We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Visc

Ответственный Планировщик
Участник
Пользователь
Joined
Jun 4, 2015
Messages
2,510
Reputation
0
Reaction score
1,806
Points
606
Тут новый ролик выложили Torment: Tides of Numenera. Демонстрируют альфа геймплей так называемых сrisis encounters. Выглядит крайне любопытно. Походит на бой со смесью диалогов и решений, в зависимости от того, что происходит НПС принимают разные решения о своем дальнейшем поведении. Поэтому решил запостить отдельную темку и напомнить что за игра и кто делает. А то может кто не в курсе.



Брайан Фарго рассказал сайту Rock, Paper, Shotgun, что его студия inXile Entertainment (которые совсем не давно сделали Wasteland 2) работает над духовной наследницей культовой RPG Planescape: Torment.

Разработчики хотят вложить в новый проект все, за что любили его именитую предшественницу: вывернутые наизнанку шаблоны ролевых игр, необычную вселенную, запоминающихся персонажей, решения и их последствия и глубокий сюжет, в котором главную роль играют личные переживания. А сражения будут проходить в реальном времени с паузой.

Команду для работы над игрой Фарго собрал звездную. Монте Кук и Колин Маккомб, отвечающие за сюжет, были главными дизайнерами настольной версии Planescape в TSR, после чего Маккомб приложил руку и к самой Planescape: Torment. Руководит проектом Кевин Сандерс, до этого проработавший 5 лет в Obsidian, а одним из художников стал Дейна Натсон, рисовавший концепт-арт для вселенных Planescape и Magic: The Gathering.

Фарго пытался приобрести лицензию, чтобы выпустить игру, события которой развернутся в мире Planescape, но получил отказ. Кстати, inXile Entertainment и Obsidian Entertainment в разное время предлагали Wizards of the Coast выпустить Baldur’s Gate 3, но издатель остался глух и к этой идее.

В итоге разработчики решили взять за основу настольную RPG Numenera, на создание которой Монте Кук собрал $517 тыс. на Kickstarter (его целью было всего $20 тыс.) Причудливостью этот мир не уступает Planescape и может стать отличной декорацией для нестандартной ролевой игры. Прочитать о нем можно на сайте проекта.

RPG Torment: Tides of Numenera перекрыла рекод Kickstarter , установленный Obsidian Entertainment с её Project Eternity и завершила акцию с $4,19M вместо $900K .

Релиз намечен на 4 квартал 2015...


P.S. Думаю всем любителям олдскулла и недавних вестленда 2 и пиларс оф этернити строго ждать :smile:
 
Раннюю версию фэнтезийной ролевой игры Torment: Tides of Numenera игроки смогут опробовать уже в этом месяце, объявила компания inXile Entertainment.

Так, поддержавшие проект определённой суммой на Кикстартере получат доступ к бета-версии игры уже 17-го января. В Steam Early Access духовный наследник Planescape Torment появится спустя некоторое время - 26-го января.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Честно говоря, Фаргоша с Вастерлендом меня сильно расстроил. Я так его ждал, в итоге сильно разочаровался. Как бы сюжет, и механика весьма неплохи, но такой кривой РПГ системы я давно не видел. В итоге забросил игру пройдя до середины. И это при таком бюджете. По-моему он несколько забронзовел на волне популярности и делает уже просто на от...бись. Я уже боюсь как бы Тормент не постигла та-же участь. Поэтому, конечно, жду, но без восторженного оптимизьма.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Да жанр РПГ сейчас в силу массовости сильно упрощают. Посмотрим, что нас ожидает на этот раз. В принципе интересная задумка, но процесс реально затягивается, да и графика не особенно пока впечатлила. Будем ждать... Надежда она пока с нами...
 
Вот какими же надо быть уродами, чтобы по смыслу только ПОСЛЕДНЮЮ фразу точно перевести на русский язык?! Какие же негодяи! Я смотрел английский вариант этого ролика.:facepalm:
 
В вышедшем сегодня на Kickstarter обновлении разработчики Torment: Tides of Numenera объявили дату выхода игры.

28 февраля 2017 года духовный наследник Planescape: Torment появится в цифровых магазинах Steam и GOG.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.