х ударов), правда не бьют в ответ.
и расскажу вам что да как - поподробнее

начну уточнять с Контакта:
после изучения всего необходимого, после постройки собственно маяка его еще нужно включить! это требует 1000 :energy: Энергии сразу же и излишки энергии на протяжении 20-ти ходов, пока контакт не установится
:supremacy:Освобождение
после постройки Ворот Освобождения нужно отослать армию на Землю. Как это работает? ставите юнит на клетку с воротами и у него появляется дополнительное действие "отправить юнит в ворота". это действие это можно активировать один раз в ход. При активации юнит уничтожается (т.е. все необходимые ресурсы освобождаются) и очки его мощи прибавляются в копилку ворот. цель - собрать там 1000 мощи.
:purity:Земля Обетованная
после постройки Врат Исхода нужно расселить поселенцев с Земли. откуда они берутся? раз в ход тыркаете на ворота и нажимаете "вызвать поселенца с Земли". поселенец с Земли имеет 1 ОП, имеет те же требования к постройкам городов что и обычные (т.е. от 3 клеток от других городов). Для победы нужно понаставить города (на самом деле - это улучшения клетки). Нужно расселить 20 колонистов: колонисты могут либо основывать новые города, либо подселяться в уже существующие города поселенцев (максимум - 6 человек в таком городке)
:harmony:Трансцендентность
после постройки Цветка Сознания нужно дождаться связи с планетой - и вот это единственный тип победы, в котором я не понял на сколько он ускоряется. суть в том, что изначально, если иметь только этот цветок, прогресс займет 20 ходов (поправьте меня, если я неправ), зато можно строить постройки (по 2 в каждом городе), которые этот процесс ускоряет. имея примерно 5 таких построек прогресс победы занял 7 ходов


теперь стратегический обзор побед:
1)а) Контакт - на мой взгляд, самая сложная победа наряду с Землёй Обетованной. Если не найти фрагмент Сигнала в руинах, то изучать нужно реально много, а после активации нужно 20 ходов защищать эту постройку (создаётся на клетке, которую выбираете, но постройка идёт всё равно в городе ) с учётом того, что прибыли энергии у вас нет - нужно запастись армией заранее.
1)б) Земля Обетованная - тоже прийдется потратить 20 ходов, присмотреть минимум 4 клетки под города и желательно еще проложить дороги сразу же к местам городов от Врат (напоминаю: всего лишь 1 ОП!). да еще и нельзя забывать тот факт, что такой городок считается улучшением клетки - 1 броневичок с игнорированием зон контроля пролетает внутрь территории и разграбляет всех 6-х человек.
2) Освобождение - нужно скопить целую 1000 мощи! самый мощный юнит у Превосходства (Ангел с апгрейдом) имеет 102 мощи - то есть нужно потратить минимум 10 ходов и при этом потратить огромную кучу армии.
3) Трансцендентность - как мне кажется - была бы самая простая победа, за счёт того, что прогресс победы можно ускорить, но при этом она усложняется необходимостью изучить целых 3 технологии для доступа к Цветку и еще 3-4 технологии для построек, ускоряющих победу.

отдельно: победа Доминацией.
тут всё совсем непросто. ранний раш можно устраивать примерно при тех же условиях, что и в пятой циве (равнины на пути, разница в производстве и так далее)
дальше - хуже. нужно очень внимательно следить именно уже за прогрессом Совершенств у других игроков, чтобы представлять какие у них есть апгрейды, и стараться атаковать максимально прокачанными юнитами (это всё еще очевидно)
на мой взгляд самые оптимальные фазы для начала войны уже с участием уникальных юнитов: самые первые юниты (за 4 Совершенства), последние неулучшенные (уровень 12) и последние улучшенные (уровень 18 - последний) (разумеется, имеется в виду то, что у Вас они есть, а у противника - нет)

