We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Visc

Ответственный Планировщик
Участник
Пользователь
Joined
Jun 4, 2015
Messages
2,510
Reputation
0
Reaction score
1,806
Points
606



Глобальная стратегия галактического масштаба



Отправляйтесь во Вселенную полную чудес и посвятите себя исследованию безграничного космоса! Компания Paradox Development Studio, создавшая знаменитые серии Crusader Kings и Europa Universalis, представляет новое слово в жанре глобальных стратегий.Stellaris – это вдумчивый стратегический геймплей, впечатляющее разнообразие инопланетных рас и по-настоящему увлекательный сюжет. Это захватывающее времяпрепровождение за исследованием космических просторов, где вам предстоит путешествовать, встречать обитателей далеких миров, взаимодействовать с ними и постоянно узнавать что-то новое.

Впишите свое имя в историю покорения космоса и создайте собственную галактическую империю! Колонизируйте далекие миры и ассимилируйте их обитателей. Покорять звездные системы силой или пытаться достигнуть желаемого дипломатическими методами? Выбирать вам.

Ключевые особенности:
  • Глубокая и разнообразная система исследования.
  • Гигантские процедурно генерируемые галактики с тысячами планет.
  • Изучение Аномалий благодаря способностям Научных лидеров.
  • Бесконечное видовое разнообразие за счет гибких настроек и процедурной генерации.
  • Продвинутая система дипломатии, достойная глобальной стратегии.
  • Конструктор кораблей, опирающийся на большой массив доступных технологий.
  • Невероятно красивый космос.
Список контентых дополнений:
Leviathans Story Pack (20 октября 2016 года, патч 1.3) - вводит в игру два типа новых инопланетных рас, которые можно исследовать или завоёвывать: Анклавы и Стражи. Также в дополнении появляются «Войны в небесах» — глобальные войны угасших империй. Игрок может принять в них участие, присоединившись к одной из сторон или действуя против всех.
Utopia (6 апреля 2017 года , патч 1.5) - добавляет бонусы за стремление. Теперь игрок может копить очки единства и выбрать один из путей эволюции — биологический, синтетический или псионический. Дополнение предоставляет возможность строить обитаемые космические станции, дающие прирост населения, и мегаструктуры. Добавлены расширенные механики правления, рабства и геноцида.
Synthetic Dawn Story Pack (21 сентября 2017 года, патч 1.8) - добавляет в игру новую разновидность империй — империи машин, населённые роботами. В этом дополнении игрокам предлагается создавать собственные галактические империи, а также участвовать в новых цепочках событий.
Apocalypse (22 февраля 2018 года, патч 2.0) - среди новых фракций дополнения — мародёры, которых можно использовать в качестве наёмников. Также предлагается расширение боевого флота и новое мощное оружие — «Колосс», с помощью которого возможно уничтожать миры. Для обороны доступно строительство новых защитных сооружений.
Distant Stars Story Pack (22 мая 2018 года, патч 2.1) - дополнение вводит сюжетную линию с возможностью отправиться в новое звёздное скопление вблизи галактики, встретить новых обитателей космоса и обнаружить новые аномалии.

Список косметических дополнений:

Plantoids Species Pack (4 августа 2016 года) - в набор входит новый фенотип для игроков, со своей уникальной графикой и анимацией, добавляет в Stellaris растение подобные расы, чьи семена распространяются по всей галактике, пуская корни новых цивилизаций на новых планетах.
Nova Edition Upgrade Pack (4 апреля 2017 года) - включает в себя Arachnoid Portrait Pack: добавляет портрет арахнидов.
Anniversary Portraits (9 мая 2017 года) - набор бесплатных портретов, выпущенных к годовщине выхода игры; включает в себя Creatures of the Void Portrait Pack: добавляет 5 дополнительных портретов за предзаказ игры.
Humanoids Species Pack (7 декабря 2017 года) - новые портреты и модели кораблей для гуманоидных рас.

