We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

А Вы принимаете участие в Совете Теней (голосованиях)?

  • Да, постоянно слежу за оф. сайтом, голосую и комментирую новости!

  • Иногда захожу на оф. сайт, смотрю, что поменялось и принимаю участие в голосованиях.

  • Бывает просматриваю сайт, но не принимаю участи в голосованиях.

  • Мне это не интересно, будь что будет...


Results are only viewable after voting.

ZhimaN

Шустрый Вестовой
Участник
Пользователь
Joined
Oct 29, 2014
Messages
130
Reputation
0
Reaction score
73
Points
296
SC_Introduction.jpg


Добро пожаловать в Совет Теней, https://mmh7.ubi.com/ru/blog

больше, чем просто сайт, это отворенная дверь к команде разработчиков Might & Magic® Heroes VII!
____________________________________________

ЧТО ТАКОЕ СОВЕТ ТЕНЕЙ?

На протяжении последующих месяцев мы бы хотели не только разделить с вами свой энтузиазм, но и привлечь вас к разработке новой игры. Будьте готовы открыть для себя все достоинства, новые особенности и подробности о следующей игре в серии Might & Magic® Heroes VII.

Те, кто уже следит за нами какое-то время, могут провести аналогию с инициативой открытой разработки Open Dev, которую мы запустили вместе с Героями Might & Magic® X - Legacy, однако в этот раз мы хотим пойти еще дальше.

Присоединяйтесь к нам прямо сейчас, чтобы получить доступ к последним новостям и эксклюзивным материалам, возможность обмениваться опытом с командой разработчиков, а также влиять на ход развития проекта весомым голосованием!

Сильнее, чем когда-либо, мы хотим сотрудничать с вами, быть как можно более открытыми и позволить вам высказать ваше мнение. Мы знаем, что эти слова звучат слишком амбициозно, но это не первая наша попытка реализовать подобный проект, и даже если не все получается идеально, мы вместе с вами хотим стремиться к лучшему!
____________________________________________

ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ С СОВЕТОМ ТЕНЕЙ?

Совет Теней дает вам возможность быть услышанным, особенно благодаря разнообразным формам голосований, в которых вы сможете поучаствовать в течение ближайших месяцев, а также вы сможете собственнолично наблюдать прогресс разработки Might & Magic® Heroes VII, получать информацию о подготовленных ключевых особенностях, о команде и многое другое!
____________________________________________

КАК МНЕ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ СОВЕТА ТЕНЕЙ?

Любой может присоединиться к Совету Теней, вам просто необходимо подключиться к аккаунту Uplay или создать новый. Далее, вы сможете участвовать во всех голосованиях или обмениваться информацией с остальным сообществом и командой.

Ваша инициатива, безусловно, будет вознаграждена, и вы ощутите это в ближайшие месяцы; вы сможете кастомизировать свой аккаунт, разблокировать достижения, аватары, титулы и т.п. Вас также ожидают и другие бонусы, рассказывать о которых на данный момент пока рано…
____________________________________________

КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА ЭТОТ ВЕБСАЙТ?

Команда Might & Magic®, оптимальное сочетание сотрудников Limbic Entertainement and Ubisoft, которые будут держать вас в курсе деталей процесса разработки и отвечать на ваши вопросы. Разумеется, в ближайшем будущем мы выделим время и представимся вам подробнее.
____________________________________________

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ РАССКАЗАТЬ О ПРЕДЫСТОРИИ СОВЕТА ТЕНЕЙ?

Чтобы обмен опытом приносил еще больше удовольствия, и чтобы лучше подготовиться к постепенному знакомству с Might & Magic® Heroes VII, мы решили создать не просто вебсайт. Действительно, теперь вы - часть Совета Теней, загадочного сообщества, в котором герои со всех провинций Асхана наблюдают за действиями Ивана и пытаются повлиять на его решение. Поэтому председателем совета назначен так называемый Мастер-Шпион…

Статьи Совета Теней будут публиковаться в двух стилях:
  • Фактологичекий стиль будет применяться ко всей информации, относящейся к процессу разработки.
  • Ролевой стиль - для всех статей, посвященных вселенной и сюжету.
____________________________________________

КАКОЕ ВЛИЯНИЕ СОВЕТ ТЕНЕЙ ОКАЗЫВАЕТ НА ИГРУ?