Смотреть ВСЮ информацию по Beyond Earth
 
Last edited by a moderator:
Изучить технологию "Трансцендентная Математика" и решить "Трансцендентное Уравнение"
Ночной кошмар гуманитариев:wink:
Необходимо, чтобы города, полученные такими колонистами имели суммарное население не менее 20 для победы
Что-то мне кажется, что это должны быть не НОВЫЕ города, а просто этих поселенцев можно расселять по уже созданным городам.
Go directly to Hell. Do not pass GO, do not collect $200.
Монополия же:wink:
monopoly.jpg


То есть можно перевести как "Отправляйтесь прямо в ад. Через старт не проходите, не получайте 2000." Как я это из советского "Менеджера" помню:wink:
 
очепятки правлю )

точно новые, есть даже специальный юнит "поселенец с земли", может перемещаться только на 1 клетку и вроде бы даже моделька у него другая
 
блин, что-то меня смущает победа через Purity. Ну, понятно, что 20 городов это не для всех размеров карт, но всё равно - очень редко место есть куда селиться. Я уже молчу о том, что в Beyond Earth у вас не сразу город, а аванпост с населением 0. Как бы в связи с этим игроки не забивали на Purity
 
блин, что-то меня смущает победа через Purity. Ну, понятно, что 20 городов это не для всех размеров карт, но всё равно - очень редко место есть куда селиться. Я уже молчу о том, что в Beyond Earth у вас не сразу город, а аванпост с населением 0. Как бы в связи с этим игроки не забивали на Purity

Возможно, они будут основывать особые города, что-то типа поселения без развития, лиж бы стояли, с "обрезанными" требованиями для размещения. Тупо, мол, обосновал через 1-2 клетки и обороняй, что бы не снесли :smile: Это как с Превосходством, отправлять войска через портал. Явно будет 2 счётчика - один с требуемой суммарной силой, другой с временем на захват Земли :smile: Возможно, они будут обратно-пропорционально связаны :smile:

В любом случае, я ожидаю каких-то новшеств и нововведений в жанр... Главное чтобы без перегибов в сторону маразма или, наоборот, в сторону явной бесполезности... Категоричное ИМХО.
:Great Prophet:
 
Указано количество колонистов с Земли, а вот про войска для Превосходства ничего не сказано. )) Интересно сколько же их нужно туда? Поди тоже немало, да ещё и, думаю, будет считаться суммарная сила.

Победа "Контактом" мне больше напоминает "Туманность Андромеды" Ефремова. Там на Земле победил коммунизм, и люди построили комплекс спутников связи и электростанций для их питания, чтобы связываться с цивилизациями на других концах галактики, а позже из пределами. При этом они с ними только общались, без "личных" встреч, а сообщения доходили довольно-таки долго, лет за двадцать.

Алексей, мы ведь видели на стриме об Аффинити как Мюррей расселял поселенцев из врат и там были отдельные города. Я не думаю, что их нужно прям 20 штук, ведь население будет расти. Допустим, 5 городов по 4 жителя в каждом. Ну или те же 20 по одному жителю, было б место. Под расчистку можно кого-то завоевать. )) Или ставить города колонистов в своих границах.
 
итак, сегодня я разведал все типы побед (если есть уточнения или вопросы - пишите)
2014-10-26_00014.jpg
все эти постройки - планетарные чудеса - строятся за производство в городе на клетке, которую вы выберете и имеют приблизительно 100 мощи (ангел с апгрейдом уничтожает такую с 3-х ударов), правда не бьют в ответ.
и расскажу вам что да как - поподробнее