----------
----------





Архив дневников разработчиков на русском.
Дневник разработчиков № 1 | 21 сентября 2015 года | Видение / The Vision
Дневник разработчиков № 2 | 30 сентября 2015 года | Видение графики / Art Vision
Дневник разработчиков № 3 | 5 октября 2015 года | Генерация галактики / Galaxy Generation
Дневник разработчиков № 4 | 12 октября 2015 года | Средства передвижения / Means of Travel
Дневник разработчиков № 5 | 19 октября 2015 года | Империи и виды / Empires and Species
Дневник разработчиков № 6 | 26 октября 2015 года | Правители и лидеры / Rulers and Leaders
Дневник разработчиков № 7 | 2 ноября 2015 года | Научно-исследовательские корабли, исследования и аномалии / Science Ships, Surveys and Anomalies
Дневник разработчиков № 8 | 9 ноября 2015 года | Журнал событий и Специальные проекты / The Situation Log and Special Projects
Дневник разработчиков № 9 | 16 ноября 2015 года | Планеты и ресурсы / Planets and resourses
Дневник разработчиков № 10 | 23 ноября 2015 года | Космопорт и редкие ресурсы / Spaceport and rare resourses
Дневник разработчиков № 11 | 30 ноября 2015 года | Технологии / Technologies
Дневник разработчиков № 12 | 7 декабря 2015 года | Политики и указы / Policies & Edicts
Дневник разработчиков № 13 | 14 декабря 2015 года | Примитивные цивилизации / Primitive Civilizations
Дневник разработчиков № 14 | 21 декабря 2015 года | Возвышенные и подвиды / Uplifting and Subspecies
Дневник разработчиков № 15 | 4 января 2016 года | Павшие империи / Fallen Empires
Дневник разработчиков № 16 | 11 января 2016 года | Колониальные события / Colony Events
Дневник разработчиков № 17 | 18 января 2016 года | Конструктор кораблей / Ship Designer
Дневник разработчиков № 18 | 25 января 2016 года | Космические бои / Fleet Combat
Дневник разработчиков № 19 | 1 февраля 2016 года | Дипломатия и торговля / Diplomacy & Trade
Дневник разработчиков № 20 | 8 февраля 2016 года | Война и мир / War & Peace
Дневник разработчиков № 21 | 15 февраля 2016 года | Административные сектора / Administrative Sectors
Дневник разработчиков № 22 | 22 февраля 2016 года | Альянсы и Федерации / Alliances and Federations
Дневник разработчиков № 23 | 29 февраля 2016 года | Мультиплеер / Multiplayer
Дневник разработчиков № 24 | 07 марта 2016 года | ИИ / AI
Дневник разработчиков № 25 | 14 марта 2016 года | Обратная разработка и уникальные технологии / Reverse Engineering and Unique Technologies
Дневник разработчиков № 26 | 21 марта 2016 года | Миграция, рабство и чистки / Migrations, Slavery & Purges
Дневник разработчиков № 27 | 28 марта 2016 года | Звук и музыка / Music & Sound
Дневник разработчиков № 28 | 4 апреля 2016 года | Речь главы проекта / The Project Lead speaks
Дневник разработчиков № 29 | 11 апреля 2016 года | Фракции населения и выборы / Pop Factions & Elections
Дневник разработчиков № 30 | 18 апреля 2016 года | Кризисы поздней игры / Late Game Crises
Дневник разработчиков № 31 | 25 апреля 2016 года | Моддинг (создание аномалий) / Modding (Scripting Anomalies)
Дневник разработчиков № 32 | 2 мая 2016 года | Моддинг графики / Modding art
Дневник разработчиков № 33 | 16 мая 2016 года | Первый рейс / The Maiden Voyage
Дневник разработчиков № 34 | 24 мая 2016 года | Патч Кларк / Clarke Patch
Дневник разработчиков № 35 | 31 мая 2016 года | Космический контроль качества / QA in Space
Дневник разработчиков № 36 | 14 июня 2016 года | Азимов, часть I / Asimov Patch, part 1
Дневник разработчиков № 37 | 20 июня 2016 года | Азимов, часть II / Asimov Patch, part 2
Дневник разработчиков № 38 | 27 июня 2016 года | Новый графический фон систем / New Skyboxes
Дневник разработчиков № 39 | 1 августа 2016 года | Назад, к действиям / Back in Action
Дневник разработчиков № 40 | 8 августа 2016 года | Хайнлайн, часть I / Heinlein Patch, part 1
Дневник разработчиков № 41 | 15 августа 2016 года | Хайнлайн, часть 2 / Heinlein Patch, part 2

