Что обнаружил по итогам 3-х миссий:
- В стэлс-режиме, если оперативник, который наблюдает врага, заканчивает ход (использует оба ОД), и переключаешься на другого оперативника, который этого врага не видит (из-за препятствий), то враг просто перестает отображаться на поле боя (хтя стоит в чистом поле). Иконка врага есть, красное поле обнаружения рисуется, а сам враг невидим, пока не попадет в поле зрения активного оперативника.
-глючит курсор выбора перса. Т.е. наводишь на перса - форма курсора не всегда переключается на выбор, хотя если нажать ЛКМ то выбор всегда срабатывает.
-при быстром сохранении вообще не отображается никакого индикатора сохранения, хотя сохранение происходит. Очень неудобно, все в ремя опасаешься, что "недонажал".
-"невидимые враги". Иконка врага есть, выстрелить в него можно, но самого врага не видно за укрытием с любого ракурса.
-не понял как посмотреть статистику перса в бою. В первой части по Ф1 можно было глянуть статы и наложенные эффекты, сейчас этого нет.
-некорректно работающие ракурсы в кат-сценах стрельбы. Зачастую выбирается такой ракурс, при котором ты не видишь результатов попал/промазал. Узнаешь о результатах только по реплике опера и полоске ХП цели. Особенно еще выбешивает , что алени верещат абсолюно одинаково, попал ты или промазал.
Ну про то, что кривую и дерганую анимацию смерти так и не пофиксили с пресс-версии и говорить уже неловко.