We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Gonzo

Шустрый Вестовой
Участник
Пользователь
Joined
Jun 14, 2014
Messages
232
Reputation
0
Reaction score
97
Points
296
Если кто-то еще не в курсе и его до сих пор не покарал Сигмар, заявлена была очередная игра серии Total War в чудесном сеттинге Warhammer FB.
Пару дней назад журналистам профильных изданий была показана бета грядущей стратегии и вот какими впечатлениями они поделились.
  • Автор текста отмечает, что Total War: Warhammer обладает «энергией, несравнимой с любой другой игрой Total War», сеттинг Warhammer'а передан отлично.
  • В демо показали Битву за Blackfire Pass, в которой Империя орков и гоблинов захватывает лавовый каньон.
  • Показанный режим не похож на то, к чему привыкли игроки Total War, но будет знаком фанатам Endless Legend — это «квестовая битва». Каждому бойцу из ваших войск нужно выполнить цепочку квестов, чтобы открыть новые предметы, умения и средства передвижения.
  • Армия Зеленокожих запоминается наличием множества гигантских юнитов: тролли наносят урон по площади, гиганты хватают солдат противника и «закусывают» ими, а гигантские пауки перевозят лучников-гоблинов по всему полю битвы.
  • Разработчики проделали огромную работу над анимацией. Например, у какого-нибудь скелетона может быть 30 типов движения, вместо привычных 5-6 для предыдущих игр Total War.
  • В демо было показано сражение виверн и грифона — это первый раз, когда в игре серии Total War есть летающие существа. Тем не менее, сражения «воздух-воздух» пока находятся в ранней стадии разработки.
  • Чародей — один из самых опасных юнитов, способный обрушить комету прямо в центр сражения. Но Ветра магии, необходимые для использования такого заклинания, располагаются лишь в некоторых случайно выбранных местах, так что баланс с остальными войсками сохранен.
  • Журналисту PC Gamer показали только режим битвы, но в игре будет и традиционная кампания.
  • Привычные элементы для игр Total War вроде строения городов, вербовки войск и дипломатии будут работать в привычном виде, если вы играете за Империю. У других фракций кампания будет выглядеть иначе. К примеру, у Зеленокожих будут бонусы в сражениях и пенальти за мирную политику.
6b02dd4b-7e63-401c-ae17-88ac68ba8dc1.jpg 6138b466-ad9f-4574-972b-b9f873ccac98.jpg bcea8331-c298-43e6-9cc0-770675f7ee1d.jpg c9d9ae34-6852-4a11-853b-f9a692014a52.jpg e0d25242-83ca-4e11-abc0-e0a9c924fbd1.jpg fa3c5a86-6d1d-4bc7-a2e4-a92254eecca6.jpg
 
Забавно. Я люблю тотал вор, я люблю вархаммер... пока непонятно что они там намутят, но звучит заманчиво)
 
Идеальный вариант, для создания мода по Властелину колец )))
Летающие назгулы! ОРЛЫ!
мрррр
 
Серию Тотал Во обожаю, фэнтези тоже люблю. Так что очень интригующая новость! Про вселенную вархамера правда не очень много знаю) Сколько там и каких рас будет приблизительно?
 
Количество рас не было указано, но думаю разрабы не поскупятся.
А на вскидку в мире W:FB:
Имерия
Бретония
Кислев
Высшие, лесные и темные эльфы
Гномы и гномы хаоса
Орки и гоблины
Ночные гоблины
Лизардмены
Скейвены
Нежить (мумии и вампиры)
Огры
Зверолюди
И конечно же Боги Хаоса. Они же Кхорн, Тзинч, Дедушка Нургл и Слаанеш. И хоть они все несут благодать Хаоса в мир смертных, подходы и слуги у них совершенно разные.
Особенность мира Вархаммер это отряды наемников с легендарными командирами и каждый с собственной историей.
Вот как то так.
 
Ну вот наткнулся.
"Creative Assembly работает над Total War: Warhammer по принципу «качество превыше количества», поэтому в финальную игру попадут только четыре фракции: империя людей, гномы, зеленокожие и вампирские графы."
Маловато. Думаю после будут добавлять остальных.
 

[DOUBLEPOST=1438321642][/DOUBLEPOST]Дамы и господа, похоже нас ждет нечто просто акуительное. Впервые в жизни я жду игру с таким нетерпением и восторгом, хотя знаю чем ее испортят.
Уже на стадии преальфы нам показывают прекрасную графику, изумительную анимацию (обратите внимание на анимацию движения грифонов) и такие разносторонние возможности. Похоже разработчикам все же удастся сохранить дух и атмосферу вархаммера.
 
Ну бой как бой, графонистый...фентезийные бои уже были в Короле Артуре. Больше интересует что будет на глобалке. Просто последние Тотал Вары не внушали доверия...даже после пачки патчей играть долго не хотелось...
 
Зная Ваху, думаю основаная часть игры будет посвящено битвам. Ваха в механике классического тотал вара не может существовать. Будут города, будут страны, графства и баронства, вряд ли будет дипломатия. И вечная война.
 
Gonzo, Если тебе тактический аспект важнее всего, то рекомендую заценить Mordheim: City of the Damned. Лично мне очень понравилась даже в раннем доступе, уже куплена и жду релиза игры.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonzo
Nina_Williams, да, слежу. Но все как-то руки не дойдут прикупить. То денег нет, то скидок :)
[DOUBLEPOST=1438524593][/DOUBLEPOST]А по поводу "важнее", я про то, что вселенная Вархаммера, будь то фэнтези или 40к, просто заточена под войну и битвы. Про мирную жизнь там написано крайне мало, так что я просто не знаю, как они сделают развитие городов.
 