Дневник разработчиков № 42 | 22 августа 2016 года | Хайнлайн, часть 3 / Heinlein Patch, part 3
Дневник разработчиков № 43 | 29 августа 2016 года | Хайнлайн, часть 4 / Heinlein Patch, part 4
Дневник разработчиков № 44 | 6 сентября 2016 года | Хайнлайн, часть 5 / Heinlein Patch, part 5
Дневник разработчиков № 45 | 12 сентября 2016 года | Хайнлайн, часть 6 / Heinlein Patch, part 6
Дневник разработчиков № 46 | 19 сентября 2016 года | Анклавы / Enclaves
Дневник разработчиков № 47 | 29 сентября 2016 года | Стражи / Guardians
Дневник разработчиков № 48 | 06 октября 2016 года | Roar! & Boom!
Дневник разработчиков № 49 | 13 октября 2016 года | Графика и Портреты / Graphics & Portraits
Дневник разработчиков № 50 | 27 октября 2016 года | Взгляд в будущее / The Journey Ahead
Дневник разработчиков № 51 | 03 ноября 2016 года | Extradimensionals and Precursors
Дневник разработчиков № 52 | 10 ноября 2016 года | Новые достижения / New Achievements
Дневник разработчиков № 53 | 17 ноября 2016 года | Где все?/Where is everybody?
Дневник разработчиков № 54 | 08 декабря 2016 года | Переработка этик / Ethics Rework
Дневник разработчиков № 55 | 15 декабря 2016 года | Единство и Традиции / Unity and Traditions
Дневник разработчиков № 56 | 12 января 2017 года | Перки Вознесения / Ascension Perks
Дневник разработчиков № 57 | 19 января 2017 года | Виды прав / Species Rights
Дневник разработчиков № 58 | 26 января 2017 года | Среда обитания / Habitats
Дневник разработчиков № 59 | 02 февраля 2017 года | Мегаструктуры/ Megastructures
Дневник разработчиков № 60 | 09 февраля 2017 года | Псионики и Пелена / Psionics and The Shroud
Дневник разработчиков № 61 | 16 февраля 2017 года | Индоктринация, Беспорядки и Взаимодействия с фракциями / Indoctrination, Unrest and Faction Interactions
Дневник разработчиков № 62 | 23 февраля 2017 года | Правительство, Цивики и Коллективный Разум / Government, Civics and Hive Minds
Дневник разработчиков № 63 | 02 марта 2017 года | Синтетическое и Биологическое вознесение / Synthetic and Biological Ascension
Дневник разработчиков № 64 | 09 марта 2017 года | Мелкие функции и настройки / Minor Features and Tweaks
Дневник разработчиков № 65 | 16 марта 2017 года | Музыка в Утопии / Music from Utopia
Дневник разработчиков № 66 | 23 марта 2017 года | Графика и Интерфейс в Бэнксе / Graphics & Interface in Banks
Дневник разработчиков № 67 | 31 марта 2017 года | Полный список изменений для «Бэнкса» и «Утопии»
Дневник разработчиков № 68 | 14 апреля 2017 года | Представление и прощание / Introductions and Farewells
Дневник разработчиков № 69 | 20 апреля 2017 года | По ту сторону Утопии/ Beyond Utopia
Дневник разработчиков № 70 | 27 апреля 2017 года | Обновление Адамс (часть 1) / The Adams Update (part 1)
Дневник разработчиков № 71 | 04 мая 2017 года | Обновление Адамс (часть 2) / The Adams Update (part 2)
Дневник разработчиков № 72 | 01 июня 2017 года | Кризисы и Непредвиденные / Crises & The Contingency
Дневник разработчиков № 73 | 15 июня 2017 года | Обновление 'Čapek' / The Čapek Update
Дневник разработчиков № 74 | 22 июня 2017 года | Шаблоны генетических модификаций / Genemodding Templates
Дневник разработчиков № 75 | 29 июня 2017 года | Угасшая империя машин / Fallen Machine Empire
Дневник разработчиков № 76 | 06 июля 2017 года | Улучшения коллективного разума и Изменение традиций / Hive Mind Improvements & Tradition Swapping
Дневник разработчиков № 77 | 13 июля 2017 года | Голосовые наборы этики/ Ethics Voice Packs
Дневник разработчиков № 78 | 20 июля 2017 года | Модификации и изменение механики роботов / Robomodding & Robot Changes
Дневник разработчиков № 79 | 27 июля 2017 года | Компоненты кораблей и изменения баланса / Ship Component & Balance Changes
Дневник разработчиков № 80 | 03 августа 2017 года | Империи Машин / Machine Empires
Дневник разработчиков № 81 | 10 августа 2017 года | Восстание машин / Machine Uprisings
Дневник разработчиков № 82 | 17 августа 2017 года | Музыка «Synthetic Dawn»/ Synthetic Dawn Music
Дневник разработчиков № 83 | 24 августа 2017 года | Перечень нововведений патча «Чапек» (часть I) / Čapek Feature Roundup (part 1)
