We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,347
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
full
Тема создана для обсуждения технических проблем, ошибок, глюков и т.д., которые мы встретим в игре.

Полезные рекомендации по улучшению производительности:
 
Last edited:
Из того, что заметил за час игры - в меню выбора юнитов для мультиплеера глючат описания перков. Например, посмотрев на какую-либо способность viper'a, можно навестись мышью на любую другую способность, например, мутона и логика игры возьмет описание из предыдущего скилла змея.
Что крайне усложняет процесс чтения описания для перков.
 
Last edited:
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
По сюжету продвинулся, а выбор "Исследовательского отдела" и остальных отсеков недоступен
2016-02-05_00001.jpg
 
LeighT, точно такие же баги, сильно раздражает. Я начал нервничать, ктогда у снайпера прочитать про его умение всё то, что написано для умения Рейнджера. :)
cvkavkaev, чего-то ты не сделал, куда-то ты не нажал. У меня, да я думаю и у других, всё работает.
 
Опять же проблемы с попаданием при точности 80-90 %. Два бойца с такой точностью, стреляя на одном и том же ходу, в одного и того же врага не попадают ! Save/load не помогает. Просто беда с этим х-сом, баги переходят из одной части в другую :(
 
Sovius, это не баги. Это так кубики упали. Бывает. И не только у тебя. ;)
 
Sovius, А кто сказал, что 80-90% это обязательное попадание? По моим наблюдениям при 70% попадают практически всегда в обоих ХСОМ-ах. Но иногда и мажут и 3 раза подряд тоже мажут, так же как иногда и при 20% попадают.
От сейв/лода скорее всего опять защиту поставили.
 
Что то такие кубики в предыдущей игре пофиксили, а тут значит это норма?
Рандом, вроде как, и так стал лучше - солдаты чаще попадают судя по видео и моей собственной игре.
Загрузка и не должна изменять рандом. Думаю тут как в прошлой части - результаты броска кубика просчитываются заранее и сохраняются. Есть подозрение, что результаты попадания считаются для каждого бойца еще до твоего хода. Но тут не уверен.
Во второй волне были соотв настройки в прошлой игре.
 
Я буду периодически удалять сообщения не по теме. Просьба описывать баги, ошибки и глюки. Не следует скатываться в оффтоп. :cool:
 
2. Я пишу про прострелы не просто за полное укрытие, а за прострелы в бойца находящимся за полным укрытием и ещё и за стенкой.;
скриншот или видео покажи что ли, не совсем представляю о чём ты, не наблюдал таких проблем.

3. Я не понимаю только одного, с чего ты так разошёлся?
с того что я видел этот вопрос про этот "баг" уже раз 30, не меньше, на одном только этом форуме, естественно ещё в ветке первой части и лонгвара. Потому несколько заведомо предвзят к людям очередной рад поднимающим этот вопрос. Однако насчёт хамства ты глубоко заблуждаешься, моё подозрение в троллинге это ещё совсем-совсем не хамство. В любом случае, надеюсь этот вопрос закрыт и больше не будет подниматься.
 
Пишу в эту ветку, т.к. не знаю куда.
Поиграл на PC, шрифты реально говно, ничего не видно что написано, но на PC на макс настройках без верт синхронизации всё летает. На MacBookPro Retina 2015 шрифты мелкие очень четкие, очень читабельные, которые в правом верхнем углу, но на мин настройках графики без верт синхронизации всё тормозит трындец. Разница очень различима. Ждём патчей оптимизации графики.
 
Перелопатил я все настройки графики в игре, оказалось, что почти все проблемы с фпс из-за параметра "сглаживание".
Вот, может кому поможет, мои настройки. Видеокарта r9 270x, проц i5 4670.
- Стабильные 60 фпс в тактическом режиме (на поле боя), иногда проседает до 57.
- А вот на базе фпс держится в районе 35, что у меня лично в голове не укладывается, как такое может быть.

Вертикалка и выравнивание ФПС включены.
 