начну уточнять с Контакта:
после изучения всего необходимого, после постройки собственно маяка его еще нужно включить! это требует 1000 :energy: Энергии сразу же и излишки энергии на протяжении 20-ти ходов, пока контакт не установится
:supremacy:Освобождение
после постройки Ворот Освобождения нужно отослать армию на Землю. Как это работает? ставите юнит на клетку с воротами и у него появляется дополнительное действие "отправить юнит в ворота". это действие это можно активировать один раз в ход. При активации юнит уничтожается (т.е. все необходимые ресурсы освобождаются) и очки его мощи прибавляются в копилку ворот. цель - собрать там 1000 мощи.
:purity:Земля Обетованная
после постройки Врат Исхода нужно расселить поселенцев с Земли. откуда они берутся? раз в ход тыркаете на ворота и нажимаете "вызвать поселенца с Земли". поселенец с Земли имеет 1 ОП, имеет те же требования к постройкам городов что и обычные (т.е. от 3 клеток от других городов). Для победы нужно понаставить города (на самом деле - это улучшения клетки). Нужно расселить 20 колонистов: колонисты могут либо основывать новые города, либо подселяться в уже существующие города поселенцев (максимум - 6 человек в таком городке)
:harmony:Трансцендентность
после постройки Цветка Сознания нужно дождаться связи с планетой - и вот это единственный тип победы, в котором я не понял на сколько он ускоряется. суть в том, что изначально, если иметь только этот цветок, прогресс займет 20 ходов (поправьте меня, если я неправ), зато можно строить постройки (по 2 в каждом городе), которые этот процесс ускоряет. имея примерно 5 таких построек прогресс победы занял 7 ходов


теперь стратегический обзор побед:
1)а) Контакт - на мой взгляд, самая сложная победа наряду с Землёй Обетованной. Если не найти фрагмент Сигнала в руинах, то изучать нужно реально много, а после активации нужно 20 ходов защищать эту постройку (создаётся на клетке, которую выбираете, но постройка идёт всё равно в городе ) с учётом того, что прибыли энергии у вас нет - нужно запастись армией заранее
1)б) Земля Обетованная - тоже прийдется потратить 20 ходов, присмотреть минимум 4 клетки под города и желательно еще проложить дороги сразу же к местам городов от Врат (напоминаю: всего лишь 1 ОП!). да еще и нельзя забывать тот факт, что такой городок считается улучшением клетки - 1 броневичок с игнорированием зон контроля пролетает внутрь территории и разграбляет всех 6-х человек.
2) Освобождение - нужно скопить целую 1000 мощи! самый мощный юнит у Превосходства (Ангел с апгрейдом) имеет 102 мощи - то есть нужно потратить минимум 10 ходов и при этом потратить огромную кучу армии.
3) Трансцендентность - как мне кажется - была бы самая простая победа, за счёт того, что прогресс победы можно ускорить, но при этом она усложняется необходимостью изучить целых 3 технологии для доступа к Цветку и еще 3-4 технологии для построек, ускоряющих победу.

отдельно: победа Доминацией.
тут всё совсем непросто. ранний раш можно устраивать примерно при тех же условиях, что и в пятой циве (равнины на пути, разница в производстве и так далее)
дальше - хуже. нужно очень внимательно следить именно уже за прогрессом Совершенств у других игроков, чтобы представлять какие у них есть апгрейды, и стараться атаковать максимально прокачанными юнитами (это всё еще очевидно)
на мой взгляд самые оптимальные фазы для начала войны уже с участием уникальных юнитов: самые первые юниты (за 4 Совершенства), последние неулучшенные (уровень 12) и последние улучшенные (уровень 18 - последний) (разумеется, имеется в виду то, что у Вас они есть, а у противника - нет)
 
*offtopic*
Я так погляжу всем приглянулась иберия) И лёша ей играл на стриме и я её-же выбрал когда пробовал. Всем нравится быть культурными, видимо)
*/offtopic*

Про победу доминацией думаю стоит уточнить что на поздних этапах игры города без прикрытия юнитов берутся за 1 ход парой юнитов без проблем, тоесть защита городов против захвата стала просто мизерной, если раньше город мог выстоять и против десятка икскомов эти самые пару ходов пока их не перебьёт подошедшая группа экстренного реагирования, то тут ничто не спасёт город если у его ворот стоит ксенотитан и 1 арта - он будет взят в этом ходу, даже если это столица. На ранних этапах вроде всё не так ужасно. Хотя у меня помнится бронепехота (всего 40 силы) однажды так взяли город вообще без напрягов соло за 1 ход. Но это был мелкий город и не до конца восстановившийся после моего захвата (примерно 80% было)
В общем если вы вдруг провороните момент когда противник соберет хоть какую-то армию на вашем фронте а вся ваша будет с другой стороны - можете прощаться с теми городами которые не окажутся прикрыты живым щитом сразу же. Хотя с другой стороны в этой игре не так страшно терять города, они не теряют половину населения при каждом перезахвате, достаточно просто отбить назад и будет как новенький)