Голосования - это ключевая особенность Совета Теней, и они будут оказывать реальное влияние на игровой опыт Might & Magic® Heroes VII. Начиная с сегодняшнего дня вы сможете проголосовать за одну из главных составляющих игр Might & Magic® Heroes game: фракцию!

И это еще далеко не все; нужно принять множество других решений, исход которых определит ваше участие. Мы не хотим портить сюрпризы, поэтому настоятельно рекомендуем вам регулярно проверять вебсайт, чтобы ничего не упустить!
____________________________________________

КАК УСТРОЕН ПРОЦЕСС ГОЛОСОВАНИЯ ЗА ФРАКЦИЮ?

Поскольку выбор фракции - одно из важнейших решений - это голосование будет открыто на протяжении одного месяца, что дает вам свободу менять свое мнение вплоть до последнего дня. Вполне возможно, что из-за нас или благодаря другим членам Совета Теней, в течение недели вы переосмыслите свой выбор…

Помимо информации о самих фракциях мы будет снабжать вас: деталями об их происхождении, боевых особенностях и т.д. Возможно, вы тоже сможете повлиять на чье-то мнение!
Это не просто голосование, а целая выборная кампания!

Начиная с данного момента и до конца голосования вы сможете прислать нам свое творчество, характеризующее вашу любимую фракцию! Если вы болеете за ту или иную сторону, подготовьте лучшую выборную речь, лучшее агитационную видео-программу (смешную, убедительную и т.п.), фанфики, фан-арты и все, что может придумать ваша фантазия!

Мы поделимся лучшими работами со всем сообществом: Будьте готовы к переменам и к тому, что вам придется защищать интересы ваших фракций!

SC_Council_M.jpg

____________________________________________

В данный момент проходят 2 голосования:
____________________________________________
  • Первое голосование. Выбор экрана города Лесного Союза (Sylvan)
https://mmh7.ubi.com/ru/blog/post/view/sylvan-townscreen-vote-1
____________________________________________

Уважаемые члены Совета Теней,

Вот прошло уже больше месяца с моменты победы фракции Sylvan на голосовании. В то время, как наша команда работает над первыми существами выбранного вами лайн-апа, мы обсудили с ними возможность для вас оказать еще больше влияния на то, какими Светлые Эльфы выйдут в игре.
____________________________________________

С сегодняшнего дня стартует новый опрос, отличный от предыдущих. Вы будете выбирать атмосферу Светлоэльфийского Города. Голосование будет поделено на две части:

1) – Начинается сейчас, голосование решит пейзаж и общую обстановку экрана города. Пожалуйста, обратите внимание на подробное описание ниже!

2) – Начнется сразу после первого, будет определять освещение и окружение городского экрана.

MM_Townscreen_IMG.jpg

____________________________________________

Экраны города являются действительно важной особенностью, поэтому, пожалуйста, имейте ввиду, что голосование поможет нам определить нам их общее направление, но, так как мы должны соблюдать все элементы игрового процесса, окончательный вид экранов может отличаться от показанного концепта.

Итак, сами варианты:

1) – Лесное Святилище: Скрытый в сердце лесного лабиринта Ироллана, этот город Сильванов является величественным храмом, посвященным Богине Земли. Храм сливается с окружающей дикой природой, являясь настоящим примером стремления Эльфов к гармонии.

JqjiII5_ERE.jpg


2) – Остров Древа: Это гигантское тысячелетнее древо является приютом многих форм жизни, и город Эльфов был построен прямо на его ветвях и корнях, став частью его экосистемы. Этот вариант очень близок по духу к экрану города Лесного Союза в Heroes V.

-3VLMahO08c.jpg


Конец голосования - воскресенье, 09.11.14, 23.59.
____________________________________________

Перевод группы https://vk.com/pubhomm
____________________________________________
  • Второе Голосование. Выбор Line-Up существ Тёмных эльфов (Dungeon)
https://mmh7.ubi.com/ru/blog/post/view/vote-for-the-dungeon-line-up-second-round
____________________________________________

Рад вашему возвращению, советники!

Пришло время выбрать состав новоизбранной фракции.

Это голосование отличается от предыдущего. Оно проходит в два этапа: сначала вы выбираете в течение недели один из трех представленных вариантов — собравший наименьшее количество голосов выбывает из голосования. Следующую неделю проходит состязание между двумя финалистами

Сейчас начался 2-ой этап голосования, куда вышли Клинок из Теней и Тысяча ликов Малассы.