Attachments

  • XCom2 2016-02-05 23-00-07-04.jpg
    XCom2 2016-02-05 23-00-07-04.jpg
    1.1 MB · Views: 399
Что обнаружил по итогам 3-х миссий:
- В стэлс-режиме, если оперативник, который наблюдает врага, заканчивает ход (использует оба ОД), и переключаешься на другого оперативника, который этого врага не видит (из-за препятствий), то враг просто перестает отображаться на поле боя (хтя стоит в чистом поле). Иконка врага есть, красное поле обнаружения рисуется, а сам враг невидим, пока не попадет в поле зрения активного оперативника.
-глючит курсор выбора перса. Т.е. наводишь на перса - форма курсора не всегда переключается на выбор, хотя если нажать ЛКМ то выбор всегда срабатывает.
-при быстром сохранении вообще не отображается никакого индикатора сохранения, хотя сохранение происходит. Очень неудобно, все в ремя опасаешься, что "недонажал".
-"невидимые враги". Иконка врага есть, выстрелить в него можно, но самого врага не видно за укрытием с любого ракурса.
-не понял как посмотреть статистику перса в бою. В первой части по Ф1 можно было глянуть статы и наложенные эффекты, сейчас этого нет.
-некорректно работающие ракурсы в кат-сценах стрельбы. Зачастую выбирается такой ракурс, при котором ты не видишь результатов попал/промазал. Узнаешь о результатах только по реплике опера и полоске ХП цели. Особенно еще выбешивает , что алени верещат абсолюно одинаково, попал ты или промазал.
Ну про то, что кривую и дерганую анимацию смерти так и не пофиксили с пресс-версии и говорить уже неловко.
 
Парни, столкнулся с такой проблемкой: вчера играл нормально, а сегодня при запуске в лаунчере он говорит, мол Directx маловат, а стим помогать не хочет, говорит занят он и дает 41 первую ошибку, что делать? я ничего не ставил нового сегодня и не обновлял.
Jib,rf.png
 
Скорее всего обновить DirectХ хотя бы до версии 10.1
Стоит 11, как говорит система, но если есть ссылка, попробую еще раз. Хоть за сегодня я 10 раз точно "обновлял"
 
DeimosRus, попробуй обновить Директ прямо из служебных файлов игры (найти можно по пути: ...\steamapps\common\XCOM 2\_CommonRedist\DirectX\Jun2010\DXSETUP.exe)
 
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой - не сохраняются сейвы.
Когда находишься в игре вроде как сохраняет, по крайней мере в списках сейвов они присутствуют, при попытке загрузить любой сейв говорит что он возможно поврежден, загрузки никакой разумеется не происходит. Стоит выйти из игры и все сейвы словно испаряются, при следующем заходе в списке загрузок вообще пусто. Я уже и в реестре посмотрел корректность папки для документов, создал вручную папку C:\Users\Fourth\Documents\my games\XCOM2\XComGame\SaveData, не помогает нифига, хотя если туда закинуть сейвы например от EU, то он их видит в списке сейвов, подскажите как победить эту траблу плиз
p.s. операционка вин 10 х64 лицензия
 
Fourth, хз могу пока тока лишь предложить проверить кэш в стиме или переустановку игры.
 
судя по форумам трабла не единичная, мож разрабы что родят :sad:
попробую переставить конечно, но опять-же судя по форумам никому не помогало
как переставлю отпишусь
 
Irbis13, в этой игре миссов в 85+ реально стало больше. И на стримах у людях тоже самое...немного раздражает. Я понимаю это уже обсуждали в первом икскоме и не раз, но тут реально стало чаще миссать при таких шансах.
 
DeimosRus, попробуй обновить Директ прямо из служебных файлов игры (найти можно по пути: ...\steamapps\common\XCOM 2\_CommonRedist\DirectX\Jun2010\DXSETUP.exe)
Не, не помогло, но покапавшись понял, проблема была в криво составленном драйвере для видеокарты
 
Имеете ввиду - мультиплеер может показать сломанным, но он сломан только наполовину. Ходы нельзя завершить досрочно, т е если все юниты походили, все равно нужно ждать конца своего хода, потом ждать неведомые баги между ходами, а потом ход противника. Если игра, казалось бы, зависла, она скорее всего не зависла.
+ если противник дисконнектнулся - вы об этом не узнаете. Опробуйте подождать :D
А еще в конце вашего хода может выйти так, что ход уже закончился , но юнитом можно походить. Ходить им не стоит, т к он передвинется только у вас на машине - на самом деле, с точки зрения сервера, он будет на исходной точке. Это может сбить с толку.


А еще, берите себе в отряд Кодекс. Всегда берите.
 
LeighT, ого! Всё гораздо хуже, чем я себе представлял. Ждём патчей, изучаем игру.
 
Читай Правила Форумов. :)
LeighT, ого! Всё гораздо хуже, чем я себе представлял. Ждём патчей, изучаем игру.
причем, там не заметил каких-то багов, которые мешают играть и ломают тактику ,как в EW - только проблемы со сменой ходов. пока что. НУ и баланс... собрал достаточно ультимативный отряд всего на 10к.
не знаю, может баг со сменой ходов можно будет пофиксить модкитом, но... лучше патч выкатили.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.