[DOUBLEPOST=1441402100][/DOUBLEPOST]
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Энди Холл, ведущим сценаристом Total War: Warhammer, рассказал немного об игре:

"Это лишь первая часть запланированной трилогии, – объяснил Холл. – Каждая игра будет самостоятельной, но карта второй, например, будет служит продолжением карты первой. Так что вы сможете как отдельно играть в продолжение, так и связывать две части между собой для получения более обширного пространства для завоевания. С финальным выпуском трилогии дело будет обстоять так же, и в результате мы планируем создать самый большой режим кампании, какой когда-либо был в Total War."

"Вот, что вы получите в итоге – впечатления словно от четырёх различных Total War, но в рамках одной игры. Кампании за каждую из рас кардинально различаются своими целями, задачами и вообще всей схемой построения, – сказал Холл. – Так, например, Империя покажется игрокам наиболее традиционной стороной из всех. Это всё те же, в общем-то, люди: они они собирают налоги, ценят организованность, и император Карл Франц старается их всех объединить, получив полный контроль над происходящим. Мы сделали эту фракцию знакомой и понятной, но слегка приукрасили."

"Орки же, напротив, не собираются копировать человеческий подход к поселениям и регулированию порядка в них, а также носить очки в форме полумесяца и дотошно собирать налоговые поступления. Они орки! И игровой процесс за них разительно отличается: орки желают действовать здесь и сейчас, никогда не прекращая завоевательные походы. Если вы не позволяете им двигаться вперёд или даже просто не можете из-за силы врагов и географических условий, то Орки выйдут из под контроля и начнут сражаться друг с другом."

"Дворфы целиком поглощены идеей возвращения собственного былого величия. Они были, что называется, обречены, но теперь воспряли духом и чуть ли не с нуля возрождаются, заново собирая в единое целое заброшенные, но всё ещё не знающие себе равных крепости. В то же время они склонны к ошибкам и хранят свою драгоценную Book of Grudges с записанными в неё всеми ошибками своей расы, что тоже найдёт своё отражение в игровых механиках. Вампиры? Я не могу пока вам о них рассказать, но можете сами представить: им нужно много трупов для кормления своей армии, так что должен найтись способ обеспечить соответствующие условия. Как именно? Поживём – увидим."

"Все фракции удивительно различаются между собой, так что будьте уверены: когда мы добавим (если добавим) эльфов или скавенов, то игра снова станет совсем другой. На сей раз речь идёт о чём-то большем, нежели просто о перекрашивании брони и флагов в иные цвета, при всём уважении к историческим выпускам TW."

"Хоть ваши персонажи и не умирают от старости, они вовсе не бессмертны – это легко проверить в битве, где им с радостью оторвут голову враги, – объяснил Холл. – Семейные древа теперь тоже не нужны. Вместо этого мы создали богатую систему настройки героев. Всего в игре будет более тридцати уровней развития навыков."

"У нового подхода есть свои преимущества. Поскольку персонажи подолгу пребывают с вами, вы начинаете чувствовать привязанность к ним. Но самое крутое заключается в том, что ваш могучий лорд (или даже агент, вроде тех, что раньше просто путешествовали по карте) может быть отправлен в битву, и лично повлиять на её ход. Боевые монахи и охотники на ведьм (в случае с Империей) или Большие боссы с шаманами (если говорить об орках и гоблинах) – все они могут принять участие в бою и стать вам огромным подспорьем. Но, если они умрут... ваш персонаж тридцатого уровня канет в Лету."
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Сегодня, 22.10.2015 издательство SEGA сообщила о дате выхода стратегии Total War: Warhammer, над разработкой которой работает студия Creative Assembly в мире фэнтези во вселенной Warhammer.
Игра будет доступна в трёх вариантах: стандартное издание, Collector Edition и High King Edition.
Последняя включает в себя определённое количество интересных вещей для почитателей вселенной Warhammer. А именно:
  • Кольцо;
  • Медальон;
  • Дварфский Рог для напитков с подставкой для него;
  • Карта мира игры;
  • Арт-бук в твёрдом переплёте на качественной плотной бумаге;
  • Металлическая коробка;
  • Расширенное руководство игры;
Total_war_warhammer_High_King_Edition.jpg


Игра поступит в продажу 28 апреля 2016 года.
 
Так а выйдет-то когда?
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Да, а еще стала известна цена...
 
Вообще это что-то изюмительное... Скрестить прекрасно проработанный мир Вархаммера и не менее известную стратегию Тотал Вар. Такие игры покупают любя и в ожидании чуда, а не ждут скидки. Сразу уточнение - это сугубо мое мнение. Касательно проработанности так сказать мирной жизни, то источников хоть отбавляй. Есть много книг по вахе, манулов и прочее. В них достаточно много информации затрагивает эту сторону жизни данной вселенной. Поэтому при желании нормально проработать не проблема. За сим откланиваюсь...
 
  • Мне нравится
Reactions: DemonSD and Gonanda
Gonzo, стандартная цена за ААА проект...пора уже привыкнуть :)
 
Visc, ладно бы на весь проект. Опять же порежут и будут доп расы продавать по той же цене. Вообще нас уже официально ждет три части, так что любителям надо готовить 6 тыщ рублей минимум.
 
Кавалерия орков


Стратегическая часть игры


Великолепный трейлер о Гримгоре Железношкуре
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Еще один геймплейный ролик. Кусочек основной кампании.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Рыцари Бретонии против отряда зеленокожих.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: ingverd and Gonanda
Дата релиза перенесена на 24 мая. Эх...
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.