Должен напомнить, что названия существ все еще не окончательны и могут измениться перед релизом игры!

Больше информации о представленных вариантах (включая концепт-арты из других частей серии и иные, которые могут не совпадать полностью с версией этих существ в Г7) будет выложено на блоге в последующие дни.
____________________________________________

Клинок из Теней


Это войско олицетворяет излюбленную стратегию Подземелья, рискованный принцип «ударил-отбежал». Скорость застрельщиков, кошмаров и безликих обеспечивают непревзойденную инициативу и быстроту атаки, которых поддержат дистанционные дебаффы от Крадущихся во Тьме. Ассасины же добивают раненых врагов летальными ударами в тыл. Дальнобойность и сила черных драконов такова, что их хватит для подавления любого оставшегося сопротивления прежде чем враг воспользуется слабой защитой войск темных эльфов.
____________________________________________

~ Основа ~
____________________________________________


Ассасин/Тень: пеший рукопашник с возможностью удара в спину. Дамагер.

MM_Dungeon_Assassin.jpg


Крадущийся во Тьме/Наблюдающий из Тьмы: дистанционный летун с дебаффом. Диверсант.

MM_Dungeon_Lurker.jpg


Налетчик/Темный клинок: пеший рукопашник с ударом и возвратом и безответкой. Дамагер.

MM_Dungeon_Skirmisher.jpg

____________________________________________

~ Элита ~
____________________________________________


Минотавр/Минотавр-стражник: пеший рукопашник с превентивным ударом и безответкой. Дамагер.

MM_Dungeon_Minotaur.jpg


Сумеречный единорог/Кошмар: телепортер с дебафф-аурой. Диверсант.

MM_Dungeon_Nightmare.jpg


Безликий/Безликий-ассасин: телепортер с ударом и возвратом. Дамагер.

MM_Dungeon_Faceless.jpg

____________________________________________

~ Чемпионы ~
____________________________________________


Сумеречный дракон/Черный дракон: летун с AoE-уроном и дебаффом. Диверсант.

MM_Dungeon_Dragon.jpg


Пещерная гидра/Темная гидра: пешее существо без флангов и с кражей жизни. Танк.

MM_Dungeon_Hydra2.jpg

____________________________________________

Тысяча ликов Малассы


Сбалансированная армия, позволяющая осуществить как традиционную тактику «ударил-отбежал», так и возможность ведения продолжительной битвы. Троглодиты и страйдеры служат в роли танков, пока сталкеры и медузы ведут дистанционный огонь. Черных драконов можно заменить гидрами, обеспечив тем самым более крепкий фронт.
____________________________________________

~ Основа ~
____________________________________________


Ассасин/Тень: пеший рукопашник с возможностью удара в спину. Дамагер.

MM_Dungeon_Assassin.jpg


Троглодит/Подземный: дух Земли, иммунный к ослеплению и способный к подземному передвижению. Танк.

MM_Dungeon_Troglodyte2.jpg


Ловчий/Ищейка: пеший стрелок с проникающими выстрелами. Дамагер.

MM_Dungeon_Stalker.jpg

____________________________________________

~ Элита ~
____________________________________________


Минотавр/Минотавр-стражник: пеший рукопашник с превентивным ударом и безответкой. Дамагер.

MM_Dungeon_Minotaur.jpg


Страйдер/Бездушный: пеший конструкт из сумеречной стали с дебаффом. Диверсант.

MM_Dungeon_Strider.jpg


Медуза/Медуза-колдунья: пеший стрелок с гипнозом. Диверсант.

MM_Dungeon_Medusa.jpg

____________________________________________

~ Чемпионы ~
____________________________________________


Сумеречный дракон/Черный дракон: летун с AoE-уроном и дебаффом. Диверсант.

MM_Dungeon_Dragon.jpg


Пещерная гидра/Темная гидра: пешее существо без флангов и с кражей жизни. Танк.

MM_Dungeon_Hydra2.jpg

____________________________________________

Перевод by Sandro http://heroes.riotpixels.com/?p=421
 
Итак, первое голосование прошло. Большинство выбрало Остров Древа.

