Сыграл партейку, земля/аполлон/стандартная+2ии,китайцами.Не заметно, что на идущего к победе кто-то нападает, мусульманка изучила сигнал и включила маяк ходу на 120 и никто из 8 остальных и ухом не повел за все 30 ходов, пришлось самому нападать ходов за 5 до финала и сносить маяк.Впрочем на меня наоборот агрились и к моему цветку приплывали лодками и обстреливали, но у меня итак уже был штраф за агрессию надо полагать и под конец воевали почти все со мной и половина друг с другом, некоторых понескольку раз в такой куче мале возвращал из небытия на карту , а они в ответ санкции(прям как в жизни
;закончил цветком ,но можно было и завоевать всех.
Еще показалось, что с модом ии вообще почти перестал использовать спутники, видел только у апк гелиоприемнки и хранителя станции у австралии у остальных чистая орбитальная зона.Со стандартным ии играл мало пока, но он вроде как то активней их теперь вешает и вспомогательные и военные и гражданские хода после сотого,если получит нормальное развитие.
Собственно в Rising Tide столько нововведений, что любого из них при использовании живым игроком целенаправленно достаточно для победы без особых усилий,тут и авиация на пол карты , приручения,невидимые юниты, шпионаж, бонусы спонсоров,разгоняемые показатели в любой области,имба артефакты и масса руин,усугублена традиционная беспомощность в тактике на воде и тд. А ии как играл будто перед ним 1я часть цивилизации, а не 5я, так и играет.