Дневник разработчиков № 84 | 31 августа 2017 года | Перечень нововведений патча «Чапек» (часть II) / Čapek Feature Roundup (part 2)
Дневник разработчиков № 85 | 07 сентября 2017 года | Упадок и изменения путей возвышения / Decadence and Ascension Path Changes
Дневник разработчиков № 86 | 14 сентября 2017 года | Список изменений обновления «Чапек»/дополнения «Synthetic Dawn»/ Čapek/Synthetic Dawn Patch Notes
Дневник разработчиков № 87 | 28 сентября 2017 года | Взгляд в будущее / A Glimpse of the Future
Дневник разработчиков № 88 | 05 октября 2017 года | Пострелизная поддержка 1.8/ 1.8 Post-Release Support
Дневник разработчиков № 89 | 12 октября 2017 года | Пострелизная поддержка 1.8 (часть 2) / 1.8 Post-Release Support (part 2)
Дневник разработчиков № 90 | 19 октября 2017 года | Официальный саундтрек / Official Sound Track
Дневник разработчиков № 91 | 26 октября 2017 года | Звёздные Базы / Starbases
Дневник разработчиков № 92 | 02 ноября 2017 года | Переработка сверхсветового перемещения и галактический ландшафт / FTL Rework and Galactic Terrain
Дневник разработчиков № 93 | 09 ноября 2017 года | Война, мир и претензии / War, Peace and Claims
Дневник разработчиков № 94 | 16 ноября 2017 года | Бонусы за стремление и исследования / Ascension Perks & Surveying in Cherryh
Дневник разработчиков № 95 | 23 ноября 2017 года | Набор гуманоидных рас / Humanoids Species Pack
Дневник разработчиков № 96 | 30 ноября 2017 года | Думстаки и конструктор кораблей / Doomstacks and Ship Design
Дневник разработчиков № 97 | 07 декабря 2017 года | Развитие технологий в «Черри» / Tech Progression in Cherryh
Дневник разработчиков № 98 | 14 декабря 2017 года | Менеджер флота / Fleet Manager
Дневник разработчиков № 99 | 21 декабря 2017 года | Наземные битвы и армейская подготовка / Ground Combat & Army Rework
Дневник разработчиков № 100 | 11 января 2018 года | Титаны и разрушители планет / Titans and Planet Destroyers
Дневник разработчиков № 101 | 18 января 2018 года | Мародёры, пираты и Орда / Marauders, Pirates and the Horde
Дневник разработчиков № 102 | 25 января 2018 года | Эдикты, кампании и амбиции единства / Edicts, Campaigns and Unity Ambitions
Дневник разработчиков № 103 | 01 февраля 2018 года | Изменения и добавления в системе гражданских моделей и бонусов за стремление / Civic/Ascension Perks Changes and Additions
Дневник разработчиков № 104 | 08 февраля 2018 года | Обзор особенностей «Черри» / Cherryh Feature Roundup
Дневник разработчиков № 105 | 15 февраля 2018 года | Список изменений патча 2.0 «Черри» / 2.0 'Cherryh' patch notes
Дневник разработчиков № 106 | 01 марта 2018 года | Список изменений патча 2.0.2 и наши планы после «Черри»
Дневник разработчиков № 107 | 08 марта 2018 года | Пост-Апокалипсис / The Post-Apocalypse
Дневник разработчиков № 108 | 15 марта 2018 года | Пострелизная поддержка 2.0 (часть 1) / 2.0 Post-Release Support (part 1)
Дневник разработчиков № 109 | 22 марта 2018 года | Пострелизная поддержка 2.0 (часть 2) / 2.0 Post-Release Support (part 2)
Дневник разработчиков № 110 | 05 апреля 2018 года | Creation and Beyond
Дневник разработчиков № 111 | 19 апреля 2018 года | Изменение системы аномалий и расширенное исследование космоса/ Anomaly Rework & Expanded Exploration
Дневник разработчиков № 112 | 26 апреля 2018 года | П-кластер / The L-Cluster
Дневник разработчиков № 113 | 03 мая 2018 года | Новые аномалии, звёздные системы и левиафаны / New Anomalies, Systems and Leviathans
Дневник разработчиков № 114 | 10 мая 2018 года | Космические существа, стратегические ресурсы и экспериментальная подпространственная навигация
Дневник разработчиков № 115 | 17 мая 2018 года | 2.1 Моддинг Аномалий (бонус) / 2.1 Anomaly Modding (Bonus)
Дневник разработчиков № 116 | 24 мая 2018 года | Пострелизная поддержка обновления «Нивен» / Niven Post-Launch Support
Дневник разработчиков № 117 | 31 мая 2018 года | Пострелизная поддержка обновления «Нивен» (часть 2) / Niven Post-Launch Support (part 2)
Дневник разработчиков № 118 | 7 июня 2018 года | Пострелизная поддержка обновления «Нивен» (часть 3) / Niven Post-Launch Support (part 3)
Дневник разработчиков № 119 | 21 июня 2018 года | Пострелизная поддержка обновления «Нивен» (часть 4) / Niven Post-Launch Support (part 4)
----------

