- Joined
- Oct 29, 2014
- Messages
- 130
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 73
- Points
- 296
Добро пожаловать в Совет Теней, https://mmh7.ubi.com/ru/blog
больше, чем просто сайт, это отворенная дверь к команде разработчиков Might & Magic® Heroes VII!
____________________________________________
ЧТО ТАКОЕ СОВЕТ ТЕНЕЙ?
На протяжении последующих месяцев мы бы хотели не только разделить с вами свой энтузиазм, но и привлечь вас к разработке новой игры. Будьте готовы открыть для себя все достоинства, новые особенности и подробности о следующей игре в серии Might & Magic® Heroes VII.
Те, кто уже следит за нами какое-то время, могут провести аналогию с инициативой открытой разработки Open Dev, которую мы запустили вместе с Героями Might & Magic® X - Legacy, однако в этот раз мы хотим пойти еще дальше.
Присоединяйтесь к нам прямо сейчас, чтобы получить доступ к последним новостям и эксклюзивным материалам, возможность обмениваться опытом с командой разработчиков, а также влиять на ход развития проекта весомым голосованием!
Сильнее, чем когда-либо, мы хотим сотрудничать с вами, быть как можно более открытыми и позволить вам высказать ваше мнение. Мы знаем, что эти слова звучат слишком амбициозно, но это не первая наша попытка реализовать подобный проект, и даже если не все получается идеально, мы вместе с вами хотим стремиться к лучшему!
____________________________________________
ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ С СОВЕТОМ ТЕНЕЙ?
Совет Теней дает вам возможность быть услышанным, особенно благодаря разнообразным формам голосований, в которых вы сможете поучаствовать в течение ближайших месяцев, а также вы сможете собственнолично наблюдать прогресс разработки Might & Magic® Heroes VII, получать информацию о подготовленных ключевых особенностях, о команде и многое другое!
____________________________________________
КАК МНЕ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ СОВЕТА ТЕНЕЙ?
Любой может присоединиться к Совету Теней, вам просто необходимо подключиться к аккаунту Uplay или создать новый. Далее, вы сможете участвовать во всех голосованиях или обмениваться информацией с остальным сообществом и командой.
Ваша инициатива, безусловно, будет вознаграждена, и вы ощутите это в ближайшие месяцы; вы сможете кастомизировать свой аккаунт, разблокировать достижения, аватары, титулы и т.п. Вас также ожидают и другие бонусы, рассказывать о которых на данный момент пока рано…
____________________________________________
КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА ЭТОТ ВЕБСАЙТ?
Команда Might & Magic®, оптимальное сочетание сотрудников Limbic Entertainement and Ubisoft, которые будут держать вас в курсе деталей процесса разработки и отвечать на ваши вопросы. Разумеется, в ближайшем будущем мы выделим время и представимся вам подробнее.
____________________________________________
ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ РАССКАЗАТЬ О ПРЕДЫСТОРИИ СОВЕТА ТЕНЕЙ?
Чтобы обмен опытом приносил еще больше удовольствия, и чтобы лучше подготовиться к постепенному знакомству с Might & Magic® Heroes VII, мы решили создать не просто вебсайт. Действительно, теперь вы - часть Совета Теней, загадочного сообщества, в котором герои со всех провинций Асхана наблюдают за действиями Ивана и пытаются повлиять на его решение. Поэтому председателем совета назначен так называемый Мастер-Шпион…
Статьи Совета Теней будут публиковаться в двух стилях:
- Фактологичекий стиль будет применяться ко всей информации, относящейся к процессу разработки.
- Ролевой стиль - для всех статей, посвященных вселенной и сюжету.
КАКОЕ ВЛИЯНИЕ СОВЕТ ТЕНЕЙ ОКАЗЫВАЕТ НА ИГРУ?
Голосования - это ключевая особенность Совета Теней, и они будут оказывать реальное влияние на игровой опыт Might & Magic® Heroes VII. Начиная с сегодняшнего дня вы сможете проголосовать за одну из главных составляющих игр Might & Magic® Heroes game: фракцию!
И это еще далеко не все; нужно принять множество других решений, исход которых определит ваше участие. Мы не хотим портить сюрпризы, поэтому настоятельно рекомендуем вам регулярно проверять вебсайт, чтобы ничего не упустить!
____________________________________________
КАК УСТРОЕН ПРОЦЕСС ГОЛОСОВАНИЯ ЗА ФРАКЦИЮ?
Поскольку выбор фракции - одно из важнейших решений - это голосование будет открыто на протяжении одного месяца, что дает вам свободу менять свое мнение вплоть до последнего дня. Вполне возможно, что из-за нас или благодаря другим членам Совета Теней, в течение недели вы переосмыслите свой выбор…
Помимо информации о самих фракциях мы будет снабжать вас: деталями об их происхождении, боевых особенностях и т.д. Возможно, вы тоже сможете повлиять на чье-то мнение!
Это не просто голосование, а целая выборная кампания!
Начиная с данного момента и до конца голосования вы сможете прислать нам свое творчество, характеризующее вашу любимую фракцию! Если вы болеете за ту или иную сторону, подготовьте лучшую выборную речь, лучшее агитационную видео-программу (смешную, убедительную и т.п.), фанфики, фан-арты и все, что может придумать ваша фантазия!
Мы поделимся лучшими работами со всем сообществом: Будьте готовы к переменам и к тому, что вам придется защищать интересы ваших фракций!