-3VLMahO08c.jpg


Теперь же пора выбрать освещение, которое будет отвечать за атмосферность города Sylvan. https://mmh7.ubi.com/ru/blog/post/view/sylvan-townscreen-vote-2

Townscreen_Vote_2.jpg

_________________________________________

1) Гармония лунного света - По мнению некоторых, леса Ироллана наиболее волшебны в свете Луны Асхи и в окружении множества звезд. Но когда тишина ночи пронзается воем одинокого волка, некоторые начинают утверждать, что лес в это время становится наиболее опасным...

Vote_Townscreen2_Moon_Mini.jpg



2) Танец нового рассвета - Нет ничего похожего на подъем выше верхушек деревьев Солнца, когда весь лес будто оживает в симфонии пения птиц и эльфийских флейт. Дети Силанны танцуют в такт природе, и каждый час бодрствования является праздником красоты и жизни.

Vote_Townscreen2_Day_Mini.jpg

_________________________________________

Перевод группы https://vk.com/pubhomm
 
Они решили ВООБЩЕ ВСЕ спрашивать у игроков? Из крайности в крайность.
Интересно, они будут выкладывать готовые карты, чтобы игроки побегали и оценили, нравится им или нет?
Потом никто не купит, все уже всё будут знать :sarcastic:
 
Ну они уже обожглись на 6-ой части и теперь хотят чтобы всё было по мнению большинства:smile:
Хотя на самом деле спрашивают в основном по внешнему виду и основополагающим моментам, а глобальная механика игры, сюжет, принципы проведения сражений остаются в тени "Совета Теней":mocking:, а это, я думаю, самое интересное в следующей части:good2:
 
Не, спасти серию, я думаю, может пока что только возвращение к истокам. И наращивание новых идей уже на них. А сейчас опять толпа непонятно кого проголосует непонятно за что, механику игры опять перелопатят "шоб интересней было" и опять получим "игру по мотивам".
 
Да ну это всего лишь иллюзия выбора:
  • все Line-Up из списка довольно-таки сбалансированы;
  • экраны городов вообще не на что не влияют;
  • выбираем фракции, которые введут в игру в первую очередь, остальные будут в DLC и дополнениях.
Это всё будет нравиться большинству, они будут рассказывать друзьям, как игра преображается и отличается от провальной 6-ой.

.......
Ubisift - profit!:english:

Всё это играет лишь на руку Ubisoft, повышая интерес к игре - повышается кол-во предзаказов в будущем и т.п. Почти сетевой маркетинг можно сказать:smile:
Но это всё про Ubisoft... Наша же надежда за Limbic, которые, мне кажется, хотят сделать годную игру и, я надеюсь, у них получится:good:
 
Вот и завершились 2 голосования:
_________________________________________

Victory.jpg


В голосовании за Line-Up Тёмных эльфов (Dungeon) победил "Тысяча ликов Малассы" с соотношением 64/36! https://mmh7.ubi.com/ru/blog/post/view/dungeon-line-up-vote-results

H7_Voteoption_2_full.jpg


_________________________________________

Sylvan_Townscreen_Results.png


В голосовании на выбор освещённости города Лесного Союза (Sylvan) победил ночной экран с соотношением голосов 63/37! https://mmh7.ubi.com/ru/blog/post/view/end-of-the-sylvan-townscreen-vote

Vote_Townscreen2_Moon_Mini.jpg

_________________________________________

Также нас ждёт изменения в предстоящих голосованиях из-за участившихся случаев накрутки голосов! https://mmh7.ubi.com/ru/blog/post/view/votes-upcoming-updates
_________________________________________

Дорогие фанаты,

Два текущих голосования приближаются к своему завершению (поэтому голосуйте сейчас! потом возможности не будет!). И сейчас мы бы хотели рассказать вам немного о будущем этих и последующих голосований.

Для того, чтобы гарантировать верность результатов и быть уверенными на 100%, что нынешние голоса не были испорчены фейками, мы их снова пересчитаем, и официальные результаты выложим завтра (особенно для лайн-аповского голосования).

Касательного будущего, мы рады сообщить, что готово обновление для сайта и мы его с нетерпением ждем. Начиная со следующего голосования, соотношение голосов будет скрыто до самого конца, пока мы не объявим официального победителя. Это позволит снизить соблазн, которому подвергаются «фейкеры», тем самым снизив количество «гневных споров и ссор».

Надеемся, что данное решение вас порадует и обеспечит более безопасные и справедливые голосования.

Команда M&M.
_________________________________________

Перевод группы https://vk.com/pubhomm
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.