Полезные моды:

Больше Модов.

Локализация, шрифты:

Russian Localisation and GUI Fix by GEKS - Мод фиксящий ошибки и кривость русской локализации (работы над модом ещё ведутся. Встроен более удобный шрифт под русскую фикс-локализацию) - IRONMAN и Ачивки работают!
Russian Localisation Hairline Thin Font by GEKS - Тонкий мелкий шрифт (на любителя).
Russian Late fonts for GEKS localisation - Это ОСНОВНЫЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ шрифты для Гекс мода.
Russian Names - Все названия переведены на русский. АЧИВКИ НЕ РАБОТАЮТ.

Интерфейс:

UI Blue Theme - Синий интерфейс.
ZBeautiful Battles - более красочные бои. АЧИВКИ НЕ РАБОТАЮТ.


Нации, империи, расы:

Systems Alliance - Фракция людей из игры Mass Effect.
Asari Republics - Фракция Азари из игры Mass Effect.
40K: Twilight of the Imperium Cosmetic Mod - Фракции из вселенной Вархаммер 40к. IRONMAN не работает!

Косметика:

Flags : Emblems & Backgrounds - больше вариантов эмблем, бекграундов и т.д.
Complete Colors - расширенная цветовая гамма.
Mass Effect Soundtrack - музыкальные темы из одноименной игры.

Полезные ссылки:

Патч ноты вышедших патчей - Patch 1.0.X
Официальная вики игры - Stellaris Wiki
Дневники разработчиков - Stellaris Developer Diary Archive
Официальный сайт игры - Stellaris™ | Paradox Interactive
Официальный сайт Paradox - Paradox Interactive
Официальный форум игры - https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?forums/stellaris.900/
Центр сообщества в стиме - Steam Community :: Stellaris
Страницы игры на Metacritic.com - Stellaris
 
Last edited:
звучит заманчиво. даже купить захотелось)) они там случайно, как близарды, демку не предоставляют?)
 
Нет.
Вторая империя получается другая, быстрее развиваюсь, основываясь на базовом понимании игрового процесса.
Что мне очень понравилось, так это то, что всего 2 партии сыграно, а отличаются они друг от друга по событиям и ситуациям очень сильно. Совершенно другой опыт развития и общения получаю.
 
Очень крутые впечатления. Имхо бест космо стратегия за последние несколько лет. Музыка, графон на высоте. Куча микроменеджмента, который не надоедает и отличается от условий старта и расы и т.д. и т.п. Исследования, колонизация, война, дипломатия и торговля - все на очень высоком уровне. Особенно понравилось нахождение разнообразных рас на планетах. Вроде недоразвитых (типо только огонь освоили) или ранний феодализм (начали печатать книги) или уже индустриальное общество. И с каждым видом есть свои возможности. Ассилимировать, изучить, наблюдать или даже вмешиваться в развитие. Ну вобщем 95% из 1572 положительных отзывов в стиме говорят сами за себя. И не смотрите на оценики в 60 или 70 на всяких игрожурах. Основная претензия у них что в мид гейме и после мол делать нечего. Типо в начале весело исследовать и заселять космос, а потом чего делать? Вокруг все заселено...что дальше?! Парни явно никогда не играли в Европу или КК2...где допустим начинаешь за Австрию какую нить в центре пирога без выхода к морю....и весь путь развития это гасить мелких соседей...ну или крупных. А тут просто идет стадия формирования территорий...а вот потом уже будет борьба за территории.