____________________________________________
В данный момент проходят 2 голосования:
____________________________________________
- Первое голосование. Выбор экрана города Лесного Союза (Sylvan)
____________________________________________
Уважаемые члены Совета Теней,
Вот прошло уже больше месяца с моменты победы фракции Sylvan на голосовании. В то время, как наша команда работает над первыми существами выбранного вами лайн-апа, мы обсудили с ними возможность для вас оказать еще больше влияния на то, какими Светлые Эльфы выйдут в игре.
____________________________________________
С сегодняшнего дня стартует новый опрос, отличный от предыдущих. Вы будете выбирать атмосферу Светлоэльфийского Города. Голосование будет поделено на две части:
1) – Начинается сейчас, голосование решит пейзаж и общую обстановку экрана города. Пожалуйста, обратите внимание на подробное описание ниже!
2) – Начнется сразу после первого, будет определять освещение и окружение городского экрана.
____________________________________________
Экраны города являются действительно важной особенностью, поэтому, пожалуйста, имейте ввиду, что голосование поможет нам определить нам их общее направление, но, так как мы должны соблюдать все элементы игрового процесса, окончательный вид экранов может отличаться от показанного концепта.
Итак, сами варианты:
1) – Лесное Святилище: Скрытый в сердце лесного лабиринта Ироллана, этот город Сильванов является величественным храмом, посвященным Богине Земли. Храм сливается с окружающей дикой природой, являясь настоящим примером стремления Эльфов к гармонии.
2) – Остров Древа: Это гигантское тысячелетнее древо является приютом многих форм жизни, и город Эльфов был построен прямо на его ветвях и корнях, став частью его экосистемы. Этот вариант очень близок по духу к экрану города Лесного Союза в Heroes V.
Конец голосования - воскресенье, 09.11.14, 23.59.
____________________________________________
Перевод группы https://vk.com/pubhomm
____________________________________________
- Второе Голосование. Выбор Line-Up существ Тёмных эльфов (Dungeon)
____________________________________________
Рад вашему возвращению, советники!
Пришло время выбрать состав новоизбранной фракции.
Это голосование отличается от предыдущего. Оно проходит в два этапа: сначала вы выбираете в течение недели один из трех представленных вариантов — собравший наименьшее количество голосов выбывает из голосования. Следующую неделю проходит состязание между двумя финалистами
Сейчас начался 2-ой этап голосования, куда вышли Клинок из Теней и Тысяча ликов Малассы.
Должен напомнить, что названия существ все еще не окончательны и могут измениться перед релизом игры!
Больше информации о представленных вариантах (включая концепт-арты из других частей серии и иные, которые могут не совпадать полностью с версией этих существ в Г7) будет выложено на блоге в последующие дни.
____________________________________________
Клинок из Теней
Это войско олицетворяет излюбленную стратегию Подземелья, рискованный принцип «ударил-отбежал». Скорость застрельщиков, кошмаров и безликих обеспечивают непревзойденную инициативу и быстроту атаки, которых поддержат дистанционные дебаффы от Крадущихся во Тьме. Ассасины же добивают раненых врагов летальными ударами в тыл. Дальнобойность и сила черных драконов такова, что их хватит для подавления любого оставшегося сопротивления прежде чем враг воспользуется слабой защитой войск темных эльфов.
____________________________________________
~ Основа ~
____________________________________________
Ассасин/Тень: пеший рукопашник с возможностью удара в спину. Дамагер.
Крадущийся во Тьме/Наблюдающий из Тьмы: дистанционный летун с дебаффом. Диверсант.
Налетчик/Темный клинок: пеший рукопашник с ударом и возвратом и безответкой. Дамагер.
____________________________________________
~ Элита ~
____________________________________________
Минотавр/Минотавр-стражник: пеший рукопашник с превентивным ударом и безответкой. Дамагер.
Сумеречный единорог/Кошмар: телепортер с дебафф-аурой. Диверсант.
Безликий/Безликий-ассасин: телепортер с ударом и возвратом. Дамагер.
____________________________________________
~ Чемпионы ~
____________________________________________
Сумеречный дракон/Черный дракон: летун с AoE-уроном и дебаффом. Диверсант.
Пещерная гидра/Темная гидра: пешее существо без флангов и с кражей жизни. Танк.
____________________________________________
Тысяча ликов Малассы
Сбалансированная армия, позволяющая осуществить как традиционную тактику «ударил-отбежал», так и возможность ведения продолжительной битвы. Троглодиты и страйдеры служат в роли танков, пока сталкеры и медузы ведут дистанционный огонь. Черных драконов можно заменить гидрами, обеспечив тем самым более крепкий фронт.
____________________________________________
~ Основа ~
____________________________________________
Ассасин/Тень: пеший рукопашник с возможностью удара в спину. Дамагер.
Троглодит/Подземный: дух Земли, иммунный к ослеплению и способный к подземному передвижению. Танк.
Ловчий/Ищейка: пеший стрелок с проникающими выстрелами. Дамагер.
____________________________________________
~ Элита ~
____________________________________________
Минотавр/Минотавр-стражник: пеший рукопашник с превентивным ударом и безответкой. Дамагер.
Страйдер/Бездушный: пеший конструкт из сумеречной стали с дебаффом. Диверсант.
Медуза/Медуза-колдунья: пеший стрелок с гипнозом. Диверсант.
____________________________________________
~ Чемпионы ~
____________________________________________
Сумеречный дракон/Черный дракон: летун с AoE-уроном и дебаффом. Диверсант.
Пещерная гидра/Темная гидра: пешее существо без флангов и с кражей жизни. Танк.
____________________________________________
Перевод by Sandro http://heroes.riotpixels.com/?p=421