А по трансцендентности неожиданный для меня момент - все алиены становятся зверски агрессивны, а не наоборот дружественны о_О кажется они не одобряют наше слияние разумом с планетой))
 
насчёт "хилых городов" - нужно строить все постройки на броню и брать квесты на защиту, тогда всё будет не так грустно, я даже хода 2-3 держался чистым городом без армии

добавлено:
а иберия кстати не так проста ,как может показаться, нужно очень чётко подгадывать моменты на бесплатные техи )
 
Last edited:
Не знаю уж насчёт построек на защиту. Всё что было доступно по технологиям было построено, даже чудо было "бронепарусина" или как-то так, и всё равно сила города меньше чем у рядового юнита, не говоря уже о уникальных типа того же ксенотитана у которого и вовсе сила вдвое выше чем у города. Сколько времени его брали бы я не знаю, не доводил чтоб к столице подходили.
Тебе удалось как-то разогнать силу города хоть приблизительно к 100? не говоря уж о нормальных для С5 лейтгейма 130-150
 
у меня было 111 вроде
сейчас гляну сейв и покажу

правда из них 50 за чудо рычаг архимеда
2014-10-27_00001.jpg
зы: и это УСПЕХ, товарищи! :lol:
 
Last edited:
Вчера узнал, что город, который в английской версии называется KONECHNO в русской локализации сделали "Сергеевым":wink:
 
Я так погляжу всем приглянулась иберия) И лёша ей играл на стриме и я её-же выбрал когда пробовал. Всем нравится быть культурными, видимо)
Скорее всем бесплатная технология приглянулась. Это, своего рода, Франция стоковой пятой Цивы, которая дико культуру развивала, а здесь круто вложившись в культуру, можно неплохо поддерживать технологии наравне со всеми, а то и вперёд уходить.

Но лично для меня это слишком уныло и я другого спонсора беру.
[DOUBLEPOST=1414431556][/DOUBLEPOST]Виктор, подредактируй текст.
 
а мне китайцы понравились, египтян напоминают из пятой
 
Я чота ничего не понял. Играл когда-то в первую циву, решил вспомнить, но, послушав в обзоре Лёшу, решил нет тратить время на старую игру. И попробовал что-то новое. И вот я развивался-развивался, вышел через науку в превосходство, грохнул соседа, построил врата. Когда у меня уже ушло 600 силы из 1000 в портал, на меня стали нападать, Я успешно вроде отбивал, а потом вдруг появилась какая-то заставка, где мне сообщили, что мы думали, что мы непобедимы, что мы выжили на земле, что мы мега-крутые, но мы ошибались. И кнопка "выйти в кглавное меню" и "ещё.. один.. ход..." неактивная. И я так и не понял. выиграл я или проиграл? Потому что по условиям игры я должен был выиграть, но по ощущениям от этой фразы что-то не похоже.
 
Да, вы проиграли, кто-то успел выполнить свои условия победы до вас. И посмотреть, кто и как, можно только в "повторах"
 
Товарищи, подскажите пожалуйста по победам:
Я выбрал в настройках игры только победу доминацией как возможную, чтобы соперники никуда не смылись пока я их не кокну, но игра затянулась и после 500 хода была победа "по времени" выдана :sad: Как и где можно убрать это ограничение?
 
dehruale, 500 ходов - это максимально допустимое количество и ограничение в 500 ходов убрать не получится. Если до 500-го хода никто не стал доминирующей нацией, то игра посчитает очки.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.