P.S. Просто посмотрите и послушайте эту красоту :smile:


[DOUBLEPOST=1462897931][/DOUBLEPOST]STOCKHOLM - MAY 10TH - Paradox Interactive and Paradox Development Studio launched into space last night with the release of sci-fi grand strategy Stellaris. The launch was received to almost universal acclaim by the community, with an impressive 95% positive user reviews on Steam. With 68,000 simultaneous players on the day of release, Stellaris also managed to de-throne the publisher’s other recent success Cities: Skylines, which previously held their record for highest amount of concurrent players at launch. Less than 24 hours after release, Stellaris has sold over 200,000 units, breaking the revenue record for any of Paradox Interactive’s previous titles during the same time period. For the internal development studio, the game has broken every record available and is the studio's fastest selling game ever.

P.S. Кто не понял если то, Стелларис за сутки продалась тиражом свыше 200 тысяч копий. Это рекорд для игр от Парадоксов.
[DOUBLEPOST=1462898288][/DOUBLEPOST]P.P.S. Ха..Стелларис на 3 месте щас в стиме по онлайну.
 
Last edited:
Наконец разгрузился от работы и как раз под релиз. Убил всю ночь на Stellaris. Очень неплохой задел под DLC. По большому счету, впечатления ровно такие же, как от ванильной Цивы. Много чего не хватает, но то что есть, все же очаровывает и затягивает.

А тут просто идет стадия формирования территорий...а вот потом уже будет борьба за территории.

Нет там никакой борьбы. Война и дипломатия - основа любого мид гейма в таких стратегиях, - Парадоксами не проработаны. От флота комп бегает, как от прокаженных. Сама механика войны, как обычно у парадоксов (если не считать HoI), уныла, а победы всего только две. И обе экспансионистские. Никаких причин для объявления войны не нужно, а это была одной и моих любимых механик в Европе и СК2. Поэтому, после исследования космоса игра становится довольно муторной. Но с оценкой от IGN я не согласен. Нужно понимать, что Paradox это та компания, которая выпускает мощный устойчивый скелет, на который крепятся многочисленные патчи и DLC на протяжении очень долгого времени. Пока что очень многого не хватает. Даже перечислять не буду, но того что есть с лихвой хватает, чтобы быть уверенным, что Stellaris вырастит в очень серьезную вещь.
 
  • Полностью согласен!
  • Мне нравится
Reactions: Visc and Gonanda
Snargo, дану я не считаю что механика войны в Европе или КК2 уныла...на пару с дипломатией и прочими вещами она там очень бодро реализована
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Так в том и дело, что развитая механика войны как таковая и не нужна за счет невероятно мощной дипломатии. Война там - это средство, которое не должно слишком отвлекать игрока от всего остального. В Stellaris же нам ставят две цели в виде военной и территориальной побед, убирают casus belli и суют всю ту же примитивную механику. В общем, этот аспект, я думаю, будет у Paradox в приоритете для первого дополнения.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Snargo, ну хз...я тут видел в технологиях создание некой федерации. Уже что-то про дипломатию. Не считая того что есть и на старте.
 
Разработчики просто звери! Мне такой подход неимоверно импонирует!
Первые горячие исправления: Hotfix 1.0.1 Released [checksum 4d15]
Steam should update your Stellaris version to 1.0.1 momentarily.

This hotfix contains the following:
- Fixed CTD when showing tooltip for an ambient object that gets destroyed
- Fixed CTD when an ambient object gets destroyed while selected
- Fixed fleets getting stuck trying to use wormhole stations belonging to other empires
- Improved performance issues and fixed issues with stuttering in early game

We are also currently working on a second hotfix that fixes various bugs and stability issues. The work with the first larger patch has also begun, no final release date set for that one yet.

Thanks to all of our players for making space great again!

И судя по написанному, это только начало! Отлично!
 
  • Мне нравится
Reactions: Visc
Я из-за этой чертовой игры нынче не выспался, к счастью в один прекрасный момент облажался, и по непонятной пока для меня причине потерял весь флот и это стало отличным поводом чтобы наконец пойти спать)

да насчёт отсутствия поводов для войны тоже огорчился, ожидал увидеть тут дипломатию схожую с той же европой. ну и бегающий от меня флот компа тоже бесит изрядно) в остальном очень даже увлекательно, доставляет реальное разнообразие рас и возможных культур) хотя меня как-то угораздило оказаться в секторе где помимо меня было ещё аж 4 кальмароголовых и один хуман) Угораздило ж так сгенериться)
 
  • Мне нравится
Reactions: Visc and Gonanda
ingverd, ну с учетом специфики игры тут повод один..контроль планет и систем. Что ещё может быть? Я например видел в технологиях некую Федерацию, которую ты вроде можешь замутить с другими империями. Что это даст пока хз. А поводы к войне вроде "они любят рабов бей их" или "они моллюски тоже бей их"...хз а оно надо? И как это правильнее реализовать тоже хз...возможно в будущем. Вроде помимо патчей они уже работают над аддоном-dlc.

P.S. ingverd, а как конкретно флот потерял? Подробности нужны!
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Вот это круто! Stellaris на ПЯТОМ МЕСТЕ по количеству игроков в Steam, а Civ V на 12 месте!
Без комментариев!
bandicam 2016-05-11 15-34-39-735.png
 
Last edited:
Visc, ну например совершенно чётко политически обозначить что я воюю с клешнеруками именно за то что они членистоногие и я считаю подобных существ недостойными существования в галактике было бы интересней чем просто молча напасть непойми за что. так например могли бы подключиться другие кто придерживаются подобных взглядов. ну или наоборот меня бы за ксенофобию пожурили бы, в общем слишком скучная политика. я может привёл и не самый оригинальный пример, но casus belli был немаловажным элементом в их прошлых играх)

Флот потерял легко) прилетели соседи которых я некоторое время щемил. Флот по силе примерно равный, оба флота новенькие, свеженькие и все дела. Вооружены одним и тем же - плазмопушками там какими-то самыми нубскими, которые +100% к пробиванию брони дают. Щиты на кораблях есть, всё ок. Только мои корабли по ним не дамажат, а их - дамажат) я так и не понял в чём проблема) Это даже не смотря на наличие адмирала с навыком на уклонение. Короч мой флот в щепки, у них больше половины цело осталось, что за магия я не понял. Может у них какое-то новое поколение этих пушек было, хз. Или щиты круче или ещё что, но блин это ж всё должно считаться в силе а флот был по размеру одинаковый и сила одинаковая, значит не должно быть снаряжения другого поколения.
До этого я их благополучно гонял и бил в хвост и в гриву, пока флот был чуть больше чем у них, по их территории, а тут такая подляна.
 
ingverd, ну политику возможно в длс расширят тут поглядим...может это пока и не самая сильная сторона, но даже щас она выполнена не так уж и плохо.

А флот хз...сила не самый главный фактор вродь. Вроде та же броня не увеличивает боевую мощь. Может у них щит или бронька была более продвинутая? Там вроде во время боя можно изучить чужие корабли? Или нет?
 
Visc, в общем я не понял как считать адекватно угрозу от противника. По силе флот одинаковый, по размеру одинаковый, в панели "контакты" указано что военная мощь и наука у нас одинаковая, но один флот берёт и рассыпается, а второй - нет) надо видимо курить игру и искать закономерности.

во время боя на сколько я понял показывают только какой тип урона наносится и в каких количествах ну и какой тип урона поглощается и в каких количествах. подробную инфу не пишут... или я просто не заметил где её читать. это после боя можно исследователя отправить что осколки изучил и там какие-то зачатки новых технологий могут найтись.
Это кстати очень крутая тема что можно изучать места битв и добывать так технологии) меня реально порадовала)
 
Забавне :)

why.png

P.S. ingverd, на тему боя да...надо подробнее эту тему изучить.
 
Создал генную модификацию для своей расы, которая включает в себя предпочтительный тропический мир и умелые физики, затем открыл технологию заселения на тропические планеты, при создании колонизаторского корабля указал, что в него необходимо садить моих генно-модифицированных соплеменников и отправил их на заселение тропического мира!
Теперь я могу генно-модифицировать все расы, живущие у меня на планетах (если кто-то из соседних империй эмигрировал ко мне), включая родную!
Вообще супер! Столько возможностей и такой комплексный, сложный игровой процесс! Я в экстазе!
 
  • Мне нравится
Reactions: Snargo
Вова Хайтов, про миграцию других рас это прикольная тема да...а ещё кстати они могут создать у тебя свою фракцию с определенными претензиями. И будут оспаривать твою власть на этой планете и там будет серия разных решений вплоть до геноцида :)

Я кстати вчера на одной из своих колоний встретил подземный народ...там был выбор напасть на них или дружить. Я выбрал дружить и теперь у меня новый контакт. Правда кроме войны ему в данный момент ничо не предложить, но было уже пяток разных мини-квестов связанных с их судьбой. Вроде сбежавших отступников или голода.
 
Да события забавные есть, надеюсь что их много разных, а не десяток

Кстати, кто-нибудь понял в чём профит делать из противника вассала? Ну вот захватил я соседа, он что-то мне ни денег ни ресурсов не присылает, считает меня редиской и пытается оскорблять) Что за дела, накой мне вообще вассал если профита нет?)
 
ingverd, ну по баблу хз сам пока не делал вассалов...но во время войны он тебе пришлет свой флот на помощь.
[DOUBLEPOST=1463064717][/DOUBLEPOST]The second Hotfix for Stellaris should go live any minute now!

This Hotfix contains:
- Fixed exploits in species customization which allowed players ignore limits to trait and ethic points etc.
- Improved performance for war demands view
- 'Hostile fleet detected' is now only shown when the fleet is heading towards one of your colonized systems, preventing massive spam in large wars.
- UI fixes in server browser
- It is now possible to connect directly to a server id
- Fixed CTD when renaming sectors
- Fixed CTD when fleets were traveling too far away from the galaxy center
- Fixed CTD when a country was destroyed as a result of combat
- Fixed CTD caused by ships shooting at ships that are not visible
- Fixed an issue where you could not build space ports with some screen resolutions
- It is no longer possible to build robot pops on uncolonized planets
- Game pads are now turned off by default as this caused stuttering on some configurations. Game pads can be enabled again with the -gamepad launch option or the "gamepad" console command

We are aware of an issue where join game via the steam friends menu won't work if the game is password protected. This is still an issue but you should be able to bypass it with the Direct Join button. The host can see the server ID either in the multiplayer lobby or, if the game has started, in the tooltip for the date in the top right.
 
Я в экстатическом трансе! Играть увлекательнее и интереснее, чем в Civ V! Про MoO я просто молчу. По сравнению со Stellaris - MoO слив года.
Первая игра и моя Джедайская Республика с тремя секторами. Оставил 4-5 планет, чтобы самому руководить. :)
B68E5A3DFB9F12DD1912798100D687ECBCE7A0D8
 
Вова Хайтов, Кстати по секторам, как они работают? Это просто способ иметь в империи больше планет чем доступно для прямого управления? То есть они как бы остаются полноценными, приносят ресурсы в полном объёме, но управляются компом? Или какие там особенности?

PS я кстати играю в спиральной галактике, как-то честно говоря скучно, соседи только 1 стороны, пока до центра не доберёшься) В следующий раз буду нормальную брать
 
Сектора отдают только 75% (максимум, 25% минимум) своих ресурсов, которые находятся\производятся на планетах\станциях, как выставишь. Когда отдаёшь заселённые планеты в сектора, то на них строить нельзя нельзя и никаких действий с населением делать нельзя. Зато можешь строить сам научные и добывающие станции, строить космопорты\флоты и ими руководить.
Идея с секторами мне безумно нравится! У меня сейчас уже 23 планеты и я не представляю КАК бы я всё держал в уме и строил планы по развитию империи. Конечно, я могу, но времени на партию уйдёт немеряно!
Все галктики нужны, все галактиви важны! Главное, зная механику игры, играть в своё наслаждение! У меня в голове уже столько идей КАК дебютировать следующие партии!
 
Тут кстати парни что делали локаль ЕУ4 и КК2 фиксят косяки перевода в Стелларисе (вроде военной власти у флота). Качается и ставится как мод. Ironman работает.
 
Спасибо за отзывы, попробовал - понравилось.
Хотя так и хочется сказать, что МоО2 все же бодрее и роднее, но сам понимаю, что это ностальгическое - Stellaris затягивают ничуть не хуже :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Visc
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.